Южно-Австралийские железные дороги класса 520 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Южно-Австралийские железные дороги 520 класса Локомотив № 521 «Томас Плейфорд», ок. 1944 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс 520 Южно-Австралийских железных дорог был классом 4-8-4 паровозы эксплуатируются Южной Австралии железные дороги.
В годы войны в начале 1940-х годов Южно-Австралийские железные дороги (SAR) отчаянно нуждались в дополнительной тяговой мощности для постоянно растущих войск и поездов снабжения, а также в сочетании с необходимостью быстрого ускорения и высокой скорость бега по ровным и общим прямым магистралям на север до Порт-Пири, а также мощность «под поясом» на длинном 19-мильном (31 км) участке 1 из 45 (2,2%) поднялся на гору Аделаида до Мельбурн, SAR требовал новой конструкции локомотива. С учетом этого был введен в эксплуатацию класс 520, сочетающий в себе лучшие характеристики более ранних локомотивов классов 500 и 620.
Класс использовал 4 -8-4 конфигурация модифицированного класса 500В, но также была разработана для работы на ответвлениях с легким рельсом 60 фунтов / ярд (29,7 кг / м) с уменьшенной нагрузкой на тендер. Значительный вес локомотива был распределен на восемь осей, четыре ведущие и четыре на ведущую и ведомую тележки, что обеспечивало необходимую легкую нагрузку на ось для работы на вышеупомянутой территории. 520-е использовали это в полной мере, их обычная основная линия штамповки находилась на скоростных экспрессах на линии Пири, а именно на Восточно-Западном экспрессе, но также обслуживала многие из Tailem Bend смешанных и радиальных ветвей. поезда. Единственными линиями, по которым им было запрещено двигаться, были те, которые проложены с очень легкой 40-фунтовой или 50-фунтовой рейкой.
Класс отличался экстравагантной обтекаемой формой в стиле Пенсильвании. Железная дорога Т1 в США. Первоначальная оптимизация была больше основана на T1, и члены класса 520-522 были оснащены такими. Члены 523-531 были построены с более узким передним профилем, что объясняется «короной» решетки вокруг фасада дымовой трубы. Более ранняя обтекаемая модель имела более низкую переднюю часть, в результате чего приземистый профиль дымохода продолжался из в остальном изящного, хотя и бесполезного, обтекаемого корпуса. В течение срока службы некоторые представители этого класса потеряли капот вокруг передней буферной балки, что упростило техническое обслуживание.
Локомотивы класса 520 отличались впечатляющей мощностью и скоростью.. Они имели специально сбалансированные ведущие колеса диаметром всего 66 дюймов (1676 мм), которые были разработаны для работы со скоростью 70 миль в час (113 км / ч), а также были первыми локомотивами в Австралии, оснащенными Timken. роликовые подшипники на всех осях. Classleader 520 достиг скорости 78 миль в час (126 км / ч) между Ред-Хилл и Порт-Пири, когда он был введен в эксплуатацию 10 ноября 1943 года. Сохранившиеся протоколы испытаний показывают, что локомотив был способен развивать указанную мощность мощностью 2600 лошадиных сил (1940 кВт) на скорости 70 миль в час при транспортировке груза массой 510 тонн (500 длинных тонн).
Всего на Islington Railway Workshops было построено 12 локомотивов. 1943 и 1947 гг. Их постепенно заменяли в эксплуатации с начала 1960-х годов на тепловозы, в частности на 830 класса, поскольку требовался ремонт, а именно котлов. 520-е были первым классом в Южной Австралии и, возможно, Австралии, который облегчил использование полностью сварных узлов котла - идея, принятая их конструктором Фрэнком Хью Харрисоном после поездки в Соединенные Штаты Америки.
Класс заработал себе имя «шепчущие гиганты». Они были известны как таковые, а не своим мягким выхлопом - 520-е, хотя и не так сильно, как их более крупные собратья 500B, все же сотрясали землю при подъеме на Mount Lofty Yard. Из-за своих длинных котлов этот класс имел характерную особенность: во дворе им требовалась помощь вентилятора для предотвращения обратного выброса или попадания дыма в кабину, которая была почти полностью закрыта. Следовательно, во время дрейфа, или на станциях, или стоя, класс, как известно, тихо шепчет.
Сохранились два:
№ класса | Имя | Поступил на службу | Карьерный пробег | Статус |
---|---|---|---|---|
520 | Сэр Малкольм Барклай-Харви | 10 ноября 1943 г. | все еще используется | Не подлежит ремонту, восстанавливается |
521 | Томас Плейфорд | 17 февраля 1944 г. | 611,913 | Утилизировано 7 марта 1970 г. |
522 | Малкольм МакИнтош | 19 Апрель 1944 г. | 595,538 | Утилизировано 7 сентября 1970 г. |
523 | Эссингтон Льюис | 1 августа 1944 г. | 511,955 | Статический дисплей |
524 | Сэр Меллис Нэпьер | 24 ноября 1944 г. | 554,566 | Утилизировано 21 августа 1969 г. |
525 | Сэр Уиллоуби Норри | 22 февраля 1945 | 463,335 | Списано 11 августа 1961 года |
526 | Герцогиня Глостерская | 28 июня 1945 года | 508,170 | Списано примерно в 1971 году |
527 | CB Anderson | 20 декабря 1946 года | 411,516 | Списано 24 апреля 1963 года |
528 | 9 июня 1947 года | 404,114 | Списано 21 июня 1963 года | |
529 | 22 августа 1947 года | 412,605 | Списано 18 Январь 1964 года | |
530 | 1 ноября 1947 года | 386,323 | Списано на слом 24 сентября 1963 года | |
531 | 19 декабря 1947 года | 380,145 | Запрещено 13 августа 1963 года |
В фильме Томас и друзья Великая гонка 2016 года персонаж по имени Шейн был основан на SAR 520 Class. Шейн вернулся в Серии 22, где его озвучил Шейн Джейкобсон.
СМИ, относящиеся к локомотивам класса 520 Южно-Австралийских железных дорог на Викискладе