Канадцы Южной Азии в Большом Ванкувере

редактировать
Жители Южной Азии в Большом Ванкувере
Общая численность населения
291005 . 12 % общего населения Метро Ванкувера
Регионы сообщества численностью населения
Суррей 168040547>Ванкувер (город) 37,130
Дельта 20,485
Бернаби 18,735
Ричмонд 14360
Коквитлам 6220
Нью-Вестминстер 5790
Лэнгли 5140
Языки
Преимущественно: . английскийПенджабиХиндустани (Хинди - Урду ). Меньшинства: . ФранцузскийГуджаратиТамилБенгали
Религия
Преимущественно: . СикхизмИндуизмИслам. Меньшинства: . Безбожиехристианствобуддизмджайнизм
родственные этнические группы
южноазиатские канадцыиндийские канадцыпаки станские канадцыканадцы-пенджаби

канадцы Южной Азии в Метро Ванкувер - третья по величине этническая группа в регионе, составляющая 291 005 или 12% от общей численности населения. Значительные сообщества существуют в пределах города Ванкувер вместе с соседним городом Суррей, в котором находится один из лидеров в мире анклавов в Южной Азии.

Жители Южной Азии жили в регион Ванкувер с конца 19 века; сначала в основном работал в лесной отрасли. После первой волны иммиграции в начале 20-го века политика правительства, направленная на сокращение иммиграции с Индийского субконтинента, привела к застою населения на протяжении 1950-х годов. В то время ослабление расовых и национальных ограничений на иммиграцию федеральным правительством вызвало новую волну иммиграции в Ванкувер, которая продолжается и по сей день.

Подавляющее большинство выходцев из Южной Азии в Большом Ванкувере и прилегающих городах - пенджаби сикхи, что сильно отличается от разнообразного этнического и религиозного состава выходцев из Южной Азии в Канаде. Большая доля пенджабских сикхов в регионе привела к взаимозаменяемому и синонимичному использованию одного и другого.

67% процентов канадцев Азии в Канаде проживают в районах Южной Африки по состоянию на 2016 год, вместе составляют почти 30% совокупного населения городов.

Содержание
  • 1 История
    • 1,1 Начало
    • 1,2 Середина 20 века
    • 1,3 Конец 20 века
    • 1,4 21 век
  • 2 Демография
    • 2.1 Этническое и национальное происхождение
    • 2.2 Язык
    • 2.3 Религия
      • 2.3.1 Сикхизм
      • 2.3.2 Индуизм
      • 2.3.3 Ислам
      • 2.3.4 Христианство
      • 2.3.5 Другое
  • 3 География
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Население соседей
  • 4 Праздники
    • 4.1 Вайсакхи
    • 4.2 Дивали
    • 4.3 Другое
  • 5 Экономика
    • 5.1 Бизнес
  • 6 Учреждения
    • 6.1 Ассоциации
    • 6.2 Этнические и национальные организации
    • 6.3 Культурные организации
  • 7 Политика
    • 7.1 Ванкувер
    • 7.2 Суррей
    • 7.3 Другие города
  • 8 Культура
    • 8.1 Танец бхангра
  • 9 СМИ
    • 9.1 Газеты
    • 9.2 Радио
      • 9.2.1 Пиратское радио
    • 9.3 Телевидение
  • 10 Образование
    • 10.1 Государственные школы
    • 10.2 Частные школы
    • 10.3 Послесреднее образование
    • 10.4 Языковое образование
    • 10.5 Образовательная демография
  • 11 Отдых
  • 12 Преступност ь
  • 13 Отношения с основным обществом
  • 14 Исследования
  • 15 Известные жители
  • 16 См. Также
  • 17 Источники
  • 18 Примечания
  • 19 Дополнительная литература
  • 20 Ссылки
История
Пенджабские сикхи в Ванкувере, 1908 год Китсилано, Ванкувер Храм сикхов, 1910 год Квинсборо, Нью-Вестминстер Сикхский храм, 1931 год.

Ранние

жители Южной Азии впервые поселились в Ванкувере в конце 19 века. Пионерами были мужчины, в основном сикхи из региона Пенджаб Британской Индии. Эти люди впервые прибыли в 1897 году, когда контингент сикхов солдат участвовал в параде, посвященном Алмазному юбилею королевы Виктории, путешествуя по Британской империи. По пути домой они прошли через Ванкувер, где некоторые остались первыми южноазиатскими поселенцами Канады. Вскоре после этого в 1904 году Императрица Индии прибыла в Ванкувер. На борту был первый большой контингент выходцев из Южной Азии, поселившийся в Ванкувере.

Большинство первых пионеров Южной Азии работали в лесопильной промышленности и таким образом, поселились в районах вдоль Фолс-Крик и реки Фрейзер, включая Китсилано., Фрейзер Миллс и Куинсборо. Гурдвара (сикхский храм) был построен в Китсилано в 1908 году; это был первый сикхский храм, построенный в Канаде. Позже в том же году во Фрейзер-Миллс был построен еще один храм.

На рубеже веков мэр Ванкувера не разрешал кремацию, поэтому, когда первый сикх умер в 1907 году, его нельзя было кремировать в черте Ванкувера. Христианские миссионеры не разрешили похоронить его с белыми. Несмотря на то, что миссионеры погребение, сикхи вместо этого кремировали этого человека в далекой пустыне. Это сикхов основать свои собственные религиозные учреждения. В 1908 году правительство Канадского Доминиона планировало получить рабочую силу для сахарных плантаций в Британском Гондурасе, ныне Белиз, путем набора пенджабцев в Ванкувере. План не был проверен, потому что пенджабцы уже нашли работу.

Анти-южноазиатские настроения присутствовали в первые годы поселения. Во время самого печально известного антиазиатского бунта в истории Британской Колумбии (Анти-восточные беспорядки 1907 года ) жители Южной Азии были спасены, поскольку они оставались дома. Однако в 1914 году канадские власти отклонили Komagata Maru и большинству его пассажиров; на этом судне находились пенджабские сикхи, мусульмане и индуисты, намеревавшиеся перебраться в Канаду. Этот инцидент позже спровоцировал лиц индийского происхождения, проживающих на западном побережье Северной Америки, выступить против своих этнических групп Северной Америки.

Система проживающих в Ванкувере жителей Южной Азии, спонсирующих родственников в Индии для иммиграции в Ванкувер, началась в 1919 году. когда канадское правительство начало разрешать детям и женщинам, проживающим в Индии, въезд в Канаду.

К 1923 году Ванкувер стал основным культурным, социальным и религиозным центром индоканадцев Британской Колумбии, и в нем проживало наибольшее количество жителей Восточной Индии. население любого города Северной Америки. Однако иммиграционные ограничения до 1960-х годов означали, что южноазиатское сообщество в Ванкувере было относительно небольшим.

Середина 20-го века

После раздела Индии в 1947 году единство пенджабских сикхов и мусульман в Ванкувере пошатнулось. ; Немногие пакистанские пенджабцы начали испытывать какое-либо чувство сродства с пенджабцами из Индии.

Иммиграционные модели выходов из Азии, прибывающих в Канаду, изменились к 1960-м годам, и онтарио стал второстепенным центром иммиграции. Напротив, в предыдущие десятилетия Британская Колумбия была единственной точкой иммиграции с Индийского субконтинента в Канаду. Кроме того, первая крупная волна иммиграции несикхов в Ванкувер произошла в 1960-х годах.

Хотя все еще составляет 10% населения Азии в Южной Азии, дополнительная иммиграция в Ванкувер из лиц непенджабского происхождения в Индии, Фиджи и Англии произошла в конце 1960-х годов. Иммиграция из Фиджи продолжалась до 1970-х годов. Другие группы, иммигрировавшие в Ванкувер в то же десятилетие, включая шри-ланкийцев, мусульман-исмаилитов, гуджарати индуистов из Восточной Африки и непенджабских пакистанцев. Вскоре в Ванкувер прибыли дополнительные группы из Южной Азии из Фиджи, Восточной Африки, Восточной Азии, Карибского бассейна и Юго-Восточной Азии. Однако иммиграция непенджабцев в Ванкувер оставалась небольшим, и к 1981 году почти 90% всего населения Южной Азии в Ванкувере оставалось пенджабцами.

Пенджабские канадцы начали занимать все районы Ванкувера в 1960-х годах. Следовательно, быстро образовались в Южном Ванкувере и Южном Бернаби. В конце 1960-х годов Пенджабский рынок (Маленькая Индия ) был основан в районе Сансет Южного Ванкувера. В следующем десятилетии пенджабские народы начали появляться в Дельте, Ричмонде и Суррее. Вандализм против домов, принадлежащих индоканадцам и сикхским гурдварам, произошел в 1970-х годах, особенно в 1974-1975 годах в Ричмонде. К 1981 г. население пенджабов в метро Ванкувера увеличилось почти до 30 000 человек, в том числе около 2 288 индусов, а остальные - сикхи.

Конец 20-го века

В конце 20-го века иммиграция быстро увеличилась; около 70 000 выходцев из Южной Азии переехали в Ванкувер за последние два десятилетия века, с 1981 по 2001 год. За тот же период Индия обеспечила чуть более трех четвертей общей иммиграции из Южной Азии в Ванкувер. Интересно, что в этот период второй по величине страной происхождения выходцев из Южной Азии, приходилось почти 15% иммиграции из Южной Азии в Ванкувер. Другие прибыли из Бангладеш, Непала, Пакистана и Шри-Ланки.

Рейс 182 авиакомпания Air India мемориал в Стэнли-Парк

Некоторые пассажиры на борту рейса 182 авиакомпании «Эйр Индия», разбившегося в 1985 году, были из Большого Ванкувера. Бомба, установленная на AI182, была установлена ​​впервые на стыковочный рейс, вылетавший из Ванкувера. С тех пор в Стэнли Парк несет поминальные службы. На игровой площадке у Ceperley в Стэнли-парке есть мемориал, в котором есть имена пассажиров.

К середине 1980-х годов более богатые жители Южной Азии переехали в Суррей из Южного Ванкувера, потому что земля в Суррее была более дешевой.. После этого численность населения в регионе продолжала расти; к 1991 году населения Южной Азии в Метро Ванкувере выросло до 75 000 человек.

В 1996 году возник спор, когда доктор Стивенс, врач из Сан-Хосе, Калифорния, разместил рекламу секса. услуги по отбору, позволяющие которыеили бы родителям отказываться от детей женского пола. Коалиция женских организаций против выбора пола, организованная Махила, женской группой со штаб-квартирой в Ванкувере, раскритиковала Стивенс. В 2006 году Королевская канадская конная полиция (RCMP) заявила, что в графстве Суррей были попытки вымогательства и похищения людей; RCMP не раскрывает, когда были предприняты попытки и кто были жертвами. В RCMP заявили, что бизнесменам индо-канадского происхождения в Суррее необходимо принимать меры предосторожности. В ответ президент сикхского Альянса против насилия Кандола заявил, что предупреждение было слишком расплывчатым и могло вызвать ненужную панику и замешательство.

21 век

В августе 2008 года во время собрания общины, премьер-министр Канады принес извинения за инцидент с Комагата Мару в парке в Суррее. Некоторые члены канадской канадской общины утверждали.

В 2010 году Чарли Смит, редактор The Georgia Straight подверглись критике местных новостей, говорилось, что выходцы из Южной Азии были непропорционально связаны с гомосексуальными тусовками ; Смит утверждал, что несправедливо объединяет жителей Южной Азии и называть их одним и тем же описанием, используя этническое разнообразие внутри сообщества. Он также сослался на тот факт, что ни один индоканадский профессионал не был обвинен в подобных преступлениях. Он добавил: «Я сомневаюсь, что среди этой группы есть хоть один выпускник университета».

Демография
История населения
ГодНаселение.±%
198134,820
198650,965+ 46,4%
199175,000+ 47,2%
1996 120,140+ 60,2%
2001 164,365+ 36,8%
2006 207,165+ 26,0%
2011 252,405+21,8%
2016 291,005+ 15,3%
Источник: Статистическое управление Канады.

Сегодня в Ванкувере проживает около 300 000 жителей Южной Азии, что составляет 12%. от общей численности населения. Из них, согласно ответам переписи 2016 года, 243 135 были восточно-индийскими, 30 670 - пенджабскими, 10820 - пакистанскими, 7200 - южноазиатскими, нет, 5070 - шриланкийцами, 1510 - бангладешцами, 1155 - непальцами, 1055 - тамилами, 525 - сингальцами, 755 - бенгальцы, 315 - гоанцы, 615 - гуджарати и 150 - кашмирцы.

Этническое и национальное происхождение

В настоящее время большинства населения Южной Азии в Ванкувере - это сикхов Пенджаби наследие. Сегодня население пенджаби в Ванкувере составляет 187 530 человек, что составляет почти 8% от общей численности населения. Из них 83% пенджабцев в Ванкувере - сикхи, а остальные 17% - мусульмане или индуисты.

Высокий уровень пенджабцев в Ванкувере отличается от населения Южной Азии в Торонто и других городах центральной и восточной части Канады, поскольку у этих групп больше баланса и разнообразия в языковых группах Южной Азии. Несмотря на доминирование пенджабцев в регионе, население Южной Азии в Ванкувере, тем не менее, остается разнообразным; меньшинства гуджаратцев, бенгальцев и лиц из Южной Индии, а также восточноафриканцев исмаилитов и Присутствуют фиджийские индейцы.

Язык

Гурмукхи указатель языка в международном аэропорту Ванкувера

По состоянию на 2016 год, наиболее распространенные языки Южной Азии, на которых говорят Метро Ванкувера, включает панджаби, хиндустани (хинди-урду) и которых гуджарати.

языки Южной Азии, на говорят в метро Ванкувера (2016). Источник: [1] Население%
Язык Пенджаби 187,53061,7%
Хиндустани (хинди-урду) 85,11528%
Гуджарати 10,6853,5%
Тамил 4,8601,6%
Бенгали 3,1451%
Синдхи 31401%
Другое9,6003,2%
Общая численность населения304,075100%

Число говорящих на панджаби населения Ванкувера за последние десятилетия значительно выросло. В 1986 году около 30 000 человек в метро Ванкувера говорили на панджаби; к 1991 году это число выросло примерно до 40 000 человек. В настоящее время говорящие на панджаби насчитывают около 200 000 человек, что составляет почти 10% от общей численности населения региона. Пенджаби также является четвертым по распространенности языка в Метро Ванкувер после английского, кантонского и мандаринского диалектов.

Из-за известности пенджаби в регионе, город Ванкувер, Британская Колумбия и канадские федеральные учреждения в Ванкувере имеют литературу и офисные вывески с использованием шрифта гурмукхи. Большинство говорящих на панджаби в Канаде проживают в районах Ванкувера и Торонто (преимущественно Суррей и Брамптон ).

Религия

История сикхского населения
ГодНаселение±%
198122,390
199148,865+ 118,2%
2001 99,005+ 102,6%
2011 155,945+ 57,5%
: Статистическое управление Канады.

По данным переписи 1992 года, около 65% лиц южноазиатского происхождения в столичной зоне Ванкувера составляли сикхи. Другие религиозные группы включают буддлиистов, христиан, джайнов, мусульман и зороастрийцев были среди парсов. исмаилитов были среди мусульман.

Сикхизм

Общество Хальса Диван Ванкувер

Ванкувер является домом для самой влиятельной, наиболее влиятельной, религиозной организации Канады. До 1960-х годов сикхские религиозные организации были основными политическими группами ста индо-канадской общиной. ины в регионе Ванкувера., а также Сикхские гурдвары (сикхские храмы) в Ванкувере были единственными городскими общинными центрами индоканадцев до 1960-х годов. Это означало, что гурдвары в то время также давали социальные возможности пенджабским индуистам и мусульманам наряду с другими жителями Южной Азии. К 1981 году гурдвары в основном служили религиозным целям.

Многие крупные гурдвары в Большом Ванкувере изначально были основаны в районах, но со временем эти районы стали урбанизированными. Времена города означать исключительно быть сикхом. Это определение, составляющее большинство пенджабского населения Индии и Пакистана, исключает пенджабских мусульман и индуистов, проживающих в Ванкувере, как меньшинство.

Сикхи - самая большая нехристианская группа в Метро Ванкувере. с населением 155 945 человек по состоянию на 2011 год, что составляет около 7% от общей численности населения региона.

Индуизм

В прошлом индуисты ходили в сикхские гурдвары, потому что у них не было своих индуистских храмов. Однако в 1972 году индо-фиджийские канадцы основали первый индуистский храм в Ванкувере.

Исторически здесь было десять раз больше пенджабских сикхов по сравнению с пенджабскими индуистами. Примерно в 1970-х годах пенджабские индуисты стали меньше общаться с сикхами и в целом стали отдаляться от пенджабских сикхов, поскольку они созданы свои собственные индуистские религиозные организации. Это произошло по мере того, как индо-канадское сообщество увеличивалось с пространством иммиграции. По состоянию на 1981 год в Ванкувере проживало 6865 индуистов, первое из которых составляли этнические пенджабцы. По состоянию на 1988 г. в Большом Ванкувере не существовало специальной организации пенджабских индуистов. Поскольку гуджаратское общество трансформировалось в гуджаратское индуистское общество, гуджаратские индуисты выполняли религиозные и социальные функции как в Vishva Hindu Parishad, основном индуистском храме в Ванкувере, так и в своем этническом обществе. Храм в этом районе был Вишва индуистским прасадом, который в 1982 году насчитывал около 500 членов, которые платили взносы.

В 1974 г. Вишва Хинду Прасад получил собственное здание, бывший общественный центр прилегающей церкви. В здании храма есть кухня в подвале и храм на первом этаже. Его прихожанами являются южноиндийцы, бенгальцы, гуджаратцы и пенджабцы. Его основной язык - хинди ; Хью Джонстон заявил, что это «было препятствием для южных индейцев». Первым старшим священником был восточноафриканский пенджаби, принадлежавший к касте брахманов и входивший в Арья Самадж. Священник из Южной Индии ведантист начал участвовать в 1981 году после того, как первый священник не участвовал в церемонии установки идолов и после политической борьбы ушел в отставку. Среди других храмов был храм Харе Кришна и Шив Мандир. Западные жители поддерживали первое, а фиджийцы поддерживали второе.

По состоянию на 2001 год Статистическое управление Канады в Большом Ванкувере насчитывалось 27 405 индуистов.

Ислам

По состоянию на 1988 г. Мусульманская ассоциация состоит из большинства фиджийцев. По словам Хью Джонсона, Ассоциация Пакистана и Канады «сыграла ведущую роль в ее делах». К 1983 г. в Ричмонде существовали мечеть и общественный центр, а в Суррее - мечеть, контролируемая этой организацией. Основной язык мечети - английский. Помимо индийских фиджийцев и пенджабцев, в состав мечети входят арабы и другие этнические группы, не относящиеся к Южной Азии.

Первоначально в сикхских гурдварах участвовали мусульмане. После 1947 года индо-канадские мусульмане продолжали поддерживать отношения с сикхами, но начали называть себя «пакистанцами» из-за раздела Индии. ДО Н.Э. Мусульманская ассоциация была создана в 1966 году. Примерно в 1970-х годах пенджабские мусульмане стали меньше общаться с сикхами и в целом сталиболее отдаляться от пенджабских сикхов, как они созданы свои собственные религиозные организации. Перемещение южноазиатских профессионалов пакистанского национального происхождения из других канадских провинций в Ванкувер привело к тому, что первое пенджабские мусульмане отдалились от пенджабских сикхов. Иммиграция из нескольких стран, включая Фиджи и страны Ближнего Востока, увеличила индо-канадское мусульманское население-суннит. Несколько южноазиатских групп, в том числе индофиджийцы, вместе основали одну из первых постоянных мечетей в районе Ванкувера. Было 8000 мусульман, которые были частью нашей эры. Мусульманская ассоциация в 1983 году.

Христианство

По состоянию на 1997 год в Большом Ванкувере насчитывалось восемь пенджабских христианских церквей. В феврале 2014 года в пенджабской церкви Масихи было около 300 прихожан, большинство из которых были выходцами из Южной Азии. Это была первая в истории основанная пенджабская христианская церковь. Большинство служб проводится на английском языке, а также некоторые службы на английском языке, а также некоторые службы на английском языке. Первоначально он работал в пристройке к церкви пятидесятников Дельты в Дельте. Строительство отдельного здания в Суррее началось в 2008 году; Первоначально его площадь составляла 9 500 квадратных футов (880 м), но его планировалось открыть в марте того же года, пока общая площадь здания не достигнет 13 000 квадратных футов (1200 м).

Другое

Ананд Джайн, человек, цитируемый в статье Vancouver Sun 2006 года, заявлено, что в регионе Нижнего материка может быть около 60 семей джайнов.

География

Южный Ванкувер Доля азиатского населения из 291005.

Суррей (57,7%) Ванкувер (12,8%) Дельта (7,0%) Бернаби (6,4%) Ричмонд (4,9%) Коквитлам (2,1%) Нью-Вестминстер (2,0%) Лэнгли (1,8%) Другое (5,2%)

Обзор

В 1950-х годах не было особой обитателей Южной Азии в районе Ванкувера. Многие иммигранты начали заселять южный склон Ванкувера в 1960-х годах. Это произошло из-за близости гурдвары и лесопильных заводов. В следующем десятилетии рынок Пенджаби (Маленькая Индия ) был основан в районе Сансет на юго-востоке Ванкувера; район стал центром южноазиатского сообщества Метро Ванкувера к 1970 году. Вторичная вскоре также возникла в районе Эдмондс Южного Бернаби в конце 1970-х годов. В следующем десятилетие выходцы из Южной Азии были расположены по всему Большому Ванкуверу, а не только в Южном Ванкувере и Южном Бернаби; около 66% индоканадцев жили в городе Ванкувер, около 33% - в Бернаби, Ричмонд, Суррей и другие пригородные города.

В 1990-х годах многие новые иммигранты из Южной Азии начали переезжать в Суррей и Дельта. Это отражается в перемещении говорящих на панджаби в регионе; в 1991 году только 20% тех, кто изначально говорил на панджаби в метро Ванкувера, жили в Суррее. В последующие два десятилетия это число почти полностью изменилось; почти 60% говорящих на панджаби в метро Ванкувера проживали в Суррее. Сегодня выходцы из Южной Азии составляют более 32% населения Суррея и самую большую группу видимого меньшинства в городе. Малые районы Южной Азии переехали в пригородные районы, такие как Суррей, Дельта и Коквитлам, количество предприятий на пенджабском рынке Ванкувера начало сокращаться в 2000-х.

Из всех канадских муниципалитетов Суррей занимает второе место по величине. на выходцев из Южной Азии. Суррей включает в себя множество торговых центров, мандиров и мечетей, жителей Южной Азии. Суррей считается южноазиатским эквивалентом Ричмонда, в котором проживает не менее многочисленное китайское население. Ньютон и Уолли - два уровня региона Южной Азии в Суррее. Жители Южной Азии составляют 62,1% иммигрантов в Ньютоне, в то время как общее количество иммигрантов составляет более 40% от общей численности населения Ньютона. В 2013 году Суррей начал строительство «Маленькой Индии» в Ньютоне с планом заменить рынок Пенджаби в Ванкувере. Строительство было завершено в 2016 году: Маленькая Индия выходит на пересечение 128-й улицы и 80-й авеню.

язык панджаби уличные знаки видны в районах, где проживает большое количество индоканадцев. По состоянию на 2013 год молодые индоканадцы переезжают в районы Ванкувера и Бернаби, расположенные недалеко от их рабочих мест, вместо этого с концентрированным индоканадским населением.

Население микрорайонов

Жители Южной Азии составляют 12% от общей численности населения Ванкувера. Однако географическое распределение выходцев из Южной Азии сильно различается в зависимости от района: от 2,5% всего населения Восточного Ванкувера до 60,7% всего населения Суррей-Ньютон.

#Верховая езда% конного населения
1Суррей Ньютон 60,7%
2Суррейский центр 35,1%
3Флитвуд-Порт-Келлс 30, 1%
4Дельта 20,2%
5Ванкувер Южный 17,2%
6Кловердейл-Лэнгли Сити 14,1%
7Нью-Вестминстер-Бернаби 10,3%
8Стивстон-Ричмонд Восток 10,3%
9Саут-Суррей-Уайт-Рок 8,5%
10Барнаби Саут 8, 4%
11Ванкувер Кингсуэй 6,8%
12Лэнгли-Альдергроув 5,8%
13Бернаби Норт-Сеймур 4, 3%
14Порт-Муди-Коквитлам 4,3%
15Ричмонд-центр 4,3%
16Коквитлам-Порт Коквитлам 4,2%
17Северный Ванкувер 3,6%
18Центр Ванкувера 3,6%
19Pitt Meadows-Maple Ридж 3,3%
20Ванкувер Гранвиль 3,3%
21Ванкувер Квадра 2,7%
22Ванкувер Восток 2,5%
Праздники

Вайсакхи

Парад Вайсакхи 2017, рынок Пенджаби, Ванкувер Парад Вайсакхи в Суррее в 2006

Самый крупный праздник и фестиваль в Ванкувере - Вайсакхи. Парад Вайсакхи проходит в Ванкувере и Суррее каждый год является самым крупным за пределами Индии. Правительство Британской Колумбии признало парад в 1995 году. Ванкуверский парад Vaisakhi привлекает более 200 000 посетителей и является самым крупным фестивалем в городе. Парад Surrey Vaisakhi привлекает до 500 000 посетителей.

Дивали

Сикхи, индуисты и джайны в районе Ванкувера праздную Дивали. Мероприятия, связанные с Дивали, проведением в Ванкувере и Суррее, включая фестиваль Дивали, который был учрежден в 2004 году как «Ванкувер празднует Дивали». В Нижнем регионе Материка DiwaliFest является одним из таких мероприятий.

Другое

Индийский летний фестиваль проводится каждый год. Канадская радиовещательная корпорация (CBC) Ванкувер спонсирует фестиваль.

Несколько южноазиатских организаций, религиозные и региональные группы, организуют торжества и культурные мероприятия.

По состоянию на 1988 Бенгальские индусы в районе Ванкувера празднуют Дурга Пуджа.

Экономика

Многие индоканадцы работают водителями такси в Ванкувере. У других индоканадцев есть профессиональная работа, и многие из них также владеют своим бизнесом. Они представляют собой сообщество разных профессий.

Джеймс Г. Чадни, автор книги 1984 года «Сикхи Ванкувера», заявлено, что «один хорошо осведомленный информатор» сказал ему, что в «своих деловых целях» многие богатые сикхи Ванкувера используют свою компанию или название компании. супруги официально зарегистрировать свое местожительство.

В начале истории индо-канадского сообщества члены сообщества участвовали в лесопилках в пределах города Ванкувера и в районах, которые имеют пригородами Большого Ванкувера. Они также открыли дрова. Индоканадцы вошли в этот сектор, потому что им не разрешили заниматься некоторыми другими занятиями. К 1991 году индоканадцы продолжали активно участвовать в деревообрабатывающем бизнесе, а в 1980-х годах были открыты индоканадские строительные, деревообрабатывающие и сбытовые предприятия. По состоянию на 1998 год большинство располагалось в Ванкувере, Северная Дельта и Суррей. В Большом Ванкувере в 1991 году в строительстве и деревообработке работали около 2300 мужчин из Южной Азии, а в том же году в транспортном секторе Большого Ванкувера работало около 2000 мужчин из Южной Азии.

По данным Майкла Эймса и Джой Инглис, авторов книги «Конфликт и перемены в семейной жизни сикхов в Британской Колумбии», по состоянию на 1973-1974 годы, в районе Нижнего материка Ванкувера около 20% сикхов являются менеджерами и мастерами и примерно 80% работают на полуквалифицированных или неквалифицированных рабочих работах; Большинство последних находится в секторе пиломатериалов. Другими были бухгалтеры, импортеры, продавцы, владельцы магазинов и водители грузовиков. Эймс и Инглис заявили, что они получили подтверждающие данные из записей о браках с августа 1951 по декабрь 1966 года, а также списки доноров в храме Ванкувера Общество Хальса Диван.

В 2009 году Джуди Вильнёв, член городского совета Суррея заявил, что главными застройщиками Суррея были индоканадцы. К 2009 году город Суррей разместил объявление о вакансиях в.

Бизнесах

В индийских ресторанах на рынке Пенджаби и в других частях Ванкувера предоставлены блюда пенджабской кухни и другие блюда южноазиатской кухни. Большинство индо-канадских ресторанов определено на кухне северной Индии. Fodors писал, что Vij's, ресторан, основанный Викрамом Виджем, который готовил южноазиатские блюда из канадских ингредиентов и продуктов, «всколыхнул кулинарную сцену Ванкувера» в 1990-х, когда он впервые открылся. В Суррее также есть много индийских ресторанов. В 2013 году Александра Гилл из The Globe and Mail писала, что в отношении критиков местного еды, индийские рестораны представляли собой «в степени неизвестный обеденный ландшафт».

Другие предприятия, управляемые выходцами из Южной Азии, по состоянию на 1988 год включил автосалоны, подрядчиков, страховые агентства, ювелиров, агентства недвижимости, сари магазины, кондитерские и туристические агентства.

В 1970 году не существовало южноазиатских фильмов. театры в районе Ванкувера; пять из них появились в 1977 году, а к 1980 году было еще одно.

Учреждения

В 1988 году Хью Джонстон писал, что «южноазиатское сообщество Ванкувера было неблагополучным образованием без большого чувства общей цели. «Даже до атаки 1984 года на Амритсар, и что из-за напряженности, имеющейся с Халистаном, не существовало« эффективной зонтичной организации ». Национальная организация канадцев происхождения (NACOI) в Индии, основанная в 1977 году, имела отделение в Британской Колумбии, но сикхи из Широмани Акали предпочел не участвовать, и Общество Хальса Диван сикхи-экстремисты захватилианскую Колумбию. в 1985 году. Поощрение политики мультикультурности в Канаде в середине 20 века также создание к созданию организаций, в том числе финансируемых правительствами и частными организациями.

Ассоциации

В 1947 г. открылась Ост-Индская канадская ассоциация благосостояния граждан (EICCWAяния) или Канадская Ост-Индская ассоциация благосостояния. Официально он не был частью гурдвары. Члены происходили из Общества Хальса Диван (KDS), сикхского общества, которое исторически де-факто доминировало в организации; аффилированные лица KDS; и Общество Акали Сингха. Организация начала брать на себя политические функции от KDS. К 1961 году это была основная организация в Ванкувере, представляющая индоканадские интересы. Организация избегала огласки, чтобы уменьшить вероятность негативного общественного внимания, в то время как она продвигала квоты для индоканадских политиков. Хью Джонсон писал, что «негодование» иногда было результатом доминирования KDS. Дузенбери писал, что организация, включив в свою сферу деятельности всего ост-индийского сообщества, продвигала идею о том, что «существует особая« восточно-индийская »этнокультурная группа, разделяющая уникальные интересы и виды деятельности», и поэтому «безоговорочно приняла канадский взгляд на социальную жизнь». реальность ». До создания NACOI в 1977 г. это была единственная обще-южноазиатская организация в Ванкувере.

Ассоциация многоязычной ориентационной службы для сообществ иммигрантов (MOSAIC) обслуживает недавно прибывших иммигрантов в Ванкувер, а также участвует с социальными проблемами. Организация Options обслуживает иммигрантов, особенно взрослых, предоставляя направления и ресурсы; его штаб-квартира находится в Суррее. Новые иммигранты в Суррее, а также в Дельте, особенно взрослые, получают услуги Общества иммигрантов Суррей-Дельта.

Центр престарелых для сикхов в Суррее открылся 29 ноября 1994 года.

Вопросы, связанные с трудоустройством и трудом, решаются Progressive Intercultural Community Services Society (PICS), которое обслуживает Ванкувер и Суррей.

The Rainbow Project, организация, занимающаяся вопросами здравоохранения, базируется в Суррее.

Этнические и национальные организации

По состоянию на 1988 г. в Большом Ванкувере не существовало конкретной этнической организации пенджабов, хотя существуют специализированные этнические организации для бенгальцев, восточноафриканцев, гуджаратцев и южных индейцев. Ассоциация гуджарати стала исключительно гуджаратской индуистской организацией, хотя индуисты, исмаилиты и парсы работали над созданием этой организации; рост исмаилитов после 1974 г. привел к изменению фокуса организации.

По состоянию на 1988 г. в Большом Ванкувере насчитывалось около 700-800 членов Пакистанской канадской ассоциации, большинство из которых были этническими пенджабцами. Английский и урду - основные языки организации. Центр ассоциации Пакистана и Канады служит центром деятельности. Ассоциация, организованная в 1963 году, насчитывала около 200 членов в районе Ванкувера в 1983 году.

Культурные организации

Молодежный комитет Guru Nanak Sikh Gurdwara в Суррее учредил "Sikh Skillz", индоканадца. организация искусства, которая изначально занималась музыкой, но позже перешла на телевидение.

Политика

По состоянию на 2011 год три "верховой езды ", в которых доминируют страны Южной и Восточной Азии, Большой Ванкувер: Бернаби-Дуглас, Ньютон-Северная Дельта, и Южный Ванкувер.

Ванкувер

До 1960-х религиозные организации сикхов были политическими политическими организациями группой индо-канадской общины в регионе Ванкувера.

В 1973 году доктор Венкатачала Сетти Пендакур, Индо-канадец был первым видимым меньшинством, избранным в городской совет Ванкувера. Он отбыл один срок, который закончился в 1974 году. В том же году он потерпел поражение в своей кампании по переизбранию, и в 1985 году не было индоканадцев, которые занимали бы какие-либо выборные должности в местных органах власти.

Ирен Блумрад, автор книги «Разнообразие и выборные лидеры лица в городе Ванкувер», используемая система всеобщего голосования, используемая Ванкувером, блокирует избрание женщин и представителей меньшинств, и что демография белого сообщества в целом. совете «вероятного» «под базового обоснования системы At-Large, чтобы« не допустить сторонников социал-демократических идеологий в политику ». Система палаты была отменена в 1935 году. Чарли Смит из Грузия Straight писал в 2004 году, что с 1990 по 2004 год было трудно добиться избрания индоканадцев на муниципальные должности в городе Ванкувер. В том же году президент сикхского храма на Росс-стрит Джарнаил Сингх Бхандал выступал за систему на уровне прихода в Город Ванкувер, чтобы у индоканадцев и других этнических меньшинств было больше шансов быть избранным. Во время провалившегося в 2004 году предложения о восстановлении системы палат в Ванкувере, районе с наибольшей концентрацией индоканадцев, в основном проголосовали за ее восстановление. В 2008 году Кашмир Дхаливал, кандидат в совет Vision Vancouver, заявлено, что у него есть планы юридически оспорить систему голосования по желанию. Д-р Лакбир Сингх, кандидат в Школьный совет Ванкувера, раскритиковал систему на свободе, заявив, что она дискриминирует индоканадцев и что он присоединится к судебному иску. Смит обвинил голосующее сообщество Ванкувера в расизме, заявив, что расизм приводит к недостатку голосов для кандидатов из Южной Азии.

Суррей

Первый индоканадец, избранный в Суррей <Городским советом 404>был Том Гилл, избранный в 2005 году.

В 2014 году Бариндер Расод провел кампанию за то, чтобы стать мэром Суррея. Калвиндер «Кал» Досандж, бывший офицер департамента полиции Ванкувера, присоединился к One Surrey, политической партии Расода, и в 2014 году выступал за членство в городском совете Суррея.

Кристин Р. Гуд, автор книги «Муниципалитеты и мультикультурализм: политика иммиграции в Торонто и Ванкувере», заявлено в 2009 году, что индо-канадская община Суррея политически раздроблена, в том числе по религиозному признаку.

В октябре 2014 года была проведена серия политических кампаний. знаки в Суррее, показывающие, что кандидаты из Южной Азии подверглись вандализму. Вывески, принадлежащие двум политическим партиям Surrey First и SafeSurrey Coalition, были испорчены, а только имена индо-канадских кандидатов были вычеркнуты. Том Гилл обвинил расистов в порче знаков.

Другие города

Знаки выборов на пенджаби, а также на английском и китайском языках в Ричмонде

В 2005 году Бобби Сингх получил должность в Ричмонде. Школьный совет.

Камала Элизабет Наяр, автор книги Пенджабцы в Британской Колумбии: местонахождение, труд, исконные народы и мультикультурам, написана по сравнению с индоканадцами, родившимися и выросшими в Нижний материк, индоканадцы, родившиеся в Канаде, чьи предки поселились в сельской местности Британской Колумбии и которые сами живут в Ванкувере, «склонны более критически оценивать политику Канады по мультикультурализму».

Культура

Наяр время, что пенджабцы в третьем поколении, прожили в Ванкувере всю свою жизнь, положительно к мультикультурализму, в то время как те, кто живет в Ванкувере, раньше жили за пределами Ванкувера, имеют двойное отношение к этому: они утверждают, что мультикультурализм может разделять людей, а также проявлять культуру.

Наяр использует термин «пенджабский пузырь» для обозначения общего эффекта от пенджабцев, связанных только с другими пенджабцами. Это происходит в Большом Ванкувере. Наяр заявлено, что «община сикхов Ванкувера более изолирована от небольшого города» по сравнению с сикхами из Британской Колумбии.

Анонимный собеседник Наяра, женщины в третьем поколении, заявлено: «В Ванкувере существует давление жить строго в соответствии с предписаниями по сравнению с другими местами, такими как Калифорния». Она сослалась на практику сикхизма.

С 1988 года многие сельские жители Пенджаба, в том числе дети, пожилые люди, прибывшие на иждивении, приехали в Ванкувер из-за спонсорской помощи родственников. Отношения между кланами и происхождение из родной деревни вызывающими вызывающими в сообществе сикхов Ванкувера. Маргарет Уолтон-Робертс, автор книги «Воплощенные глобальные потоки: иммиграция и транснациональные сети между Британской Колумбией, Канадой и Пенджабом, Индия», написана между регионами Большого Ванкувера и Доабой существует особая «пространственная связь». 404>, регион Пенджаба, до такой степени, что жители пенджабских деревень называют места проживания своих канадских родственников.

Шер Ванкувер, индо-канадская группа поддержки ЛГБТ, была основана в апреле 2008 года Алексом Сангхой, житель Северной Дельты и бывший житель Суррея. Шер Ванкувер выступает против антигейских корон в Индии. Организация демонстрирует южноазиатскую культуру ЛГБТ в своем проекте Out and Proud.

танец бхангра

индо-канадское сообщество Ванкувера практикует танец бхангра и музыку бхангра. В 1960-х и 1970-х годах иммигранты из Пенджаба использовали Бхангра, как и рабочие движения 1980-х годов. В городе выступают танцоры бхангра и ди-джеи. В 2014 году Гурприт Сиан, преподаватель школы современного искусства Университета Саймона Фрейзера (SFU), описал Метро Ванкувер как «столицу бхангра за пределами Индии», в которой находятся «лучшие танцоры бхангра, школы и лучшие команды. «

Фестиваль города Бхангра отмечается ежегодно, в нем участвуют команды Бхангра со всей Северной Америки. Он проводится как в Суррее, так и в Ванкувере около десяти дней, его принимает Ванкуверское международное общество празднования бхангра (VIBC). Музей Ванкувера организовал временную выставку о Бхангра, Bhangra.me: Vancouver's Bhangra Story, с 5 мая 2011 года по 23 октября 2011 года. Приглашенный куратор Навин Гирн и куратор современных проблем Вивиан Госселин получил награду Канадской ассоциации музеев за выдачу достижений по состоянию на 2014 год ЮФУ является единственным университетом Северной Америки, предлагающим обучение для получения университетского кредита. 473>

СМИ

Большой Ванкувер обслуживает множество индо-канадских газет и журналов. И Нижний Материк. а 1985 год этих статей было напечатано на английском и хинди. По состоянию на 2009 год из всех основных этнических категорий Ванкувера у выходцев из Южной Азии было наибольшее количество медийных продуктов.

Газеты

В Нижней материке есть несколько газет из Южной Азии. Существует несколько групп: группа Voice, которая состоит из индо-канадского голоса, индо-канадского Awaaz, South Asian Link, индо-канадских бизнес-страниц, индоканадских строительных страниц и пенджабской ссылки. Помимо этого существует еще одна группа The Asian Star group, в которую входят газеты The Asian Star и The Punjabi Star. Остальные газеты связаны с какой-либо религиозной организацией или храмом. Это один из основных еженедельников на пенджабском языке в стране. Это русскоязычная онлайн-газета, редактором которой является Rattan Mall, обслуживающая индо-канадское сообщество, но также освещающая широкий спектр новостей Британской Колумбии и другие новости. Молл был репортером Times of India с 1979 по 1990 год, для Vancouver Sun в 1994 году и The Province в 1996 году, а также сотрудником продюсер CFMT-TV (ныне Омни) в Торонто в 1999 и 2000 годах. Также следует отметить Apna Roots: South Asian Connection, которая издается на английском языке, и Punjab di Awaaz / Голос Пенджаба, которая издается на пенджаби. В 1985 году другое публикация включается канадский Дарпан, Линк, Оверсиз Таймс, Ранджит и Сикх Самаджар. С 1996 года гурдвары и заведения на рынке Пенджаби распространяют пенджабские газеты.

Циркуляр-и-А сзади начал издаваться в 1906-1907 гг. Это сделало его первой в городе пенджабской газетой. По состоянию на 1971 год выходили ежеквартальные и ежемесячные объявления на английском языке, предназначенные для жителей Южной Азии.

Южноазиатская газета в Нью-Йорке открыла дочернее издание в Ванкувере в 1970-х.

В 1980 году в Ванкувере выходили три пенджабские газеты. В период с 1972 по 1980 год в районе Ванкувера были созданы четыре пенджабские газеты. По состоянию на 1980 год в Большом Ванкувере не было газет на других индо-пакистанских языках.

Пенджабский журналист основал новую газету, выходившую каждую две недели (одна две) в Ванкувере в 1972 году. Англоязычное издание включало новости Южной Азии в Канаде и новости Индии. Целевая аудитория этой включающей газеты все группы стран Южной Азии.

Сач Ди Авааз - еженедельная газета со штаб-квартирой в Суррее. По состоянию на 2011 год издателем является газетой Микки Гилл.

Радио

В 1971 году единственная радиослужба, обслуживаемая Южной Азией, включающая полуторачасовую радиопрограмму по воскресеньям утром и одночасовую радиопрограмму. программа в пятницу, обе на одной радиостанции. По состоянию на 1985 год CFRO и еще одна местная радиостанция транслировали программы на пенджаби и хинди.

Первая полностью индо-канадская радиостанция, Рим Джим, была основана в 1987 году. Основатель - Шушма. Датт родился в Кении и ранее работал в лондонском бюро BBC. По состоянию на 2004 год слушателями Рим Джима является восточным населением Индии, особенно женщины во втором поколении. Rim Jhim обслуживает людей религиозного происхождения, а его программы обсуждают гендерные вопросы, здоровье и социальные проблемы. Тристин Хоппер из National Post написал, что Дэтт была широко признана крестной матерью индо-канадского вещания в Канаде ».

По состоянию на 2004 год в этом районе было пять радиостанций, транслирующих материалов на пенджаби. : Рим Джим, Радио Индии, и. Все они имели элементы ток-шоу, и четыре из них играли музыку из Болливудских фильмов и другую классическую и религиозную музыку из Южной Азии. Дэтт основал радиостанцию ​​AM в 2005 году; она пыталась создать радиостанцию ​​AM в течение 20 лет. К 2014 году она получила свое нынешнее название Spice Radio.

RedFM 93.1 Ванкувер, индийско-канадская радиостанция, офисы, которые находятся в Суррее.

С 2004 года первое и второе поколение индо - Канадцы являются аудиторией Радио Гурбани, которое поддерживает Халистан. Радио Гурбани не транслирует музыку и включает ток-шоу, посвященные религиозным и религиозно-политическим вопросам сикхов.

Клиентура Пенджабского радио состояла из многих индоканадцев первого и второго поколений. В его программах обсуждаются политические, религиозные и социальные проблемы, а также культура пенджаби.

С того года Radio India также имеет клиентуру из индоканадцев первого и второго поколения. Его шоу посвящены культуре, политике и религии Индии. Штаб-квартира Радио Индия находится в Суррее.

Основной аудиторией Radio Punjabi Akashwani были индоканадцы первого и второго поколений. В его программах обсуждаются политические, религиозные и социальные проблемы и культура пенджаби.

Пиратское радио

По состоянию на 2014 год несколько станций «пиратского радио » с передатчиками в северном штате Вашингтон в США обслуживают индо-канадскую общину в Большом Ванкувере и Нижнем материке. Этими станциями, все из которых транслируются в основном на пенджаби, были Radio India ; Radio Punjab Ltd., также со штаб-квартирой в Суррее; и Радиовещание Шер-И-Пенджаб Инк. со штаб-квартирой в Ричмонде. Эти станции не лицензий от Канадской комиссии по телевидению и электросвязи (CRTC), поэтому они избегали уплаты пошлин за авторское право и лицензионных сборов, а также соблюдения правил, распространению станции. Канадские радиостанции жаловались на базирующихся в США пиратов, утверждая, что они несправедливо действуют средства от рекламы.

CRTC решил действовать против пиратских станций в 2014 году. Радио Индии используется заявило, что оно имеет политические связи; Управляющий директор Маниндер Гилл отправил по почте фотографии своего общения с канадскими политиками. На презентации в октябре того же года Маниндер Гилл сказал, что станцию ​​собираются закрыть, и попросил ЦРТК дать ему 120 дней на то, чтобы закрыть ее; он ослабнул связи с политиками в той же презентации. В конечном итоге CRTC решил, что крайним сроком закрытия Radio India является полночь по тихоокеанскому времени 14 ноября 2014 года. CRTC гарантировал закрытие Radio Punjab и Sher-E-Punjab, заключив соглашение о соответствии. Подробности этих соглашений не были раскрыты общественности.

Телевидение

Пенджабский канал программы транслируются в районе Ванкувера.

Sikh Skillz продюсирует "Onkar TV", единственное русскоязычное сикхское телешоу, сделанное в Канаде. В 2013 году начался его третий сезон.

По состоянию на 2004 год Теперь телевидение, мультикультурный канал и трансляции, нацеленные на индоканадцев.

В 1985 году был Ванкувер станция кабельного телевидения, которая показывала фильмы из Индии.

Образование

Дедар Сихота, иммигрировавший в Канаду в 1936 году и получивший образование в университете Британской Колумбии, был первый индо-канадский учитель в Британской Колумбии. Он начал работать в начальной школе Ренфрю в Ванкувере. Он работал, пройдя путь от учителя до заместителя директора. Затем он стал директором в трех начальных школах. Он вышел на пенсию в 1986 году.

Государственные школы

По состоянию на 1982 год Ванкуверский школьный совет (VSB) в начальных и начальных школах насчитывал 2086 пенджабских носители языка, 526 носителей языка хинди, 123 гуджарати носителей языка, 17 урду носителей языка и 134 носителя других индо-пакистанских языков. Хью Джонстон писал, что некоторые из студентов, которые указали, являются основным языком, которые могут быть этническими пенджабцами. По состоянию на 1973 год в государственных школах в районе Южного склона Ванкувера была самая высокая оценка жителей Ост-Индии.

По состоянию на 2008 год около 1000 школьников Суррея посещали классы пенджабского языка. Другие школьные округа Большого Ванкувера, предлагающие уроки пенджабского языка, включающие VSB и школьный округ Ричмонда. Школы Британской Колумбии начали предлагать пенджабское образование в 1996 году. По состоянию на 1985 год ни один из школьных округов Большого Ванкувера не предлагал какие-либо у индийских языков в рамках своей стандартной учебной программы; Школьные системы Британской Колумбии начали предлагать уроки пенджабского языка в стандартных учебных программах с 5 по 12 классы в 1996 году.

В 1993 году VSB наняла сотрудников домашней школы, говорящих на панджаби, и были проведены уроки пенджабского языка после школы в кампусах VSB.

Примерно в 1989 году исследовательская группа взяла образец мнений 135 индоканадских родителей в VSB. Группа определила, что более 85% выборки выразили убеждение, что школьная система уважает личность их детей. Остальные считали, что система не уважает личность их детей или не уверен в этом вопросе. Исследование проводилось в политике VSB в отношении расовых отношений.

Частные школы

Школа Ванкувер Khalsa, открытая в 1986 году, дневной школой K-10. Он предлагает уроки пенджабского языка и сикхское религиозное обучение, а также стандартную учебную программу Британской Колумбии. Кампус Ньютон, открывшийся в 1992 году, находится в Суррее. Кампус Old Yale Road, также в Суррее, открылся в 2008 году. Школа начала арендовать у VSB после того, как пожар 2009 года уничтожил первоначальное место школы. В 2012 году VSB заявило, что не собирается продлевать школу. В 2013 году в дошкольной школе Vancouver Khalsa School было 200 учеников. В том же году VSB заявлено, что B.C. Школа Халса должна быть покинуть территорию Образовательного центра Саут-Хилл.

В 2008 году Сикхская Академия открыла программу частной дневной школы для учеников PreK-7. Кампус находится в Суррее.

Высшее образование

Университет Британской Колумбии (UBC) предлагает уроки пенджабского языка. Это старейшая программа обучения языку панджаби в Британской Колумбии. Политехнический университет Квантлен также предлагает уроки пенджаби.

Языковое образование

С 1985 года нескольких местных учебных заведений осуществляется обучение на индийских языков для местных детей: Помимо школы Халса, учреждения, предлагавшие преподавание языка пенджаби, включали языковую школу Heritage, которая проводилась по субботам в кампусе средней школы Ванкувера, и несколько сикхских храмов в Ванкувере, Суррей и Нью-Вестминстер.

Демография образования

Опрос, проведенный в 1980 году, произвел выборку домашних хозяйств из сикхской гурдвары Ванкувера; Задокументировано 602 домохозяйства. Согласно опросу, не было разговорного свободного владения английским у 37% людей, прибывших в период с 1961 по 1974 год, и у 42% людей, прибывших в период с 1975 по 1980 год. В том же исследовании было установлено, что 65% мужчин главы домохозяйств и почти 80% жен этих глав домохозяйств в Индии не имели образования после 16-17 лет. Другими словами, у них никогда не было высшего образования.

Отдых

Индо - Канадская ассоциация турниров и Объединенная летняя футбольная лига в рамках Объединенной летней футбольной ассоциации управляют молодежным футболом, ориентированным на Индо и Канаду. Ассоциация заявила, что каждая участвующая в турнире команда девочек в возрасте до 14 и мальчиков в возрасте до 13 или 14 лет может иметь до четырех «импортных» или неиндоканадских игроков, в то время как другие команды могут иметь до двух «импортных». Один из родителей команды, запрещенной к участию в лиге за слишком много "импорта", раскритиковал эту практику в 2012 году.

Преступление

К 2009 году индоканадские общины Большого Ванкувера столкнулись с насилием среди их молодые мужчины.

Бинди Джохал была видной фигурой в мире организованной преступности. В результате бандитских войн с середины 1990-х по 2012 год было убито более 100 мужчин южноазиатского происхождения. Между 1992 и 2002 годами погибло не менее 50 человек. Большой Ванкувер пережил пик бандитизма в середине 2000-х годов. Индо-канадские мужчины, участвующие в бандах, часто происходили из зажиточных семей. В 2002 году Скотт Дримел из полицейского управления Ванкувера обратился за помощью к индо-канадской общине; до этого момента между индоканадцами и городской полицией было мало сотрудничества.

Одна банда, первоначально действовавшая в общественном центре Сансет, называлась «Сансет Бойз». Эта банда превратилась в независимых солдат (IS). Канадская радиовещательная корпорация заявила, что ИГ «объединило индо-канадских гангстеров на юго-востоке Ванкувера» примерно в 2001 году.

Бальджит Сангра снял фильм 2008 года, в котором задокументированы индоканадские банды в Большом Ванкувере. Премьера этого фильма состоялась на фестивале документального кино DOXA в Ванкувере. Этот документальный фильм снят Национальным советом по кинематографии Канады. Документальный фильм, снятый Мани Амаром, также посвящен индо-канадским бандам в Ванкувере. Он был показан в Суррее.

Автор из Суррея Рандж Дхаливал написал серию романов Дааку о преступности в индоканадской общине.

R. К. Прути, автор книги «Сикхизм и индийская цивилизация», писал, что Ванкувер был центром боевых действий движения Халистан в Канаде, но что движение не только вело боевые действия в Ванкувере.

Отношения с основным обществом

В период с 1905 по 1914 год Vancouver Daily World и Провинция Ванкувер отрицательно изображали иммигрантов из Южной Азии. Дорин М. Индра, автор книги «Южноазиатские стереотипы в Ванкуверской прессе», написала, что, по мнению газет, жители Южной Азии «по своей природе грязные и антисанитарные» люди, которые «физически и морально загрязняют окружающую среду».

К 1920-м и 1930-м годам в газетах все еще сохранялась вера в то, что, как заявил Индра, у жителей Южной Азии были «негативные культурные практики» и «девиантное поведение», но в газетах не было большого внимания и важность идеи, что выходцы из Южной Азии являются социальной проблемой, отчасти потому, что выходцы из Южной Азии, получившие право на приезд членов семьи в Канаду, не начали открыто проявлять активность в этот период. Кроме того, выходцев из Южной Азии было немного, и средства массовой информации воспринимали Индию как далекую от Канады.

В 1979 году Индра написал, что, несмотря на рост политического влияния и иммиграцию жителей Южной Азии, и несмотря на Увеличение "нормального" освещения в новостях знаменитостей Южной Азии, основные газеты продолжали характеризовать жителей Южной Азии как находящихся вне основного канадского общества, и что газеты продолжали ассоциировать выходцев из Южной Азии с отклонениями. Индра добавил, что Vancouver Sun более позитивно освещает новости о других этнических группах.

Research

Джеймс Гейлорд Чадни написал книгу 1984 года «Сикхи Ванкувера», которая основана на В конце 1970-х годов исследование того, как сикхское сообщество Ванкувера сохранило свои семейные и социальные аспекты и изменило свой экономический характер, когда оно стало частью более широкого канадского сообщества. Камала Элизабет Наяр написала Сикхская диаспора в Ванкувере, в которой изучается развитие сикхской общины в Ванкувере. Наяр также написал: Пенджабцы в Британской Колумбии: расположение, труд, первые нации и мультикультурализм.

Известные жители
См. Также
  • flagКанадский портал
  • flagИндийский портал
Ссылки
Примечания
Дополнительная литература
External links
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:16:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте