Южно-Австралийские железные дороги 520 класс

редактировать

Южно-Австралийские железные дороги класса 520
South Australian Railways 520 Class Locomotive No. 521 "Thomas Playford". Approximately 1944. State Library of South Australia B 58892 81.jpg Южно-Австралийские железные дороги 520 класса Локомотив № 521 «Томас Плейфорд», ок. 1944
Тип и происхождение
Тип мощностиSteam
КонструкторФрэнк Хью Харрисон
СтроительЖелезнодорожные мастерские Ислингтона
Серийный номер81-92
Дата сборки1943-1947
Всего произведено12
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 4-8-4 2 ′ D2 ′ 3′3 ′
Калибр 1600 мм (5 футов 3 дюйма)
Передний диаметр 2 фута 9 дюймов (0,838 м)
Драйвер диаметр5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Врезной диаметр 3 фута 0 дюймов (0,914 м) 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
Длина87 футов 4 дюйм (26,62 м)
Высота4,1830 метра
Осевая нагрузка 15 длинных тонн 16 центнеров (35400 фунтов или 16,1 т)
Адгезионная масса 62 длинных тонны 10 центов (140 000 фунтов или 63,5 т)
Масса локомотива111 л тонны 8 центнеров (249 500 фунтов или 113,2 т)
Общий вес200 длинных тонн 13 центнеров (449 500 фунтов или 203,9 т)
Тип топливаУголь
Топливо вместимость9 длинных тонн 15 центнеров (21 800 фунтов или 9,9 т)
Водяной колпак9 100 имп галлонов (41 000 л; 10900 галлонов США)
Топка:. • Площадь колосниковой решетки45 квадратных футов (4,2 м)
Давление котла215 psi (1,482 кПа )
Поверхность нагрева:. • Трубки2163 кв. Футов (200,9 м)
• Топка291 кв. Футов (27,0 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева651 кв. Футов (60,5 м)
Цилиндры 2
Размер цилиндра 20,5 дюймов × 28 дюймов (521 мм × 711 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршень
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 32 600 фунт-сил (145 кН)
Коэффициент сцепления. 4,3
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Класс 520
Номер в классе12
Номера520-531
ПрозвищаШепчущие гиганты
Первый запуск11.10.1943
Снято1961-1971
Сохранилось520 и 523
Списано1961 -1971
Расположение2 сохранено, 10 списано

Класс 520 Южно-Австралийских железных дорог был классом 4-8-4 паровозы эксплуатируются Южной Австралии железные дороги.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Сохранение
  • 3 Список классов
  • 4 Художественная литература
  • 5 Ссылки
    • 5.1 Особые
  • 6 Внешние ссылки

История

В годы войны в начале 1940-х годов Южно-Австралийские железные дороги (SAR) отчаянно нуждались в дополнительной тяговой мощности для постоянно растущих войск и поездов снабжения, а также в сочетании с необходимостью быстрого ускорения и высокой скорость бега по ровным и общим прямым магистралям на север до Порт-Пири, а также мощность «под поясом» на длинном 19-мильном (31 км) участке 1 из 45 (2,2%) поднялся на гору Аделаида до Мельбурн, SAR требовал новой конструкции локомотива. С учетом этого был введен в эксплуатацию класс 520, сочетающий в себе лучшие характеристики более ранних локомотивов классов 500 и 620.

Класс использовал 4 -8-4 конфигурация модифицированного класса 500В, но также была разработана для работы на ответвлениях с легким рельсом 60 фунтов / ярд (29,7 кг / м) с уменьшенной нагрузкой на тендер. Значительный вес локомотива был распределен на восемь осей, четыре ведущие и четыре на ведущую и ведомую тележки, что обеспечивало необходимую легкую нагрузку на ось для работы на вышеупомянутой территории. 520-е использовали это в полной мере, их обычная основная линия штамповки находилась на скоростных экспрессах на линии Пири, а именно на Восточно-Западном экспрессе, но также обслуживала многие из Tailem Bend смешанных и радиальных ветвей. поезда. Единственными линиями, по которым им было запрещено двигаться, были те, которые проложены с очень легкой 40-фунтовой или 50-фунтовой рейкой.

Класс отличался экстравагантной обтекаемой формой в стиле Пенсильвании. Железная дорога Т1 в США. Первоначальная оптимизация была больше основана на T1, и члены класса 520-522 были оснащены такими. Члены 523-531 были построены с более узким передним профилем, что объясняется «короной» решетки вокруг фасада дымовой трубы. Более ранняя обтекаемая модель имела более низкую переднюю часть, в результате чего приземистый профиль дымохода продолжался из в остальном изящного, хотя и бесполезного, обтекаемого корпуса. В течение срока службы некоторые представители этого класса потеряли капот вокруг передней буферной балки, что упростило техническое обслуживание.

Локомотивы класса 520 отличались впечатляющей мощностью и скоростью.. Они имели специально сбалансированные ведущие колеса диаметром всего 66 дюймов (1676 мм), которые были разработаны для работы со скоростью 70 миль в час (113 км / ч), а также были первыми локомотивами в Австралии, оснащенными Timken. роликовые подшипники на всех осях. Classleader 520 достиг скорости 78 миль в час (126 км / ч) между Ред-Хилл и Порт-Пири, когда он был введен в эксплуатацию 10 ноября 1943 года. Сохранившиеся протоколы испытаний показывают, что локомотив был способен развивать указанную мощность мощностью 2600 лошадиных сил (1940 кВт) на скорости 70 миль в час при транспортировке груза массой 510 тонн (500 длинных тонн).

Всего на Islington Railway Workshops было построено 12 локомотивов. 1943 и 1947 гг. Их постепенно заменяли в эксплуатации с начала 1960-х годов на тепловозы, в частности на 830 класса, поскольку требовался ремонт, а именно котлов. 520-е были первым классом в Южной Австралии и, возможно, Австралии, который облегчил использование полностью сварных узлов котла - идея, принятая их конструктором Фрэнком Хью Харрисоном после поездки в Соединенные Штаты Америки.

Класс заработал себе имя «шепчущие гиганты». Они были известны как таковые, а не своим мягким выхлопом - 520-е, хотя и не так сильно, как их более крупные собратья 500B, все же сотрясали землю при подъеме на Mount Lofty Yard. Из-за своих длинных котлов этот класс имел характерную особенность: во дворе им требовалась помощь вентилятора для предотвращения обратного выброса или попадания дыма в кабину, которая была почти полностью закрыта. Следовательно, во время дрейфа, или на станциях, или стоя, класс, как известно, тихо шепчет.

Консервация

Сохранились два:

Список классов

№ классаИмяПоступил на службуКарьерный пробегСтатус
520Сэр Малкольм Барклай-Харви 10 ноября 1943 г.все еще используетсяНе подлежит ремонту, восстанавливается
521Томас Плейфорд 17 февраля 1944 г.611,913Утилизировано 7 марта 1970 г.
522Малкольм МакИнтош19 Апрель 1944 г.595,538Утилизировано 7 сентября 1970 г.
523Эссингтон Льюис 1 августа 1944 г.511,955Статический дисплей
524Сэр Меллис Нэпьер 24 ноября 1944 г.554,566Утилизировано 21 августа 1969 г.
525Сэр Уиллоуби Норри 22 февраля 1945463,335Списано 11 августа 1961 года
526Герцогиня Глостерская28 июня 1945 года508,170Списано примерно в 1971 году
527CB Anderson20 декабря 1946 года411,516Списано 24 апреля 1963 года
5289 июня 1947 года404,114Списано 21 июня 1963 года
52922 августа 1947 года412,605Списано 18 Январь 1964 года
5301 ноября 1947 года386,323Списано на слом 24 сентября 1963 года
53119 декабря 1947 года380,145Запрещено 13 августа 1963 года

Художественная литература

В фильме Томас и друзья Великая гонка 2016 года персонаж по имени Шейн был основан на SAR 520 Class. Шейн вернулся в Серии 22, где его озвучил Шейн Джейкобсон.

Ссылки

  • Макникол, Стив (1996). S.A.R. Локомотивы. Railmac Publications, SA.
  • Крис Дрималик. "Товарищи 520 класс". Проверено 16 апреля 2008 г.

Конкретные

Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к локомотивам класса 520 Южно-Австралийских железных дорог на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте