Южно-центральная железнодорожная зона

редактировать

Южно-центральная железная дорога
Сокращенная форма Южно-центральной железнодорожной зоны Индийских железных дорог.jpg
Indianrailwayzones-numbered.png Южно-центральная железная дорога-6
Секундерабадская панорама 18082017.jpg Самая большая станция ЮКЖД, железнодорожная станция Секундерабад
Обзор
ШтабРейл Нилаям, Секундерабад
ЛокальТелангана, Махараштра, Андхра-Прадеш и Карнатака
Даты операции2 октября 1966 года; 54 года назад (1966-10-02) -
ПредшественникЦентральная железнодорожная зона
Другое
Веб-сайтhttps://scr.indianrailways.gov.in/

The Южная центральная железная дорога (сокращенно SCR ) - одна из 18 зон индийских железных дорог. Юрисдикция зоны распространяется на штаты Телангана, Махараштра, Карнатака и Андхра-Прадеш. Он имеет три подразделения под своим управлением, в том числе Секундерабад, Хайдарабад и Нандед. Он был реорганизован в 2019 году, и подразделения Виджаявада, Гунтур и железнодорожная станция Гунтакал были разделены на железнодорожную зону Южного побережья.. Железнодорожная станция Качегуда является нынешним головным офисом, а Гаянан Малля является нынешним генеральным менеджером зоны.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Юрисдикция
  • 3 Подразделения
  • 4 Инфраструктура
    • 4.1 Мастерские
    • 4.2 Навесы
    • 4.3 Депо
    • 4.4 Учебные заведения
    • 4.5 Здравоохранение
  • 5 Сараи локомотивов
  • 6 Маршруты
    • 6.1 Экспресс
  • 7 Проекты
  • 8 Результативность и прибыль
  • 9 Достижения
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

История

Достопочтенный бывший депутат Байя Сурьянараяна Мурти попросила создать новый раиулей zone at Говоря о размерах зон, хочется сказать о южной зоне. Эта зона, как я уже сказал, состоит из 6,017 миль. Он распространяется, как левиафан, на пять штатов - Бомбей, Майсур, Андхра-Прадеш, Мадрас и Кералу. Он не только крупногабаритный, но и громоздкий. Правление железной дороги должно рассмотреть вопрос о том, нельзя ли его раздвоить. В этой связи можно подумать о создании новой зоны, известной как Южно-Центральная зона. Он может состоять из следующих отделов: отделение Безвады, Гунтакал. Хубли, Вальтер, Секундерабад и Шолапур. Я думаю, что создание этой новой зоны освободит генерального директора существующей зоны от некоторых из его обязанностей и даст ему передышку, чтобы сосредоточить свое внимание на других подразделениях. Я не думаю, что будут какие-либо дополнительные расходы, если мы создадим новая зона. Секундерабад, который станет частью новой зоны, был штаб-квартирой Низамских железных дорог. Таким образом, здания и другая атрибутика, необходимая для штаб-квартиры зоны, уже есть

Зона была сформирована 2 октября 1966 года путем слияния выделенных подразделений Hubli, Виджаявада из зоны Южной железной дороги и Солапур, Секундерабад из Гарантированной государственной железной дороги Низама. 2 октября 1977 года Гунтакалское подразделение зоны Южной железной дороги было объединено, и уже объединенное подразделение Солапура было выделено из зоны и стало частью его бывшей зоны Центральной железной дороги. 17 февраля 1978 года Хайдарабадское подразделение было сформировано путем разделения существующего Секундерабадского железнодорожного подразделения. 1 апреля 2003 года в этой зоне были созданы два новых подразделения Гунтур и Нандед, а подразделение Хубли было выделено из состава Юго-Западной железнодорожной зоны. Кхандва Акола был объединен с Bhusaval Division Центральных железных дорог, поскольку линия была взята на замену колеи в 2017 году. 27 февраля 2019 года AP часть Waltair Division, Виджаявада, Гунтур и Гунтакал подразделения были объединены в недавно сформированную Южнобережную железнодорожную зону.

Основные железнодорожные станции включают Гадвал, Махбубнагар, Курнул, Низамабад, Адилабад, Камаредди, Педдапалли, Джагитял, Кагазнагар, Хаммам, Казипет, Райчур, Дорнакал, Бхадрахалам, Каримнагар, Рамагундам, Маньчирьял, Качегуда, Варангал, Викарабад, Нандед, Парбхани, Гаджвел, Аурангабад ан d Нагарсол.

Юрисдикция

Зона распространяется на штаты Телангана, Махараштра, Андхра-Прадеш, Карнатака и части Мадхья-Прадеш.

Подразделения

Инфраструктура

Мастерские

В зоне есть механические мастерские в Меттугуда и Лаллагуда.

Сараи

В зоне есть депо тепловозов в Казипет и Мула-Али (Секундерабад). В зоне есть электровозы в Лаллагуда (Секундерабад) и Казипет. В зоне есть одно депо для вагонов EMU в EMU Moula-Ali.

Depots

В зоне есть депо для обслуживания пассажирских автобусов в Hyderabad, Secunderabad, Качегуда, Казипет, Нандед и Пурна. Кроме того, у Рамагундама, Беллампалли есть депо обслуживания вагонов.

Учебные институты

В зоне есть учебные заведения для передачи и обучения железнодорожной технике, обслуживающие как индийских, так и иностранных железнодорожных работников в Секундерабаде, Казипете и Вашим.

Здравоохранение

Железнодорожные больницы, расположенные в этих районах Лаллагуда (Секундерабад), Казипет и Нандед, имеют медицинские учреждения, обслуживающие исключительно сотрудников индийских железных дорог и их семьи.

Loco навесы

  • навес для электровозов, Лаллагуда
  • навес для электровозов, Виджаявада
  • навес для электровозов и дизелей, Казипет
  • навес для электровозов и дизелей, Гунтакал
  • Diesel Loco Shed, Gooty
  • Diesel Loco Shed, Moula Ali

Routes

Express

Проекты

  • Сарай для электровозов, Гунтакал
  • Завод автобусов среднего возраста, Курнул
  • Периодический вагон n ремонтный цех, Казипет
  • Производство компонентов тележек, Тоттамбеду

Производительность и прибыль

В 2018–19 финансовом году зона перевезла 122,5 миллиона тонн фрахта и заработанного 15 640 крор (2,2 миллиарда долларов США); в то время как он перевез 383 миллиона пассажиров и заработал 10 000 крор вон (1,4 миллиарда долларов США). Она курсирует в общей сложности 744 поезда в день с пассажирооборотом в пятьсот тысяч человек.

Достижения

Южно-Центральная железная дорога занимает первое место среди всех железнодорожных зон Индии с точки зрения пунктуальности поездов и доходов от пассажиров. в 2016–17 гг. Южно-центральная железная дорога (ЮЦЖД) стала первой железнодорожной зоной в стране, в которой установлено 100-процентное светодиодное освещение на всех 733 станциях, находящихся под ее юрисдикцией. В 2018 году он занял второе место по чистоте во всех железнодорожных зонах Индии.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Южно-центральной железнодорожной зоной, Индия.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:26:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте