Южно-Австралийские железные дороги класса 600 (дизельное топливо)

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги класса 600
250px 600 на строительном поезде стандартной колеи. в апреле 1969 года
Тип и происхождение
Тип мощностиДизель-электрический
СтроительAE Goodwin, Auburn
Серийный номерG3419 / 01 - G3419 / 02. G6015 / 01 - G6015 / 05
МодельRSD -20 или DL-541
Дата сборки1965-1970
Всего произведено7
ВосстановительМоррисон Кнудсен Австралия
Дата восстановления1994
Количество восстановленных4
Технические характеристики
Конфигурация:.
UIC Co-Co
Датчик 4 футов 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный размер
Диаметр колеса40 дюймов (1016 мм)
ДлинаБолее передние бабки :. 54 фута 6 дюймов (16,61 м). Более тяговые поверхности муфты :. 58 футов 8 дюймов (17,88 м)
Ширина9 футов 8 ⁄ 2 дюймов (2,96 м)
Высота13 футов 11 дюймов (4,24 м)
Осевая нагрузка 18 длинных тонн 8 центнеров (41 200 фунтов или 18,7 т)
Вес локомотива110 длинных тонн 10 центнеров (247 500 фунтов или 112,3 т)
Тип топливаДизель
Запас топлива1,200 имп гал (5,500 л; 1,400 галлонов США)
Крышка смазки.165 имп галлонов (750 л; 198 галлонов США)
Крышка охлаждающей жидкости.210 имп галлонов (950 л; 250 галлонов США)
Крышка песочницы.14 куб футов (0,40 м)
Первичный двигатель Alco 12-251C
Диапазон оборотов 400-1000
Тип двигателяЧетырехтактный V12 дизель
АспирацияТурбированный
Генератор Associated Electrical Industries 5301
Тяговые двигатели GE 752 или Associated Electrical Industries 165
Цилиндры 12
Размер цилиндра 9 дюймов × 10,5 дюймов (229 мм × 267 мм)
Рабочие характеристики
Максимальная скорость75 миль / ч (120 км / ч)
Выходная мощностьПолная: 1950 л.с. (1450 кВт). Для тяги: 1800 л.с. (1340 кВт)
Тяговое усилие Непрерывный: 68 000 фунтов силы (302,48 кН) при 7,4 миль / ч (11,9 км / ч)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Число в классе7
Числа600 -606
Текущий владелецSouthern Shorthaul Railroad
Распоряжение1 в рабочем состоянии, 1 на хранении, 2 списано

Класс 600 ar Класс дизель-электрических локомотивов, произведенных AE Goodwin, Auburn для Южно-Австралийских железных дорог в период с 1965 по 1970 год.

История

Класс 600 был построен австралийским лицензиатом Alco AE Goodwin, Auburn и основан на модели Alco DL-541. Сорок подобных экземпляров были построены А. Э. Гудвином для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса как 45 класс в 1962-64 гг.

Два были построены в апреле 1965 года для использования на строительных поездах стандартной ширины колеи, и с приближением завершения строительства еще пять были поставлены в 1969/70 году. Они были единственным классом Южно-Австралийских железных дорог, который никогда не работал на Брод-колее. В основном они обслуживали рейсы между Брокен-Хилл и Порт-Пири. Позже они работали в Аделаиде и Ли Крик. В марте 1978 года эти 600 были включены в передачу Южно-Австралийскими железными дорогами Австралийской национальной.

С июля 1982 года по октябрь 1985 года некоторые из них были наняты в Государственное управление железных дорог, где они базировались в Гоулберн для обслуживания грузовых перевозок на линиях Мэйн Саут и Иллаварра. В 1986 году новая компьютерная система потребовала перенумеровать руководителей класса бывших Южно-Австралийских железных дорог в качестве последнего члена класса, с 600 на 607.

В 1994 году четыре были преобразованы в бустерные установки Завод Morrison Knudsen Australia Уайалла будет работать с локомотивами ALF класса компании Australian National. Это включало демонтаж кабины и двигателя, сохранение четырех из шести тяговых двигателей тележки и заполнение моторного отсека 30 тоннами бетона с целью увеличения тяги на низкой скорости. Они не увенчались успехом и поступили в продажу в 1996 году. Австралийская южная железная дорога испытала BU1 в 2000 году, но вскоре вернулась на склад. Все они были списаны в 2009 году.

Когда Australian National был продан Австралийской южной железной дороге в октябре 1997 года, оставшиеся 3 единицы были включены в продажу. Позже в октябре 2004 г. они были проданы компанией ASR компании South Spur Rail Services и переведены в Новый Южный Уэльс. SSRS продала бизнес и локомотивы Coote Industrial в марте 2007 года. По состоянию на октябрь 2014 года в эксплуатации оставались только два. В апреле 2016 года они были проданы Southern Shorthaul Railroad и в настоящее время хранятся, 602 были возвращены в эксплуатацию в 2017 году.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте