Судьба | захвачена |
---|---|
Предшественник | Железная дорога Нанитон и Хинкли |
Преемник | Лондон и Северо-Западная железная дорога |
Основана | 14 июня 1860 г. (1860-06-14) |
Несуществующая | 1867 |
Обслуживаемая территория | Лестершир, Уорикшир |
Железная дорога Южного Лестершира была основана в 1850 году как Железная дорога Нунитон и Хинкли, с парламентскими полномочиями построить 7-километровую железную дорогу от Нунитона на Лондон и Северо-Западная железная дорога - Хинкли в Лестершире. В 1860 году парламент разрешил компании расширить свою линию до Wigston Junction на Midland Railway и переименовать себя в South Leicestershire Railway. Расширение было завершено в 1864 году и включало станции в Элместорпе (для Эрла Шилтона и Барвелла), Крофт, Нарборо, Блаби и Вигстон, а также подъездные пути к гранитным карьерам в Стони-Стэнтоне, Крофт и Эндерби.
Железная дорога Южного Лестершира была передана в 1867 году LNWR, которая, в свою очередь, стала частью Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог в группе 1923 года.
В 1960-х годах Британские железные дороги закрыли все станции Южного Лестершира, кроме Хинкли. Однако возражения общественности вынудили BR возобновить работу Нарборо в 1970 году. Совет графства Лестершир открыл новую станцию в 1986 году в Саут-Вигстон, примерно в 300 метрах к востоку от юга. Бывшая станция Глен Парва Лестерширской железной дороги.
.