Южноафриканский тип SH тендер

редактировать

Тендер типа SH из Южной Африки
Natal Government Railways 4-8-0 locomotive (Howden, Boys' Book of Locomotives, 1907).jpg Тендер типа SH на NGR Класс B 1904 года
Тип и происхождение
ЛокомотивNGR Класс A 1905 года. NGR Класс B 1904 года. NGR Класс B 1906 года
КонструкторНациональные государственные железные дороги. (Д.А. Хендри)
СтроительСеверный британский локомотив Компания
В эксплуатации1904–1905
СтроительЮжноафриканские железные дороги
Дата восстановленияc. 1925
Переоборудован вТип SK
Технические характеристики
Конфигурация2-осные тележки
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Калибр мыса
Длина22 фута 9 ⁄ 16 дюймов (6939 мм)
Диаметр колеса30 дюймов (762 мм)
Колесная база15 футов 6 дюймов (4724 мм)
• Тележка4 фута 6 дюймов (1372 мм)
Осевая нагрузка9 LT 10 центнеров 2 кварты (9678 кг)
• Передняя тележка18 LT 18 центнер (19 200 кг)
• Задняя тележка19 LT 1 цент (19 360 кг)
Масса пустого39 318 фунтов (17 834 кг)
Вес без37 LT 19 ц (38 560 кг)
Тип топливаУголь
Крышка топливного бака.6 LT (6,1 т)
Водяной колпак.3225 имп гал (14700 л)
ЗакачкаРучное управление
МуфтыДышло Звено и шпилька Johnston. Дышло Кулак AAR (1930-е годы)
Карьера
ОператорыГосударственные железные дороги штата Натал. Южноафриканские железные дороги
НомераSAR 762-763, 1245-1288, 1440-1445

Тендер южноафриканского типа SH представлял собой тендер на паровоз из г. До эпохи Союза в Натальной колонии.

Тендер Type SH впервые был введен в эксплуатацию в 1904 году в качестве тендера на паровозы типа Mastodon класса B 4-8-0, которые были приобретены Государственные железные дороги Натала в том же году. Эти локомотивы были обозначены классом 1 на Южноафриканских железных дорогах в 1912 году.

Содержание
  • 1 Производитель
  • 2 Характеристики
  • 3 Локомотивы
  • 4 Классификация письма
  • 5 Модификации и перестройка
    • 5.1 Модификации
    • 5.2 Восстановление типа SK
  • 6 Иллюстрация
  • 7 Ссылки
Производитель

Тендеры типа SH были построены в 1904 году North British Locomotive Company.

Национальные государственные железные дороги (NGR) поставили в эксплуатацию пятьдесят локомотивов типа Mastodon класса B в 1904 году. Локомотив и тендер были спроектированы суперинтендантом локомотивов NGR DA Хендри. Известный как Hendrie B, первый тендерный локомотив, введенный в эксплуатацию на NGR в большом количестве, он заменил парк танковых локомотивов NGR на магистральных линиях. Тендер Type SH впервые был введен в эксплуатацию в качестве тендера на эти локомотивы.

В 1906 году шесть двигателей Hendrie B были модифицированы на колесную форму 4-8-2 Mountain.

Характеристики

В состоянии постройки тендер имел емкость угля 6 длинных тонн (6,1 тонны) и емкость воды 3225 британских галлонов (14 700 литров) с максимальной нагрузкой на ось 9 длинных тонн 10 центнеров 2 четверти (9 678

Локомотивы

Помимо локомотивов, поставляемых с локомотивами типа Mastodon класса B, в 1905 году поступило больше тендеров типа SH в качестве тендеров на локомотивы типа NGR класса A Pacific или Hendrie A.

В годы Южноафриканских железных дорог (ЮАР) тендеры были пронумерованы для двигателей, с которыми они поставлялись. В большинстве случаев овальная табличка с номером двигателя, на которой указан номер двигателя, а часто и тип тендера, прикрепляется к задней части тендера. Во время классификации и перенумерации локомотивов в реестр SAR в 1912 году не было опубликовано отдельной классификации и списка перенумерации для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерации локомотивов.

SAR сгруппировал и перенумеровал Hendrie Локомотивы A и Hendrie B разделены на три отдельных класса в соответствии с колесной формулой. Принимая во внимание, что тендеры могут переноситься и действительно переносились между двигателями, тендеры типа SH должны были быть пронумерованы в диапазонах номеров, как показано.

Классификационные буквы

Поскольку многие типы тендеров взаимозаменяемы между разными классами и типами локомотивов, была принята система классификации тендеров. по SAR. Первая буква типа тендера указывает классы двигателей, к которым он может быть подсоединен. Тендеры "S_" могли использоваться только с тремя классами локомотивов, с которыми они были поставлены.

Вторая буква указывает вместимость тендера по воде. Тендеры "_H" имели емкость 3225 британских галлонов (14 700 литров; 3 870 галлонов США).

Модификации и восстановление

Модификации

Исходные планочные верхние стороны Угольные бункеры тендера типа SH вскоре были заменены стенками из листового металла. Верхние части из листового металла, по-видимому, не были однородными по размерам: некоторые из них простирались дальше к задней части тендера, чем другие.

Восстановление типа SK

Из c. В 1925 году несколько тендеров Type SH были полностью перестроены SAR, установив новую верхнюю конструкцию на существующей раме, с большими резервуарами для воды и большей вместимостью угля. Эти восстановленные тендеры имели более современный вид, с гладкими стенками вплоть до верха угольного бункера. Они были обозначены Тип SK.

Программа по восстановлению нескольких старых типов тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником F.R. Коллинз DSO, который утвердил несколько подробных чертежей для работы во время своего пребывания в должности главного инженера-механика SAR с 1922 по 1929 год. Его продолжил его преемник, А.Г. Уотсон.

Иллюстрация
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:13:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте