Южный остров Маниту | |
География | |
---|---|
Местоположение | Озеро Мичиган, Национальный берег озера Дюнс Спящего медведя |
Координаты | 45 ° 1′40 ″ с.ш., 86 ° 7′10 ″ з.д. / 45,02778 ° с.ш., 86,11944 ° з.д. / 45,02778; -86.11944 Координаты : 45 ° 1'40 ″ с.ш., 86 ° 7'10 ″ з.д. / 45,02778 ° с.ш., 86,11944 ° з.д. / 45,02778; -86.11944 |
Площадь | 8,2 кв. Миль (21 км) |
Администрация | |
США | |
Штат | Мичиган |
Округ | Округ Лиланау |
Городок | Глен-Арбор-Тауншип |
Демография | |
Население | Постоянно проживает в течение 1 года |
Остров Южный Маниту расположен в Озере Мичиган, примерно в 16 милях (26 км).) к западу от Лиланда, Мичиган. Он является частью округа Лиланау и национального берега озера дюн Спящего медведя. Площадь необитаемого острова составляет 21,44 км (8,277 квадратных миль), до него можно добраться на пароме из Леланда. Посетителям доступны экскурсии на транспортных средствах под открытым небом, но большая часть движения идет пешком. Большой остров Северный Маниту лежит к северу от него.
Остров имеет ширину 3 мили (4,8 км) и длину 3 мили (4,8 км). Это часть цепи островов, которая простирается на север до пролива Макино. Остров представляет собой гряду наклонных слоев известняка, погребенного под покровом ледникового мусора. Ледники образовали бассейн озера Мичиган. Когда бассейн наполнился водой, вершины хребта остались обнаженными в виде островов. В послеледниковые времена ветры, дующие на высоких песчаных обрывах на западной стороне острова, перемещали песок вглубь суши, образуя песчаные дюны. Озеро Флоренция - единственное внутреннее озеро острова. На острове есть система троп и кемпингов.
Рост северных белых кедров в юго-западной части острова - один из старейших и крупнейших в мире. Самая крупная из них имеет размер 18 футов (5,5 м) и, по оценкам, возрастом более 500 лет.
Маяк на острове Южный Маниту, построенный в 1871 году.Остров Южный Маниту был первоначально заселен в середине 1830-х годов Уильямом Бертоном для обеспечения кордовой древесины для топлива пароходов Великих озер. Его док был построен в центре залива в форме полумесяца на восточной стороне острова, который представлял собой единственную естественную глубоководную гавань между Чикаго и Буффало. В 1847 году деревня включала Бертонскую пристань, дом, кузницу, продуктовый магазин, сарай и деревянную железную дорогу тамарак, идущую от дока вглубь страны, чтобы возить лес для пароходов. Когда в 1870 году открылось первое почтовое отделение, оно располагалось здесь. Когда лесозаготовительные работы закончились и док пришел в упадок, первоначальная островная деревня уменьшилась в размерах и значении. В 1923 году Burdick's переместил свой универсальный магазин из его первоначального местоположения рядом со старым доком на участок возле спасательной станции на юго-восточном берегу, и это ознаменовало перемещение островного сообщества на нынешнюю деревню, расположенную в нынешнем доке, где пассажирский паром
Земледелие на острове развивалось медленно, но к 1870 году большинство островитян были самодостаточными фермерами. Излишки урожая продавались проходящим судам и материковым рынкам. Изолированность острова создавала идеальные условия для выращивания отмеченной наградами ржи, фасоли и гороха. Сегодня на острове нет действующих ферм, но хозяйственные постройки, заброшенная техника, старая школа и кладбище напоминают о прошлом. В настоящее время остров необитаем, и большинство его зданий лежат в руинах.
Остров Южный Маниту был популярен в XIX и XX веках. как порт и заправочная станция. После завершения строительства канала Эри в 1826 году развитие коммерческого судоходства на Великих озерах быстро увеличилось. Проход Маниту был самым важным маршрутом для шхуны и пароходов, путешествующих по озеру Мичиган длиной 300 миль. Остров был остановкой для первых мореплавателей между Чикаго и Макинакским проливом.
. Чтобы направлять штормовые корабли, Конгресс ассигновал 5000 долларов в 1838 году на строительство маяка. Строительство началось в 1839 году, но об этом первом маяке на острове Южный Маниту известно очень мало. Технические характеристики были такими же, как и для маяка Old Presque Isle, который включал 30-футовую круглую башню и каменное жилище хранителя, но письменные отчеты описывают 1,5-этажный дом с световой башней на одном конце. Нет ни эскизов, ни фотографий, чтобы определить, что именно было построено. Источник света находился на 30-футовом песчаном холме недалеко от берега, недалеко от того места, где сейчас находится маяк, но точное местоположение неизвестно.
В 1858 году американское агентство Lighthouse Establishment осознало необходимость большей безопасности и заменило этот дом на двухэтажное кирпичное здание с 35-футовой башней наверху. В башне размещалась линза Френеля четвертого порядка. Было добавлено здание противотуманного сигнала, и обе постройки стоят до сих пор.
Увеличение судоходства внесло изменения, и в 1871 году была построена 100-футовая башня. У основания башня имеет диаметр 18 футов. Стены полые и имеют толщину 5 футов у основания, сужающуюся до 3 футов наверху. Был добавлен проход, соединяющий башню с жилищем смотрителя. Линза Френеля третьего порядка из Парижа была установлена с лампой с тремя фитилями и дальностью действия 18 миль. В 1875 году на озере Мичиган был установлен первый сигнал парового тумана, заменивший туманный колокол. 100-футовый маяк находился в эксплуатации с 1871 по 1958 год. Маяк до сих пор находится в хорошем состоянии. Благодаря недавним усилиям его световая башня вернулась в рабочее состояние на летние месяцы.
В 1901 году Служба спасения Соединенных Штатов построила на острове станцию. USLSS вошла в состав береговой охраны США в 1915 году. Станция была окончательно закрыта в 1958 году. Сейчас эта станция является рейнджерской станцией острова и закрыта для публики.
Карта острова Южный Маниту.Острова Маниту окружены более чем 50 известными местами кораблекрушений, некоторые из которых являются популярными местами для дайвинга. В 1988 году был основан заповедник для сохранения исторической и археологической ценности пятидесяти известных мест кораблекрушений, датируемых с 1835 по 1960 год. Одним из таких кораблекрушений является Francisco Morazan, которое в 1960 году было полностью утрачено. южный берег острова. Она наткнулась на обломки сухогруза, выброшенного на мель 4 ноября 1903 года с грузом кукурузы и товарами общего назначения.
На восточной стороне острова преобладает большой круглый залив. Эта бухта очень глубокая до самого берега. Не раз корабли находили здесь безопасный порт во время шторма, даже некоторые из крупных балкеров. Во время «Большого удара » 1913 года капитан Джон Стаффлбим поднял нос пассажирского / пакетного парохода «Иллинойс» на пляж. Он оставил двигатели работать на полную мощность в течение 49 часов, чтобы ветер не унес судно обратно в море, пока ему не удалось отправить двух моряков на берег, чтобы они привязались к крепкому дереву. Когда шторм утих через 24 часа, он отвязался от дерева, включил двигатели и отошел от берега, чтобы безопасно продолжить свое путешествие.