Южно-Австралийские железные дороги, класс A

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги, класс A
Южно-Австралийские железные дороги A Класс № 19.jpg Южно-Австралийские железные дороги A Класс № 19
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
BuilderРоберт Стивенсон и компания
Серийный номер1827-1828 2108
Дата постройки1868
Всего произведено3
РеконструкцияЖелезнодорожные мастерские Ислингтона
Дата восстановления1889 (№ 1) 1883 и 1911 (№ 19)
Количество восстановленных2
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-4-0 Скважинный резервуар
UIC 1'BT
Манометр 5 футов 3 дюймов (1600 мм)
Драйвер диаметром5 футов 0 дюймов (1,524 м)
Длина26 футов 6 дюймов (8,08 м)
Высота3,9116 м (12 футов 10 дюймов)
Осевая нагрузка 10 длинных тонн 15 центнеров (10,9 т)
Масса локомотива30 длинных тонн 4 центнеров (30,7 т)
Тип топливаУголь
Топливо вместимость13 ⁄ 4 длинный центнер (700 кг)
Водяной колпачок225 имп гал (1020 л; 270 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки11,7 кв. Футов (1,09 м)
Давление в котле130 фунт-сила / дюйм (0,90 МПа)
Поверхность нагрева:. • Трубки751,6 кв. Футов (69,83 м)
• Топка65,9 кв. Футов (6,12 м)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 14 дюймов × 22 дюйма (356 мм × 559 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 7 940 фунтов силы (35,32 кН)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс A
Номер в классе3
Числа1, 19 и 20
Первый запуск9,1868
Снято1893–1924
Утилизированный1893–1924
ДиспозицияВсе утилизированные

Локомотивы Южно-Австралийских железных дорог A класса прибыли для Южно-Австралийских железных дорог в сентябре и октябре 1868 г. из Роберт Стивенсон и компания. Третий и последний локомотив был заказан и прибыл в 1873 году. Эти локомотивы были выведены из ЮАР между 1893 и 1924 годами после многих лет тяжелой службы.

История

Железнодорожная линия от Розуорти до Форрестерс. (теперь известная как Tarlee), была открыта для железнодорожного движения 5 июля 1896 года. Линия первоначально была спроектирована и предназначалась для конной тяги и была проложена с помощью легкого 40-фунтового рельса. Позднее от идеи о лошадиных силах отказались, и в конце концов прибыли первые два локомотива, импортированных из Robert Stephenson and Company. Эта первая партия из двух локомотивов была обозначена как «класс А» и использовалась для работы на линии от Розуорти до Форрестерс. Класс A был первым для Южно-Австралийских железных дорог и стал первым локомотивом с широкой колеей, оснащенным внешними цилиндрами. Хотя вскоре после того, как появились эти новые локомотивы, они оказались довольно жесткими по своей колесной базе и слишком тяжелыми для легкого пути. С появлением в сентябре 1869 года новых локомотивов класса «А» на этом отрезке линии заняли свое место. После того, как локомотивы класса А были перемещены с железнодорожной линии Розуорти на Форрестерс, они были введены в эксплуатацию на линии порта. На линии порта эти локомотивы оказались гораздо более ценным активом, так что третий локомотив был заказан у Роберта Стивенсона и компании и прибыл в 1873 году. За время своей карьеры эти три локомотива были переданы в пригородные районы. пассажирские и грузовые перевозки по сети Южно-Австралийских железных дорог. Вместе эти локомотивы много лет выполняли маневровые работы в разных местах, в том числе на железнодорожной станции Аделаиды. Один из трех локомотивов в течение нескольких лет находился в Страталбине и служил для работы от Страталбина до Миланга. Линия Миланга была ответвлением от железнодорожной линии Виктор-Харбор.

Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте