Южно-Австралийские железные дороги I класса (второй)
редактировать
Класс австралийских локомотивов
Южно-Австралийские железные дороги I класса (2-й) |
---|
Южно-Австралийские железные дороги I класса (2-й) № 161 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | Седельный бак 0-4-0 |
---|
• UIC | BT |
---|
Калибр | 5'3 "Широкий калибр |
---|
Драйвер диаметр | 3 фута 0 дюймов |
---|
Длина | 21 фут 5½ дюйма |
---|
Осевая нагрузка | 11 тонн 6 центнеров |
---|
Тендер вес | 22 тонны 7 центнеров |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 10 центнеров |
---|
Водяная крышка | 500 галлонов |
---|
Топка:. • Площадь камина | 7,5 квадратных футов |
---|
Давление в котле | 145 фунтов psi |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 550 квадратных футов |
---|
• Топка | 38 квадратных футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 12 дюймов x 18 дюймы |
---|
|
|
|
Локомотив Южно-Австралийских железных дорог I класса поступил на вооружение Южно-Австралийских железных дорог 9 декабря 1910 года под номером 161.
История
Этот локомотив был произведен компанией Beyer, Peacock and Company в 1888 году, он был импортирован в Викторию., Австралия. В начале своей жизни он работал на частной железной дороге в Виктории, затем в 1903 году был отправлен подрядчикам «Уоринг и Родон». Этот локомотив использовался для рекультивации, строительства и развития во Внешней гавани, Южная Австралия. После нескольких лет частной работы он был передан правительству Южной Австралии из Департамента главного инженера. 9 декабря 1910 года он официально вступил в строй на Южно-Австралийских железных дорогах под номером 161. В период с 1918 по 1919 год он получил классификацию «I» и проработал до 8 апреля 1929 года, с которого он был Осужден. 10 мая 1930 г. был подбит локомотив I класса № 161.
Список литературы