Южно-Австралийские железные дороги, класс 700 (дизельное топливо)
редактировать
Южно-Австралийские железные дороги, класс 700 |
---|
704 в Танунда в марте 2007 г. |
Тип и происхождение |
---|
Тип питания | Дизель-электрический |
---|
Строитель | AE Goodwin, Auburn |
---|
Серийный номер | Alco G-6042-01 до G-6042-03. Alco G-6059-01 до G-6059-03 |
---|
Модель | Alco DL 500G |
---|
Дата сборки | 1971-1972 гг. |
---|
Всего произведено | 6 |
---|
|
Технические характеристики |
---|
Конфигурация:. | |
---|
• UIC | Co-Co |
---|
Калибр | 1435 мм (4 фута 8 ⁄ 2 дюймов). 1600 мм (5 футов 3 дюйма) |
---|
Диаметр колеса | 1,02 м (3 фута 4 дюйма) |
---|
Длина | Тяговые поверхности над муфтой :. 18,67 м (61 фут 3 дюйма) |
---|
Осевая нагрузка | 18,6 тонны (18,31 длинных тонн; 20,50 коротких т тонн) |
---|
локомотив | 111,6 тонны (109,84 длинных тонны; 123,02 коротких тонны) |
---|
Тип топлива | Дизель |
---|
Запас топлива | 5,455 л (1,200 имп гал; 1,441 галлон США) |
---|
Первичный двигатель | Alco 251C |
---|
Тип двигателя | Четырехтактный V12 дизель |
---|
Аспирация | с турбонаддувом |
---|
Цилиндры | 12 |
---|
Размер цилиндра | ? x? |
---|
|
Рабочие характеристики |
---|
Максимальная скорость | 112 км / ч (70 миль / ч) |
---|
Выходная мощность | Полная: 1490 кВт (2000 л.с.), |
---|
Тяговое усилие усилие | Непрерывное: 311,00 кН (69 916 фунтов силы) при 11 км / ч (6,8 миль / ч),. Начало: 389,00 кН (87 451 фунт-сила) |
---|
|
|
700 класс - это класс тепловозов, построенных AE Goodwin, Auburn для Южно-Австралийские железные дороги в 1971-1972 гг. Они идентичны локомотивам класса New South Wales 442.
История
Всего для Южно-Австралийских железных дорог компанией AE Goodwin, Auburn было построено шесть локомотивов класса 700, и они представляют собой модель Alco DL500g. Они были построены в 1971/72 году, первые три были поставлены на тележках широкой колеи, а последние три - на тележках стандартной колеи. В марте 1978 года все они были включены в передачу Южно-Австралийских железных дорог в Австралийский национальный. На протяжении многих лет локомотивы часто меняли ширину колеи, прежде чем все они были переведены на широкую колею в 1987 году. После того, как железнодорожная линия Аделаида-Мельбурн была переведена на стандартную колею в 1995 году, все модели класса 700 были переведены на стандартную колею. Класс 700 работал на всех основных линиях в Южной Австралии, а также на межштатных маршрутах в Брокен-Хилл и Мельбурн.
. В 1986 году новая компьютерная система потребовала от руководителей классов бывших Южно-Австралийских железных дорог будет перенумерован как последний член класса, 700 стал 706. В июне 1994 года 702 были повреждены пожаром, и был приобретен локомотив класса 442 для Нового Южного Уэльса с намерением объединить два локомотива в один, но план не был реализован, и оба были списаны.
Остальные пять были включены в продажу Australian National Австралийской южной железной дороге в ноябре 1997 года. По состоянию на январь 2016 года все локомотивы теперь хранятся 701 (с декабря 2015 г.), 703 (с декабря 2015 г.) и 704 (с 2014 г.) хранятся в рабочем состоянии, 705 хранятся после серьезного сбоя в 2015 г. и 706 (700) хранятся после серьезного сбоя в 2005 г.
Статус
По состоянию на сентябрь 2016 года состояние парка было:
Номер | В эксплуатации | Текущий / последний владелец нер | Текущее состояние | Датчик | Примечания |
---|
700 | июнь 1971 г. | Genesee Wyoming | Сохранено | Широкий | Перенумерован 706, Сохранен после сбоя |
701 | июль 1971 г. | Genesee Wyoming | Сохранен | Стандарт | В рабочем состоянии |
702 | сентябрь 1971 г. | Австралийский национальный | слом | Стандарт | - |
703 | декабрь 1971 г. | Genesee Wyoming | Сохранено | Стандартное | Сохранено в рабочем состоянии |
704 | июль 1972 г. | TransVolution | Сохранено | Широкий | В рабочем состоянии |
705 | март 1972 г. | Genesee Wyoming | Сохранено | Стандарт | Сохранено после сбоя |
Ссылки