Саут-Диринг, Чикаго

редактировать
Общественная зона в Чикаго

Общественная территория в Иллинойсе, США
Саут-Диринг
Общественная территория
Общественная зона 51 - Саут-Диринг
Товарные вагоны в районе Товарные вагоны в область
Расположение в городе Чикаго Местоположение в пределах города Чикаго
Координаты: 41 ° 42,6'N 87 ° 33,6'W / 41,7100 ° N 87,5600 ° W / 41,7100; -87,5600 Координаты : 41 ° 42,6'N 87 ° 33,6'W / 41,7100 ° N 87,5600 ° W / 41,7100; -87.5600
СтранаСША
ШтатИллинойс
ОкругКук
ГородЧикаго
Окрестностиlist
Площадь
• Всего10,70 кв. миль ( 27,71 км)
Население (2018)
• Всего15,305
Демография 2018
Белые 1,87%
• Черные67,15%
• Латиноамериканцы29,92%
• Азиатские0,05%
• Другое1,01%
Часовой пояс UTC-6 (CST )
• Лето (DST )UTC-5 (CDT )
Почтовые индексы части 60617 и 60633
Средний доход домохозяйства 35 056 долларов
Источник: US Census, Record Information Services

Саут-Диринг, расположенный в Чикаго далеко Саут-Сайд, является крупнейшим из 77 официальных общественных районов этого города. Он является частью 10-го округа, когда-то находившегося под контролем бывшего Ричарда Дж. Дейли союзника Олдермана Эдварда Врдоляк. В первую очередь промышленный нэй. ghborhood, небольшая группа домов существует в северо-восточном углу, и озеро Калумет занимает большую часть территории. 80% общины зонированы как промышленные, естественные водно-болотные угодья или парки. Остальные 20% предназначены для жилых и малых коммерческих помещений. Район назван в честь Чарльза Диринга, руководителя компании Deering Harvester Company, которая позже станет основной частью International Harvester. Компания International Harvester владела компанией Wisconsin Steel, которая была основана в 1875 году и располагалась вдоль Торренс-авеню к югу от 106-й улицы до 109-й улицы.

Здесь находится Calumet Fisheries, исторический ресторан морепродуктов. который открылся в 1928 году и был показан на Anthony Bourdain: No Reservations. Оригинальный магазин хлебобулочных изделий Calumet, фаворитом южной стороны с 1935 года, расположен на 2510 E 106th St, Чикаго, IL 60617. Это также было местонахождение Wisconsin Steel Works, первоначально открывшейся компанией Joseph H. Brown Iron and Steel Company. в 1875 году и закрыт в 1980 году. После закрытия сталелитейного завода район оставался в экономическом упадке.

Луи Розен задокументировал расовую смену этого и близлежащих сообществ в своей книге 1998 года «Южная сторона: расовая трансформация американского соседства».

Содержание

  • 1 Окрестности
    • 1.1 Irondale
    • 1.2 Джеффри Мэнор
    • 1.3 Парк Ветеринара
    • 1.4 Шлаковая долина
  • 2 История
    • 2.1 Ранняя история
    • 2.2 ХХ век
    • 2.3 Современность
  • 3 Демография
  • 4 Политика
  • 5 Транспорт
  • 6 Религия
  • 7 Известные жители
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Окрестности

Айрондейл

Первоначальному поселению Саут-Диринг было присвоено название «Айрондейл» до 1903 года, основанный, когда в 1875 году была основана компания Joseph H. Brown Iron Steel (позже Wisconsin Steel). Айрондейл был сосредоточен вдоль и к западу от Торренс-авеню от 103-й до 109-й улицы. Большое количество таверн было расположено вдоль Торренс-авеню к югу от 106-й улицы, чтобы обслуживать фабричных рабочих в конце их смены.

Аэрофотоснимки 1930-х годов показывают, что районы, которые впоследствии стали Джеффри-Мэнором и Ветс-парком, были застроены в 1920-х годах во время бума на рынке недвижимости в Чикаго, но только в 1950-х годах на этих участках были построены дома. на них из-за последствий Великой депрессии.

Дома Trumbull Park были построены в 1937–1938 годах непосредственно к западу от первоначального поселения и были местом массового расового насилия в июле 1953 года, когда Управление жилищного строительства Чикаго (CHA) случайно разрешил негритянской семье переехать в проект сегрегированного жилья (заявительница, Бетти Ховард, была исключительно светлокожей черной женщиной). Присутствие полиции сохранялось почти год после этого, а в октябре 1953 года ЦДХ дало дополнительное разрешение еще 10 чернокожим семьям на въезд в проект. Расовая напряженность продолжалась, и темнокожие жители опасались использовать близлежащий парк без защиты полиции до 1963 года.

Джеффри Мэнор

Джеффри Мэнор находится между 95-й улицей на севере, Торренс-авеню на востоке, 103-й улиц на юге, и железная дорога Чикаго и Западной Индианы на западе. Строительство началось в 1947 году. Когда работали сталелитейные заводы, этот район был преимущественно еврейским, населенным ветеранами Второй мировой войны , купившими свой первый дом. Дома в этом районе в основном двухуровневые, с бунгало и отдельно стоящими двухэтажными домами по краям.

Окрестности поместья Джеффри также включают в себя другой, меньший по размеру квартал, называемый поместьем Меррионетт. Этот микрорайон является уникальным отходом от сетевой системы Чикаго, поскольку улицы изгибаются и образуют петли, создавая ощущение пригорода в самом центре промышленного, городского района.

Vet's Park

Район с 95-го по 103-й и от Торренс-авеню до южных железнодорожных путей Норфолка называется «Ветеринарный парк», поскольку многие дома были построены сразу после Второй мировой войны для размещения вернувшихся солдат, которые хотели работать в промышленности.

Шлаковая долина

Территория вдоль С. Коммершл-авеню между 104-й и 100-й улицами на протяжении почти 100 лет называлась местными жителями «Шлаковой долиной» из-за больших курганов шлака, нефтяного кокса, соли и прочего вещества оставляют на открытом воздухе возле домов и предприятий.

В 2013 году общественные активисты боролись за удаление насыпей, поскольку пыль может нанести вред здоровью жителей, и добились того, чтобы городское постановление запретило Открытое хранилище нефтяного кокса в 2015 году. В июне были сняты сваи. 2016 г., но в 2017 г. Агентство по охране окружающей среды (EPA) предупредило жителей о высоком уровне переносимого по воздуху марганца с тех же участков, где хранился нефтяной кокс. Марганец может привести к необратимому неврологическому расстройству, известному как манганизм, симптомы которого включают тремор, трудности при ходьбе, спазмы лицевых мышц и изменения настроения. У детей марганец может влиять на развитие мозга, включая изменения в поведении и снижение способности к обучению и памяти. По состоянию на декабрь 2017 года EPA и город Чикаго все еще проводят расследования.

История

Ранняя история

Южный Диринг был первоначально заселен в 1870-х годах рабочими из Англии, Уэльса, и Ирландия, которых привлекали рабочие места на близлежащих заводах. По мере того, как вдоль реки Калумет создавалось больше промышленных предприятий, сюда приезжали иммигранты из Восточной и Южной Европы, а также небольшая мексиканская община, сформировавшаяся к 1910-м годам.

Основными работодателями были Wisconsin Steel, Illinois Slag and Ballast Company и Federal Furnace Company, а также Южный завод US Steel Southworks в соседнем Южном Чикаго и сборочный завод Ford в Хегвише. Кроме того, с 1870-х годов в северо-западной части квартала находится большая железнодорожная сортировочная станция.

20 век

Этот район процветал во время Первой мировой войны и 1920-х годов, но, как и другие районы, зависящие от тяжелой промышленности, Южный Диринг был опустошен во время Великой депрессии. Спад производства привел к массовой безработице, и к октябрю 1933 года около 20% домашних хозяйств получали помощь от правительства города, штата или федерального правительства.

Состояние Саут-Диринга улучшилось с началом Второй мировой войны, так как комбинаты и другие фабрики работали круглосуточно, даже по праздникам, чтобы производить сталь, продукты питания и бронетехнику, необходимую для победы в война. Сегрегированные дома Trumbull Park Homes и Jeffery Manor были построены в начале 1938 и 1947 годов, соответственно, а население увеличилось с 7900 человек в 1930 году до 18900 человек к 1960 году. Начиная с 1953 года, расовая напряженность обострилась, поскольку существующие белые жители яростно выступили против нескольких чернокожих жителей, которые искали дома в загородном стиле рядом с заводами. Бегство белых произошло в Саут-Диринг в 1960-х и 1970-х годах, когда белые семьи начали переезжать в пригороды, такие как Долтон, Ривердейл, Бернхэм, Калумет-Сити, Южная Голландия и Лансинг, но он так и не достиг уровня других районов, таких как Розленд, Южный Чикаго и Южный берег.

В то время как река Калумет была индустриализирована в результате Великой депрессии, само озеро Калумет оставалось в основном нетронутым до 1950-х годов, когда город Чикаго и штат Иллинойс начали заполнять части территории на озере для строительства Международного порта Иллинойса (1959 г.) и больших площадок для строительства других сталелитейных, химических и нефтеперерабатывающих заводов.

Однако упадок тяжелой промышленности обрушился на Южный Диринг в 1970-х и 1980-х годах, поскольку Wisconsin Steel (в которой работало более 3000 рабочих в 1960-е годы) навсегда закрылась в 1980 году, а близлежащий завод US Steel Southworks уволил половину его рабочая сила в 1970-х годах, прежде чем также закрылась навсегда в 1992 году. Район так и не оправился от этих потерь, и население сократилось почти на 20%.

Сегодняшний день

Сегодня Саут-Диринг - это преимущественно чернокожий и латиноамериканский район, в котором остались некоторые пожилые белые этнические жители. Средний доход домохозяйства на 43% ниже среднего по Чикаго в целом, и около 25% населения живет в бедности. Преступность несколько выше, чем в среднем, но Саут-Диринг избежал наихудшего насилия, от которого страдали близлежащие районы, такие как Пуллман и Южный Чикаго. «Безумные королевские кобры» и «Вице-лорды Испании» были основаны в этом районе в 1979 и 1980 годах соответственно, хотя с начала 1990-х годов насильственные преступления значительно снизились. Однако мелкие преступления все же остаются проблемой.

В последние годы многие заброшенные фабрики были снесены, оставив после себя большие участки загрязненной земли. Активисты сообщества с разной степенью успеха боролись за создание большего количества природных парков в этом районе и за то, чтобы некоторые бывшие промышленные объекты были обозначены как участки суперфонда, ссылаясь на опасность для здоровья жителей.

Демография

Согласно анализу, проведенному в июне 2017 года Чикагским городским агентством по планированию, в Саут-Диринге проживало 15 305 человек и 5068 домашних хозяйств. Расовый состав территории был 3,9% белыми, 65,1% афроамериканцами, 0,1% азиатами, 1,0% представителями других рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 29,9% населения. В этом районе население было рассредоточено: 28,8% в возрасте до 19 лет, 19,1% от 20 до 34 лет, 16,4% от 35 до 49 лет, 19,6% от 50 до 64 лет и 15% в возрасте 65 лет или старшая. Средний возраст составлял 37 лет.

Политика

Саут Диринг подавляющим большинством голосов голосовал за Демократическую партию на последних двух президентских выборах. На президентских выборах 2016 года Саут Диринг отдал 5980 голосов за Хиллари Клинтон и отдал 486 голосов за Дональда Трампа. На президентских выборах 2012 Саут Диринг отдал 6772 голоса за Барака Обаму и отдал 462 голоса за Митта Ромни.

Транспорт

Южный Диринг обслуживается рядом автобусных маршрутов CTA:

  • N5 South Shore Night Bus
  • J14 Jeffery Jump
  • 15 Jeffery Local
  • 28 Stony Island
  • 71 71-я / Южный берег
  • 95 95-й
  • 100 Джеффри Мэнор Экспресс (только часы пик в будние дни)
  • 106 Восток 103-й

Религия

Римско-католическая архиепархия Чикаго управляет католическими церквями. 1 июля 2020 года церковь Богоматери Небесных ворот в поместье Джеффри, вместе с Богородицей мира, святой Брайд и святым Филиппом Нери в Южном берегу, объединятся.

Известные жители

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Саут-Диринг, Чикаго.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:29:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте