Южно-Австралийские железные дороги Класс U

редактировать
Класс австралийских локомотивов

Южно-Австралийские железные дороги U-класс
Южно-Австралийские железные дороги Локомотив класса U № 2.png Южно-Австралийские железные дороги Локомотив класса U № 2
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderBeyer, Peacock and Company
Серийный номер1499-1506
Дата сборки1876 г.
Всего произведено8
Количество восстановленных4
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-6-0
UIC 2'C 2
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Калибр мыса
Длина34 фута 6½ дюйма
Осевая нагрузка 5 тонн 3 центнера
Всего вес30 тонн 3 центнера
Тип топливаУголь
Запас топлива2 тонны 6 центнеров
Водяной покров850 галлонов
Топка:. • Площадь колосниковой решетки9,76 кв. футов
Давление в котле130 фунтов / кв. дюймов
Поверхность нагрева:. • Трубки492,1 кв. фута
• Топка45,4 кв. фута
Цилиндры 2
Размер цилиндра 12 дюймов x 20 дюймов
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 7 532 фунта
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс U
Число в классе8
Номера1-8
Первый запуск4,1876
Изъято1904-1929
Списано1904-1955
Расположениевсе списано

Локомотивы U-класса Южно-Австралийских железных дорог были первыми, построенными Beyer, Peacock and Company в 1876 году для Южно-Австралийские железные дороги узкоколейные линии.

История

Когда лошади оказались неудовлетворительными на узкоколейных линиях, особенно на линиях Порт-Уэйкфилд-Хойлтон и Порт-Пири-Кристалл-Брук, это было решено ввести паровую тягу, в результате чего было импортировано восемь двигателей от Beyer, Peacock and Company. Эти локомотивы типа 2-6-0 были первыми, кто работал на узкоколейной системе Южно-Австралийских железных дорог, которая широко использовалась в начале двадцатого века. По прибытии из Англии локомотивы были собраны, четыре из которых были отправлены в Порт-Пири, а остальные - в Порт-Уэйкфилд. В дополнение к их регулярным операциям, некоторые из них время от времени использовались подрядчиками для работы по продлению узкой колеи дальше в глубь страны. Когда стали доступны более тяжелые локомотивы для обработки дополнительного трафика, двигатели класса U использовались для маневровых работ в тех областях, в которых они помогали развиваться. Некоторых позже перевели в дивизию Порт-Линкольн, где они служили до вывода.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте