Южный Чикаго, Чикаго

редактировать
Эта статья о зоне сообщества. Для общего южного региона Чикаго см Саут-Сайд, Чикаго.

Южный Чикаго
Общественная зона
Общественная зона 46 - Южный Чикаго
Балтимор-авеню на 92-й улице Балтимор-авеню на 92-й улице
Расположение в городе Чикаго Расположение в городе Чикаго
Координаты: 41 ° 44.4'N 87 ° 33'W / 41,7400 ° с.ш.87,550 ° з. / 41.7400; -87,550 Координаты : 41 ° 44.4'N 87 ° 33'W. / 41,7400 ° с.ш.87,550 ° з. / 41.7400; -87,550
Страна Соединенные Штаты
государство Иллинойс
округ готовить
Город Чикаго
Окрестности список
  • Южный берег
Площадь
 • Всего 3,34 квадратных миль (8,65 км 2)
Население  (2015)
 • Всего 28 095
Демография 2015
 •  Белый 2,78%
 • Чернить 74,10%
 • латиноамериканец 21,65%
 • Азиатский 0,39%
 • Другой 1,07%
Часовой пояс UTC-6 ( CST )
 • Лето ( DST ) UTC-5 ( CDT )
Zip коды части из 60617
Средний доход домохозяйства 28 504 долл. США
Источник: Перепись США, Служба информации о записях - см. Страницу «Обсуждение».

Южная Чикаго, ранее известная как Эйнсворт, это один из 77 четко определенных общественных зон в Чикаго, штат Иллинойс.

Это сообщество в форме шеврона является одним из 16 кварталов Чикаго на берегу озера недалеко от южного края озера Мичиган в 10 милях к югу от центра города. Район рабочего класса, он граничит с 79-й Ист-стрит на севере, Южным Чикагским авеню ( Чикаго Скайвей ) на юго-западе и небольшим участком 95-й Ист-Стрит на юге. С рекой Калумет на юго-восточной стороне общины Южный Чикаго можно считать буквальными воротами в регион Калумет и первым из четырех районов Чикаго ( Ист-Сайд, Хегевиш и Саут-Диринг ), которые местные жители считают юго-восточной стороной Чикаго. Юго-восточная сторона - это описание, которое, хотя и верно, сам город продолжает сопротивляться включению этого района со всеми общинами южной части Чикаго.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Текущая жизнь
  • 3 Парки и инфраструктура
  • 4 Транспорт
  • 5 Будущее
    • 5.1 Реконструкция площадки Южного металлургического завода США
  • 6 Политика
  • 7 Образование
  • 8 Известные люди
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

История

Когда-то отдельное сообщество Южный Чикаго начинался как серия разрозненных поселений коренных американцев, а затем превратился в деревню. Сначала занимал вождь по имени Асхум, которого считали «повелителем» обширной долины Каллиминк ( Калумет ) и лидером народа Поттаватоми. Они и другие коренные народы использовали Южный Чикаго и мелководный район реки Калумет в качестве волостных переправ для сезонных поселений, охоты и рыбалки за тысячи лет до прибытия белых поселенцев в «Новый Свет».

Эпоха после Гражданской войны принесла с собой большие промышленные инновации. Застройщик Джеймс Х. Боуэн, «отец Южного Чикаго», и другие в результате массового захвата земли вырвали землю из ее прежнего существования и основали «Эйнсворт» среди других общин. Это сообщество было сформировано из заболоченных прерий, чтобы обеспечить жильем рабочей силы европейских иммигрантов, приезжающих работать на предприятиях, развивающихся вдоль реки Калумет, в первую очередь на North Chicago Rolling Mill Company, построенную в устье реки в 1881 году. Только части первоначальной топографии и среды обитания остаются, как и в случае с большей частью городского Чикаго. Несмотря на то, что вся территория озера Чикаго построена на километрах свалок и шлаков, все еще остается небольшой участок полууединенной береговой линии к северу от участка Саутворкс. Этот участок на берегу озера, когда-то являвшийся сезонным поселением Поттаватоми, остался один из-за неподвижной и глубоко внедренной коренной породы из гранита, которая бросала вызов методам развития того времени. Это единственный сохранившийся естественный пляж, практически неизвестный на всем побережье Чикаго. Эта береговая линия и массивное обнажение пластового шлака Southworks на юге и водоочистной станции на севере являются прекрасной демонстрацией энергичного прогресса сталелитейной промышленности и развития 20-го века.

Четыре общины Эйнсворт; Буш, Миллгейт Челтенхэм / Южный Чикаго и Калумет быстро превратились в одну деревню, которую вместе именовали Южным Чикаго во время волны аннексии в 1883 году. Архитектура Буша, Миллгейта и восточного Челтемхема с преобладанием деревянных каркасов является уроком викторианской эпохи с «затонувшими» Ярды и мостовые переходы от таких улиц, как Хьюстон, Балтимор и Брэндон, свидетельствующие об инфраструктуре, построенной на основе первоначальной топографии того времени. Это также демонстрирует, что Южный Чикаго не был сразу затронут жилищными постановлениями, ограничивающими использование пиломатериалов для строительства домов после Великого пожара 1871 года. Большая часть района к северу от 83-й Восточной улицы и к западу от Саут-Манисти-авеню была застроена после Второй мировой войны и содержит в основном кирпичные дома, но по указу кирпичные дома начали строиться повсюду во вновь присоединенном районе после 1883 года.

Южный Чикаго был переполнен волнами иммигрантов в связи с популярностью Всемирной Колумбийской выставки 1893 года. В 1901 году сталелитейный завод превратился в US Steel South Works, продолжая привлекать иммигрантов из Ирландии, Восточной Европы, Скандинавии и Италии. В 1950-е годы многие жители называли северо-восточную часть Южного Чикаго * «Бушем» и работали на местном крупном сталелитейном заводе US Steel. Другие работали на соседних сталелитейных заводах, таких как Youngstown Steel, Republic Steel, Bethlehem Steel и LaSalle Steel. В своем зените Южный Чикаго помог сделать Чикаго ведущим производителем стальной продукции в стране. Уиллис-Тауэр и Хэнкок- билдинг были построены из стали Южного Чикаго. Угольки (графит) от дымовых труб заставляли машины и тротуары сверкать и создавали золотое сияние в течение ночи. Софтбол и боулинг были популярными развлечениями. Крупные польские свадьбы по субботам также были обычным явлением.

В начале 1910-х годов мексиканцы из различных регионов Мексики начали селиться в общинах по всему Чикаго, включая Южный Чикаго. Южный Чикаго стал одним из первых растущих мексиканских сообществ в Чикаго. Сообщество столкнулось с множеством проблем, включая многочисленные расистские нападения со стороны более ассимилированных групп. Ранняя мексиканская община начала объединяться и работать, чтобы помочь построить церковь Богоматери Гваделупской, поскольку их не приветствовали в других церквях по всему региону. Парад Мексиканского патриотического клуба Южного Чикаго в День независимости Мексики (16 сентября) стал первым таким парадом в Чикаго, который также отмечается карнавалом аттракционов и палаток.

Историческое население
Перепись Поп. % ±
1930 г. 56 683 -
1940 г. 55 090 -2,8%
1950 55 715 1,1%
1960 г. 49 913 -10,4%
1970 г. 45 655 −8,5%
1980 г. 46 422 1,7%
1990 г. 40 465 -12,8%
2000 г. 38 596 −4,6%
2010 г. 31 198 −19,2%
2015 (оценка) 28 095 -9,9%

Текущая жизнь

Несмотря на то, что в Южном Чикаго проживает значительное количество афроамериканцев, существующие этнические группы продолжают поддерживать тесные связи с местным населением. Богоматерь Гваделупская - старейший приход, основанный мексиканцами в городе Чикаго. Непорочное зачатие, церковь Святого Михаила, две церкви, построенные в « стиле польского собора », а позднее святая Бронислава служили польским жителям Южного Чикаго более 80 лет и теперь имеют значительное количество латиноамериканцев. Первым католическим приходом, основанным в Южном Чикаго, был приход Святого Патрика, основанный ирландскими католиками.

Большая часть бизнеса и покупок происходит на Коммерческой авеню. Вдоль Коммерческой авеню можно найти несколько частных предприятий, таких как магазины одежды, мебели и розничной торговли, а также салоны красоты. Рестораны от нигерийской до итальянской кухни находятся в Южном Чикаго. Несмотря на медленную экономику, в жилых районах Южного Чикаго процветает больше магазинов «Мам и поп», чем в любом другом районе. Восточная 83-я улица, Восточная 87-я улица и юг от Коммерческой авеню до Восточной 95-й улицы привлекли в сообщество корпорации, предприятия и новые банки. Коммерческая авеню также является домом для многих некоммерческих организаций, включая Healthy South Chicago, Институт лидерства Alianza, Centro Comunitario Juan Diego, El Valor, Centro de Trabajadores Unidos и SEDCOM.

Согласно последним данным за 2020 год, уровень насильственных преступлений на 401% выше, чем в среднем по стране.

Парки и инфраструктура

Между Восточной 89-й улицей, Саут-Маскегон-авеню и усаженной платанами Южный Чикаго-авеню находится исторический треугольный Бессемеровский парк, названный в честь английского изобретателя Генри Бессемера, чей процесс переработки железной руды произвел революцию в производстве стали. Парк был разработан в Олмстед Brothers прославленного ландшафтного архитектора Фредерик Лоу Олмстед из Нью - Йорк «s Центрального парка, а также достопримечательностей Чикаго Washington Park и Jackson Park, построенный для Всемирной колумбийской выставки в 1891 году их работы на парке началось в начале 1904 года и закончилось в конце 1905 года. Полевой дом, лишь немного модернизированный, сохранил большую часть своего первоначального очарования. Бессемера Парк природы и дикой природы сад является одним из Чикаго 23 отметил, естественные «консервирования» местной фауны и среды обитания диких животных. Бессемер-парк и Рассел-сквер-парк на углу Бонд-авеню и Восточной 83-й улицы (* Буш) - одни из последних их заказов. Бессемер-парк - один из крупнейших парков на южной стороне. Парк и стадион Eckersall Playground расположен в центре Южного Чикаго, на углу 83-й Ист-стрит и Саут-Йейтс-авеню. Другие новые зеленые зоны запланированы по всему сообществу, включая то, что в настоящее время называется «Парк № 503» на 8900 South Green Bay Avenue в сообществе Millgate. Обозначенные велосипедные дорожки от East 83rd Street, South Shore Drive / Mackinaw Avenue и South Chicago Avenue напрямую соединяются с Burnham Greenway Trail, которая соединяется с обширной системой зеленых дорожек по всему региону Calumet.

соляная куча между Саут-Харбор-авеню и рекой Калумет

После деиндустриализации некогда недоступной береговой линии Южного Чикаго с конца 1970-х годов Восточная 87-я улица была продлена до озера Мичиган, создавая вид благоустроенного бульвара. Бывшее заброшенное месторождение Southworks, площадь больше, чем Loop, представляет собой очищенный и восстановленный стол из шлака и бетона, который в настоящее время трансформируется в новейший парк на берегу озера в Чикаго с ощущением широко открытой земли прерий. Покупка недвижимости у известных застройщиков мирового класса сделала Южный Чикаго центром города и крупнейшей в стране реконструкцией набережной в 21 веке. Спокойно спланирован смешанный жилой, торговый и озерный отдых. Новый Лейкфронт парк, пока безымянный (который близится к завершению), был недостающим звеном эффективно ликвидировать разрыв вековую между мирового класса цепи Чикаго парков между South Shore Радуга Beach Park «s в Саут - Шор и Calumet Park в Востоке Районы Сайд воплотили в жизнь мечты известного чикагского планировщика и архитектора Дэниела Бернхэма и бизнес-магната и филантропа Монтгомери Уорда (оба из позолоченного века ) о свободной и чистой набережной озера. Знаменитый архитектор Фрэнк Ллойд Райт также однажды разработал комплексный план береговой линии, прежде чем она стала гипериндустриализированной.

Транспорт

До 1971 года, междугородние пассажирские поезда остановились в Балтимор и Огайо железной дороги «s Южной Чикаго станции (19 миль от Центрального вокзала). Поезда включали поезда Чесапика и Огайо до Гранд-Рапидс, штат Мичиган, а в более ранние годы - от Resort Special до Bay View. Поезда Bamp;O включали Capitol Limited и Вашингтон-Чикаго Экспресс. Последние поезда Bamp;O не ходили на станцию ​​в период с 1968 по 1970 год.

Южный Чикаго в настоящее время не связан с системой скоростного транспорта Чикаго "L". Ближайшая станция CTA Red Line находится в 4,8 км к западу, на 95-й улице и скоростной автомагистрали Дэна Райана. CTA Зеленая линия находится в 5 милях к северу, на 63 - й стрит и коттеджного Grove Avenue. Однако в районе Южного Чикаго есть 4 недавно отстроенных станции метро Metra Electric Line, South Chicago Branch: Cheltenham and East 79th Street, East 83rd Street, 87th Street и 93rd Street / South Chicago, которые заканчиваются в самом центре деловой части района. район вдоль Саут-Балтимор-авеню, и это наиболее доступное в городе пригородное сообщение с центром Чикаго. Хотя Метра в основном является пригородным сообщением, исходящая ветка Южного Чикаго, которая заканчивается в пределах города Чикаго, является единственной линией Метры, которая делает это. Chicago Skyway границы Южной Чикаго Авеню, работает на северо - запад в направлении Dan Ryan Скоростной и юго - восток в сторону Хаммонд, штат Индиана. В него можно попасть только в направлении Индианы, но у него есть один вход в западном направлении, на юго-восток на бульваре Индианаполис и авеню Б.

Южный Чикаго также обслуживается рядом автобусных маршрутов Управления транзита Чикаго, которые позволяют пассажирам легко добраться до центра города и других районов Чикаго. Автобусы, которые обслуживают Южный Чикаго:

  • Ночной автобус N5 Южный берег
  • 6 Джексон Парк Экспресс
  • J14 Джеффри Джамп
  • 15 Джеффри Местный
  • 26 Южный Берег Экспресс
  • 30 Южный Чикаго
  • 71 71-я улица / Южный берег
  • 79 79-я улица
  • N79 79-я улица Сова
  • 87 87-я улица
  • 95 95-я улица

Будущее

В рамках усилий по стимулированию устойчивого и справедливого экономического развития в районе Южного Чикаго город Чикаго спонсирует его реконструкцию. Проект представляет собой одно из самых масштабных мероприятий по восстановлению микрорайонов в стране и должен служить ориентиром для города в плане устойчивого развития на южной стороне в течение следующих 25 лет.

План Чикаго должен быть оценен Советом по экологическому строительству США и является частью пилотной программы Совета LEED («Лидерство в энергетике и экологическом проектировании») для развития района.

Реконструкция площадки Южного металлургического завода США

В сентябре 2010 года город одобрил тридцатилетний план развития, который оценивается в 4 миллиарда долларов, для бывшего участка огромного сталелитейного завода, который работал вдоль береговой линии района с 1880 по 1992 год. На этом участке был проведен обширный снос и экологическая реабилитация с 1992 года. План предусматривал расширение Лейк-Шор-Драйв со строительством площадки и должен был начаться в 2012 году.

Политика

Южный Чикаго - это оплот Демократической партии. На президентских выборах 2016 года Южный Чикаго отдал 9 908 голосов за Хиллари Клинтон и 258 голосов за Дональда Трампа. Это был 22-й по величине перевес Клинтон по процентным пунктам в 76 областях, где она выиграла. На президентских выборах 2012 года Южный Чикаго отдал 12 147 голосов за Барака Обаму и 207 голосов за Митта Ромни. Это был 22-й по величине перевес Обамы по процентным пунктам в 76 областях, которые он выиграл.

На местном уровне Южный Чикаго расположен в 7-м и 10-м округах Чикаго, представленных демократами Грегори Митчеллом и Сьюзи Садловски Гарза соответственно.

Образование

Государственные школы Чикаго управляют государственными школами.

Архиепархия Чикаго работает католические школы. Школа Святого Архангела Михаила в Южном Чикаго закрылась в 2018 году, когда в ней училось 80 учеников.

Известные люди

Смотрите также

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-08-11 04:14:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте