Южно-Австралийские железные дороги O-класс (второй)

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги O-класс (второй)
Южно-Австралийские железные дороги O-класс (2-й) № 204.jpg Юг Австралийские железные дороги Класс O (2-й) № 204
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительРоберт Стивенсон и компания
Дата сборки1868
Всего произведено1
ВосстановительЖелезнодорожные мастерские Ислингтона
Количество реконструированных1
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-4-0 скважинный резервуар
UIC 2'BT
Калибр 5'3 "Широкий калибр
Драйвер диаметром 4 фута 6 дюймов
Длина29 футов. 4 дюйма
Осевая нагрузка 13 тонн 7 центнеров
Масса локомотива37 тонн 14 центнеров
Тип топливаУголь
Запас топлива16 центов
Водяной колпак350 галлонов
Топка:. • Площадь колосниковой решетки16,07 квадратных футов
Давление в котле130 фунтов psi
Поверхность нагрева:. • Трубки1032,8 квадратных футов
• Топка89,2 квадратных футов
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16½ дюйм x 24 дюйм
Performan Цифры
Тяговое усилие 13 371 фунт
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс O
Число в классе1
Отказано1.11.1929
Списано1.5.1930
Распоряжениесписано

Южно-Австралийские железные дороги класса O (2-й) Локомотив был построен Робертом Стивенсоном и Company в 1868 году для компании Launceston and Western Railway (ныне известная как Western Line, Tasmania ). Он поступил на вооружение Южно-Австралийских железных дорог в 1912 году и был сокращен в 1930 году.

История

Класс O был первоначально построен в 1868 году Робертом. Stephenson and Company для компании Launceston and Western Railway (теперь Western Line, Tasmania ). Лонсестонская и Западная железная дорога открылась в 1871 году и имела ширину колеи 5 футов 3 дюйма, этот локомотив был их № 1. Этот локомотив находился на вооружении другого танкового двигателя типа 4-4-0 для открытия линии на 10 февраля 1871 года. С переходом на линию в октябре 1873 года правительством Тасмании, этот локомотив стал членом их класса А. В 1885 году линия была преобразована в 3'6 дюймов, и четыре локомотива класса А стали ненужными. В 1888 году № 1 был продан частной компании в Виктории «Великая шахта Виктория» для использования между шахтами в Вуламаи и пристанью в Квинсферри. Вскоре после того, как он начал свою работу для этой частной компании, он был сдан на хранение до 1910 года. Затем он был продан компании Smith and Timms для использования на строительстве железнодорожной линии до Ангастона из Голера в Южной Австралии. Боковые баки были сняты, и в локомотиве остался лишь небольшой бак. Он был дополнен небольшим четырехколесным танком, который агрегатировался с двигателем. Когда строительство было завершено на линии от Голера до Ангастона, подрядчики продали локомотив № 1 компании Южно-Австралийские железные дороги в феврале 1912 года, и его номер был изменен на 204. Номер 204 в конечном итоге стал вторым О на S.A.R. сеть между 1918 и 1919. Служба класса O на S.A.R. в основном состояла из маневровых работ в Майл-Энде и Порт-Аделаиде, в этот период он получил котел от локомотива класса Q во время ремонта в Islington Railway Workshops.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте