Южно-Австралийские железные дороги Класс U
редактировать
Класс австралийских локомотивов
Южно-Австралийские железные дороги U-класс |
---|
Южно-Австралийские железные дороги Локомотив класса U № 2 |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Steam |
---|
Builder | Beyer, Peacock and Company |
---|
Серийный номер | 1499-1506 |
---|
Дата сборки | 1876 г. |
---|
Всего произведено | 8 |
---|
Количество восстановленных | 4 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-6-0 |
---|
• UIC | 2'C 2 |
---|
Калибр | 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Калибр мыса |
---|
Длина | 34 фута 6½ дюйма |
---|
Осевая нагрузка | 5 тонн 3 центнера |
---|
Всего вес | 30 тонн 3 центнера |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 2 тонны 6 центнеров |
---|
Водяной покров | 850 галлонов |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 9,76 кв. футов |
---|
Давление в котле | 130 фунтов / кв. дюймов |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 492,1 кв. фута |
---|
• Топка | 45,4 кв. фута |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 12 дюймов x 20 дюймов |
---|
|
|
|
Локомотивы U-класса Южно-Австралийских железных дорог были первыми, построенными Beyer, Peacock and Company в 1876 году для Южно-Австралийские железные дороги узкоколейные линии.
История
Когда лошади оказались неудовлетворительными на узкоколейных линиях, особенно на линиях Порт-Уэйкфилд-Хойлтон и Порт-Пири-Кристалл-Брук, это было решено ввести паровую тягу, в результате чего было импортировано восемь двигателей от Beyer, Peacock and Company. Эти локомотивы типа 2-6-0 были первыми, кто работал на узкоколейной системе Южно-Австралийских железных дорог, которая широко использовалась в начале двадцатого века. По прибытии из Англии локомотивы были собраны, четыре из которых были отправлены в Порт-Пири, а остальные - в Порт-Уэйкфилд. В дополнение к их регулярным операциям, некоторые из них время от времени использовались подрядчиками для работы по продлению узкой колеи дальше в глубь страны. Когда стали доступны более тяжелые локомотивы для обработки дополнительного трафика, двигатели класса U использовались для маневровых работ в тех областях, в которых они помогали развиваться. Некоторых позже перевели в дивизию Порт-Линкольн, где они служили до вывода.
Ссылки