Трамвай Южного озера Юнион

редактировать
Остановка трамвая в Сиэтле, Вашингтон

Трамвай Южного озера Юнион
Красный трамвай на однопутном пересечении городской улицы, с остановленными автомобилями на заднем плане под монорельсовой дорогой. Трамвай отъезжает от площади Макгроу терминал
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецГород Сиэтл
Номер строки98. (Используется внутри)
ТерминиЮжное озеро Union. Westlake Center, Центр Сиэтла
Станции11
Веб-сайтТрамвай South Lake Union
Служба обслуживания
ТипТрамвай
СистемаСиэтл Трамвай
Оператор (и)Метро округа Кинг
Подвижной состав3 Инекон Трио типа 12. 1 Инекон Тип 121 Трио
Ежедневное количество пассажиров1 900 (2016)
Ridership534,763 (2017)
История
Открыт12 декабря 2007 г.
Технический
Длина строки1,3 мили (2,1 км)
Длина пути2,6 мили (4,2 км)
Количество путей2
ЗнакНа уклоне в смешанном движении
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартная колея
Электрификация Воздушные линии, 750 V DC
Схема проезда
Легенда
Фэрвью и Кампус Драйв
Парк Лейк-Юнион
RapidRide C Line
в Fairview Valley
Westlake Mercer C Line Logo.png
Terry Mercer
в ремонтный центр
Westlake Thomas C Line Logo.png
Terry Thomas
Westlake Denny C Line Logo.png
Westlake 9th
Линия RapidRide C
до Западный Сиэтл
Вестлейк и 7-я улица
Уэстлейк-Хаб /
Макгроу-Сквер
Монорельсовая дорога Сиэтла Легкорельсовый транспорт
до центра города Коннектор

остановка только в северном направлении
остановка только в южном направлении
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Трамвай South Lake Union, официально South Lake Union Line, это маршрут трамвая. в Сиэтле, Вашингтон, США, входит в систему Seattle Streetcar. Он проходит 1,3 мили (2,1 км) и соединяет Центр города Сиэтла с районом Саут-Лейк-Юнион на Вестлейк-авеню, Терри-авеню и Вэлли-стрит. Трамвай South Lake Union был первой современной линией, которая будет работать в Сиэтле, и начала свою работу 12 декабря 2007 года, через два года после того, как отдельный трамвай наследия прекратил работу.

Линия трамвая была задумана как часть преобразования South Lake Union в технологический центр при лоббировании и финансовой поддержке Пола Аллена и его фирмы венчурного капитала Vulcan Inc. Проект стоимостью 56 миллионов долларов был профинансирован за счет сочетания взносов местных владельцев собственности, правительства города и грантов правительства штата и федерального правительства. Строительство началось в июле 2006 года и было завершено через год Департаментом транспорта Сиэтла. Линия принадлежит городу Сиэтл, а ее эксплуатация и техническое обслуживание переданы по контракту Метро округа Кинг.

. Линия широко известна под своим прозвищем «Троллейбус Южного озера» (сокращенно «SLUT»). используется на неофициальных товарах, продаваемых местными предприятиями. Первые несколько лет трамвай вызвал споры из-за его низкой скорости, низкой посещаемости, государственного финансирования и связи с развитием недвижимости. Усовершенствования коридора трамвая с 2011 года повысили качество обслуживания и повысили надежность расписания, но количество пассажиров снизилось с момента пика в 2013 году. Запланированный проект трамвая по соединению линии South Lake Union Line с First Hill Line через центр Сиэтла был приостановлено правительством города в 2018 году.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Трамваи и проектирование, существовавшие ранее
    • 1.2 Утверждение и строительство
    • 1.3 Открытие и последующие улучшения
    • 1.4 Планы расширения
  • 2 Маршрут
    • 2.1 Станции
  • 3 Сервис и операции
    • 3.1 Поездка
    • 3.2 Тарифы
    • 3.3 Подвижной состав и обслуживание
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Предыдущие трамваи и планирование

Первый электрический трамвай, который курсировал по Вестлейк-авеню, эксплуатировался Сиэтлской электрической железной дорогой и энергетической компанией и открылся через пять дней после того, как в октябре 1890 года городское правительство предоставило компании право на получение первой франшизы на трамвай. Линия трамвая продолжалась на север от центра Сиэтла до Fremont Bridge и находилась в частной собственности до тех пор, пока не была приобретена городом во время формирования Seattle Municipal Street Railway в 1918 году. постепенно заменены автобусами, и линия Вестлейк-авеню прекратила движение 13 апреля 1941 года. Трамвайное движение в Сиэтле возобновилось в 1982 году с открытием линии Waterfront Streetcar вдоль Alaskan Way, но старинный трамвай прекратил работу в 2005 году.

Восстановление трамвая в городе было предложено в 1990-х годах для дополнения запланированной сети легкорельсового транспорта, предложенной Sound Transit и предлагаемая муниципальная монорельсовая система. Одно предложение трамвая от мэра Пола Шелла в 1998 году включало изменение маршрута наземного легкорельсового транспорта между центром города и Университетским округом для обслуживания Сиэтлского центра и Саут-Лейк-Юнион, в то время малоэтажная промышленная зона. Этот район ранее предлагалось преобразовать в технологический центр в рамках плана Seattle Commons, который был поддержан соучредителем Microsoft Полом Алленом и гражданским обществом. лидеры. После того, как план Seattle Commons был отклонен избирателями на референдумах в 1995 и 1996 годах, холдинговая компания венчурного капитала Аллена Vulcan Inc. приобрела прибрежные участки в районе South Lake Union с планами. чтобы создать новый коммерческий район.

Allen and Vulcan Inc. задумала трамвай на Уэстлейк-авеню, чтобы связать реконструированный район с центром Сиэтла, аналогично роли трамвая в возрожденном Жемчужный округ. Городские власти также изучили использование трамвая и других видов транспорта на нескольких основных транзитных коридорах, включая Вестлейк-авеню. Проект трамвая стоимостью 45 миллионов долларов получил поддержку мэра Грега Никелса, но его стоимость подверглась критике со стороны членов городского совета Сиэтла и политических активистов, которые увидели другие нефинансируемые потребности в транспорте, включая обслуживание улиц. и улучшения автобуса. Предлагаемый трамвай длиной 2,5 мили (4,0 км) будет двигаться от Онкологического исследовательского центра Фреда Хатчинсона до Westlake Center, где он будет соединяться с монорельсовой дорогой Сиэтлского центра, автобусы и легкорельсовые поезда. В июне 2003 года городской совет утвердил план реконструкции South Lake Union для проведения исследований в области биотехнологии и биомедицины, но решил отложить рассмотрение вопроса о трамвае до тех пор, пока источники финансирования не будут определены и утверждены.

Утверждение и строительство

Мэр Грег Никлс разговаривает с трибуны перед толпой людей, включая нескольких операторов, на фоне оранжевого трамвая. Мэр Грег Никелс выступает на инаугурации трамвая South Lake Union, 12 декабря 2007 г.

Vulcan и несколько предприятий вдоль предложенного маршрута трамвая предложили заплатить 25 долларов миллионов на строительство с использованием сбора местных улучшений, а оставшаяся часть будет профинансирована городом. В апреле 2004 года городской совет выделил 2,4 миллиона долларов из государственных и федеральных фондов на проектирование и инженерные работы по проекту; эта сумма была увеличена на дополнительные 4,3 миллиона долларов Региональным советом Пьюджет-Саунд. Мэр Никелс предложил план финансирования проекта трамвая в апреле 2005 года с использованием федеральных грантов, продажи прав на название на станциях, продажи земли и перенаправления операционных средств на транзит на оплату 47,5 миллиона долларов. Консультационный план предполагал, что линия трамвая будет перевозить 350 000 пассажиров в год, когда она начнет работу в 2007 году, и удвоит количество пассажиров к 2016 году. Несмотря на то, что анализ плана городской совет обнаружил, что у него есть финансовые риски и завышено обещанное количество пассажиров, проект трамвая был одобрен транспортным комитетом и отправлены в полный совет для окончательного голосования. Городской совет проголосовал 7–2 за утверждение плана финансирования 27 июня 2005 г., позволяющего вносить взносы из общего фонда на оплату городской доли затрат на трамвай.

Формирование муниципальный совет в октябре 2005 года утвердил местный район благоустройства, который внесет 25,7 миллиона долларов в расходы по проекту, несмотря на то, что некоторые владельцы собственности возражают из-за более высоких оценок, чем ожидалось. Из 750 пострадавших владельцев собственности 12 подали официальный протест в местный район благоустройства в течение месяца протеста; несколько владельцев собственности также обсуждали потенциальный иск о прекращении строительства, в то время как другие скептически относились к крупным землевладельцам, которые получили выгоду от заниженных оценок до голосования. Проект трамвая оставался спорным из-за переадресации информации, предоставленной Vulcan и его группе сторонников трамвая, а также из-за использования государственных денег для субсидирования проекта миллиардера. Городской совет окончательно утвердил проект трамвая и его стоимость в 50 миллионов долларов в марте 2006 года, пообещав государственные деньги, которые покроют все затраты на строительство, кроме 2,8 миллиона долларов.

Строительство трамвая в Саут-Лейк-Юнион началось с церемония закладки фундамента 7 июля 2006 г., во время которой мэр Никельс, сенатор США Пэтти Мюррей, представитель штата Эд Мюррей и председатель совета графства Ларри Филлипс проложил первые рельсы линии. Строительство путей было завершено на участках Терри-авеню и Фэйрвью-авеню, прежде чем перейти на Вестлейк-авеню между Денни-Уэй и Валли-стрит; В июне 2007 года строительство достигло своей середины и переместилось на Вэлли-стрит и дальше по коридору Вестлейк-авеню. Уэстлейк-авеню до сентября 2007 года была улицей только с северным движением, но была преобразована в двустороннее движение для трамвая; В октябре Терри-авеню была преобразована из двустороннего движения в движение только на север. Чешские построенные Inekon трамваи начали поступать в сентябре 2007 года, а уличные испытания начались в конце следующего месяца.

Линия трамвая официально называется Южным озером Трамвай Союза, но он также известен под популярным названием - Троллейбус Союза Южного озера (сокращенно «SLUT »), который используется на товарах, продаваемых местными предприятиями. Использование альтернативного прозвища в качестве официального названия - это городская легенда, которая сохранилась с тех пор, как открылась линия. Первоначальные создатели "Ride the S.L.U.T." Футболки объяснили, что использование ими этого прозвища было протестом против отказа от использования Cascade в пользу South Lake Union; при открытии трамвая мэр Никелс упомянул это прозвище, сказав: «Мне все равно, как вы его назовете, пока вы на нем ездите».

Открытие и последующие улучшения

Большая толпа людей на станции платформа в ожидании приближающегося трамвая. День открытия в Макгроу-Сквер, южная конечная остановка, 12 декабря 2007 г.

Трамвай между торговым центром Pacific Place, Саут-Лейк-Юнион и Центром исследования рака Фреда Хатчинсона начался 12 декабря, 2007 год, на церемонии перерезания ленточки присутствовало 600 человек, и каждый поезд перевозил по сто человек в течение дня. До конца месяца поездки были бесплатными, а в январе 2008 года был введен тариф для взрослых в размере 1,50 доллара США; К концу декабря трамвай перевозил в среднем 3 900 пассажиров в день. Окончательная стоимость строительства трамвая составила 56,4 миллиона долларов, а причиной переполнения стали дополнительные работы по прокладке коммуникаций после открытия линии. Район местного благоустройства внес 25,7 млн ​​долларов в его стоимость (включая 8,6 млн долларов от компании Vulcan), в то время как федеральные гранты выплачены на сумму 14,6 млн долларов, субсидии штата внесли 3 млн долларов, а доходы от продажи земли и обмена недвижимостью с компанией Vulcan принесли 5,3 млн долларов. Текущие фонды для трамвая обошлись в 2 миллиона долларов и должны были быть покрыты дополнительными займами в 2007 и 2009 годах из-за низких доходов от рекламы и более высоких затрат.

Трамвай критиковали за его низкую скорость из-за отсутствия выделенных полос. и широко распространенный приоритет транспортного сигнала, а также сбои из-за неправильной парковки автомобилей рядом с трассой. Приоритетный транзитный перекресток на Мерсер-стрит был удален в 2009 году во время реконструкции улицы, что добавило несколько минут к запланированному времени в пути. Следы трамвая также были определены как опасные для велосипедистов, едущих по Вестлейк-авеню или пересекающих улицы, вызывая аварии и травмы в течение первого года эксплуатации. В 2011 году группа из шести велосипедистов подала в суд на правительство города из-за опасности трамвая, но дело было отклонено Верховным судом округа Кинг из-за отсутствия доказательств вины. Рядом с трамваем открылась многоэтажная застройка в Саут-Лейк-Юнион, в том числе офисы с учетом предстоящего переезда Amazon, новых кондоминиумов, предприятий и магазинов. Общественное мнение о трамвае в первые годы его эксплуатации стало неблагоприятным, отчасти из-за его низкой посещаемости; все, кроме одного, кандидаты на выборах в городской совет и мэра 2009 года заявили, что трамвай - плохая идея, когда их спросили во время публичных дебатов. К 2010 году количество пассажиров трамвая достигло 500 000 человек в год и продолжало расти.

Количество пассажиров трамвая увеличилось в последующие годы из-за увеличения числа новых предприятий в районе Саут-Лейк-Юнион, что потребовало улучшения обслуживания. В мае 2011 года Amazon, Центр исследования рака Фреда Хатчинсона, UW Medicine и Group Health внесли 65 000 долларов в городское правительство для финансирования годового пилотного проекта по использованию запасного трамвая. в часы пик частоту увеличить до 10 минут. В 2012 году Amazon объявила о планах построить новый высотный кампус со штаб-квартирой в Денни Трайангл рядом с трамвайной линией и предложила приобрести четвертый трамвай и профинансировать его работу в течение десяти лет по цене 3,7 миллиона долларов, позволяя поездам прибывать каждые 10 минут в течение полуденные часы в будние дни. Трамвай, окрашенный в корпоративный оранжевый цвет Amazon, прибыл в составе автопарка First Hill в начале 2015 года и вступил в строй в том же году.

Увеличение трафика на Вестлейк-авеню и снижение надежности трамвая к 2015 г. Департамент транспорта Сиэтла предложил установить полосы движения только для общественного транспорта вдоль улицы, что будет сопровождаться увеличением автобусного сообщения. Новые полосы были добавлены для повышения надежности и ускорения движения трамвая и потребовали временного приостановления движения в полдень на несколько недель в начале 2016 года. Новые полосы вступили в силу 21 марта 2016 года; изменение сервиса вступило в силу пять дней спустя, чтобы увеличить частоту трамвая до 10 минут, добавить автобусное сообщение на Route 40 и перенаправить маршрут RapidRide C Line до конца в South Lake Union. Аналогичные ограничения полосы движения на двух кварталах Терри-авеню в часы пик вступили в силу в ноябре 2018 года, и в 2020 году их планируется продлить на юг еще на один квартал.

23 марта 2020 года трамвай был остановлен как часть движения. значительного сокращения транспортных услуг на фоне местной пандемии коронавируса.

Планы расширения

Сеть Seattle Streetcar, построенная и запланированная в 2019 г.:. трамвай South Lake Union (открыт в 2007). Трамвай First Hill (открыт в 2016 году). Соединитель Центрального города (приостановлено)

Городские власти сочли линию South Lake Union первым в сети продолжающихся трамвайных маршрутов на север до Университетского округа, на запад до центра Сиэтла и на юго-восток до First Hill и International District. Предварительные планы сети пятилинейного трамвая были одобрены для дальнейшего развития городским советом в декабре 2008 года без выделенного финансирования на покрытие расходов в 600 миллионов долларов. План сети включал ответвления линии South Lake Union, которая шла на северо-запад в Ballard через Fremont и на северо-восток в University District через Eastlake. Линии будут проходить в магистраль вдоль трамвая South Lake Union, которая будет соединяться с линией, обслуживающей центр Сиэтла и центр Сиэтла на 1-й авеню или 4-й и 5-й авеню. Проект Истлейк, включая совместимую замену Северного моста на Фэйрвью-авеню, был приоритетным для следующего исследования трамвая, но городской совет отложил его выполнение в пользу использования своих средств на автобусное сообщение.

Единственное дополнение. До сих пор сеть First Hill Line начала строительство в 2012 году и открылась в январе 2016 года при финансировании от Sound Transit в рамках смягчения последствий потери запланированной станции легкорельсового транспорта, обслуживающей First Hill. Линия First Hill обычно проходит на юг от станции Capitol Hill до Yesler Terrace на Бродвее и на запад по Саут-Джексон-стрит в Международный район и Pioneer Square. Две трамвайные линии не пересекаются и оставляют зазор в центре Сиэтла, который планировалось заполнить более поздним расширением.

В 2012 году началось планирование третьего проекта трамвая для соединения линий South Lake Union и First Hill. как часть возрождения исследований трамвая под руководством мэра Майка МакГинна. Проект, получивший название Center City Connector, был одобрен в июле 2014 года городским советом и планировалось ввести в эксплуатацию на 1-й авеню к 2020 году; его стоимость в 110 миллионов долларов будет в основном покрываться за счет гранта от Федерального управления транзита (FTA). Согласно утвержденному плану, маршрут трамвая длиной 1,2 мили (1,9 км) будет использовать ряд полос только для общественного транспорта в центре 1-й авеню с остановкой в ​​Pike Place Market, Художественный музей Сиэтла. и около Док Колмана ; он будет нести обе линии South Lake Union и First Hill, которые будут пересекаться с частотой пять минут и будут иметь предполагаемое количество пассажиров в день 20 000 человек. Старый парк трамваев Inekon несовместим с линейкой First Hill и потребует замены; Министерство транспорта Сиэтла планировало продать списанные автомобили Портленду для использования в его системе трамвая.

К ​​концу 2017 года возникли вопросы относительно прогнозов пассажиропотока трамвая и увеличения его стоимости на 177 миллионов долларов по мере приближения к началу строительства.. Метро округа Кинг заключило контракт на управление этим маршрутом, но обнаружило, что базовый операционный бюджет слишком мал для того, чтобы справиться с ожидаемым персоналом, в котором оно нуждалось. Мэр Дженни Дуркан распорядился провести независимую проверку сметы затрат на проект Center City Connector и остановил все текущее строительство на линии в марте 2018 года. Независимая проверка была проведена с опозданием на несколько месяцев и выявила проблемы с закупкой транспортных средств, в том числе превышение лимиты проекта по массе и габаритам автомобиля. По оценкам обзора, стоимость строительства проекта составила 252 миллиона долларов. Проект трамвая остается приостановленным по состоянию на июнь 2020 года и может открыться в 2026 году, если будет найдено финансирование в размере 286 миллионов долларов.

Маршрут

Вид сверху на белый трамвай, пересекающий перекресток, проезжающий под светофором. Трамвайный переход на север Denny Way

The South Lake Union Линия длиной 1,3 мили (2,1 км) соединяет центр Сиэтла с Denny Triangle и Саут-Лейк-Юнион. Поезда в северном направлении начинаются с McGraw Square в центре Сиэтла, рядом с Westlake Center и Pacific Place. Терминал также является частью транзитного узла Westlake, который включает терминал монорельсовой дороги Seattle Center в Westlake Center и станцию ​​Westlake в транзитном туннеле в центре Сиэтла для линии 1 поезда. Двухпутная линия идет на север через ряд полос, предназначенных только для общественного транспорта, на Вестлейк-авеню и останавливается на 7-й авеню, чтобы обслуживать кампус штаб-квартиры Amazon (включая Amazon Spheres ) и США. Здание суда. Трамвай проезжает несколько высотных офисных и жилых зданий, прежде чем добраться до следующей остановки, расположенной между 9-й авеню (Бланшард-стрит) и Денни-Уэй, к востоку от Денни-парка.

Дорога на север разделяется от Вестлейк-авеню на Томас-стрит проходит параллельно в одном квартале на восток по Терри-авеню; Набор платформ между улицами Томаса и Харрисона служит центром офисного района Саут-Лейк-Юнион. Дорога на север также соединена с подъездной дорогой вдоль Харрисон-стрит, которая ведет на восток к пункту обслуживания и эксплуатации линии. После остановки между улицами Мерсер и Республиканской улицей параллельные трамвайные пути проходят через строящийся кампус Google и снова присоединяются к северной стороне Вэлли-стрит, останавливаясь у входа в Lake Union Park рядом с Историко-промышленным музеем и Центром деревянных лодок на территории бывшего военно-морского склада. Рельсы ненадолго перемещаются на восток, прежде чем повернуть на северо-восток на Фэйрвью-авеню, пройдя один квартал по середине улицы. Он достигает северной конечной остановки трамвая на Campus Drive в кампусе Центра исследования рака Фреда Хатчинсона, а хвостовая колея продолжается полквартала на север, чтобы позволить транспортным средствам переключаться между путями.

Станции

У трамвая есть одиннадцать станций, которые оснащены высокой платформой, основным навесом и ветровым стеклом, автоматами по продаже билетов, информацией о прибытии в реальном времени и информацией о пассажирах. У некоторых станций есть корпоративное спонсорство, которые указаны на вывесках убежищ и приносят дополнительный доход для операций. Станции на Вестлейк-авеню используются совместно с автобусами RapidRide C Line и Route 40.

Южный конечный пункт в Westlake Hub был отремонтирован и расширен в 2011 году, чтобы соединиться с McGraw Square, ранее разделенным участком Westlake Avenue. На новой площади есть две платформы для трамвая, зоны для отдыха, станция ремонта велосипедов и места для грузовиков с едой.

Список остановок трамвая в Саут-Лейк-Юнион
СтанцияРайонПодключения и примечания
Северное направлениеЮжное направление
Уэстлейк-Хаб. (Макгроу-Сквер )Центр города Легкорельсовый транспорт Станция Вестлейк : Линия 1, Seattle Center Monorail. обслуживает Westlake Center и Pacific Place
Westlake Avenue 7th AvenueWestlake Avenue Virginia StreetДенни Triangle обслуживает Amazon кампус, США Здание суда
Уэстлейк-авеню и Денни Уэй Уэстлейк-авеню и 9-я авенюАвтобусная развязка Метро округа Кинг : Линия C, Маршрут 8, Маршрут 40. Обслуживает Денни Парк
Терри-авеню и Томас-стритВестлейк-авеню и Томас-стритСаут-Лейк-Юнион обслуживает кампус Amazon
Терри-авеню и Республиканскую улицуВестлейк-авеню Мерсер-стрит Обслуживает Медицинский факультет Вашингтонского университета
Парк Лейк-Юнион Автобусная развязка Метро округа Кинг : Линия C, Маршрут 40. Обслуживает Парк Лейк-Юнион, Музей истории и промышленности, Центр деревянных лодок
Фэрвью-авеню и кампус-драйвКаскад Автобусная развязка Метро округа Кинг : Маршрут 70. Обслуживает Онкологический исследовательский центр Фреда Хатчинсона

Сервис и операции

Интерьер трамвая с несколькими сиденьями, обращенными вперед и назад, двухступенчатой ​​лестницей, желтым автоматом для проверки стоимости проезда и несколькими столбами. Интерьер вагона 302, обращенный к центральной части

Трамвай South Lake Union работает от 15 до 17 часов в день по будням и субботам с поездами с 6 до 21 с понедельника по четверг и с 6.00 до 23.00 по пятницам и субботам и девять часов в день по воскресеньям и праздникам с 10:00 до 19:00. Линия работает 10 минут в будние дни с 7.00 до 19.00. и 15 минут в любое другое время. Трамвай не работает в День Благодарения и Рождество.

. Трамвай принадлежит городу Сиэтлу и в настоящее время эксплуатируется Метро округа Кинг в соответствии с контрактом с городское управление. Годовой операционный бюджет линии в размере 5,9 миллиона долларов (в 2016 году) покрывается за счет взноса в размере 1,5 миллиона долларов от правительства округа Кинг, ассигнований Федеральной транзитной администрации, спонсорской помощи и общего фонда города. Вклад округа предназначен для финансирования 75 процентов операционных расходов и был принят в 2009 году после начала движения легкорельсового транспорта Link. Метро округа Кинг относится к линии с внутренним обозначением Маршрута 98.

Рейсы

Статистика поездок
ГодБудние. среднееЕжегодно. всего
20081,300414,200
20091,400451,300
20101,800520,800
20112,500714,700
20122,500750,300
20132,600760,900
20142,200707,700
20151,800622,000
20161,900518,248
Источник: APTA Отчеты о поездках

В начале 2008 года количество пассажиров трамвая в среднем составляло 950 пассажиров, а к концу года оно увеличилось до 1300 человек, что в общей сложности составляет 413 000 пассажиров. Использование трамвая увеличивалось по мере развития South Lake Union и переезда в этот район крупных работодателей, таких как Amazon. Количество пассажиров увеличилось на 15 процентов с 2009 по 2010 год и достигло отметки в полмиллиона; В 2013 году линия достигла рекордно высокого уровня пассажиропотока, перевезя в общей сложности 760 900 пассажиров и в среднем 2600 пассажиров в будние дни, а в летние месяцы - более 3000 пассажиров. С 2014 года количество пассажиров в день сократилось до менее 2 000 пассажиров в день, отчасти из-за ненадежности расписания и увеличения количества автобусных рейсов по коридору Вестлейк-авеню в 2016 году.

Тарифы

Обе линии трамвая взимают плату тариф за проезд в одну сторону в размере 2,25 доллара для взрослых, 1,50 доллара для молодежи и владельцев билетов с низким доходом и 1 доллар для пожилых людей и владельцев карт инвалидности. Тарифы можно оплатить с помощью региональной карты ORCA, пропуска для смартфона или бумажных билетов, распечатанных в автоматах по продаже билетов на станциях, которые принимают наличные деньги, монеты и кредитные карты. Система трамвая также предлагает вариант дневного пропуска, который позволяет неограниченное количество поездок в течение дня обслуживания. Считыватели карт ORCA были добавлены в трамвай в апреле 2014 года, чтобы заменить систему чести, используемую держателями карт. Последний раз стоимость проезда изменялась в марте 2015 года с небольшим снижением, чтобы соответствовать тарифам на автобусы и легкорельсовый транспорт.

Подвижной состав и техническое обслуживание

Красный трамвай въезжает в серое металлическое здание, освещенное f изнутри. Центр технического обслуживания трамвая South Lake Union, с вагоном 302

The South Трамвай Lake Union использует четыре трамвая, построенные Инеконом в Чешской Республике. Первые три автомобиля с номерами от 301 до 303 были произведены в 2007 году и основаны на модели 12 Trio. Транспортные средства были окрашены в красный, оранжевый и фиолетовый цвета, прежде чем их обернули рекламой. Четвертая машина под номером 407 - это трио Type 121, которое было произведено в 2015 году в составе того же парка, что и First Hill Line. Трамваи имеют длину 66 футов (20 м), вес 66 000 фунтов (30 000 кг) и вмещают 140 пассажиров (30 сидячих, 110 стоящих). Они оснащены механической пластиной моста и пандусом для инвалидных колясок, который открывается по запросу пассажира с помощью набора кнопок. В транспортных средствах первого поколения отсутствуют стойки для велосипедов, но велосипеды разрешены на борту.

Трамвай хранится и обслуживается на объекте на Харрисон-стрит к востоку от Фэйрвью-авеню, который был построен в 2006–07. Гараж и складские пути обслуживают до шести транспортных средств и соединены с трамвайной линией двухквартальной подъездной дорогой на Харрисон-стрит. В рамках проекта Center City Connector объект эксплуатации и технического обслуживания планируется расширить за счет нового здания и ряда складских путей для размещения до десяти автомобилей. Городское правительство получило предложение от частного застройщика построить офисную башню на вершине нового здания в рамках договора аренды на сумму 13 миллионов долларов, который был отложен для дальнейшего рассмотрения.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Карта маршрута :

Шаблон: прикрепленный KML / Трамвай South Lake Union KML взят из Викиданных
Викиновости имеют новости по теме:

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте