Конституция Южной Каролины

редактировать

Конституция штата Южная Каролина является руководящим документом США штат Южная Каролина. Он описывает структуру и функции правительства штата. Текущая конституция вступила в силу 4 декабря 1895 года. В Южной Каролине было шесть других конституций, которые были приняты в 1669, 1776, 1778, 1790, 1865 и 1868 годах.

Содержание

  • 1 Конституционная история
    • 1.1 Основные положения Конституции
    • 1.2 Конституция 1776 года
    • 1.3 Конституция 1778 года
    • 1.4 Конституция 1790 года
    • 1.5 Конституция 1865 года
    • 1.6 Конституция 1868 года
    • 1.7 Конституция 1895 года
      • 1.7.1 Поправки до 1968 года
      • 1.7.2 Изменения с 1968 года
  • 2 Обзор конституционных положений
    • 2.1 Преамбула
    • 2.2 Статья I
    • 2.3 Статья II
    • 2.4 Статья III
    • 2.5 Статья IV
    • 2.6 Статья V
    • 2.7 Статья VI
    • 2.8 Статья VII
    • 2.9 Статья VIII
      • 2.9.1 Статья VIII-A
    • 2.10 Статья IX
    • 2.11 Статья X
    • 2.12 Статья XI
    • 2.13 Статья XII
    • 2.14 Статья XIII
    • 2.15 Статья XIV
    • 2.16 Статья XV
    • 2.17 Статья XVI
    • 2.18 Статья XVII
    • 2.19 Поправки
    • 2.20 Другие положения
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Externa l ссылки

Конституционная история

Основные конституции

Энтони Эшли-Купер, 1-й граф Шефтсбери и Джон Локк, авторы Основных конституций

Первая правительственная структура для того, что сейчас является государством Южной Каролины - это Основные конституции Каролины, написанные в 1669 году ведущим колониальным владельцем Энтони Эшли Купером, 1-м графом Шефтсбери и его секретарем Джоном Локком. Под влиянием таких философов, как Джеймс Харрингтон, эти двое мужчин написали документ, который исповедует религиозную терпимость (за исключением католиков) и устанавливает систему правления, основанную на владении землей. В документе восемь владельцев колонии возглавили ее правительство, а также двухпалатный парламент. Парламент состоял из депутатов собственников и избранной Палаты собрания общин. Чтобы проголосовать, человеку нужно было пятьдесят акров земли и пятьсот акров для работы в Собрании. Кроме того, была установлена ​​трехуровневая система дворянства: бароны получили 12 000 акров, те, у кого было 24 000 акров, стали кассиками, а те, что имели 48 000 акров, стали ландграфами. Несмотря на желание владельцев, колонисты отказались ратифицировать документ. В результате владельцы сохранили государственную власть над колонией, но они реализовали многие положения документа, несмотря на его не ратификацию. В 1729 году британское королевское правительство взяло на себя управление колонией, де-факто отменив Основные конституции.

Конституция 1776 года

В сентябре 1775 года королевский губернатор Уильям Кэмпбелл бежал колония. Революционный провинциальный совет быстро разработал новую конституцию, которая была принята в марте 1776 года. В преамбуле новой конституции перечислялись несколько действий британцев, которые колонисты считали тираническими, аналогично более поздней Декларации независимости. Документ, задуманный как временный, предусматривает создание двухпалатного законодательного органа, при котором нижняя палата (Генеральная ассамблея) избирает верхнюю палату (Законодательный совет) из своего числа. Обе палаты совместно избрали президента и вице-президента, и каждая палата выбрала трех членов тайного совета. Законодательный орган также совместно избирал судей, шерифов и военных. Несмотря на республиканскую систему, в документе сохранен ранее существовавший дисбаланс для законодательного распределения между Нижней страной и Северным штатом.

Конституцией 1778 года

Два года спустя временная конституция была заменена документом, который должен был быть постоянным. Написанный в 1777 году, законодательный орган принял его в марте 1778 года после консультаций с жителями Южной Каролины. Новый документ официально признал независимость Южной Каролины от британцев. Законодательный орган, палаты которого были переименованы в Сенат и Палату представителей, сохранил за собой право избирать исполнительную власть, теперь называемую губернатором, вместе с вице-губернатором и тайным советом. Власть исполнительной власти была существенно ослаблена.

Религия играла гораздо большую роль в конституции 1778 года, чем в конституции 1776 года. После значительных дебатов в законодательном органе поддержка Кристофера Гадсдена и Чарльза Котсуорта Пинкни склонила членов организации проголосовать единогласно отменить англиканскую церковь. как это было в то время. Несмотря на это, была создана форма религиозного истеблишмента, когда все существовавшие ранее протестантские общины были объединены в единую конфессию, но лишены финансовой поддержки. Кроме того, министрам было запрещено занимать государственные должности, хотя в конституции утверждалось, что это не позволяло им «отвлекаться от великих обязанностей, связанных с их функциями».

Конституция 1790 г.

Принятие Конституции Соединенных Штатов 1787 г. побудило жителей Южной Каролины пересмотреть свою конституцию еще раз. И снова страна Lowcountry выиграла от несбалансированного законодательного распределения, хотя столица штата была перенесена в Колумбию в качестве символической концессии. Положения также включали требование владения землей и рабами для занятия государственных должностей, а также формальное разделение церкви и государства. Аналогичные требования к собственности на землю ограничивали избирательное право в штате, в то время как законодательный орган сохранял право избирать губернатора штата, чьи перечисленные полномочия отражали полномочия президента Соединенных Штатов в соответствии с новой федеральной конституцией.

Из-за несбалансированной схемы распределения многие жители северных регионов штата оказались недовольны конституцией. В 1794 году ряд видных жителей северной части штата, в том числе Уэйд Хэмптон I и Джон Кершоу, сформировали Ассоциацию представителей реформ, чтобы бросить вызов системе. Первоначально законодательный орган, в котором преобладали лоу-страны, отклонял их апелляции. Однако жители пригородов, присоединившиеся к недавно появившейся Демократически-республиканской партии, в конце концов победили. В 1808 году в конституцию были внесены поправки для создания системы распределения, основанной на общем белом населении, что существенно облегчило многие проблемы. Позже были приняты дополнительные поправки к конституции. Наиболее важно то, что в 1810 году поправка предоставила избирательное право всем белым мужчинам старше 21 года.

Ученый К. Близ Грэм утверждает, что из-за отделения Южной Каролины в 1861 году, новую конституцию следует рассматривать как принятую в то время. Однако на тот момент не было ратифицировано ни одного нового документа, и конституция 1790 года просто продолжала действовать с внесенными в нее поправками.

Конституция 1865 года

Новая конституция была принята в 1865 году после окончания гражданская война. Новая конституция признала отмену рабства, а также уравняла законодательное представительство. Были проведены прямые выборы губернатора, и губернатор получил право вето. Это уравнение законодательного представительства признавалось только белым населением, и только белые мужчины могли быть избраны в законодательный орган. Новая конституция также включала билль о правах, который отсутствовал в предыдущих конституциях.

Конституция 1868 года

Радикальные республиканцы в новом правительстве Южной Каролины 1868 года

В 1867 году радикальные республиканцы приняли контроль Конгресса США и закончился период, известный как Реконструкция президента. Согласно Законам о реконструкции, бывшие штаты Конфедерации должны были принять новые конституции и ратифицировать 14-ю поправку. В результате Южной Каролине было предложено созвать конституционный съезд, чтобы принять новую структуру правления.

Конституционный съезд собрался в Чарльстоне 14 января 1868 года. Впервые чернокожие мужчины приняли участие в выборы делегатов съезда. Это единственная конституция в истории государства, представленная на одобрение избирателям; многие белые отказались участвовать. Конгресс Соединенных Штатов ратифицировал его 16 апреля 1868 года.

