Южноафриканский класс GA 2-6-0 + 0-6-2

редактировать

Южноафриканский класс GA 2-6-0 + 0-6-2
SAR Class GA 2140 (2-6-0 + 0-6-2) Ex 1649.jpg Класс GA № 1649, перенумерован в No. 2140, г. 1921
Тип и происхождение
Тип питанияSteam
ДизайнерБейер, Пикок и компания
СтроительБейер, Пикок и компания
Серийный номер номер5941
МодельКласс GA
Дата сборки1920
Всего произведено1
Технические характеристики
Конфигурация:.
Whyte 2-6-0 + 0-6-2 (Double Mogul)
UIC 1'C + C1'h4
Driver3-я и 4-я соединенные оси
Калибр 3 фута 6 дюймов (1067 мм) Калибр накидки
Передний диаметр 30 дюймов (762 мм)
Сопряженный диаметр48 дюймов ( 1219 мм)
Колесная база 58 футов 7 дюймов (17 856 мм)
• Двигатель16 футов 2 дюйма (4928 мм) каждый
• Сцепное соединение9 футов (2743 мм) каждый
Центры поворота33 фута 3 дюйма (10 135 мм)
Длина:.
• Над соединителями65 футов 6 дюймов (19 964 мм)
Высота12 футов 10 дюймов (3912 мм)
Тип рамы Пластина
Осевая нагрузка 17 LT 16 центнеров (18 090 кг)
Ведущий 14 LT 9 ц (14 680 кг) передний. 14 LT 4 ц. (14 430 кг) задний
• 1-я сцепка17 LT 3 ц (17 430 кг)
• 2-я сцепка17 LT 14 центнеров (17 980 кг)
• 3-я сцепка17 LT 7 центнеров (17 630 кг)
• 4-я сцепка17 LT 9 центнеров (17 730 кг)
• 5-я сцепка17 LT 16 ц (18 090 кг)
• 6-я сцепка17 LT 5 ц (17 530 кг)
Клей масса 104 LT 14 центнеров (106 400 кг)
Масса локомотива133 LT 17 центов (136 000 кг)
Тип топливаУголь
Запас топлива9 LT (9,1 т)
Водяной колпак3,350 галлонов имп (15,200 л) спереди. 1,250 галлонов импов (5680 л) сзади
Тип топкиBelpaire
• Площадь противопожарного люка51,8 кв. Фута (4,81 м)
Котел:.
• Шаг7 футов 9 дюймов (2362 мм)
• Диаметр6 футов 9 дюймов (2057 мм)
• Трубные пластины11 футов 8 ⁄ 4 дюймов (3562 мм)
• Маленькие трубки279: 2 дюйма (51 мм)
• Большие трубы40: 5 ⁄ 4 дюйма (133 мм)
Давление в котле180 psi (1241 кПа)
Предохранительный клапан Рамсботтом
Поверхность нагрева2554,5 кв. Фута (237,32 м)
• Трубки2342,2 кв. Фута (217,60 м)
• Ель ebox211,3 кв. фута (19,63 м)
Перегреватель:.
• Площадь обогрева526,5 кв. футов (48,91 м)
Цилиндры Четыре
Цилиндра размер Диаметр отверстия 18 дюймов (457 мм). Ход 26 дюймов (660 мм)
Шестерня клапана Walschaerts
Тип клапанаПоршень
Муфты Johnston link-and -пин. кулак AAR (1930-е годы)
Рабочие характеристики
Тяговое усилие 47 390 фунтов силы (210,8 кН) при 75%
Карьера
ОператорыЮг Африканские железные дороги
Класс Класс GA
Номер в классе1
Номера1649, перенумерованный 2140
Поставляется1921
Первый запуск1921
Снято1938

Южноафриканские железные дороги класса GA 2-6-0 + 0-6-2 1921 года представляли собой сочлененный паровоз.

В феврале 1921 года Южноафриканские железные дороги приняли на вооружение единственный экспериментальный сочлененный паровоз Garratt класса GA с колесной формулой 2-6-0 + 0-6-2 Double Mogul.. Это был первый датчик Cape gauge Garratt, введенный в эксплуатацию в Южной Африке.

Содержание

  • 1 Решение Garratt
  • 2 Производитель
  • 3 Характеристики
  • 4 Сравнительные испытания
  • 5 Сервис
  • 6 Ссылки

Решение Garratt

Мощный паровоз проблематичен на однопутном легкорельсовом пути Капской колеи. Длина поездов на таких линиях была ограничена, потому что из-за ограничений по нагрузке на ось обычные локомотивы были увеличены до предела их возможной мощности. Альтернативными решениями могут быть либо двуглавые более длинные поезда, либо реконструкция и выравнивание больших участков линий для размещения более тяжелых локомотивов. Любой метод был дорогостоящим, особенно в гористой местности, которая встречается в глубине суши из всех основных портов Южной Африки. В таких условиях конструкция Garratt имела явные преимущества.

Производитель

Экспериментальный магистральный сочлененный локомотив класса GA был одним из пяти локомотивов Garratt, заказанных Южноафриканскими железными дорогами (SAR). от Beyer, Peacock and Company (BP) в 1914 году. Остальные состояли из первых из семи возможных класс GB 2-6-2 + 2-6-2 локомотивов ответвления и три узкоколейных локомотива класса НГ G11 2-6-0 + 0-6-2. Однако производство было прервано Первой мировой войной, и BP смогла поставить локомотивы узкой колеи только в 1919 году, а локомотивы с капской колеей в 1921 году, после прекращения военных действий. 47>

Единственный локомотив класса GA имел номер 1649, но позже номер двигателя был изменен на 2140. Локомотив был установлен в цехах Дурбана и введен в эксплуатацию в феврале 1921 года. В то время это было 40 длиннотонн ( 40,6 т) тяжелее любого двигателя Garratt, построенного ранее, и из всех двигателей Garratt, эксплуатируемых во всем мире, это локомотив с самым высоким тяговым усилием.

Характеристики

Перегретый двигатель класса GA имел просторную кабину и имел пластинчатые каркасы, с медной топкой Belpaire и камерой сгорания. Поршневые клапаны приводились в действие клапанным механизмом Walschaerts, приводимым в действие от соединенных колес, наиболее удаленных от соответствующих цилиндров, и управлялись реверсивным механизмом пара, который был установлен под корпусом котла между пластинами рамы опоры. Тележки bissel на концах локомотива были оснащены системой управления осевой коробкой Cartazzi, чтобы обеспечить боковой люфт осей, поскольку сам грузовик не поворачивался, а компенсировался с помощью соседней пары сцепленные колеса.

Локомотив имел клапаны, позволяющие при необходимости отключать подачу пара к любому двигателю. Выхлопной пар из цилиндров каждого двигательного агрегата по отдельным патрубкам направлялся в дымовую камеру. Шаровые шарниры, которые придавали гибкость паровой и выхлопной трубам, располагались непосредственно под центрами шарниров и концентрично с ними и обслуживались принудительной смазкой механическими лубрикаторами Wakefield. Два 8-футовых (2438 миллиметров) лубрикатора, по одному на каждый блок двигателя, подавали одну подачу на каждый цилиндр и каждую паровую камеру, два на шаровые шарниры и два на удлинители хвостовой части поршневых штоков. Масляные трубы, которые питали паросборники и цилиндры, были оснащены антикарбонизаторами. Локомотив был оснащен двумя двигателями Gresham и Craven No. 12 самодействующих форсунок питательной воды и паровой шлифовальный механизм, установленный на передней и задней части обоих агрегатов двигателя.

Сравнительные испытания

Класс GA, который, по-видимому, был разработан как прямой конкурент к локомотиву Mallet класса MH 2-6-6-2, передан в опытную эксплуатацию на Натальской магистрали. По тяговому усилию, мощности котла, площади колосниковой решетки и нагрузке на ось он почти не уступал Mallet, что делало его локомотивом такой же мощности, но с меньшим весом на 46 длинных тонн (46,7 тонны). Испытания проводились с различными нагрузками на различных участках линии, а сравнительные испытания проводились с молотками класса MH.

Во время испытаний локомотив дал некоторые проблемы из-за сломанных пластинчатых рам на агрегатах двигателя. и было также обнаружено, что отсутствие продольных несущих колес на двигательных агрегатах было недостатком, так как это приводило к чрезмерному износу гребней на сцепленных колесах. В итоге нет. 2140 остался единственным представителем своего класса. Все последующие модели Garratt SAR были оснащены прицепными грузовиками Bissel.

Garratt принимал большие нагрузки, чем Mallet, и его время работы было лучше, а потребление угля и воды было ниже. Поскольку превосходство Garratt было установлено, SAR больше не заказывал локомотивы Mallet. В оставшиеся годы южноафриканской эры паровой тяги, когда использование сочлененного локомотива было желательно для гибкости, уменьшения нагрузки на ось и высокого тягового усилия, был выбран тип Garratt. Два производных проекта, Модифицированный Fairlie и Union Garratt, будут опробованы, но оба окажутся менее успешными, чем чистокровный Garratt.

Сервис

Локомотив работал через перевал Ван Ринена между Ледисмитом и Harrismith на большую часть оставшегося срока службы. В 1938 году он был снят с вооружения из-за треснувшей рамы и сдан в слом. Котел был сохранен и отремонтирован как запасной для локомотивов класса GE.

Ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, относящиеся к Южноафриканскому классу GA 2-6 -0 + 0-6-2.
Последняя правка сделана 2021-06-09 11:09:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте