Южно-Австралийские железные дороги класса D
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги класса D |
---|
Локомотив класса D и вагон вице-короля, использованные во время визита герцога Эдинбургского в 1867 году в Аделаиде |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 4-4-0 2′B 3 |
---|
Калибр | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Диаметр привода | 5 футов 4 дюйма (1,626 м) |
---|
Длина | 42 фута 11½ дюйма |
---|
Высота | 3,8481 метра |
---|
Осевая нагрузка | 8 тонн 18 центнеров |
---|
Общий вес | 47 тонн |
---|
Топливо тип | Уголь |
---|
Запас топлива | 4 тонны 3 центнера 1 кварт |
---|
Водяной колпак | 1500 галлонов |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 14,72 кв. Фута |
---|
Давление в котле | 130 фунтов на квадратный дюйм (896 кПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 864,7 кв. Футов. 805 кв. Футов после ремонта |
---|
• Топка | 86 кв. Футов |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 15,5 дюймов × 22 дюйма (394 мм × 559 мм) |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | 9,125 фунтов. исходное 8,588 фунтов. приблизительно |
---|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги D класс был классом 4-4-0 паровоз, эксплуатируемый Южно-Австралийскими железными дорогами.
История
В августе 1859 года Роберт Стивенсон и компания доставили два 4-4-0 локомотивов для Южно-Австралийских железных дорог для использования на линии Гоулер - Капунда. Еще шесть были доставлены между 1862 и 1867 годами. Первый был отозван в феврале 1896 года, а еще три были отозваны к 1904 году. Остальные четыре были использованы в строительных поездах на линии Пиннару. Затем они использовались в качестве маневров, последний был отозван в ноябре 1932 года.
Ссылки
Внешние ссылки
СМИ, относящиеся к Южно-Австралийским железным дорогам класса D на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).