Конституция игнорировала богатство и основывала представительство в Палате исключительно на численности населения. Он отменил тюрьму для должников, создал округа, дал некоторые права женщинам и обеспечил государственное образование. Всенародно избранный губернатор мог наложить вето, и для отмены требовалось 2/3 голосов Генеральной Ассамблеи. Раса была отменена как условие избирательного права. Черные коды были отменены, не было запрета на межрасовые браки, и все государственные школы были открыты для всех рас. Он обеспечил единообразную систему бесплатных государственных школ, «хотя и не был реализован до десятилетий спустя».

Несмотря на эти положения, в 1876 году белые восстановили контроль над правительством штата. Известные как Искупители или Бурбонские демократы, эти люди состояли из бывшей плантационной элиты и взялись за подрыв документа эпохи Реконструкции. Насильственное запугивание использовалось, чтобы помешать афроамериканцам голосовать, и в начале 1890-х годов был принят Закон о восьми ячейках (который установил косвенное требование грамотности для голосования), направленный на лишение избирательных прав афроамериканцев и белых бедных избирателей.

Конституция 1895 г.

Сенатор Бенджамин Тиллман, сторонник Конституции 1895 г.

Несмотря на подавление избирательных прав афроамериканцев, многие белые все еще опасались политической власти афроамериканцев. В результате в 1894 году губернатор Джон Гэри Эванс и его наставник сенатор Бенджамин Тиллман призвали к созыву нового конституционного собрания в штате. База Тиллмана в северной части штата решительно поддерживала конвенцию, но его соперники из низовья сопротивлялись. Таким образом, конвенция была одобрена с небольшим отрывом. (Движение Тиллмана возникло как реакция на господство элиты лоу-кантри и их богатых союзников из «Бурбонов»).

До Конституции 1895 года ограничения на регистрацию избирателей были ниже; Голосование было открыто для всех мужчин от 21 года. В Конституции 1895 г. акцент при регистрации избирателей был сделан на «интеллекте», а не на «личности». До 1 января 1898 года люди должны иметь возможность отвечать на вопросы о любых конституционных положениях, задаваемых для того, чтобы считаться избирателями. После этого процесс регистрации включал тест по чтению и письму; к голосованию также были разрешены лица, имеющие в собственности не менее 20 долларов. Переход от «индивидуальности» конституции 1868 г. к «интеллекту» конституции 1895 г. был вызван желанием создателей конституции 1895 г. лишить афроамериканцев избирательных прав, чтобы не допустить их участия в политическом процессе. Согласно государственным газетам, ориентированным на Демократическую партию, мотивы изменения конституции были ясны:

Мы можем доверять белым мужчинам делать правильные поступки со стороны низшей расы, но мы не можем доверять низшей расе, обладающей властью над белыми людьми. 330>Charleston News and Courier,

Защитники избирательного права женщин также лоббировали соглашение, чтобы предоставить им право голоса. Конвенция отклонила это заявление, но предоставила женщинам права собственности. Однако Тиллман потерпел небольшое поражение в женских вопросах, когда съезд отклонил его предложение узаконить развод. Развод был законным в соответствии с Конституцией 1868 года до 1878 года, когда правительство Искупителя отменило законы штата о разводе.

В дополнение к избирательным правам и правам женщин было поднято несколько других вопросов. Из-за опасений по поводу злоупотреблений со стороны местных органов власти в соответствии с Конституцией 1868 года новая конституция существенно ограничила самоуправление и потребовала создания районов специального назначения для предоставления многих услуг. Законодательная делегация каждого округа также действовала в качестве местного правительства, утверждая бюджет округа, и в последующие годы было создано несколько новых округов, чтобы еще больше уменьшить власть округа. Новый документ также обеспечил финансирование начального образования и установил систему контроля над алкоголем в штате, известную как Диспансер.

Поправки до 1968 года

В период с 1895 по 1968 год в Конституцию 1895 года были внесены поправки. 330 раз, что делает его одной из самых длинных конституций штатов США. Он превратился в несколько хаотичный документ, в значительной степени потому, что большинство поправок касались вопросов, регулируемых законом в большинстве других штатов. Подавляющее большинство этих поправок касается лимитов облигационного долга для местных органов власти. Первоначально изменения в лимитах облигационного долга для округов могли быть приняты только голосованием в масштабе штата. Было также предпринято несколько попыток изменить закон штата о разводе. Эти попытки наконец увенчались успехом в 1947 году, когда законодатели штата предложили поправку к конституции, разрешающую развод. После одобрения избирателями в 1948 году законодательный орган штата ратифицировал поправку, которая вступила в силу в апреле 1949 года.

Изменения с 1968 года

В 1966 году Генеральная Ассамблея утвердила комитет по изучению конституционной реформы, который опубликовал свой отчет в 1969 году. В отчете предлагалось семнадцать новых статей взамен старых статей, двенадцать из которых избиратели ратифицировали. Наиболее значительными из них были изменения в судебной системе, на полную реализацию которых ушло до 1984 года. Кроме того, в 1973 году поправка разрешила самоуправление округов. Позже, в 1981 году, срок полномочий губернатора был увеличен до четырех лет с разрешением на переизбрание.

В 1991 году губернатор Кэрролл А. Кэмпбелл-младший утвердил новую комиссию для изучения реформы исполнительной власти. правительства. В его отчете «Модернизация правительства штата Южная Каролина для XXI века» рекомендовалось сократить 145 агентств штата до пятнадцати департаментов кабинета министров посредством внесения поправок в конституцию. Однако законодательный орган отклонил это предложение и вместо этого согласно закону осуществил реорганизацию 76 агентств в тринадцать департаментов.

Обзор конституционных положений

Преамбула

Преамбула вводит цель конституция, а также устанавливает принцип народного суверенитета. Когда он был принят в 1895 году, «народ» представлялся не как все население Южной Каролины, а как белая мужская элита, имевшая избирательное право в то время.

Мы, жители штата Южная Каролина, собрались на Конвент благодарны Богу за наши свободы, устанавливаем и устанавливаем настоящую Конституцию для сохранения и увековечения ее.

— Конституция Южной Каролины, преамбула

Статья I

Статья I содержит Билль о правах для жителей Южной Каролины. Многие из прав отражают те, которые содержатся в федеральном Билле о правах, включая свободу слова, религии и защиту от двойной опасности. Другие положения также отражают защиту, предоставленную в других частях федеральной конституции, включая запрет на законы ex post facto и положение о равной защите, отражающее положение 14-й поправки. Однако некоторые положения отсутствуют в федеральной конституции. К ним относятся запрет на тюрьмы должников и раздел, регулирующий, кто считается резидентом Южной Каролины.

Большая часть статьи I датируется 1895 годом, но была реорганизована в 1971 году. Статья I тоже тогда была перенесена в отдельные статьи. Однако с тех пор в статью были внесены две поправки. Первый кодифицирует закон о правах жертв, а второй создает «традиционно соблюдаемое право на охоту, рыбалку и добычу диких животных». Последнее было частью волны аналогичных поправок к конституции штата, продвигаемой лобби прав на оружие Национальная стрелковая ассоциация.

Статья II

Статья II регулирует избирательный процесс в штате. Как и в статье I, большая часть статьи является оригинальной, но была реорганизована в 1971 году. Раздел шестой статьи все еще разрешает Генеральной Ассамблее разрешить проведение тестов на грамотность, чтобы можно было голосовать. Однако это положение было объявлено вне закона Законом об избирательных правах 1965 года, и этот запрет впоследствии был поддержан Верховным судом США в деле Южная Каролина против Катценбаха. Поправка 2011 года также предусматривает тайное голосование на выборах профсоюзов, что является одной из четырех конституций штатов.

Статья III

Статья III устанавливает Колумбию в качестве столицы штата. 281>Статья III устанавливает Генеральную ассамблею Южной Каролины, двухпалатный законодательный орган штата. Первоначально распределение было основано на округах, при этом в каждом округе был один сенатор штата (всего 46) и как минимум один представитель штата (46 из 124). Решение Верховного суда США по делу Рейнольдс против Симса аннулировало эти положения, требуя, чтобы законодательные округа штата были равны по численности населения. Однако количество законодателей в каждой палате было сохранено.

Большая часть статьи является оригиналом документа и не подвергалась реорганизации в 1971 году. Однако с тех пор были внесены некоторые поправки. Например, в 1997 году избиратели одобрили запрет на работу осужденных преступников в законодательных органах в ответ на Операция «Утраченное доверие». Год спустя избиратели отменили положение, запрещающее межрасовые браки, которое уже было отменено Верховным судом США в деле Loving v. Virginia. Первоначально положение, определяющее возраст согласия как четырнадцать, оставалось в силе, но это положение было отменено в 2010 году.

Статья IV

Статья IV касается исполнительной власти. правительства штата. Конституция предусматривает две должности в исполнительной власти: губернатора и вице-губернатора. До 1981 года губернатор был ограничен одним сроком полномочий, но поправка позволяла губернаторам, избранным после 1981 года, занимать два срока. В первоначальном тексте статьи IV вице-губернатор был назначен председателем Сената штата, как и во многих штатах. Однако поправка 2012 года лишила вице-губернатора этого права, заменив его отдельным должностным лицом, избранным Сенатом. Поправка также создала систему «билетов», в соответствии с которой кандидаты на пост губернатора и вице-губернатора баллотировались вместе, а не раздельно, как раньше.

Раздел 2 статьи IV, касающийся квалификации губернатора, гласит: «Никто не может быть имеет право на должность губернатора, который отрицает существование Верховного Существа. " Раздел 2 статьи VI и раздел 4 статьи XVII, которые касаются требований к занятию государственной должности, гласят: «Ни одно лицо, отрицающее существование Верховного Существа, не может занимать какую-либо должность в соответствии с настоящей Конституцией». Эти положения никогда не применялись в наше время, поскольку существующий прецедент гласит, что пункт об учреждении Первой поправки является обязательным для государств согласно 14-й поправке ' s Пункт о надлежащей правовой процедуре. Верховный суд штата подчеркнул это в Сильверман против Кэмпбелла, дело 1997 года, в котором было установлено, что эти положения не только нарушают пункт о создании, но также и пункт об отсутствии религиозных проверок в Статья VI Конституции Соединенных Штатов.

Статья V

Статья V подробно описывает судебную систему штата. Судебная система Южной Каролины состоит из трех уровней: Верховный суд, Апелляционный суд и окружные суды. Все судьи избираются законодательным органом. Статья также устанавливает офис Генерального прокурора. Апелляционный суд не является оригиналом конституции, но был создан в соответствии с законом в 1983 году. Два года спустя в конституцию были внесены поправки, включающие суд. В дополнение к трем уровням, созданным на основании конституции, ряд других судов был создан на основании закона. Кроме того, законодательный орган законодательно определяет количество округов, а также количество судей, назначенных для каждого округа. В настоящее время существует шестнадцать округов, в каждом из которых закреплено от 1 до 4 судей.

Статья VI

Статья VI касается различных должностных лиц в правительстве штата, как в исполнительной, так и в законодательной ветвях власти.. Конкретные офисы, созданные в соответствии с этой статьей, включают государственного секретаря, комиссара сельского хозяйства и генерального контролера. Все эти должности избираются. Эта статья не является оригиналом конституции, но впервые была принята в 1972 году. Первоначально статья также предусматривала, что избранный генерал-адъютант возглавит Национальную гвардию Южной Каролины. Однако в 2014 году в конституцию были внесены поправки, в соответствии с которыми эта должность назначалась губернатором, что необходимо для утверждения Сенатом.

Статья VII

Карта округов Южной Каролины

Статья VII регулирует создание графств. Наряду с округами Статья VII также предусматривает городскую форму правления. Однако в настоящее время в Южной Каролине нет поселков. Первоначально в Южной Каролине было тридцать шесть округов, поскольку в соответствии с соглашением 1895 года округ Салуда был создан из округа Эджфилд. С момента его принятия было создано десять новых округов, всего в настоящее время их 46. Единственная существенная поправка к этой статье была внесена в 1970 году, когда был добавлен раздел, разрешающий создание региональных правительственных советов.

Статья VIII

Статья VIII содержит другие положения, касающиеся уездных властей, а также содержит информацию о муниципальных органах власти. Первоначальная версия статьи VIII ограничивала полномочия местного самоуправления, но исправленная версия, принятая в 1973 году, допускает более широкое самоуправление. До внесения поправок в статью вносились поправки примерно пятьдесят раз, чтобы расширить полномочия почти каждого местного самоуправления в штате, как правило, в отношении долгов. Статья разрешает объединенные города-округа, но в настоящее время в Южной Каролине такой юрисдикции не существует.

Статья VIII-A

Эта статья дает Генеральной Ассамблее право регулировать продажа алкоголя в штате. До внесения поправок в 2005 г. для внутреннего потребления разрешалась только продажа «мини-бутылок» (запечатанных контейнеров объемом две унции или меньше).

Статья IX

Статья IX регулирует создание корпорации в штате. До 1971 года эта статья была довольно обширной, но теперь статья допускает гораздо большую гибкость, поскольку Генеральная Ассамблея может внести поправки в корпоративное право в любое время, вместо того, чтобы требовать внесения поправки в конституцию.

Статья X

Статья X устанавливает власть государства над налогообложением и регулирует его финансы. В 1977 году он подвергся серьезному пересмотру. Что касается налогообложения, его положения касаются государственного налога на имущество. Другие положения касаются государственного бюджета и задолженности, а также задолженности местных органов власти и школьных округов. До 1977 года 172 поправки касались конкретно задолженности местных органов власти, поскольку для изменения лимита долга каждой юрисдикции требовались поправки к конституции.

Статья XI

Статья XI создает Государственный совет по образованию и положение Государственный суперинтендант образования. Положение также предусматривает, что Генеральная Ассамблея финансирует школы в штате. В 1999 году Верховный суд штата постановил, что Конституция требует предоставления детям «минимально адекватного» образования в деле Школьный округ округа Аббевиль против Южной Каролины (335 S.C.58 (1999)). Последующие постановления по делу установили, что Генеральная Ассамблея продолжала неконституционно недофинансировать более бедные сельские районы, но позже эти постановления были отменены. Статья XI также содержит версию поправки Блейна, как и конституции многих других штатов. После решения Верховного суда по делу Эспиноза против Департамента доходов штата Монтана консервативные правовые комментаторы предположили, что эти положения могут быть неконституционными.

До 1973 года статья XI была гораздо более обширной. Например, статья XI, раздел 7 требует расовой сегрегации в школах: «Для детей белой и цветной расы должны быть предусмотрены отдельные школы, и ни одному ребенку любой расы никогда не разрешается посещать школу при условии для детей другой расы ". Это положение было фактически признано недействительным по делу Браун против Совета по образованию. Одним из дел, которые были объединены в дело Брауна, было дело Южной Каролины, Бриггс против Эллиотта. Статья XI, раздел 7 удалена из действующего текста конституции.

Статья XII

Статья XII озаглавлена ​​«Функции правительства», но в первую очередь касается заключения под стражу осужденных преступников, в том числе несовершеннолетних.. До 1971 года в статье содержалось гораздо больше подробностей по этому поводу. Статья также уполномочивает Генеральную Ассамблею создавать государственные агентства.

Статья XIII

Статья XIII определяет государственную милицию как состоящую из «всех трудоспособных граждан государства мужского пола в возрасте от восемнадцати до сорока пяти лет», ожидающих сознательных возражающие. На практике это положение относится к Национальной гвардии Южной Каролины и другим военным резервным подразделениям в штате. В 2014 году первоначальный раздел, посвященный должности генерального адъютанта, был изменен, чтобы сделать его назначаемой, а не выборной должностью. Другое положение касается пенсий Конфедерации.

Статья XIV

Статья XIV касается прав собственности государства, концепции, широко известной как выдающийся домен. До 2007 года ряд поправок распространил это право на определенные округа, но теперь считается, что эти округа подпадают под более общее положение о выдающихся доменах в Статье I.

Статья XV

Статья XV устанавливает порядок импичмента должностным лицам. Две трети голосов Палаты представителей Южной Каролины необходимы для импичмента губернатору и другим должностным лицам штата, в отличие от большинства, требуемого Конституцией США и конституциями большинства других штатов. Затем в Сенате требуется две трети голосов для смещения чиновника. Статья также разрешает губернатору смещать должностное лицо после двух третей голосов обеих палат Генеральной Ассамблеи.

Статья XVI

Статья XVI описывает процесс внесения поправок в конституцию. Поправки к конституции должны быть одобрены двумя третями каждой палаты законодательного собрания, одобрены народом на выборах, а затем ратифицированы большинством каждой палаты законодательного собрания. Если законодательный орган не ратифицирует поправку, она не вступает в силу, даже если она была одобрена народом. Две трети голосов каждой палаты Генеральной Ассамблеи также могут потребовать созыва конституционного собрания.

Статья XVII

Статья XVII содержит ряд различных положений. Наиболее заметны дела о разводе. 15 апреля 1949 года он был изменен и разрешил развод по определенным причинам. Считается, что Южная Каролина - единственный штат, в котором основания для развода прописаны в конституции. Таким образом, законодательному органу запрещается создавать дополнительные основания для развода, кроме как путем внесения поправки в конституцию. Разнообразные поправки касаются финансов местного самоуправления, а одна также разрешает создание государственной лотереи. В 2007 году в эту статью были внесены поправки, запрещающие однополые браки. Это положение было признано неконституционным федеральным судом.

Поправки

Отдельный раздел Конституции содержит три поправки, не включенные в основную часть документа. Первый включает выдающееся владение землей, необходимой для дренажа, а второй дает государству право строить автомагистрали. Третье правило самоуправления было предоставлено округу Чарлстон в 1968 году, незадолго до того, как самоуправление было распространено на все графства.

Прочие положения

Из-за чрезвычайно строгих законов об аннексии, принятых Генеральной Ассамблеей в 1976 г., инкорпорированные муниципалитеты в Южной Каролине обычно намного меньше по площади и населению, чем в других частях быстрорастущего юго-востока. Однако при добавлении соседних пригородов, которые были бы присоединены к другим территориям, они демонстрируют размеры и темпы роста, аналогичные многим муниципалитетам в соседних штатах, таких как Джорджия и Северная Каролина.

См. Также

  • Портал Гражданской войны в США
  • Исторический портал
  • Правовой портал
  • значок Политический портал
  • флаг Портал Соединенных Штатов

Ссылки

  • Грэм, младший, Коул Близ (2011). Конституция штата Южная Каролина. Оксфордские комментарии к конституциям штатов США. Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN 9780199778300.
  • Эдгар, Уолтер Б. (1998). Южная Каролина: история. Колумбия, Южная Каролина: Издательство Университета Южной Каролины. ISBN 1-57003-255-6. OCLC 38964188.
  • Уоллес, Д.Д. (1896 г.). «Конституционная конвенция Южной Каролины 1895 года». Обзор Sewanee. 4 (3). JSTOR 27527896 - через JSTOR.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 10:33:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте