Вычисление звука и музыки
редактировать
Вычисление звука и музыки (SMC ) - это область исследований, которая изучает всю цепочку связи звук и музыка с мультидисциплинарной точки зрения. Объединяя научные, технологические и художественные методологии, он нацелен на понимание, моделирование и создание звука и музыки с помощью вычислительных подходов.
Содержание
- 1 История
- 2 Подполя
- 3 Области применения
- 4 См. Также
- 5 Внешние ссылки
- 5.1 Исследовательские центры
- 5.2 Ассоциации
- 5.3 Журналы
- 5.4 Конференции
- 5.5 Открытые программные инструменты
- 5.6 Программы бакалавриата
- 5.7 Программы магистратуры
- 6 Ссылки
История
Сфера исследований Sound and Music Computing восходит к 1950-е годы, когда несколько композиторов-экспериментаторов вместе с некоторыми инженерами и учеными, независимо и в разных частях света, начали исследовать использование новых цифровых технологий для музыкальных приложений. С тех пор область исследований SMC имеет плодотворную историю, и для ее определения используются разные термины. Компьютерная музыка и Музыкальные технологии могут быть терминами, которые использовались чаще всего, поскольку «звук и музыкальные вычисления» - это более поздний термин. В 1974 году исследовательское сообщество учредило Международную ассоциацию компьютерной музыки и Международную конференцию компьютерной музыки. В 1977 году был основан Computer Music Journal. Центр компьютерных исследований в музыке и акустике (CCRMA) в Стэнфордском университете был создан в начале 1970-х годов, а Институт исследований и координации акустики / музыки (IRCAM) в Париже в конце 1970-х гг.
Термин «вычисления звука и музыки» был впервые предложен в середине 1990-х годов и был включен в Систему классификации вычислений ACM. Используя это имя, в 2004 году была начата Конференция по звуковым и музыкальным вычислениям, а также в 2004 году Европейская комиссия профинансировала инициативу по разработке дорожных карт, результатом которой стала Дорожная карта SMC и Летняя школа по звуковым и музыкальным вычислениям.
С ростом исследовательской специализации в области SMC был создан ряд специализированных конференций. Особенно актуальны Международная конференция по цифровым звуковым эффектам, учрежденная в 1998 году, Международная конференция по поиску музыкальной информации (ISMIR), учрежденная в 2000 году, и Международная конференция по Новые интерфейсы для музыкального выражения (NIME), основанные в 2001 году.
Подполя
Текущее направление исследований SMC можно сгруппировать в несколько подполей, которые сосредоточены на определенных аспектах звука. и музыкальная коммуникационная цепочка.
- Обработка звуковых и музыкальных сигналов: это подполе посвящено методам обработки аудиосигналов для анализа, преобразования и ресинтеза звуковых и музыкальных сигналов.
- Понимание и моделирование звука и музыки: Это подполе фокусируется на понимании и моделировании звука и музыки с использованием вычислительных подходов. Здесь мы можем включить Компьютерное музыковедение, Поиск музыкальной информации и более вычислительные подходы Познание музыки.
- Интерфейсы для звука и музыки: Это подполе сосредоточено на дизайне и реализация компьютерных интерфейсов для звука и музыки. Это в основном относится к взаимодействию человека с компьютером.
- Создание звука и музыки с помощью: Это подполе сосредоточено на разработке компьютерных инструментов для помощи звуковому дизайну и музыкальной композиции. Сюда мы можем включить традиционные области, такие как Алгоритмическая композиция.
Области применения
Исследование SMC - это область, управляемая приложениями. Примеры приложений:
- Цифровые музыкальные инструменты: это приложение предназначено для устройств генерации и обработки музыкального звука. Он включает моделирование традиционных инструментов, преобразование звука в студиях звукозаписи или на живых выступлениях и музыкальные интерфейсы для дополненных или совместных инструментов.
- Создание музыки: эта область приложения фокусируется на технологиях и инструментах для создания музыки. Приложения варьируются от моделирования и генерации музыки до инструментов для постпродакшна музыки и редактирования звука.
- Поиск музыкальной информации: эта область приложения фокусируется на технологиях поиска музыки (как аудио, так и символьных данных). Приложения варьируются от музыкального аудио-идентификации и мониторинга вещания до семантических описаний более высокого уровня и всех связанных инструментов для поиска и извлечения.
- Цифровые музыкальные библиотеки: это приложение уделяет особое внимание сохранению, сохранению и архивированию, а также интеграции музыкальный аудиоконтент и описания метаданных с упором на гибкий доступ. Приложения варьируются от больших распределенных библиотек до мобильных платформ доступа.
- Интерактивные мультимедийные системы: они предназначены для использования в бытовых приборах, а также в художественных и развлекательных приложениях. Они нацелены на облегчение связанного с музыкой взаимодействия человека и машины с использованием различных модальностей действия и восприятия (например, слуховых, визуальных, обонятельных, тактильных, осязательных и всех видов телодвижений), которые могут быть зафиксированы с помощью аудио / визуальных, кинематических и биопараметрические (кожная проводимость, температура) устройства.
- Слуховые интерфейсы: к ним относятся все приложения, в которых невербальный звук используется в канале связи между пользователем и вычислительным устройством. Слуховые дисплеи используются в приложениях и объектах, которые требуют мониторинга некоторого типа информации. Ультразвук используется как метод отображения данных в широком диапазоне областей применения, где слуховой осмотр, анализ и обобщение могут быть более эффективными, чем традиционное визуальное отображение. Дизайн звукового взаимодействия подчеркивает роль звука в интерактивных контекстах.
- Расширенное действие и восприятие: это относится к инструментам, которые увеличивают нормальные возможности действий и восприятия людей. Система добавляет виртуальную информацию к сенсорному восприятию пользователя путем объединения реальных изображений, звуков и тактильных ощущений с виртуальными. Это усиливает ощущение присутствия пользователя и делает возможным симбиоз между его взглядом на мир и компьютерным интерфейсом. Возможные области применения: медицина, производство и ремонт, развлечения, аннотирование и визуализация, а также дистанционное управление роботами.
См. Также
Внешние ссылки
Исследовательские центры
- Центр междисциплинарных исследований в области музыкальных медиа и технологий (CIRMMT) Монреаль, Канада
- Исследовательский и координационный акустический / музыкальный институт (IRCAM) Париж, Франция
- GRAME - Национальный центр музыкального творчества, Лион, Франция
- Sound Music Computing, Университет Ольборга, Копенгаген, Дания
- Лаборатория анализа звука, Университет Ольборга, Дания
- Группа музыкальных технологий, Университет Помпеу Фабра, Барселона, Испания
- Центр цифровой музыки (C4DM), Queen Mary, Лондонский университет, Лондон, Великобритания
- Центр компьютерных исследований в музыке и акустике (CCRMA) Стэнфордский университет, США
- Музыкальная вычислительная лаборатория, Открытый университет, Милтон-Кейнс, Великобритания
- Centro di Sonologia Computazionale (CSC), Падуанский университет, Падуя, IT
- Laboratorio di Informatica Musicale (LIM), Università degli Studi di Milano, Милан, IT
- Институт электронной музыки и акустики (IEM), Университет музыки и драматического искусства Граца, Австрия
- Центр новых музыкальных и аудиотехнологий (CNMAT), Калифорнийский университет в Беркли, США
- Звук и музыкальные вычисления, Школа компьютерных наук и коммуникаций CSC, Королевский технологический институт KTH, Стокгольм, Швеция
- Исследовательская группа музыкальной информатики, Школа информатики, Городской университет Лондон, Лондон, Великобритания
- Междисциплинарный центр компьютерных музыкальных исследований, факультет искусств, Плимутский университет, Плимут, Великобритания
- Лаборатория звуковых и музыкальных вычислений, Школа компьютерных технологий, Национальный университет Сингапура, Сингапур
- Мексиканский центр музыки и звуковых искусств, Морелия, Мексика
Ассоциации
Журналы
Conf erences
Открытые программные инструменты
Программы бакалавриата
Программы магистратуры
Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:55:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).