Железная дорога Южного Лестершира

редактировать

Железная дорога Южного Лестершира
Судьбазахвачена
ПредшественникЖелезная дорога Нанитон и Хинкли
ПреемникЛондон и Северо-Западная железная дорога
Основана14 июня 1860 г. (1860-06-14)
Несуществующая1867
Обслуживаемая территорияЛестершир, Уорикшир

Железная дорога Южного Лестершира была основана в 1850 году как Железная дорога Нунитон и Хинкли, с парламентскими полномочиями построить 7-километровую железную дорогу от Нунитона на Лондон и Северо-Западная железная дорога - Хинкли в Лестершире. В 1860 году парламент разрешил компании расширить свою линию до Wigston Junction на Midland Railway и переименовать себя в South Leicestershire Railway. Расширение было завершено в 1864 году и включало станции в Элместорпе (для Эрла Шилтона и Барвелла), Крофт, Нарборо, Блаби и Вигстон, а также подъездные пути к гранитным карьерам в Стони-Стэнтоне, Крофт и Эндерби.

Железная дорога Южного Лестершира была передана в 1867 году LNWR, которая, в свою очередь, стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в группе 1923 года.

В 1960-х годах Британские железные дороги закрыли все станции Южного Лестершира, кроме Хинкли. Однако возражения общественности вынудили BR возобновить работу Нарборо в 1970 году. Совет графства Лестершир открыл новую станцию ​​в 1986 году в Саут-Вигстон, примерно в 300 метрах к востоку от юга. Бывшая станция Глен Парва Лестерширской железной дороги.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:41:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте