Южно-Австралийские железные дороги, класс 750
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги, класс 750 |
---|
Сохранился 752 в Национальный железнодорожный музей, Порт Аделаида, 2014 г. |
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• Уайт | 2-8-2 1′D1 ′ 2′2 ′ |
---|
Калибр | 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Передний диаметр | 3 фута 1,4 дюйма (0,95 м) |
---|
Драйвер Диаметр | 4 фута 7,75 дюйма (1,42 м) |
---|
Задний диаметр | 3 фута 1,4 дюйма (0,95 м) |
---|
Длина | 67 футов 5 дюймов |
---|
Высота | 4,2513 метра |
---|
Осевая нагрузка | 13 тонн 17 центов |
---|
Адгезивная масса | 54,65 тонны |
---|
Масса локомотива | 76,00 тонн |
---|
Вес тендера | 48,655 тонны |
---|
Общий вес | 124 длинных тонн 65 центнеров (285000 фунтов или 129,3 т) |
---|
Тип топлива | Уголь |
---|
Запас топлива | 6 тонн |
---|
Водяной колпачок | 4 600 галлонов |
---|
Топка:. • Firegr площадь | 31 кв. фут |
---|
Давление в котле | 175 фунтов на кв. дюйм (1207 кПа) |
---|
Поверхность нагрева:. • Трубки | 1250 кв. футов |
---|
• Топка | 203 кв. фута |
---|
Перегреватель:. | |
---|
• Площадь обогрева | 324 кв. фута |
---|
Цилиндры | 2 |
---|
Размер цилиндра | 20 дюймов × 26 дюймов (508 мм × 660 мм) |
---|
шестерня клапана | шестерня клапана Walschaerts |
---|
Тип клапана | Поршень |
---|
|
|
Карьера |
---|
Операторы | Южно-Австралийские железные дороги |
---|
Класс | 750 |
---|
Число в классе | 10 |
---|
Числа | 750-759 |
---|
Первый запуск | 12.11.1950 На VR. 01.05.1951 На SAR |
---|
Снято | 1961-1969 |
---|
Сохранено | 752 |
---|
Списано | 1962-1967 |
---|
Расположение | 1 сохранено, 9 списано |
---|
|
Южно-Австралийские железные дороги класса 750 был классом 2-8-2 паровозов, эксплуатируемых Южно-Австралийскими железными дорогами.
История
С острой нехваткой движущая сила после Второй мировой войны, Южная Австралия Tralian Railways смогла закупить в 1951 году 10 локомотивов Victorian Railways N класса, которые находились в эксплуатации всего несколько месяцев. Они заменили локомотивы класса Rx на линиях ответвлений, особенно на световых линиях на участке Мюррей Малли, исходящих от Тайлем-Бенд. Вывод начался в июле 1961 года, последний был выведен в сентябре 1967 года.
В Национальном железнодорожном музее в порту Аделаиды сохранилось 752 поезда после того, как в 1969 году отправился последний пассажирский поезд в Виллунга.
Ссылки
Внешние ссылки
СМИ, связанные с локомотивами класса 750 Южно-Австралийских железных дорог на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).