Туристическая организация южной части Тихого океана

редактировать

Туристическая организация южной части Тихого океана (STPO) - это межправительственная организация для сектор туризма в южной части Тихого океана. STPO продвигает, продвигает и развивает туризм в южной части Тихого океана на зарубежных рынках. Главный офис находится в Сува, Фиджи.

Первоначально организация финансировалась Европейским союзом в качестве помощи в целях развития. Однако финансирование ЕС истекло в 2004 году и не было возобновлено. С этого момента SPTO была вынуждена искать другие источники дохода, в результате чего Китай стал членом правления SPTO.

Содержание

  • 1 Основание и членство
  • 2 Организация
  • 3 Финансирование
  • 4 Услуги
    • 4.1 Исследования
    • 4.2 Маркетинг
    • 4.3 Услуги членства
    • 4.4 Политика, планирование и HRD Division
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Основание и членство

Южнотихоокеанская туристическая организация была создана в результате заключения многостороннего договора, известного как Устав Южнотихоокеанской туристической организации . Договор был заключен и подписан в Апиа 18 октября 1999 г. правительствами Американского Самоа, Островов Кука, Фиджи, Французская Полинезия, Кирибати, Новая Каледония, Ниуэ, Папуа-Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы Острова, Тонга, Тувалу и Вануату. Все подписавшие правительства ратифицировали конституцию, кроме Американского Самоа. Маршалловы Острова и Китай также ратифицировали договор и, таким образом, стали членами SPTO.

Организация

Высшим руководящим органом SPTO является Совет министров туризма, который собирается ежегодно. Основные функции Совета включают мониторинг и анализ политики, стратегии, рабочих программ и бюджетов SPTO. Он также отвечает за обеспечение финансирования деятельности SPTO.

Совет директоров, который собирается примерно три раза в год, отвечает за общее руководство операционной и финансовой политикой SPTO. В состав Совета входят по одному представителю от каждой страны-члена и шесть от членов индустрии туризма (TIM). Правление реализует политику, утвержденную Советом министров. Генеральный директор, назначаемый Советом директоров, выполняет повседневные административные функции SPTO. Его поддерживает персонал из 12 человек.

Финансирование

SPTO финансируется за счет

  1. ежегодных взносов стран-членов,
  2. средств донорского агентства для конкретных проектов и
  3. членские взносы из частного сектора.

Услуги

SPTO предлагает своим членам ряд услуг, охватывающих следующие области:

Исследования

  • Анализ региональной статистики
  • Ежегодное сравнительное исследование NTO Bi
  • Ежеквартальный обзор рыночной информации
  • Market Intelligence Reports
  • Еженедельный бюллетень членства

Маркетинг

  • Интернет-маркетинг и веб-разработка
  • Представительство за рубежом
  • Содействие туристической выставке / роуд-шоу
  • Дополнительный региональный материал, в том числе
  • журнал регионального туризма
  • Листинг продукции
  • Форум участников

Услуги членства

  • Скидки для участников
  • Библиотека фотографий
  • Баннерная реклама
  • Маркетинг баз данных
  • Региональная конференция по туризму

Политика, Отдел планирования и управления персоналом

  • Содействие обучению и влияние семинары
  • отраслевые и заинтересованные стороны
  • Двухгодичная региональная конференция по туризму
  • Региональная политика и планирование туризма
  • Техническая помощь
  • Управление проектами / Услуги по внедрению
  • Консультационная база данных
  • Руководство по инвестициям в туризм южной части Тихого океана

Ссылки

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:45:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте