Филиал Саут-Бич

редактировать
Заброшенная железнодорожная ветка в Нью-Йорке

Филиал Саут-Бич
График работы сотрудников SIRT на 1921–1922 годы Ист-Шор и Перт Amboy Sub-Divisions.jpg График работы сотрудников SIRT 1921–1922 Подразделения Ист-Шор и Перт Амбой
Обзор
СтатусЗаброшенный
ВладелецBaltimore Ohio Railroad
LocaleStaten Island, New York, USA
TerminiClifton. Wentworth Avenue
Станции8
Service
TypeСкоростной транзит
СистемаStaten Island Railway
Оператор (ы)Staten Island Railway
История
Открыт1 января 1888 г.
Закрыто31 марта 1953 г.
Технические характеристики
Длина линии4,1 мили (6,6 км)
Количество путей2
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм)
Электрификация 1925

Филиал Саут-Бич, также называемый Подразделением Восточного берега, является заброшенным филиалом Стейтен-Айленд железная дорога в Город Нью-Йорк, который действовал вдоль Восточного берега Статен-Айленда от Клифтона до Вентворт-авеню. Эта двухпутная ветка длиной 4,1 мили (6,6 км) покинула главную линию на 40 ° 37′08 ″ с.ш., 74 ° 04′18 ″ з.д. / 40,61889 ° с.ш., 74,07167 ° з.д. / 40,61889; -74.07167, к югу от станции Клифтон и лежал к востоку от главной линии.

Служба быстрого транзита на линии закончилась 31 марта 1953 года вместе с North Shore Branch.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Остатки
  • 2 Список станций
  • 3 Источники

История

Ветвь Ист-Шор открылась 1 января 1888 г. в Аррочар и была продлена до Саут-Бич примерно после сентября 1888 г., когда было предложено продлить линию. Поезда на ветке обычно состояли из одного или двух вагонов.

В 1925 году ветка была расширена на одну остановку до Уэнтворт-авеню, с платформой, достаточно длинной, чтобы вместить одну дверь одной

Первый электропоезд был запущен на ветке Саут-Бич между Саут-Бич и Форт-Уодсворт 30 мая 1925 года в 21:45. Это подразделение было введено в регулярную работу в 00:01. 5 июня 1925 года.

В 1936–1937 годах ветка была поднята, чтобы убрать несколько переходов.

Массовый митинг граждан в знак протеста против прекращения пассажирских перевозок на линиях скоростного транспорта Северный берег и Саут-Бич 17 марта 1953.jpg

Управление транспорта Нью-Йорка получило почти полный контроль над автобусом острова. линий в 1948 году и снизили тарифы, чтобы соответствовать другим городским линиям. Железная дорога не смогла справиться с сокращением платы за проезд и почти сразу потеряла 60% своего бизнеса. Железная дорога объявила о планах прекратить все пассажирские перевозки в 1953 году, но угроза со стороны города освободить их от все еще прибыльных грузовых перевозок наряду с обязательством о значительной городской субсидии сохранила главную линию до Тоттенвилля. Было решено, что короткие ветки Саут-Бич и Норт-Шор больше не функционируют, и 31 марта 1953 года пассажирские перевозки по обеим линиям были прекращены. Вскоре после этого ветка Саут-Бич была заброшена, а ветка Норт-Шор продолжала перевозить грузы. На обеих линиях третий рельс был снят к 1955 году.

Плату за проезд на ветке взимал кондуктор в поезде, которому приходилось тянуть шнур, подобно тому, как это делалось с тележками. Baltimore Ohio Railroad, которая владела филиалом и в конечном итоге хотела отказаться от убыточной службы, намеренно смотрела в другую сторону, когда кондукторы что-то сняли с вершины. Это позволило BO продемонстрировать более низкую посещаемость Межгосударственной торговой комиссии, тем самым способствуя отказу от ветки.

Остатки

Мост через Робин-роуд St. Набережная Джонс-авеню

Бранч на Саут-Бич был заброшен и снесен, за исключением трех сегментов: бетонной набережной на Сент-Джонс-авеню, эстакады на Робин-роуд в Аррочар и засыпанного моста на МакКлин-авеню

Первоначальная полоса отвода Саут-Бич стояла на месте до 1990-х годов, а бывшая полоса отвода все еще прослеживается на картах. Сегодня дома стоят на большей части линии, а некоторые из них были снесены в начале 1960-х, чтобы освободить место для платной площади моста Верразано и пандусов. В то время как это строилось, эстакада на Лили-Понд-авеню была построена так, чтобы идеально выровняться с полосой отчуждения старой железной дороги, на случай, если линия когда-либо будет возобновлена. Согласно исследованию 1991 года, для возобновления работы ответвления Саут-Бич потребовалось бы проложить туннель под платой за проезд на мосту и удалить несколько зданий на полосе отвода. Участки полосы отвода принадлежали CSX Corporation.

Эстакада Робин-Роуд - единственная сохранившаяся эстакада вдоль бывшей линии. В начале 2000-х застройщики приобрели недвижимость по обе стороны от опор эстакады, но застройщики, Департамент транспорта Нью-Йорка и Транспортное управление города Нью-Йорка заявили, что владение этим. Следовательно, таунхаусы выросли по обе стороны от него.

Железнодорожный проспект все еще существует рядом с полосой отвода. Кроме того, сетка улиц прерывается старой полосой отвода линии, и несколько поддерживающих конструкций все еще существуют.

Список станций

МилиИмяОткрытЗакрытПримечания
2.0Бахманн 1 января 1888 г.1937Также известен как Бахманн
2.1Rosebank 1 января 1888 года31 марта 1953 года
2.5Belair Road 1 января 1888 года31 марта 1953 года
2,7Форт Уодсворт 1 января 1888 г.31 марта 1953 г.
3,2Аррочар 1 января 1888 г.31 марта 1953 г.
3,5Сидар-авеню 193431 марта 1953 г.
3,9Саут-Бич 188931 марта 1953 г.
4,1Вентворт-авеню 192531 марта 1953 г.

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:19:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте