Южно-Австралийские железные дороги, класс L
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги L-класс |
---|
Южно-Австралийские железные дороги L-класс № 39 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 4-4-0 |
---|
• UIC | 2'BT |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Драйвер диаметром | 5 футов 0 дюймов |
---|
Длина | 43 фута 3½ дюйма |
---|
Нагрузка на ось | 12 тонн 16 центнеров 3 квартера (локомотив с оригинальной цистерной). 10 тонн 16 центнеров (преобразованный тендер L ocomotive) |
---|
Вес локомотива | 36 тонн 3 центнера 1 квартер (оригинальный локомотив-цистерна) |
---|
Общий вес | 57 тонн 14 центнеров (переделанный тендерный локомотив) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 36 куб. Ft. (Оригинальный локомотив-цистерна). 4 тонны 18 центнеров 3 кварты (Переделанный тендерный локомотив) |
---|
Водяная крышка | 600 галлонов (оригинальный локомотив-цистерна). 2040 галлонов (преобразованный тендерный локомотив) |
---|
Топка:. • Площадь пожарной решетки | 15,5 квадратных футов (оригинальный локомотив-цистерна). 15,6 квадратных футов (переделанный тендерный локомотив) |
---|
Давление в котле | 130 фунтов psi |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубы | 888,1 квадратных футов (оригинальный локомотив-цистерна). 894,1 квадратных футов (переделанный тендерный локомотив) |
---|
• Топка | 80,8 квадратных футов (исходный резервуар Локомотив). 78,1 квадратных футов (переделанный тендерный локомотив) |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 16 дюймов x 22 дюйма |
---|
|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги L класса Локомотив Они были построены компанией Beyer, Peacock and Company для Южно-Австралийских железных дорог и были введены в систему в 1880 году.
История
Четыре Танковые локомотивы класса L, купленные у Beyer, Peacock and Company для Южно-Австралийских железных дорог в 1880 году, предназначались для работы на линии порта. С новыми локомотивами сразу же возникла проблема, у них была обнаружена осевая нагрузка, которая была слишком велика для пути и мостов, по которым они могли бы переехать. Чтобы решить эту проблему, S.A.R. пошел и купил четыре шестиколесных тендера у Dübs and Company, Шотландия, и снял боковые водяные баки, чтобы снизить нагрузку на ось до более приемлемого уровня. Когда L-класс поступил на службу в качестве тендерных локомотивов, их заставили работать на северных линиях, вплоть до Ривертона, и двигаться дальше на север, когда к Терови проложили более тяжелые пути. Класс L также работал в Капунде и на участке от Аделаиды до Нэрна «Межколониальной железной дороги». Позже люди класса L работали в восточной части Мюррейского моста, куда входили смешанные поезда до Пиннару. Когда S.A.R. Знаменитые локомотивы Big Power, созданные комиссаром Уильямом Альфредом Уэббом, прибыли в 1926 году, что ограничило работу локомотивов L-класса, теперь уже меньшего размера. В конечном итоге это привело к изъятию и утилизации локомотивов 4-4-0.
Ссылки