Исторический район Саут-Монро-стрит

редактировать
Историческое место в США
Исторический район Саут-Монро-стрит
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
ColdwaterDepot.jpg Лейк-Шор и Южное депо Мичиган, ок. 1904
Исторический район Саут-Монро-стрит расположен в Мичигане Исторический район Саут-Монро-стрит Показать карту Мичигана Исторический район Саут-Монро-стрит расположен в США. Исторический район Саут-Монро-стрит Показать карту Соединенных Штатов
Местоположение89-175 и 90-146 С. Монро-стрит и 17 Парк-авеню, Колдуотер, Мичиган
Координаты41 ° 56'13 ″ N 85 ° 0'14 ″ W / 41,93694 ° N 85,00389 ° W / 41,93694; -85,00389 Координаты : 41 ° 56′13 ″ N 85 ° 0′14 ″ W / 41,93694 ° N 85,00389 ° W / 41,93694; -85.00389
Площадь9 акров (3,6 га)
АрхитекторПаркер, Марцелл Х.
Архитектурный стильГреческое возрождение, Итальянец, Queen Anne
Номер NRHP №90001121
Добавлен в NRHP26 июля 1990 г.

The South Monroe Street Исторический район - это преимущественно жилой исторический район, расположенный на Южной Монро-стрит 89-175 и 90-146 и 17 Парк-авеню в Колдуотер, штат Мичиган. Он был включен в Национальный реестр исторических мест в 1990 году. Это наиболее хорошо сохранившийся участок скромных домов, построенных в Колдуотере в 1850-1870-х годах, и в нем находится бывшее хранилище Lake Shore Michigan Southern, построенное в 1883 году.

История

Саут-Монро-стрит была частью первоначального района Колдуотер, заложенного в 1831 году Алленом Тиббитсом и Джозефом Ханчеттом. Вполне вероятно, однако, что примерно до 1850 года он практически не развивался. Именно в том году Южная железная дорога Мичигана (позже Южная железная дорога Лейк-Шор и Мичиган) завершила свою линию через Мичиган и через Колдуотер.. Первое депо в Колдуотере было расположено у подножия Саут-Монро-стрит, что внезапно сделало этот участок Монро районом с высокой посещаемостью. Рядом с депо была построена небольшая группа отелей, конюшен и фабрик.

После постройки депо началось жилищное строительство вдоль Монро. Среди первых жителей были рабочие и владельцы бизнеса, которые, вероятно, выбрали этот район, потому что он находился недалеко от их места работы. Например, Джон П. Стюарт (133 South Monroe) был начальником станции депо. Рэнсон Э. Холл (89 South Monroe) был старшим партнером R. E. Hall Son, часового и ювелирного магазина, расположенного неподалеку в Западном Чикаго. Фредерик Майерс (140 Саут Монро) владел городской пекарней и рестораном, также неподалеку от Западного Чикаго.

Новые дома строились в этом районе в течение 19 века. В 1883 году нынешнее депо было построено компанией Lake Shore Michigan Southern Railway вместо депо 1850 года. Вполне вероятно, что некоторые из домов в этом районе были первоначально построены в другом месте и переехали на их нынешнее место - например, как поздневикторианский дом по адресу 105, так и дом греческого возрождения по адресу 108 South Monroe кажутся были размещены по соседству в начале 1900-х годов.

Исторический район Саут-Монро-стрит продолжает оставаться одним из самых значительных центров раннего греческого возрождения и итальянских зданий в районе Колдуотер. Пассажирское обслуживание с использованием депо Колдуотер закончилось в 1956 году, и здание депо затем использовалось как грузовой офис и сувенирный магазин. В настоящее время он используется как депо для паровой железной дороги.

Описание

Исторический район Саут-Монро-Стрит состоит из 31 здания, большинство из которых были построены как дома для одной семьи. Он также содержит бывшее депо Лейк-Шор и Мичиган Южной железной дороги, расположенное у подножия Южного Монро. Дома представляют собой в основном скромные кирпичные и каркасные здания эпохи Возрождения, итальянского периода и королевы Анны, расположенные на небольших участках. В четырех лотах также есть старые каркасные вагончики. Из каркасных домов наиболее отличительными являются башенки Королевы Анны, расположенные по адресу 104 South Monroe, и необычное жилище по адресу 126 South Monroe, дом архитектора Марцелла Х. Паркера. Дом Паркера представляет собой L-образную конструкцию с круто скатными двускатными крышами и двухэтажными эркерами.

Бывшее депо Лейк-Шор и Мичиган Южной железной дороги - одноэтажное, с семью пролётами. длинное поздневикторианское кирпичное строение с кирпичной кладкой с выступами. У него высокая двускатная крыша с широко нависающими карнизами, поддерживаемыми массивными деревянными скобами.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:44:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте