Южно-Австралийские железные дороги класса M (первый)
редактировать
5 класс Австралии Локомотивы 0-4-2T
Южно-Австралийские железные дороги M-класс (1-й) |
---|
Южно-Австралийские железные дороги M-класс (1-й) № 43 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 0-4-2 скважинный резервуар. Резервуар 0-4-2 |
---|
• UIC | B1 T |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Длина | 24 фута ½ дюйма. 23 фута 3½ дюйма |
---|
Осевая нагрузка | 8 тонн 3 центнера 2 кварты. 8 тонн 6 центов 3 квартера |
---|
Масса локомотива | 22 тонны 10 центов 2 квартера. 22 тонн 8 центнеров 3 кварты |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 19 центнеров. 16 центнеров 3 кварты |
---|
Водяная крышка | 580 галлонов |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 8,4 квадратных фута |
---|
Давление в котле | 130 фунтов psi |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 454,4 квадратных фута |
---|
• Топка | 54 квадратных фута |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Цилиндр размер | 12½ дюймов x 16 дюймов |
---|
|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги класса M (1-й) Локомотивы были построены Avonside Engine Company с 1868 по 1874 год. Первоначально они были построены для Кентерберийских провинциальных железных дорог в Новой Зеландии. Они были отправлены из Новой Зеландии в Южную Австралию в 1878 году и первыми находились в эксплуатации на Южно-Австралийских железных дорогах между 1880 и 1881 годами.
История
Юг Австралийские железные дороги приобрели свои новые локомотивы класса М у Кентерберийских провинциальных железных дорог Новой Зеландии в 1878 году. Локомотивы класса М представляли собой партию из пяти локомотивов, которые также перевозились с классами E и I. для Южной Австралии. Во время путешествия в Южную Австралию на корабле «Хайдарабад», на борту которого находился заказ локомотивов, потерпел крушение у Новой Зеландии. Все локомотивы на борту были утилизированы, и они завершили свой путь в Южную Австралию. Партия из пяти локомотивов на теплоходе «Хайдарабад» должна была создать первую серию S.A.R. класса М. Было два разных типа этого класса, и разницу можно увидеть в спецификациях. Два ранее построенных локомотива с номерами 44 и 46 были оснащены колодезными цистернами вместо бортовых. Остальные локомотивы М-класса под номерами 43, 45 и 47 имели бортовые баки. Эти локомотивы в конечном итоге поступили на вооружение S.A.R. между 1880 и 1881 годами, и они вошли в строй на линии порта и его ответвлениях. Они также время от времени работали на частной железнодорожной линии «Гланвилл - Ларгс-Бей». В их обязанности входило маневрирование на пристанях, а позже они работали на поездах до Хенли-Бич, Внешней гавани, Семафора и на пассажирских / товарных поездах на Северной железнодорожной линии. Примечание: «Железнодорожная линия Гланвилл - Ларгс-Бей» была частной линией, построенной железнодорожной и инвестиционной компанией Ларгс-Бей, и они использовали наемные локомотивы / подвижной состав из SAR
Ссылки