Вычисление звука и музыки

редактировать

Вычисление звука и музыки (SMC ) - это область исследований, которая изучает всю цепочку связи звук и музыка с мультидисциплинарной точки зрения. Объединяя научные, технологические и художественные методологии, он нацелен на понимание, моделирование и создание звука и музыки с помощью вычислительных подходов.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Подполя
  • 3 Области применения
  • 4 См. Также
  • 5 Внешние ссылки
    • 5.1 Исследовательские центры
    • 5.2 Ассоциации
    • 5.3 Журналы
    • 5.4 Конференции
    • 5.5 Открытые программные инструменты
    • 5.6 Программы бакалавриата
    • 5.7 Программы магистратуры
  • 6 Ссылки
История

Сфера исследований Sound and Music Computing восходит к 1950-е годы, когда несколько композиторов-экспериментаторов вместе с некоторыми инженерами и учеными, независимо и в разных частях света, начали исследовать использование новых цифровых технологий для музыкальных приложений. С тех пор область исследований SMC имеет плодотворную историю, и для ее определения используются разные термины. Компьютерная музыка и Музыкальные технологии могут быть терминами, которые использовались чаще всего, поскольку «звук и музыкальные вычисления» - это более поздний термин. В 1974 году исследовательское сообщество учредило Международную ассоциацию компьютерной музыки и Международную конференцию компьютерной музыки. В 1977 году был основан Computer Music Journal. Центр компьютерных исследований в музыке и акустике (CCRMA) в Стэнфордском университете был создан в начале 1970-х годов, а Институт исследований и координации акустики / музыки (IRCAM) в Париже в конце 1970-х гг.

Термин «вычисления звука и музыки» был впервые предложен в середине 1990-х годов и был включен в Систему классификации вычислений ACM. Используя это имя, в 2004 году была начата Конференция по звуковым и музыкальным вычислениям, а также в 2004 году Европейская комиссия профинансировала инициативу по разработке дорожных карт, результатом которой стала Дорожная карта SMC и Летняя школа по звуковым и музыкальным вычислениям.

С ростом исследовательской специализации в области SMC был создан ряд специализированных конференций. Особенно актуальны Международная конференция по цифровым звуковым эффектам, учрежденная в 1998 году, Международная конференция по поиску музыкальной информации (ISMIR), учрежденная в 2000 году, и Международная конференция по Новые интерфейсы для музыкального выражения (NIME), основанные в 2001 году.

Подполя

Текущее направление исследований SMC можно сгруппировать в несколько подполей, которые сосредоточены на определенных аспектах звука. и музыкальная коммуникационная цепочка.

Области применения

Исследование SMC - это область, управляемая приложениями. Примеры приложений:

  • Цифровые музыкальные инструменты: это приложение предназначено для устройств генерации и обработки музыкального звука. Он включает моделирование традиционных инструментов, преобразование звука в студиях звукозаписи или на живых выступлениях и музыкальные интерфейсы для дополненных или совместных инструментов.
  • Создание музыки: эта область приложения фокусируется на технологиях и инструментах для создания музыки. Приложения варьируются от моделирования и генерации музыки до инструментов для постпродакшна музыки и редактирования звука.
  • Поиск музыкальной информации: эта область приложения фокусируется на технологиях поиска музыки (как аудио, так и символьных данных). Приложения варьируются от музыкального аудио-идентификации и мониторинга вещания до семантических описаний более высокого уровня и всех связанных инструментов для поиска и извлечения.
  • Цифровые музыкальные библиотеки: это приложение уделяет особое внимание сохранению, сохранению и архивированию, а также интеграции музыкальный аудиоконтент и описания метаданных с упором на гибкий доступ. Приложения варьируются от больших распределенных библиотек до мобильных платформ доступа.
  • Интерактивные мультимедийные системы: они предназначены для использования в бытовых приборах, а также в художественных и развлекательных приложениях. Они нацелены на облегчение связанного с музыкой взаимодействия человека и машины с использованием различных модальностей действия и восприятия (например, слуховых, визуальных, обонятельных, тактильных, осязательных и всех видов телодвижений), которые могут быть зафиксированы с помощью аудио / визуальных, кинематических и биопараметрические (кожная проводимость, температура) устройства.
  • Слуховые интерфейсы: к ним относятся все приложения, в которых невербальный звук используется в канале связи между пользователем и вычислительным устройством. Слуховые дисплеи используются в приложениях и объектах, которые требуют мониторинга некоторого типа информации. Ультразвук используется как метод отображения данных в широком диапазоне областей применения, где слуховой осмотр, анализ и обобщение могут быть более эффективными, чем традиционное визуальное отображение. Дизайн звукового взаимодействия подчеркивает роль звука в интерактивных контекстах.
  • Расширенное действие и восприятие: это относится к инструментам, которые увеличивают нормальные возможности действий и восприятия людей. Система добавляет виртуальную информацию к сенсорному восприятию пользователя путем объединения реальных изображений, звуков и тактильных ощущений с виртуальными. Это усиливает ощущение присутствия пользователя и делает возможным симбиоз между его взглядом на мир и компьютерным интерфейсом. Возможные области применения: медицина, производство и ремонт, развлечения, аннотирование и визуализация, а также дистанционное управление роботами.
См. Также
Внешние ссылки

Исследовательские центры

Ассоциации

Журналы

Conf erences

Открытые программные инструменты

Программы бакалавриата

Программы магистратуры

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:55:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте