Южно-Австралийские железные дороги, класс A
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги, класс A |
---|
Южно-Австралийские железные дороги A Класс № 19 |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Whyte | 2-4-0 Скважинный резервуар |
---|
• UIC | 1'BT |
---|
Манометр | 5 футов 3 дюймов (1600 мм) |
---|
Драйвер диаметром | 5 футов 0 дюймов (1,524 м) |
---|
Длина | 26 футов 6 дюймов (8,08 м) |
---|
Высота | 3,9116 м (12 футов 10 дюймов) |
---|
Осевая нагрузка | 10 длинных тонн 15 центнеров (10,9 т) |
---|
Масса локомотива | 30 длинных тонн 4 центнеров (30,7 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Топливо вместимость | 13 ⁄ 4 длинный центнер (700 кг) |
---|
Водяной колпачок | 225 имп гал (1020 л; 270 галлонов США) |
---|
Топка:. • Площадь колосниковой решетки | 11,7 кв. Футов (1,09 м) |
---|
Давление в котле | 130 фунт-сила / дюйм (0,90 МПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 751,6 кв. Футов (69,83 м) |
---|
• Топка | 65,9 кв. Футов (6,12 м) |
---|
Цилиндры | Два |
---|
Размер цилиндра | 14 дюймов × 22 дюйма (356 мм × 559 мм) |
---|
|
|
|
Локомотивы Южно-Австралийских железных дорог A класса прибыли для Южно-Австралийских железных дорог в сентябре и октябре 1868 г. из Роберт Стивенсон и компания. Третий и последний локомотив был заказан и прибыл в 1873 году. Эти локомотивы были выведены из ЮАР между 1893 и 1924 годами после многих лет тяжелой службы.
История
Железнодорожная линия от Розуорти до Форрестерс. (теперь известная как Tarlee), была открыта для железнодорожного движения 5 июля 1896 года. Линия первоначально была спроектирована и предназначалась для конной тяги и была проложена с помощью легкого 40-фунтового рельса. Позднее от идеи о лошадиных силах отказались, и в конце концов прибыли первые два локомотива, импортированных из Robert Stephenson and Company. Эта первая партия из двух локомотивов была обозначена как «класс А» и использовалась для работы на линии от Розуорти до Форрестерс. Класс A был первым для Южно-Австралийских железных дорог и стал первым локомотивом с широкой колеей, оснащенным внешними цилиндрами. Хотя вскоре после того, как появились эти новые локомотивы, они оказались довольно жесткими по своей колесной базе и слишком тяжелыми для легкого пути. С появлением в сентябре 1869 года новых локомотивов класса «А» на этом отрезке линии заняли свое место. После того, как локомотивы класса А были перемещены с железнодорожной линии Розуорти на Форрестерс, они были введены в эксплуатацию на линии порта. На линии порта эти локомотивы оказались гораздо более ценным активом, так что третий локомотив был заказан у Роберта Стивенсона и компании и прибыл в 1873 году. За время своей карьеры эти три локомотива были переданы в пригородные районы. пассажирские и грузовые перевозки по сети Южно-Австралийских железных дорог. Вместе эти локомотивы много лет выполняли маневровые работы в разных местах, в том числе на железнодорожной станции Аделаиды. Один из трех локомотивов в течение нескольких лет находился в Страталбине и служил для работы от Страталбина до Миланга. Линия Миланга была ответвлением от железнодорожной линии Виктор-Харбор.
Ссылки
.