Филиал Саут-Бич | |
---|---|
График работы сотрудников SIRT 1921–1922 Подразделения Ист-Шор и Перт Амбой | |
Обзор | |
Статус | Заброшенный |
Владелец | Baltimore Ohio Railroad |
Locale | Staten Island, New York, USA |
Termini | Clifton. Wentworth Avenue |
Станции | 8 |
Service | |
Type | Скоростной транзит |
Система | Staten Island Railway |
Оператор (ы) | Staten Island Railway |
История | |
Открыт | 1 января 1888 г. |
Закрыто | 31 марта 1953 г. |
Технические характеристики | |
Длина линии | 4,1 мили (6,6 км) |
Количество путей | 2 |
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) |
Электрификация | 1925 |
Филиал Саут-Бич, также называемый Подразделением Восточного берега, является заброшенным филиалом Стейтен-Айленд железная дорога в Город Нью-Йорк, который действовал вдоль Восточного берега Статен-Айленда от Клифтона до Вентворт-авеню. Эта двухпутная ветка длиной 4,1 мили (6,6 км) покинула главную линию на 40 ° 37′08 ″ с.ш., 74 ° 04′18 ″ з.д. / 40,61889 ° с.ш., 74,07167 ° з.д. / 40,61889; -74.07167, к югу от станции Клифтон и лежал к востоку от главной линии.
Служба быстрого транзита на линии закончилась 31 марта 1953 года вместе с North Shore Branch.
Ветвь Ист-Шор открылась 1 января 1888 г. в Аррочар и была продлена до Саут-Бич примерно после сентября 1888 г., когда было предложено продлить линию. Поезда на ветке обычно состояли из одного или двух вагонов.
В 1925 году ветка была расширена на одну остановку до Уэнтворт-авеню, с платформой, достаточно длинной, чтобы вместить одну дверь одной
Первый электропоезд был запущен на ветке Саут-Бич между Саут-Бич и Форт-Уодсворт 30 мая 1925 года в 21:45. Это подразделение было введено в регулярную работу в 00:01. 5 июня 1925 года.
В 1936–1937 годах ветка была поднята, чтобы убрать несколько переходов.
Управление транспорта Нью-Йорка получило почти полный контроль над автобусом острова. линий в 1948 году и снизили тарифы, чтобы соответствовать другим городским линиям. Железная дорога не смогла справиться с сокращением платы за проезд и почти сразу потеряла 60% своего бизнеса. Железная дорога объявила о планах прекратить все пассажирские перевозки в 1953 году, но угроза со стороны города освободить их от все еще прибыльных грузовых перевозок наряду с обязательством о значительной городской субсидии сохранила главную линию до Тоттенвилля. Было решено, что короткие ветки Саут-Бич и Норт-Шор больше не функционируют, и 31 марта 1953 года пассажирские перевозки по обеим линиям были прекращены. Вскоре после этого ветка Саут-Бич была заброшена, а ветка Норт-Шор продолжала перевозить грузы. На обеих линиях третий рельс был снят к 1955 году.
Плату за проезд на ветке взимал кондуктор в поезде, которому приходилось тянуть шнур, подобно тому, как это делалось с тележками. Baltimore Ohio Railroad, которая владела филиалом и в конечном итоге хотела отказаться от убыточной службы, намеренно смотрела в другую сторону, когда кондукторы что-то сняли с вершины. Это позволило BO продемонстрировать более низкую посещаемость Межгосударственной торговой комиссии, тем самым способствуя отказу от ветки.
Бранч на Саут-Бич был заброшен и снесен, за исключением трех сегментов: бетонной набережной на Сент-Джонс-авеню, эстакады на Робин-роуд в Аррочар и засыпанного моста на МакКлин-авеню
Первоначальная полоса отвода Саут-Бич стояла на месте до 1990-х годов, а бывшая полоса отвода все еще прослеживается на картах. Сегодня дома стоят на большей части линии, а некоторые из них были снесены в начале 1960-х, чтобы освободить место для платной площади моста Верразано и пандусов. В то время как это строилось, эстакада на Лили-Понд-авеню была построена так, чтобы идеально выровняться с полосой отчуждения старой железной дороги, на случай, если линия когда-либо будет возобновлена. Согласно исследованию 1991 года, для возобновления работы ответвления Саут-Бич потребовалось бы проложить туннель под платой за проезд на мосту и удалить несколько зданий на полосе отвода. Участки полосы отвода принадлежали CSX Corporation.
Эстакада Робин-Роуд - единственная сохранившаяся эстакада вдоль бывшей линии. В начале 2000-х застройщики приобрели недвижимость по обе стороны от опор эстакады, но застройщики, Департамент транспорта Нью-Йорка и Транспортное управление города Нью-Йорка заявили, что владение этим. Следовательно, таунхаусы выросли по обе стороны от него.
Железнодорожный проспект все еще существует рядом с полосой отвода. Кроме того, сетка улиц прерывается старой полосой отвода линии, и несколько поддерживающих конструкций все еще существуют.
Мили | Имя | Открыт | Закрыт | Примечания |
---|---|---|---|---|
2.0 | Бахманн | 1 января 1888 г. | 1937 | Также известен как Бахманн |
2.1 | Rosebank | 1 января 1888 года | 31 марта 1953 года | |
2.5 | Belair Road | 1 января 1888 года | 31 марта 1953 года | |
2,7 | Форт Уодсворт | 1 января 1888 г. | 31 марта 1953 г. | |
3,2 | Аррочар | 1 января 1888 г. | 31 марта 1953 г. | |
3,5 | Сидар-авеню | 1934 | 31 марта 1953 г. | |
3,9 | Саут-Бич | 1889 | 31 марта 1953 г. | |
4,1 | Вентворт-авеню | 1925 | 31 марта 1953 г. |