Южный паромный терминал Сан-Франциско

редактировать
Южный паромный терминал Сан-Франциско
Ойстер-Пойнт, паромный терминал Южного Сан-Франциско (39183690650).jpg
Местоположение911 Marina Blvd. Южный Сан-Франциско, Калифорния 94080
Координаты37 ° 39'46 ″ с.ш., 122 ° 22'38 ″ з.д. / 37,662694 ° с.ш., 122,377271 ° з.д. / 37,662694; -122,377271 Координаты : 37 ° 39'46 ″ N 122 ° 22'38 ″ W / 37,662694 ° N 122,377271 ° W / 37,662694; -122.377271
Строительство
Парковка35 мест
Велосипедные помещения12 шкафчиков; 12 мест в стойках
История
Открыт4 июня 2012 г. (2012-06-04)
Расположение

Паромный терминал Южного Сан-Франциско является единственным действующий паромный терминал в округе Сан-Матео, Калифорния. Лодки обслуживаются паромом San Francisco Bay Ferry и соединяют город Южный Сан-Франциско с паромным терминалом Окленда на площади Джека Лондона как а также Аламеда, Калифорния. Строительство началось в 2009 году, а паромное сообщение началось 4 июня 2012 года. Хотя паромное сообщение между Сан-Франциско и портами на юге существовало вплоть до Сан-Хосе / Альвисо в 1800-х годах, большинство пассажиров в пункты назначения на полуострове пользовались Сан-Франциско. и Железная дорога Сан-Хосе после того, как она была завершена в 1864 году как часть трансконтинентальной железной дороги.

Содержание

  • 1 Дизайн и конструкция
  • 2 Эксплуатация
    • 2.1 Подключения
    • 2.2 Ridership
    • 2.3 Маршруты
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Дизайн и строительство

Новый паромный терминал - первый паромный терминал, построенный к югу от Сан-Франциско за несколько поколений. Земля Oyster Point Marina принадлежит городу Южный Сан-Франциско (SSF). Район гавани округа Сан-Матео управляет землей в соответствии с Соглашением о совместных полномочиях с городом SSF.

В отчете 1992 года говорилось, что паромное сообщение между SSF и Сан-Франциско (здание Ferry Building) или Сан-Леандро будет невозможно из-за низкого прогнозируемого количества пассажиров и неадекватных коэффициентов восстановления коробки проезда. По оценкам, в Сан-Франциско поедут 155 пассажиров, а пассажиропоток между SSF и Сан-Леандро оценивается от 50 до 150 пассажиров в день, потому что ни один из городов не имел сильной истории транзитных пассажиров.

Паромный терминал был построен в расходы в размере 26 000 000 долларов США (эквивалент 28 950 000 долларов США в 2019 году) в 2012 году, полученные за счет увеличения налогов с продаж округа Сан-Матео; дополнительно 16 000 000 долларов США (что эквивалентно 17 820 000 долларов США в 2019 году) за счет увеличения платы за проезд по мосту, уплаченной за два новых парома. Два парома - двухкорпусные катамараны Gemini и Pisces, названные «самыми экологически чистыми паромами страны», каждый из которых оснащен дизельными двигателями с низким уровнем выбросов и вмещает 149 пассажиров, 34 велосипеда, бортовой Wi-Fi и солнечные панели. Длина парома составляет 116 футов (35 м), и они могут курсировать со скоростью 25 узлов (46 км / ч; 29 миль в час).

Эксплуатация

Среднесуточная посадка на борт
ГодянварьиюльAvg
2012N/A141N / A
2013118366161
2014307365333
2015445463422
2016483496479
2017437576514
2018575552
Примечания .

Связи

Ближайшая автострада соединение - выход на бульвар Ойстер-Пойнт с шоссе 101. На территории есть парковка для 35 автомобилей и 24 велосипедов.

Паромный терминал находится примерно в 2 милях (3,2 км) от ближайшего общественного транспорта, на Южном Сан-Франциско Caltrain станция пригородной железной дороги. Бесплатный автобус, спонсируемый местными работодателями, но открытый для публики, соединяет паромный терминал Южного Сан-Франциско, офисные здания в районе Ойстер-Пойнт и станцию ​​Caltrain в Южном Сан-Франциско в рабочие часы.

Ridership

Коэффициент возмещения платы за проезд составлял 17% в конце 2013 года, и услуга оказалась под угрозой несоблюдения требуемого коэффициента возмещения 40% к концу 2014-15 финансового года в июне. 30, 2015. По состоянию на 2017 год коэффициент возврата платы за проезд увеличился до 38%.

Маршруты

Предлагайте услуги в Аламеда, Окленд, по будням, начиная с 2012 года.

Одна поездка туда и обратно в день до паромного терминала Сан-Франциско (рядом с южной стороной здания паромной переправы - выход E) и пирса 41 (за окном здания билетной кассы / Ben Jerry's Ice Cream) в среду и пятницу с 29 апреля., 2013. Время возврата в пятницу отличается от среды. Примерно 30 минут от SSF до SF Ferry Building.

Обслуживание пирса 39 было прекращено в 2014 году.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с паромным терминалом Южного Сан-Франциско.

Внешние ссылки

  • Сан Портал области залива Франциско
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:49:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте