ВМС Южной Каролины

редактировать
Энсин ВМС Южной Каролины

A Военно-морской флот Южной Каролины был дважды сформирован штатом из Южной Каролины. Впервые это произошло во время Войны за независимость США, когда государство закупало и оснащало вооруженные суда, независимые от континентального флота. Второй раз был во время Гражданской войны в США, когда ее флот также отличался от ВМС Конфедеративных Штатов.

Содержание
  • 1 Война за независимость в США
  • 2 Гражданская война в США
  • 3 Военно-морское ополчение Южной Каролины
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
Война за независимость США

Южная Каролина Первые военно-морские действия Войны за независимость США произошли в июле 1775 г., когда Совет Безопасности провинции нанял двух капитанов для помощи Джорджии в захвате британских кораблей, несущих оружие и порох. В том же месяце совет также нанял судно «Коммерс» с целью приобретения пороха, который британцы хранили в Нассау на Багамах. Она была оборудована для этой цели, но слухи о предполагаемом прибытии британских кораблей с оружием и порохом в Саванна, Джорджия побудили ее использовать для захвата этих кораблей. Эти действия принесли колониальному делу более 25 000 фунтов пороха. В октябре 1775 года совет приобрел шхуну Defense и нанял ее капитаном. После краткого обмена мнениями с британскими кораблями в гавани Чарльстона в ноябре провинциальный конгресс проголосовал за захват Проспера, чтобы помочь отогнать британские корабли, и учредил комиссию по надзору за военно-морскими делами.

В декабре к флоту добавился третий корабль, Комета, и совет послал набирать опытных моряков в Массачусетс. Поскольку Бостон находился в то время под осадой недавно сформированной Континентальной армией Джорджа Вашингтона, Массачусетс уполномочил его набрать до 300 человек. мужчин, при условии, что он предлагал умеренную заработную плату, чтобы не конкурировать с местными потребностями.

Провинциальный конгресс в начале 1776 года уполномочил комитеты в других провинциальных портах приобретать корабли и людей для местной обороны, а также установил шкалу заработной платы и звания для государственных сухопутных и военно-морских сил. В марте 1776 года шхуна Пегги поступила на государственную службу. В последующие месяцы конгресс, действующий теперь в соответствии с новой конституцией, принял законы об учреждении адмиралтейских судов и о назначении капитанов кораблей. Капитаны должны были выбираться законодательным собранием, а поручения выдавались президентом штата. 8 октября законодательный орган учредил Совет военно-морских комиссаров для надзора за военно-морскими делами государства, включая закупку, оснащение и комплектование кораблей, а также управление его верфями. Эта организационная структура просуществовала до февраля 1780 года, когда законодательный орган штата отменил все ранее установленные законы, касающиеся военно-морского ведомства.

На протяжении 1777 и 1778 гг. Государство приобретало собственность для верфей и вводило в строй новые суда. Сюда входит верфь Пола Причарда в Маунт-Плезант, Южная Каролина. Эта деятельность усилилась, когда британцы захватили Саванну в конце 1778 года, приблизив войну к государству. Когда в 1780 году стало ясно, что британцы собираются предпринять вторую попытку взятия Чарльстона, государство закупило дополнительные корабли, и морская защита Чарльстона была передана капитану континентального флота Аврааму Уипплу. Большинство кораблей государства было потеряно во время осады Чарльстона, и лишь несколько небольших кораблей были введены в строй после того, как в 1781 году ход битвы повернулся против британцев. Одним из кораблей, переживших потерю Чарльстона, был фрегат Южная Каролина, находившийся в то время в море.

Коммодор Александр Гиллон закупил Южную Каролину в Европе, государство заказало ее в марте 1778 года. Ранее названная Индиан, она была зафрахтована у Шевалье Люксембурга для трехлетний период. В чартерном соглашении призовые должны были быть разделены между офицерами и экипажем (½), Южной Каролиной () и кавалером Люксембурга (¼). На пути из Европы в Южную Каролину она захватила несколько призов и участвовала в 1782 захвате Багам с испанским флотом. Она была схвачена в декабре 1782 года, и финансовые условия, на которые согласился Гиллон относительно распределения призов и компенсации кавалеру Люксембурга за его утрату, на долгие годы отразили финансы государства.

Кроме того, флот включал фрегаты, Rattlesnake, Bricole и Truite (26), бриги, Нотр-Дам (16) и Comet; также генерал Моултри (20). Bricole, Truite, Notre Dame и General Moultrie участвовали в обороне Чарльстона в начале 1780 года.

Bricole был flûte, построенный Жан-Жозефом Жину и спущенный на воду около 19 апреля 1764 года. В сентябре 1779 года он затонул в реке Саванна, но был снят с мели. В следующем месяце французы передали ее правительству Южной Каролины. Жители Южной Каролины хотели превратить ее в фрегат из 44 орудий, но затем отказались от этой идеи и вместо этого сделали плавучую батарею. Таким образом, она была вооружена четырнадцатью 12-фунтовыми орудиями на нижней палубе и двадцатью двумя 8-фунтовыми орудиями на верхней палубе. В марте 1780 года оно было потоплено перед Чарльстоном, Южная Каролина, чтобы воспрепятствовать заходу британских военно-морских судов.

Truite было французским судном, построенным по планам Жана-Жозефа Жину и построенным и спущен на воду в Гавре 9 мая 1777 года. В декабре 1779 года французы передали его флоту Южной Каролины. К марту 1780 года он был фрегатом из 26 орудий. Она была затоплена в реке Медь, чтобы не допустить, чтобы британская эскадра плыла вверх по реке.

Гражданская война в США

Корабли включали Леди Дэвис, которая позже служила во флоте Конфедеративных Штатов как CSS Lady Davis.

Военно-морское ополчение Южной Каролины

После Гражданской войны в США в штатах сохранялась армия и военно-морские ополчения. Во время испано-американской войны, военно-морское ополчение Южной Каролины было федерализовано и размещено на борту нескольких судов ВМС США. В 2003 году штат Южная Каролина возобновил военно-морское ополчение в соответствии с Законом о морской безопасности Южной Каролины.

Примечания
Ссылки
  • Coker, PC, III. (1987) Charleston's Maritime Heritage, 1670-1865: Иллюстрированная история. (Чарльстон, Южная Каролина: Coker-Craft).
  • Демерлиак, Ален (1996) La Marine De Louis XVI: Nomenclature Des Navires Français De 1774 - 1792. (Ницца: Издания OMEGA). ISBN 2-906381-23-3
  • Пауллин, Чарльз Оскар (1906). Флот американской революции: его администрация, его политика и его достижения. Компания "Берроуз Бразерс Ко." С. 315. paullin massachusetts navy.Эта работа содержит сводную информацию по каждому из различных государственных военно-морских сил.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:25:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте