SAR 930, класс | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сохранено 930 в Национальном железнодорожном музее в апреле 2014 года | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
SAR 930 класс был классом дизель-электрических локомотивов, построенных AE Goodwin, Auburn для Южно-Австралийских железных дорог с 1955 по 1967 год.
Первые шесть экземпляров с несимметричным концом были доставлены в 1955/56 году для работы на крутых склонах Adelaide до Tailem Bend и далее до Serviceton. Еще 31 экземпляр с двойным концом был введен в эксплуатацию в период с июля 1957 по июнь 1967 года и работал в сети широкой колеи. Двухсторонние локомотивы имели на одном конце «бульдожий нос», а на другом - плоский.
Все они были поставлены с тележками широкой колеи и работали через сеть Южной Австралии.
В марте 1978 года все они были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог Австралийской национальной. С 1982 года некоторые из них были переведены на стандартную колею с использованием тележек от локомотивов State Rail Authority 44 класса, перевозящих поезда из Аделаиды в Уайалла и Брокен-Хилл <53.>. На широкой колее некоторые из них начали работать до Мельбурна в середине 1980-х.
В 1986 году новая компьютерная система потребовала перенумеровать руководителей классов бывших Южно-Австралийских железных дорог в последний член класса, из которых 930 превратились в 967.
Снятие контрактов началось в 1986 году, и к январю 1994 года осталось только два. Только 961 был включен в продажу грузовых операций Australian National Австралийской южной железной дороге в ноябре 1997 года. В мае 2001 года он был продан Silverton Rail как 44s1, а в марте 2005 года передан Chicago Freight Car Leasing Australia.