Юг Австралийские железные дороги 930, класс

редактировать

SAR 930, класс
Сохранилось 930 в Национальном железнодорожном музее (Порт Аделаида), 2014 Сохранено 930 в Национальном железнодорожном музее в апреле 2014 года
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
BuilderAE Goodwin, Auburn
Серийный номерAlco 81885-81890. Alco 82798-82806. Alco 82913-82917. Alco 83829-82835. Alco 84120. Alco G-3388-1 до G-3388-5. Alco G-3471-1 до G-3471 -4
МодельAlco DL-500B
Дата сборки1955-1967
Всего произведено37
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co- Co
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма). 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюйма) с 1982
Длина17,94 м (58 футов 10 дюймов)
F Тип топливаДизель
Запас топлива6 065 л (1334 имп гал.; 1602 галлона США)
Первичный двигатель Alco 251B
Тип двигателяЧетырехтактный V12 дизельный
Аспирационныйс турбонаддувом
Цилиндры 12
Рабочие характеристики
Максимальная скорость113 км / ч (70 миль / ч)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Число в классе37
Числа930-966
Первый запускдекабрь 1955 г.
Сохранено930, 958, 963
Распоряжение3 сохранено, 1 на ремонте, 33 списано

SAR 930 класс был классом дизель-электрических локомотивов, построенных AE Goodwin, Auburn для Южно-Австралийских железных дорог с 1955 по 1967 год.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Выжившие
  • 3 Библиография
  • 4 Ссылки
История
935 at Mount Gambier около 1960

Первые шесть экземпляров с несимметричным концом были доставлены в 1955/56 году для работы на крутых склонах Adelaide до Tailem Bend и далее до Serviceton. Еще 31 экземпляр с двойным концом был введен в эксплуатацию в период с июля 1957 по июнь 1967 года и работал в сети широкой колеи. Двухсторонние локомотивы имели на одном конце «бульдожий нос», а на другом - плоский.

Все они были поставлены с тележками широкой колеи и работали через сеть Южной Австралии.

В марте 1978 года все они были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог Австралийской национальной. С 1982 года некоторые из них были переведены на стандартную колею с использованием тележек от локомотивов State Rail Authority 44 класса, перевозящих поезда из Аделаиды в Уайалла и Брокен-Хилл <53.>. На широкой колее некоторые из них начали работать до Мельбурна в середине 1980-х.

В 1986 году новая компьютерная система потребовала перенумеровать руководителей классов бывших Южно-Австралийских железных дорог в последний член класса, из которых 930 превратились в 967.

Снятие контрактов началось в 1986 году, и к январю 1994 года осталось только два. Только 961 был включен в продажу грузовых операций Australian National Австралийской южной железной дороге в ноябре 1997 года. В мае 2001 года он был продан Silverton Rail как 44s1, а в марте 2005 года передан Chicago Freight Car Leasing Australia.

Survivors
Библиография
  • Путеводитель по австралийскому передвижению. Австралийское историческое общество железных дорог. 2009. ISBN 978-0-9805106-3-8.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте