Южно-Австралийские железные дороги X класс | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южно-Австралийские железные дороги X Класс № 47 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Южно-Австралийские железные дороги X класс был класс 2-6-0 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами.
В 1881/82 г. Болдуин Компания Locomotive Works поставила восемь локомотивов 2-6-0 для Южно-Австралийских железных дорог (ЮАР) для использования на ее сети 1067 мм (3 фута 6 дюймов). Первоначально два были выделены для линии Порт Уэйкфилд, два - для Порт-Пири и четыре - для Порт-Огаста. Все они были переведены в Питерборо для работы строительных поездов на линии Брокен-Хилл, а затем обеспечения движущей силы на линии, в том числе для работы в Новом Южном Уэльсе через Silverton Tramway.
В декабре 1896 года номер 49 был продан лесопромышленному предприятию Западной Австралии Millar Bros, которое перевозило поезда в районе Дании и Palgarup, прежде чем было списано в 1944 году. Остальные семь остались с SAR до снятия в 1900-х годах с последним сроком действия до апреля 1907 года.