Сочетание супа и сэндвича обед состоит из супа и бутерброда. Это было популярным блюдом в Соединенных Штатах с 1920-х годов. Некоторые сети ресторанов США специализируются на еде, и ее массовое производство производилось как готовая замороженная еда.
Суп и сэндвич комбинированное блюдо распространен в Соединенных Штатах. В зависимости от предполагаемого размера еды сэндвич может состоять либо из половины, либо из целого, а суп можно подавать в чашке или миске. Сочетание жареного сэндвича с сыром с томатным супом является обычным примером в американской кухне и описывается как обычная еда.
Некоторые американские рестораны специализируются на супах и сэндвичах, например, Panera Bread Company, Hale and Hearty и Zoup! ресторанные сети. В сентябре 2016 года у ресторана fast casual Panera Bread было в общей сложности 2024 магазина в североамериканских точках, некоторые из которых работают под разными названиями компаний. Panera планирует расширить доступность доставки продуктов, которая началась в начале 2016 года, чтобы к концу 2017 года охватить от 35% до 40% магазинов. В октябре 2016 года Zoup! имеет в общей сложности 96 магазинов в Соединенных Штатах, из них 93 франчайзинговых и три принадлежащих компании.
Сочетание супа и бутерброда было массового производства в США и поставки потребителям на национальном уровне, например, замороженный суп Campbell's Souper Combo и сэндвич-мука. Первоначально продукт приносил многообещающую выручку от продаж, но позже интерес потребителей снизился, и первоначальные высокие продажи были связаны с интересом потребителей к новому продукту и «разовыми» покупками в соответствии с первоначальным интересом. Souper Combo был недолговечным продуктом, и в конечном итоге он был снят с производства.
Замороженный приготовленный суп Stouffer's и сэндвич после нагреванияThe Corner Bistro - это линия массового производства замороженных приготовленных супов и сэндвич-блюда, продаваемые под брендом Stouffer's. Сэндвичи производятся в виде фаршированных бутербродов с плавлением.