Южно-Австралийские железные дороги Класс C
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги C класс |
---|
Южно-Австралийские железные дороги C класс № 6 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-4-0 |
---|
• UIC | 1′B 3 |
---|
Калибр | 5 футов 3 дюйма (1600 мм) |
---|
Драйвер диаметром | 4 фута 6 дюймов (1,372 м) |
---|
Длина | 42 13,06 м (10 дюймов) |
---|
Высота | 3,86 м (12 футов 8 дюймов)) |
---|
Осевая нагрузка | 9 длинных тонн 9 центнеров (9,6 т) |
---|
Общий вес | 42 длинных тонны 1 центнер (42,7 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 3 длинных тонны 15 ⁄ 4 центнеров (3,85 т) |
---|
Водяная крышка | 1060 имп гал (4800 л; 1270 галлонов США) |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 12,71 кв. Футов (1,181 м) |
---|
Давление в котле | 130 фунт-сила / дюйм (0,90 МПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 780 кв. Футов (72 м) |
---|
• Топка | 73,1 кв. Фута (6,79 м) |
---|
Цилиндры | Два |
---|
Размер цилиндра | 14 дюймов × 20 дюймов (356 мм × 508 мм) |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Тяговое усилие | - Оригинал: 7,548 фунт-силы (33,58 кН)
- позже 8021 фунт-сила (35,68 кН)
|
---|
|
|
Южно-Австралийские железные дороги класса C Локомотивы были построены Робертом Стивенсоном и компанией для Южно-Австралийских железных дорог в 1856 году. Первый локомотив под номером 5 был в эксплуатации к ноябрю 1856 года, второй локомотив под номером 6 находился в эксплуатации. в эксплуатацию к январю 1857 года. Они провели много лет с Южно-Австралийскими железными дорогами и оба ремонтировали т с годами. Оба они были выведены из эксплуатации после нескольких лет нахождения в послужном списке, а № 5 был снят после 50 лет службы в SAR. № 6 просуществовал до эры комиссара Уэббса после того, как был снят с производства в 1926 году, проработав почти 70 лет в SAR.
История
С тех пор, как Южно-Австралийские железные дороги новые танковые двигатели класса B, построенные для работы на новой железнодорожной линии до Голера, были приобретены еще два локомотива, чтобы также выполнять эту услугу на слегка проложенной линии. Эти локомотивы были обозначены как «класс C», и их ассортимент был увеличен за счет включения остановок в Розуорти и Капунде в связи с открытием нового расширения линии 13 августа 1860 года. Во время строительства расширения линии Tarlee были использованы эти новые локомотивы. во время работ. В 1884 и 1885 годах оба локомотива были перестроены и снова начали движение, реконструкция включала новые кабины с передними и боковыми круглыми окнами. Класс C работал на северных линиях, пока их не вытеснили более мощные локомотивы. № 5 был осужден в 1906 году после 50 лет работы в ЮАР, а № 6 продолжал работать над пригородной системой и выполнял маневровые работы в Майл-Энде и Порт-Аделаиде. № 6 закончил свою карьеру после почти 70-летнего пребывания в САР и был осужден в 1926 году, что было как раз в эпоху комиссара Уэбба.
Ссылки