Южно-Австралийские железные дороги класса 600 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
600 на строительном поезде стандартной колеи. в апреле 1969 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 600 ar Класс дизель-электрических локомотивов, произведенных AE Goodwin, Auburn для Южно-Австралийских железных дорог в период с 1965 по 1970 год.
Класс 600 был построен австралийским лицензиатом Alco AE Goodwin, Auburn и основан на модели Alco DL-541. Сорок подобных экземпляров были построены А. Э. Гудвином для государственных железных дорог Нового Южного Уэльса как 45 класс в 1962-64 гг.
Два были построены в апреле 1965 года для использования на строительных поездах стандартной ширины колеи, и с приближением завершения строительства еще пять были поставлены в 1969/70 году. Они были единственным классом Южно-Австралийских железных дорог, который никогда не работал на Брод-колее. В основном они обслуживали рейсы между Брокен-Хилл и Порт-Пири. Позже они работали в Аделаиде и Ли Крик. В марте 1978 года эти 600 были включены в передачу Южно-Австралийскими железными дорогами Австралийской национальной.
С июля 1982 года по октябрь 1985 года некоторые из них были наняты в Государственное управление железных дорог, где они базировались в Гоулберн для обслуживания грузовых перевозок на линиях Мэйн Саут и Иллаварра. В 1986 году новая компьютерная система потребовала перенумеровать руководителей класса бывших Южно-Австралийских железных дорог в качестве последнего члена класса, с 600 на 607.
В 1994 году четыре были преобразованы в бустерные установки Завод Morrison Knudsen Australia Уайалла будет работать с локомотивами ALF класса компании Australian National. Это включало демонтаж кабины и двигателя, сохранение четырех из шести тяговых двигателей тележки и заполнение моторного отсека 30 тоннами бетона с целью увеличения тяги на низкой скорости. Они не увенчались успехом и поступили в продажу в 1996 году. Австралийская южная железная дорога испытала BU1 в 2000 году, но вскоре вернулась на склад. Все они были списаны в 2009 году.
Когда Australian National был продан Австралийской южной железной дороге в октябре 1997 года, оставшиеся 3 единицы были включены в продажу. Позже в октябре 2004 г. они были проданы компанией ASR компании South Spur Rail Services и переведены в Новый Южный Уэльс. SSRS продала бизнес и локомотивы Coote Industrial в марте 2007 года. По состоянию на октябрь 2014 года в эксплуатации оставались только два. В апреле 2016 года они были проданы Southern Shorthaul Railroad и в настоящее время хранятся, 602 были возвращены в эксплуатацию в 2017 году.