South Carolina Highway 61 | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается SCDOT | ||||
Длина | 67,05 миль (107,91 км) | |||
Существовавшие | 1923– настоящее время | |||
Туристические. маршруты | Ashley River Road | |||
Основные развязки | ||||
Южный конец | SC 30 в Чарльстоне | |||
| ||||
Норт-Энд | США 78 около Бранчвилля | |||
Местоположение | ||||
Графства | Чарлстон, Дорчестер, Коллетон, Бамберг | |||
Система автомагистралей | ||||
|
South Carolina Highway 61 (SC 61 ) - это автомагистраль штата длиной 67 миль (108 км) в США. штат из Южная Каролина. Шоссе обозначено в направлении север-юг, но физически проходит в направлении восток-запад, от SC 30 в Чарльстоне до США. Маршрут 78 (США 78) около Бранчвилля. Часть SC 61 от моста Черч-Крик и в 16 км к северу обозначена National Scenic Byway.
Самая восточная часть SC 61 называется Андреевским бульваром. Эта секция перемещается от US 17 к SC 171. В основном это жилые дома, перезонированные под коммерческую.
Ashley River Road - это часть SC 61, которая проходит через Чарльстон около реки Ashley River от SC 171 до SC 165. Это четыре полосы движения возле бульвара Сэма Риттенберга, но через живописный участок он превращается в две полосы. Вдоль двухполосного участка много больших дубов и исторических насаждений. Съезд SC 61 / Ashley River Road с межштатной автомагистрали 526 (I-526) фактически выходит на SC 461 (бульвар Пола Кантрелла).
Достопримечательности вдоль Эшли Ривер-роуд:
Бич-Хилл-роуд - это участок SC 61, который проходит от SC 165 до США 17A. Плантация Legend Oaks находится к югу от этого участка шоссе.
Огаста Хайвей - самый длинный участок SC 61 от US 17A до самого западного конца SC 61, где он сливается с US 78.
Эшли Ривер Роуд | |
США Национальный регистр исторических мест | |
США Исторический район. Участие в собственности | |
Эшли Ривер Роуд 2,9 мили к северу от Бис Ферри Роуд 2 | |
Ближайший город | Саммервилл, Южная Каролина |
---|---|
Площадь | 95 акров (38 га) |
Построен | 1691 |
Часть | исторического района реки Эшли (ID93001514 ) |
Ссылка на NRHP № | 83003831 |
Добавлен в NRHP | 21 ноября 1983 г. |
Часть или вся улица Эшли-Ривер-роуд была включена в Национальный реестр исторических мест в 1983 году. В 1993 году она была включена в Эшли. Исторический район реки.
Шоссе Южной Каролины 65 | |
---|---|
Местоположение | Округ Бамберг - Округ Дорчестер, Южная Каролина |
Существовал | 1929–1952 |
шоссе Южной Каролины 65 (SC 65 ) было шоссе штата, которое существовало в юго-восточной части округа Бамберг., северная часть округа Коллетон и южная часть округа Дорчестер. Он был основан в 1929 году из US R выход 78 (США 78; теперь Фарреллс-роуд) в SC 64 к юго-востоку от. Было также предложено продолжить движение на юго-восток, чтобы встретить SC 61 (сейчас). В 1932 году предложенная часть была перемещена на северо-восток, чтобы следовать за SC 64 через реку Эшли, а затем на юго-восток, чтобы встретить SC 61 (ныне SC 165 к югу от Summerville. В 1933 году шоссе было продлено на северо-запад и северо-северо-запад, следуя за US 78, пока они не встретились с новым маршрутом US Highway, идущим на запад-юго-запад от Branchville. Предложенный путь около Саммервилля был завершен. В декабре 1950 года он был перенаправлен на путь 1929 года, заменив его на SC 61 (ныне SC 165, штат Коннектикут) в Cooks Crossroads. Часть прежнего пути не параллельна с SC 64 был переименован в SC 642. В 1952 году SC 65 был переименован в SC 61.
Девелоперы продолжают строить все больше домов все дальше и дальше вниз по Эшли Ривер-роуд. Много споров было вызвано чрезмерной застройкой, когда город Северный Чарльстон аннексировал участок площадью 6600 акров, известный как Уотсон-Хилл. Этот участок был продан MeadWestvaco компании p. частные застройщики, которые затем потребовали аннексии Северным Чарльстоном. Город Саммервилл попытался поспешить аннексией, чтобы заблокировать Северный Чарльстон, что закончилось судебной битвой. Позже Саммервилл отказался от своей попытки аннексии и отказался от нее. Спад в экономике в 2008–2010 годах вынудил этих застройщиков продать, и собственность была выкуплена MeadWestvaco.
На недавнем общественном собрании было высказано предположение, что, если развитие должно произойти, вместо расширения Эшли Ривер Роуд для уменьшения заторов, Glenn McConnell Parkway, также известный как SC 461, может быть расширен за пределы его конечной остановки на Bees Ferry Road. Это возможно, поскольку Glenn McConnell Parkway проходит параллельно SC 61.
Графство | Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Чарльстон | Чарльстон | 0,00–. 0,21 | 0,00–. 0,34 | SC 30 (скоростная автомагистраль Джеймс-Айленд) - Фолли-Бич, Калхун-стрит | Южный вокзал; SC 30, выезд 1 |
1.02–. 1.07 | 1.64–. 1.72 | США 17 (Саванна шоссе) | Доступ из SC 61 в США 17 / только с US 17 на юг до SC 61 на север; обмен | ||
1,07 | 1,72 | SC 171 юг (Уэсли Драйв) | Южный конец параллелизма SC 171 | ||
2,66–. 2,75 | 4,28–. 4,43 | SC 171 север (бульвар Сент-Эндрюс / бульвар Олд Таун) до I-26 | северный конец SC 171, параллелизм | ||
4,08 | 6,57 | SC 7 (бульвар Сэма Риттенберга) | |||
4,56–. 4,65 | 7,34–. 7,48 | SC 461 север (Пол Кантрелл Boulevard) | Южный конечный пункт SC 461 | ||
Дорчестер | | Кукс-Кросс-роуд на север (SC 61 Конн. север) | Южный конечный пункт SC 61 Conn. и Кукс-Кросс-роуд | ||
19,47 | 31,33 | SC 165 (Бэконс Бридж-роуд север / Делемар шоссе юг) - Равенел, Саммервилл | |||
| 24.04 | 38,69 | . США 17 Alt. север - Саммервилл | Южный конец США 17 Alt. параллелизм | |
| 24,45 | 39,35 | . Альт. США 17 юг - Уолтерборо | Северная оконечность США 17 Доп. параллелизм | |
29,39 | 47,30 | SC 27 север (Givhans Road) - Ridgeville | Южный конец SC 27 | ||
Colleton | | 39,71 | 63.91 | SC 651 юг (Рехобот-роуд) | Северная конечная остановка SC 651 |
Canadys | 46.90 | 75.48 | США 15 (Jefferies Highway) - Walterboro, St. Джордж | ||
| 49,59–. 49,89 | 79,81–. 80,29 | I-95 - Флоренс, Саванна | I-95 выезд 68 | |
| 53,42 | 85,97 | SC 217 юг (Sunrise Road) - Smoaks | Северная конечная остановка SC 217 | |
Bamberg | 60,64 | 97,59 | США 21 (Freedom Road) - Branchville, Beaufort | ||
| 66,84–. 67,05 | 107,57–. 107,91 | США 78 (шоссе Херитэдж) - Эйкен, Бамберг, Бранчвилл | Доступ в / из США 78 на восток через неподписанный US 78 Conn. | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
. Шоссе Южной Каролины 61 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | Чарльстон, Юг Каролина |
Существовала | 1940–1947 |
Шоссе Южной Каролины 61 Альтернативный (SC 61 Альт. ) был альтернативным маршрутом, который существовал на западе из Чарльстона, на территории, которая сейчас является Западной Эшли частью города. Он был основан в 1940 году на Wappoo Road между США. Маршрут 17 (США 17) и SC 61. В 1947 году он был выведен из эксплуатации.
. Соединитель шоссе 61 Южная Каролина | |
---|---|
Местоположение | округ Дорчестер, Южная Каролина |
Длина | 0,272 мили (0,438 км) |
Коннектор шоссе 61 Южная Каролина (SC 61 Conn. ) - это соединительный маршрут юг- к юго-западу от Саммервилля и в юго-восточной части округа Дорчестер. Эта магистраль служит для соединения SC 61 и SC 165. Он известен как Cook's Cross Road и является неподписанным шоссе.
. Он начинается на перекрестке с магистралью SC 61 (Ashley River Road) к юго-востоку от него, это пересечение SC 61 и SC 165. Он идет на север и изгибается на северо-запад. После поворота на северо-северо-запад, он поворачивает обратно на северо-запад и достигает своей северной конечной точки, пересечения с SC 165.
Весь маршрут проходит в округе Дорчестер.
Местоположение | mi | km | Пункты назначения | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
| 0,000 | 0,000 | Ashley River Road (SC 61) | Южный конечный пункт | |
| 0,272 | 0,438 | Бэконс-Бридж-роуд (SC 165 ) | северная конечная станция | |
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили. |
. Южная Каролина шоссе 61 Альтернативный | |
---|---|
Местоположение | Саммервилл, Южная Каролина |
Существовало | 1936–1947 |
Шоссе Южной Каролины 61 Альтернативный (SC 61 Alt. ) был альтернативный маршрут, который существовал к югу от Саммервилля. Он был проложен в декабре 1936 года на кольце Столлсвилл между двумя перекрестками с SC 61 (ныне SC 165 ) В 1947 году он был выведен из эксплуатации. Его западно-восточная часть в настоящее время все еще находится в петле Столлсвилля, но ее южно-северная часть является частью Тролля. Эй Дорога.