Южно-Австралийские железные дороги O-класс (второй)
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги O-класс (второй) |
---|
Юг Австралийские железные дороги Класс O (2-й) № 204 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 4-4-0 скважинный резервуар |
---|
• UIC | 2'BT |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Драйвер диаметром | 4 фута 6 дюймов |
---|
Длина | 29 футов. 4 дюйма |
---|
Осевая нагрузка | 13 тонн 7 центнеров |
---|
Масса локомотива | 37 тонн 14 центнеров |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 16 центов |
---|
Водяной колпак | 350 галлонов |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 16,07 квадратных футов |
---|
Давление в котле | 130 фунтов psi |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 1032,8 квадратных футов |
---|
• Топка | 89,2 квадратных футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 16½ дюйм x 24 дюйм |
---|
|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги класса O (2-й) Локомотив был построен Робертом Стивенсоном и Company в 1868 году для компании Launceston and Western Railway (ныне известная как Western Line, Tasmania ). Он поступил на вооружение Южно-Австралийских железных дорог в 1912 году и был сокращен в 1930 году.
История
Класс O был первоначально построен в 1868 году Робертом. Stephenson and Company для компании Launceston and Western Railway (теперь Western Line, Tasmania ). Лонсестонская и Западная железная дорога открылась в 1871 году и имела ширину колеи 5 футов 3 дюйма, этот локомотив был их № 1. Этот локомотив находился на вооружении другого танкового двигателя типа 4-4-0 для открытия линии на 10 февраля 1871 года. С переходом на линию в октябре 1873 года правительством Тасмании, этот локомотив стал членом их класса А. В 1885 году линия была преобразована в 3'6 дюймов, и четыре локомотива класса А стали ненужными. В 1888 году № 1 был продан частной компании в Виктории «Великая шахта Виктория» для использования между шахтами в Вуламаи и пристанью в Квинсферри. Вскоре после того, как он начал свою работу для этой частной компании, он был сдан на хранение до 1910 года. Затем он был продан компании Smith and Timms для использования на строительстве железнодорожной линии до Ангастона из Голера в Южной Австралии. Боковые баки были сняты, и в локомотиве остался лишь небольшой бак. Он был дополнен небольшим четырехколесным танком, который агрегатировался с двигателем. Когда строительство было завершено на линии от Голера до Ангастона, подрядчики продали локомотив № 1 компании Южно-Австралийские железные дороги в феврале 1912 года, и его номер был изменен на 204. Номер 204 в конечном итоге стал вторым О на S.A.R. сеть между 1918 и 1919. Служба класса O на S.A.R. в основном состояла из маневровых работ в Майл-Энде и Порт-Аделаиде, в этот период он получил котел от локомотива класса Q во время ремонта в Islington Railway Workshops.
Ссылки