Южно-Австралийские железные дороги, класс 700 (дизельное топливо)

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги, класс 700
250px 704 в Танунда в марте 2007 г.
Тип и происхождение
Тип питанияДизель-электрический
СтроительAE Goodwin, Auburn
Серийный номерAlco G-6042-01 до G-6042-03. Alco G-6059-01 до G-6059-03
МодельAlco DL 500G
Дата сборки1971-1972 гг.
Всего произведено6
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co-Co
Калибр 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов). 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Диаметр колеса1,02 м (3 фута 4 дюйма)
ДлинаТяговые поверхности над муфтой :. 18,67 м (61 фут 3 дюйма)
Осевая нагрузка 18,6 тонны (18,31 длинных тонн; 20,50 коротких т тонн)
локомотив111,6 тонны (109,84 длинных тонны; 123,02 коротких тонны)
Тип топливаДизель
Запас топлива5,455 л (1,200 имп гал; 1,441 галлон США)
Первичный двигатель Alco 251C
Тип двигателяЧетырехтактный V12 дизель
Аспирацияс турбонаддувом
Цилиндры 12
Размер цилиндра ? x?
Рабочие характеристики
Максимальная скорость112 км / ч (70 миль / ч)
Выходная мощностьПолная: 1490 кВт (2000 л.с.),
Тяговое усилие усилие Непрерывное: 311,00 кН (69 916 фунтов силы) при 11 км / ч (6,8 миль / ч),. Начало: 389,00 кН (87 451 фунт-сила)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Номер в классе6
Номера700-705 (сейчас 701-706)
Первый запуск22 июня 1971 года
Текущий владелецGenesee Wyoming
Расположение5 сохранено, 1 списано

700 класс - это класс тепловозов, построенных AE Goodwin, Auburn для Южно-Австралийские железные дороги в 1971-1972 гг. Они идентичны локомотивам класса New South Wales 442.

История

Всего для Южно-Австралийских железных дорог компанией AE Goodwin, Auburn было построено шесть локомотивов класса 700, и они представляют собой модель Alco DL500g. Они были построены в 1971/72 году, первые три были поставлены на тележках широкой колеи, а последние три - на тележках стандартной колеи. В марте 1978 года все они были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог в Австралийский национальный. На протяжении многих лет локомотивы часто меняли ширину колеи, прежде чем все они были переведены на широкую колею в 1987 году. После того, как железнодорожная линия Аделаида-Мельбурн была переведена на стандартную колею в 1995 году, все модели класса 700 были переведены на стандартную колею. Класс 700 работал на всех основных линиях в Южной Австралии, а также на межштатных маршрутах в Брокен-Хилл и Мельбурн.

. В 1986 году новая компьютерная система потребовала от руководителей классов бывших Южно-Австралийских железных дорог будет перенумерован как последний член класса, 700 стал 706. В июне 1994 года 702 были повреждены пожаром, и был приобретен локомотив класса 442 для Нового Южного Уэльса с намерением объединить два локомотива в один, но план не был реализован, и оба были списаны.

Остальные пять были включены в продажу Australian National Австралийской южной железной дороге в ноябре 1997 года. По состоянию на январь 2016 года все локомотивы теперь хранятся 701 (с декабря 2015 г.), 703 (с декабря 2015 г.) и 704 (с 2014 г.) хранятся в рабочем состоянии, 705 хранятся после серьезного сбоя в 2015 г. и 706 (700) хранятся после серьезного сбоя в 2005 г.

Статус

По состоянию на сентябрь 2016 года состояние парка было:

НомерВ эксплуатацииТекущий / последний владелец нерТекущее состояниеДатчикПримечания
700июнь 1971 г.Genesee Wyoming СохраненоШирокийПеренумерован 706, Сохранен после сбоя
701июль 1971 г.Genesee WyomingСохраненСтандартВ рабочем состоянии
702сентябрь 1971 г.Австралийский национальный сломСтандарт-
703декабрь 1971 г.Genesee WyomingСохраненоСтандартноеСохранено в рабочем состоянии
704июль 1972 г.TransVolution СохраненоШирокийВ рабочем состоянии
705март 1972 г.Genesee WyomingСохраненоСтандартСохранено после сбоя

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте