Южно-Австралийские железные дороги 400 класс

редактировать

Южная Австралия Железные дороги класса 400. сочлененный локомотив Beyer-Garratt
Сохраненный локомотив 409 класса Beyer-Garratt South Australian Railways 400 в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида, 2015 (Бретт Шиллабир).jpg Сохранившийся локомотив Beyer-Garratt 409 в Национальном железнодорожном музее, Порт Аделаида
Тип и происхождение
Тип мощностиПар
СтроительSociété Franco-Belge, Raismes, France по лицензии Beyer, Peacock Co. Ltd, Gorton, Великобритания
Серийный номерBeyer, Peacock: 7622–7631. Franco-Belge: 2973–2982
Дата сборки1952–1953
Всего произведено10
Технические характеристики
Конфигурация:.
Уайт 4-8-2 + 2-8-4 (Garratt)
UIC (2′D1 ′) (2′D1 ′) h4t
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Драйвер диаметром4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Длина87 футов 5 дюймов (26,64 м) над точками соединения
Масса локомотива148,955 длинных тонн (151,345 т; 166,830 коротких тонн)
Тип топливаНефть
Запас топлива6 длинных тонн (6,1 т; 6,7 коротких тонн)
Водяная шапка3700 британских галлонов ( 17000 л; 4400 галлонов США)
Топка:. • Площадь пожарной решетки49 квадратных футов (4,6 м)
Давление в котле200 фунтов на квадратный дюйм (1379 кПа)
Поверхность нагрева1 970 кв. Футов (183 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева390 кв. Футов (36 м)
Цилиндры Четыре, снаружи
Размер цилиндра 16 дюймов × 24 дюйма (406 мм × 610 мм)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 43,520 фунтов-силы (193,6 кН)
Карьера
ОператорыЮжно-Австралийские железные дороги
Номера400–409
Первый запуск1953
Сохранился2

Класс Южно-Австралийских железных дорог 400 был классом из 4-8-2 + 2-8-4 сочлененных паровозов, построенных во Франции в 1952 и 1953 годах по лицензии Beyer, Peacock Co. Ltd, Манчестер, Великобритания. Локомотивы в основном перевозили руду по узкой колее линии 3 фута 6 дюймов (1067 мм) от границы SA / NSW до плавильных заводов в Порт-Пири до 1963 года, когда их заменили тепловозами. Они также работали по линиям Терови и Куорн. Некоторые локомотивы были возвращены в эксплуатацию в 1969 году, в то время как узкоколейные тепловозы были переоборудованы в 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартной колеи. Впоследствии некоторые из них хранились в Питерборо перед утилизацией.

Два были сохранены в статическом состоянии:

Звук локомотива Beyer-Garratt Начинается работа локомотива Garratt класса 400 Южно-Австралийских железных дорог

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. .

Содержание

  • 1 Галерея
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Выберите библиографию
  • 5 Внешние ссылки

Галерея

Примечания

Ссылки

Выберите библиографию

Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-09 11:17:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте