Южно-Австралийские железные дороги класса M (первый)

редактировать
5 класс Австралии Локомотивы 0-4-2T

Южно-Австралийские железные дороги M-класс (1-й)
Южно-Австралийские железные дороги, класс M (1-й) № 43.jpg Южно-Австралийские железные дороги M-класс (1-й) № 43
Тип и происхождение
Тип мощностиПар
СтроительAvonside Engine Company
Серийный номер740-741, 855, 964 и 1020
Дата сборки1868-1874
Всего произведено5
РемонтникИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата восстановления1887-1915
Количество восстановленных5
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 0-4-2 скважинный резервуар. Резервуар 0-4-2
UIC B1 T
Калибр 5'3 "Широкий калибр
Длина24 фута ½ дюйма. 23 фута 3½ дюйма
Осевая нагрузка 8 тонн 3 центнера 2 кварты. 8 тонн 6 центов 3 квартера
Масса локомотива22 тонны 10 центов 2 квартера. 22 тонн 8 центнеров 3 кварты
Тип топливаУголь
Запас топлива19 центнеров. 16 центнеров 3 кварты
Водяная крышка580 галлонов
Топка:. • Площадь колосниковой решетки8,4 квадратных фута
Давление в котле130 фунтов psi
Поверхность нагрева:. • Трубки454,4 квадратных фута
• Топка54 квадратных фута
Цилиндры 2
Цилиндр размер 12½ дюймов x 16 дюймов
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 4,740 фунтов
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс M
Число в классе5
Цифры43-47
Изъято1913-1917
Списано1922
Распоряжениевсе списано

Южно-Австралийские железные дороги класса M (1-й) Локомотивы были построены Avonside Engine Company с 1868 по 1874 год. Первоначально они были построены для Кентерберийских провинциальных железных дорог в Новой Зеландии. Они были отправлены из Новой Зеландии в Южную Австралию в 1878 году и первыми находились в эксплуатации на Южно-Австралийских железных дорогах между 1880 и 1881 годами.

История

Юг Австралийские железные дороги приобрели свои новые локомотивы класса М у Кентерберийских провинциальных железных дорог Новой Зеландии в 1878 году. Локомотивы класса М представляли собой партию из пяти локомотивов, которые также перевозились с классами E и I. для Южной Австралии. Во время путешествия в Южную Австралию на корабле «Хайдарабад», на борту которого находился заказ локомотивов, потерпел крушение у Новой Зеландии. Все локомотивы на борту были утилизированы, и они завершили свой путь в Южную Австралию. Партия из пяти локомотивов на теплоходе «Хайдарабад» должна была создать первую серию S.A.R. класса М. Было два разных типа этого класса, и разницу можно увидеть в спецификациях. Два ранее построенных локомотива с номерами 44 и 46 были оснащены колодезными цистернами вместо бортовых. Остальные локомотивы М-класса под номерами 43, 45 и 47 имели бортовые баки. Эти локомотивы в конечном итоге поступили на вооружение S.A.R. между 1880 и 1881 годами, и они вошли в строй на линии порта и его ответвлениях. Они также время от времени работали на частной железнодорожной линии «Гланвилл - Ларгс-Бей». В их обязанности входило маневрирование на пристанях, а позже они работали на поездах до Хенли-Бич, Внешней гавани, Семафора и на пассажирских / товарных поездах на Северной железнодорожной линии. Примечание: «Железнодорожная линия Гланвилл - Ларгс-Бей» была частной линией, построенной железнодорожной и инвестиционной компанией Ларгс-Бей, и они использовали наемные локомотивы / подвижной состав из SAR

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте