Вагон Brill Южно-Австралийских железных дорог

редактировать

Вагон Brill модели Южно-Австралийских железных дорог
Сохранилось 41 в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, 2014 Сохранился 41 в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, 2014
В эксплуатации1924-1971
ПроизводительJG Brill Company, Филадельфия, США (шасси), Islington Railway Workshops (корпус)
Построен1924, 1926-1927, 1930
Введен в эксплуатацию1924-1925, 1927-1930
Количество построенных12 Модель 55s. 39 Модель 75s
Номера парка4- 15, 30-59, 100-106, 487
Оператор (-и)Южно-Австралийские железные дороги
Обслуживаемая линия (-а)Все городские железнодорожные службы Аделаиды, а также услуги по стране
Технические характеристики
Первичный двигатель (и) Модель 55: 4-цилиндровый бензиновый двигатель Midewest, 68 л.с. (51 кВт) (оригинал);

позже переоборудован с Gardner с шестью цилиндрами дизельными двигателями

Модель 75: Winton с 4-цилиндровым бензиновым двигателем, позже переоборудованным с шестицилиндровым двигателем Gardner дизельные двигатели
Выходная мощностьМодель 55: 68 л.с. (51 кВт) (исходная), позже переоборудованная 102 л.с. (76 кВт). Модель 75: первоначально 186 л.с. (139 кВт), позже переоборудован (?)
ТрансмиссияМеханическая : 4-ступенчатая ручная
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм). 5 футов 3 дюйма (1600 мм)

Вагон модели Brill Южно-Австралийских железных дорог был двумя типами вагонов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами в период с 1925 по 1971 год. что касается загородных железнодорожных перевозок, то «Barwell Bulls» обслуживали большинство железнодорожных линий штата, пока их не заменили железнодорожные вагоны Bluebird и Redhen, причем последние единицы были сняты в 1971 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 В эксплуатации
  • 3 Victorian Railways 44RM и 200MT
  • 4 Изъятие и сохранение
  • 5 Справочная информация s
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки
История вопроса

В 1924 году Южно-Австралийские железные дороги (SAR) решили заказать группу железнодорожных вагонов для продолжения услуги на загородных станциях, на которых не хватало пассажиров, чтобы сделать эти услуги рентабельными. Дж. Компания Brill получила контракт на поставку двенадцати шасси вагонов, которые будут соединены с кузовами, построенными собственными Ислингтонскими железнодорожными мастерскими САР. Эти 12 вагонов под номерами от 4 до 15 были введены в эксплуатацию в 1924 и 1925 годах как вагоны класса Model 55, и в одночасье эти поезда добились успеха.

Два года спустя компания Brill поставила SAR увеличенную версию, известную как как Модель 75. Первый был построен JG Brill Company с остальными 38 заводами Islington Railway Workshops, введенными в эксплуатацию в 1927 году. Они отличались от 55-х годов тем, что имели 4-цилиндровый бензиновый двигатель Winton , длина 17,8 метра была на три метра длиннее и имела мощность 63 против 43. Первые 30 (30–59) были введены в эксплуатацию на широкой колее, а остальные восемь (100–106 и 487) были построены для работы на узкой колее. Их обвенчали прицепные вагоны 200 и 300 серий. Один был продан Victorian Railways в 1928 году после нескольких месяцев службы.

В эксплуатации

Машины 55 и 75 работали на проселочных дорогах вокруг Южной Австралии, пока не ушли. из службы, и изначально отличался коричневой ливреей. Чтобы отпраздновать 80-летие SAR в 1936 году, все еще находящиеся на вооружении Model 55 и 75 были перекрашены в зелено-кремовую окраску, которую они носили до выхода на пенсию. Позже спереди были добавлены желтые полосы для увеличения заметности. Машины 55 были построены для работы в сети широкой колеи, хотя два (номера 4 и 10) действительно работали на узкой колее какое-то время, получив новые номера 112 и 111.

Все 55 были оснащены четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями Midewest мощностью 68 лошадиных сил (51 кВт), в то время как 75 были оснащены более мощными шестицилиндровыми двигателями Winton Model 110. С 1934 года ЮАР начала переоснащение 55-х шестицилиндровыми дизельными двигателями Gardner мощностью 102 лошадиные силы (76 кВт), но в результате Второй мировой войны некоторые железнодорожные вагоны не использовались. переоборудован до 1945 года. В то же время на железнодорожные вагоны Brill были установлены многоблочные системы управления. В 1950-х годах 75-е были оснащены дизельными двигателями Cummins.

Victorian Railways 44RM и 200MT

В 1928 году Model 75 и прицеп были проданы компании Victorian Railways, чтобы стать их 44RM и 200MT. Это было испытание для сравнения с другими рельсовыми двигателями, которые в то время находились в эксплуатации и регулярно эксплуатировались между Эчукой и Туламба.

44RM был поврежден в результате столкновения на железнодорожном переезде в 1944 году. Он был официально снят с производства в 1947 году и списан в 1951 году.

200MT оставались в эксплуатации до середины 1970-х годов, затем хранились в задней части вагонного депо Бендиго до начала 1981 года. Затем он был передан в мастерские Ньюпорта для консервации. Сейчас он хранится в Дейлсфордской загородной железной дороге Спа

Изъятие и консервация
Сохранившийся вагон модели 55 № 8 в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, 2014 Консервированный вагон модели 55 № 8 в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, 2014 г. Вагоны Brill Model 55 (слева) и Model 75 на путях северного вагонного депо на железнодорожной станции Аделаиды, 1962 г.

Однако в 1950-х Бриллам грозила замена. В 1955 году ЮАР представила свои вагоны Bluebird и Redhen, а также "Barwell Bulls", получившие прозвище в честь бывшего премьер-министра Южной Австралии, Генри Барвелла., и бычий звук, издаваемый воздушным рожком, - были перенесены в пригородные службы в Аделаиде. Поскольку для их замены на городских линиях строились новые Редхены, последние вагоны Brill были отозваны в октябре 1971 года.

Пять Brill были сохранены. Вагоны 8 (55) и 41 (75) находятся в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, вагоны 106 (75) и трейлер 305 находятся на железной дороге Пичи Ричи в рабочем состоянии. SteamRanger имеет 60 (75), которые были преобразованы из осужденного трейлера Brill 207, а также 43 (75), которые были безвозмездно подарены обществу давним членом ARHS Джоном Уилсоном.

Трейлер 200 тонн, проданные Викторианской железной дороге в 1928 году, были сохранены в Центре наследия Сеймурской железной дороги. Позже он был передан South Gippsland Railway, а в 2017 году стал ответственным за Yarra Valley Railway.

Остальные были списаны или переоборудованы в спальные вагоны PWS для использования железнодорожниками.. Некоторые из них поселились в мотеле Баросса Джанкшен в долине Баросса. Этот мотель с тех пор закрыт, а вагоны продаются новым владельцам.

Литература

[1pting [2pting 1928 Brill Railmotor (Victorian Railways) Brill Trailer 1928 года (Victorian Railways)

Дополнительная литература

Берд, Ким (1981–82). «Железнодорожные вагоны Брилла Южно-Австралийских железных дорог». Бюллетень Австралийского исторического общества железных дорог. Редферн, Новый Южный Уэльс. Австралийское историческое общество железных дорог, октябрь 1981 г., стр. 213–236; Ноябрь 1981 г., стр. 237–260; Декабрь 1981 г., стр. 272–282; Январь 1982 г., стр. 1–8.

Внешние ссылки

СМИ, связанные с вагоном Brill на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте