Штаб-квартира | 13500 Technology Drive, Иден-Прери, Миннесота |
---|---|
Тип обслуживания | автобус service, paratransit |
Destinations | Eden Prairie, Chanhassen, Chaska, Minneapolis, University Миннесоты, Больница Фэрвью Саутдейл, S Outhdale |
Ежедневное количество пассажиров | 3700 (2 квартал 2013 г.) |
Веб-сайт | swtransit.org |
SouthWest Transit - агентство общественного транспорта, расположенное в Иден-Прери, Миннесота. Агентство было сформировано в 1986 году, когда юго-западные пригороды Миннеаполиса Часка, Чанхассен и Иден-Прери решили отказаться от транзитной системы Метрополитенской комиссии по транзиту в соответствии с Уставом штата Миннесота. В соответствии с соглашением о совместных полномочиях между тремя городами они создали собственную транспортную систему SouthWest Metro Transit.
Теперь известное как SouthWest Transit, агентство по-прежнему является агентством общественного транспорта для Chaska, Chanhassen и Eden Prairie, а также для Carver. В настоящее время они предлагают услуги в центр Миннеаполиса, Университет Миннесоты, Нормандейский общественный колледж и штаб-квартиру Best Buy.
В дополнение к своим обычным услугам, SouthWest Transit также предлагает ряд сезонных услуг, в том числе State Fair, Twins Express, Vikings Express, Gophers Express, Summer Adventures, избранные концерты и многое другое.
SouthWest Transit также предоставляет услугу по запросу SW Prime. Эта служба работает в городах Эден-Прери, Чанхассен, Часка, Карвер и Виктория.
SouthWest Transit получила признание на местном и национальном уровне за выдающийся сервис и приверженность своим пассажирам. В 2004 году компания «Юго-Западный Транзит» была названа Транзитным агентством года.
SouthWest Transit работает из следующих парковок:
.
Жирным шрифтом номер маршрута обозначается экспресс-маршрут.
Маршрут | Исход / Пункт назначения | Основные пункты назначения / транзитные станции | Примечания | Ссылка | |
---|---|---|---|---|---|
602 | Ист-Крик Станция Юго-Западная деревня Юго-Западная станция | Нормандальский муниципальный колледж штаб-квартира Best Buy | |||
690 | 690: SW Station A:Dell Rd Hwy 62 C:Chanhassen TS E:EP Loop H:Hennepin Village P:Anderson Lakes Mitchell Rd | Downtown Minneapolis |
| ссылка | |
695 | Ист-Крик | Центр города Миннеаполис, Университет Миннесоты |
| ссылка | |
697 | Carver Station | Центр Миннеаполиса |
| ссылка | |
698 | 698: Ист-Крик . | Центр города Миннеаполис, Университет Миннесоты |
| 698L останавливается на станции East Creek или Carver, если требуется. | ссылка |
699 | 699: Станция Карвер . | Центр Миннеаполиса |
| ссылка | |
Normandale Shuttle | Юго-Западная станция | Нормандейский общественный колледж |
Юго-Западный транзит открыл три новых парка и аттракционов рядом с шоссе 212. Первый, Юго-Западная деревня, находится на County Road 101 и Highway 212 в Чанхассене. Второй новый парк аттракционов - это станция Ист-Крик в Часке. Этот объект был открыт в начале июня 2008 года на юго-западном углу шоссе 212 и графства Роуд 41. Третий новый парк и аттракцион - транзитная станция Чанхассен, открытая в декабре 2011 года, расположена к северу от шоссе 5, рядом с Чанхассен Dinner Theatres на Маркет-стрит.
Из-за проблем с пропускной способностью в 2007 году парк станции Ист-Крик и Ride CMAQ (смягчение перегрузок и качество воздуха - федеральный Программа) утверждена подача гранта на строительство 450 парковочных и аттракционов, транзитной станции и автобусной остановки. Новые 450 киосков представляют собой структурированную парковку (пандус), а станция включает в себя зоны ожидания пассажиров, а также торговые точки и туалеты. Общая стоимость проекта - 7,8 миллиона долларов. Ожидается, что торги на строительство рампы и станции состоятся весной / летом 2012 года, строительство начнется позже летом / осенью и открытие нового объекта в сентябре 2013 года. Юго-Запад также ведет переговоры с частными застройщиками. для освоения примерно одного акра земли, отведенного в настоящее время для использования в будущем. Варианты размещения включают офис, коммерческий район и детский сад.
Записи Комиссии по транзиту Юго-Запада доступны для использования в исследовательских целях. Они состоят из годовых отчетов (1997-2005 гг.); планы и бюджеты управления (1992–1993, 1995 годы); надзор (1993–1994 годы); и информационный бюллетень On the Move rider (2005).