Южно-Австралийские железные дороги, класс M (второй)

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги Класс M (второй)
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
СтроительЛитейный завод Феникса - Балларат, Виктория. Дэвид Манро и Ко - Мельбурн, Виктория
Дата сборки1889-1894
Всего произведено20
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 2-4-2 резервуар (1′B1 ′ T)
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Драйвер диаметром5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Длина33 фута. 8 дюймов
Высота3,8989 метра
Осевая нагрузка 16 тонн 8 центнеров
Общий вес53 тонны 8 центов
Тип топливаУголь
Запас топлива2 тонн 10 центнеров
Водяной колпак1600 галлонов
Топка:. • Площадь колосниковой решетки17,8 квадратных футов
Давление в котле140 фунтов на квадратный дюйм ( 965 кПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки988,7 квадратных футов
• Топка83,4 квадратных фута
Цилиндры 2
Размер цилиндра 17,5 дюймов × 26 дюймов (444 мм × 660 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 14 025 фунтов
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги. Викторианские железные дороги
Класс M
Номера256-275
Поставлено1920
Первый запуск1920
Последний запуск1925-1935
На пенсии1925-1935
Снят1925-1935
Сохранился0
Списан1925-1935
Распоряжениевсе варианты SAR списаны

Южно-Австралийские железные дороги Класс M (второй) представлял собой группу из двадцати двигателей 2-4-2T, проданных SAR Victorian Railways по цене 3300 долларов каждый в период с июня С 1920 по октябрь 1922 года. Ранее это был класс E Викторианской железной дороги.

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте