Тендер типа SH на NGR Класс B 1904 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Тендер южноафриканского типа SH представлял собой тендер на паровоз из г. До эпохи Союза в Натальной колонии.
Тендер Type SH впервые был введен в эксплуатацию в 1904 году в качестве тендера на паровозы типа Mastodon класса B 4-8-0, которые были приобретены Государственные железные дороги Натала в том же году. Эти локомотивы были обозначены классом 1 на Южноафриканских железных дорогах в 1912 году.
Тендеры типа SH были построены в 1904 году North British Locomotive Company.
Национальные государственные железные дороги (NGR) поставили в эксплуатацию пятьдесят локомотивов типа Mastodon класса B в 1904 году. Локомотив и тендер были спроектированы суперинтендантом локомотивов NGR DA Хендри. Известный как Hendrie B, первый тендерный локомотив, введенный в эксплуатацию на NGR в большом количестве, он заменил парк танковых локомотивов NGR на магистральных линиях. Тендер Type SH впервые был введен в эксплуатацию в качестве тендера на эти локомотивы.
В 1906 году шесть двигателей Hendrie B были модифицированы на колесную форму 4-8-2 Mountain.
В состоянии постройки тендер имел емкость угля 6 длинных тонн (6,1 тонны) и емкость воды 3225 британских галлонов (14 700 литров) с максимальной нагрузкой на ось 9 длинных тонн 10 центнеров 2 четверти (9 678
Помимо локомотивов, поставляемых с локомотивами типа Mastodon класса B, в 1905 году поступило больше тендеров типа SH в качестве тендеров на локомотивы типа NGR класса A Pacific или Hendrie A.
В годы Южноафриканских железных дорог (ЮАР) тендеры были пронумерованы для двигателей, с которыми они поставлялись. В большинстве случаев овальная табличка с номером двигателя, на которой указан номер двигателя, а часто и тип тендера, прикрепляется к задней части тендера. Во время классификации и перенумерации локомотивов в реестр SAR в 1912 году не было опубликовано отдельной классификации и списка перенумерации для тендеров, которые должны были быть перенумерованы в соответствии со списком перенумерации локомотивов.
SAR сгруппировал и перенумеровал Hendrie Локомотивы A и Hendrie B разделены на три отдельных класса в соответствии с колесной формулой. Принимая во внимание, что тендеры могут переноситься и действительно переносились между двигателями, тендеры типа SH должны были быть пронумерованы в диапазонах номеров, как показано.
Поскольку многие типы тендеров взаимозаменяемы между разными классами и типами локомотивов, была принята система классификации тендеров. по SAR. Первая буква типа тендера указывает классы двигателей, к которым он может быть подсоединен. Тендеры "S_" могли использоваться только с тремя классами локомотивов, с которыми они были поставлены.
Вторая буква указывает вместимость тендера по воде. Тендеры "_H" имели емкость 3225 британских галлонов (14 700 литров; 3 870 галлонов США).
Исходные планочные верхние стороны Угольные бункеры тендера типа SH вскоре были заменены стенками из листового металла. Верхние части из листового металла, по-видимому, не были однородными по размерам: некоторые из них простирались дальше к задней части тендера, чем другие.
Из c. В 1925 году несколько тендеров Type SH были полностью перестроены SAR, установив новую верхнюю конструкцию на существующей раме, с большими резервуарами для воды и большей вместимостью угля. Эти восстановленные тендеры имели более современный вид, с гладкими стенками вплоть до верха угольного бункера. Они были обозначены Тип SK.
Программа по восстановлению нескольких старых типов тендеров с новыми верхними структурами была начата полковником F.R. Коллинз DSO, который утвердил несколько подробных чертежей для работы во время своего пребывания в должности главного инженера-механика SAR с 1922 по 1929 год. Его продолжил его преемник, А.Г. Уотсон.
Модифицированный тип SH с укороченными верхними сторонами, c. 1970
Модифицированный тип SH с более длинными верхними сторонами по классу 1, 1979