Южно-Австралийские железные дороги, класс M (второй)
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги Класс M (второй) |
---|
Тип и происхождение |
---|
Тип мощности | Steam |
---|
Строитель | Литейный завод Феникса - Балларат, Виктория. Дэвид Манро и Ко - Мельбурн, Виктория |
---|
Дата сборки | 1889-1894 |
---|
Всего произведено | 20 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-4-2 резервуар (1′B1 ′ T) |
---|
Калибр | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Драйвер диаметром | 5 футов 0 дюймов (1,524 м) |
---|
Длина | 33 фута. 8 дюймов |
---|
Высота | 3,8989 метра |
---|
Осевая нагрузка | 16 тонн 8 центнеров |
---|
Общий вес | 53 тонны 8 центов |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 2 тонн 10 центнеров |
---|
Водяной колпак | 1600 галлонов |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 17,8 квадратных футов |
---|
Давление в котле | 140 фунтов на квадратный дюйм ( 965 кПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 988,7 квадратных футов |
---|
• Топка | 83,4 квадратных фута |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 17,5 дюймов × 26 дюймов (444 мм × 660 мм) |
---|
|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги Класс M (второй) представлял собой группу из двадцати двигателей 2-4-2T, проданных SAR Victorian Railways по цене 3300 долларов каждый в период с июня С 1920 по октябрь 1922 года. Ранее это был класс E Викторианской железной дороги.
.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).