Южно-Австралийские железные дороги, класс L

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги L-класс
Южно-Австралийские железные дороги, класс L № 39.png Южно-Австралийские железные дороги L-класс № 39
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
BuilderBeyer, Peacock and Company
Серийный номер1883-1886
Дата постройки1879
Всего произведено4
RebuilderИслингтонские железнодорожные мастерские
Дата восстановления1880-1881 (преобразован в тендерный локомотив) 1894-1914 (восстановлен)
Номер восстановлен4
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-4-0
UIC 2'BT
Калибр 5'3 "Широкий калибр
Драйвер диаметром5 футов 0 дюймов
Длина43 фута 3½ дюйма
Нагрузка на ось 12 тонн 16 центнеров 3 квартера (локомотив с оригинальной цистерной). 10 тонн 16 центнеров (преобразованный тендер L ocomotive)
Вес локомотива36 тонн 3 центнера 1 квартер (оригинальный локомотив-цистерна)
Общий вес57 тонн 14 центнеров (переделанный тендерный локомотив)
Тип топливаУголь
Запас топлива36 куб. Ft. (Оригинальный локомотив-цистерна). 4 тонны 18 центнеров 3 кварты (Переделанный тендерный локомотив)
Водяная крышка600 галлонов (оригинальный локомотив-цистерна). 2040 галлонов (преобразованный тендерный локомотив)
Топка:. • Площадь пожарной решетки15,5 квадратных футов (оригинальный локомотив-цистерна). 15,6 квадратных футов (переделанный тендерный локомотив)
Давление в котле130 фунтов psi
Поверхность нагрева:. • Трубы888,1 квадратных футов (оригинальный локомотив-цистерна). 894,1 квадратных футов (переделанный тендерный локомотив)
• Топка80,8 квадратных футов (исходный резервуар Локомотив). 78,1 квадратных футов (переделанный тендерный локомотив)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 16 дюймов x 22 дюйма
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 10 371 фунт
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс L
Номер в классе4
Номера38-41
Первый запуск1.4.1880
Снято1928-1931
Списано1928-1934
Распоряжениевсе списано

Южно-Австралийские железные дороги L класса Локомотив Они были построены компанией Beyer, Peacock and Company для Южно-Австралийских железных дорог и были введены в систему в 1880 году.

История

Четыре Танковые локомотивы класса L, купленные у Beyer, Peacock and Company для Южно-Австралийских железных дорог в 1880 году, предназначались для работы на линии порта. С новыми локомотивами сразу же возникла проблема, у них была обнаружена осевая нагрузка, которая была слишком велика для пути и мостов, по которым они могли бы переехать. Чтобы решить эту проблему, S.A.R. пошел и купил четыре шестиколесных тендера у Dübs and Company, Шотландия, и снял боковые водяные баки, чтобы снизить нагрузку на ось до более приемлемого уровня. Когда L-класс поступил на службу в качестве тендерных локомотивов, их заставили работать на северных линиях, вплоть до Ривертона, и двигаться дальше на север, когда к Терови проложили более тяжелые пути. Класс L также работал в Капунде и на участке от Аделаиды до Нэрна «Межколониальной железной дороги». Позже люди класса L работали в восточной части Мюррейского моста, куда входили смешанные поезда до Пиннару. Когда S.A.R. Знаменитые локомотивы Big Power, созданные комиссаром Уильямом Альфредом Уэббом, прибыли в 1926 году, что ограничило работу локомотивов L-класса, теперь уже меньшего размера. В конечном итоге это привело к изъятию и утилизации локомотивов 4-4-0.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте