Экскурсия Дэвида Боуи | ||||
Рекламное изображение тура Sound + Vision. Дэвид Боуи в силуэте | ||||
Связанный альбом | Sound + Vision | |||
---|---|---|---|---|
Дата начала | 4 марта 1990 г. | |||
Дата окончания | 29 сентября 1990 г. | |||
Legs | 7 | |||
№ шоу | 7 в Северной Америке. 23 в Европе. 7 в Северной Америке. 2 в Азии. 40 в Северной Америке. 24 дюйма Европа. 6 в Южной Америке. 108 Всего | |||
Дэвид Боуи хронология концертов | ||||
| ||||
|
Sound + Vision Tour был концертным туром 1990 года английского музыканта Дэвидом Боуи, который был объявлен туром лучших хитов, в котором Боуи уйдет на покой. назад каталог хитовых песен с живых выступлений. Тур открылся в Colisée de Québec в Квебек-Сити, Канада 4 марта 1990 года, а затем завершился на стадионе River Plate Stadium в Буэнос-Айресе., Аргентина 29 сентября 1990 г., охватывая пять континентов за семь месяцев. Концертный тур превзошел статистику предыдущих туров Боуи Serious Moonlight (1983) и Glass Spider (1987), посетив 27 стран со 108 выступлениями.
Эдуард Лок из La La La Human Steps был соавтором и художественным руководителем этого тура.
предыдущий тур Боуи Glass Spider и два самых Последние альбомы (Tonight (1984) и Never Let Me Down (1987)) были отвергнуты критикой, и Боуи искал способ обновить себя артистически. С этой целью Боуи хотел избежать вечного исполнения своих старых хитов вживую и использовал выпуск бокс-сета Sound + Vision как толчок к турне, несмотря на то, что не было записано ни одного нового материала. Боуи сделал перерыв в работе своей группы Tin Machine для "Sound + Vision", сказав группе, что по контракту он обязан провести тур. Он пригласил другого гитариста Tin Machine Ривза Гэбрелса в тур с ним, но Габрелс отказался и вместо этого предложил Адриана Белью, с которым Габрелс и Боуи работали ранее. Габрелс позвонил Белью и сказал: «У меня есть друг, который едет в тур, и ему нужен гитарист. Он спросил меня, и я не могу этого сделать, но я подумал, что ты, возможно, захочешь это сделать », и я позвонил Дэвиду».
Было заявлено, что Боуи никогда не будет исполнять эти величайшие хиты в туре. снова. Боуи сказал: «Осознание того, что я больше никогда не буду полагаться на эти песни, побуждает меня продолжать делать что-то новое, что хорошо для артиста», а позже: «У меня нет намерений повторять свои собственные песни, что является чем он становится после того, как вы занимаетесь этим 20 лет. Вы не можете делать это с большим энтузиазмом. Меня не волнует, кто вы, вы доходите до точки, когда вам больше не нравится петь эту песню ».
Боуи с нетерпением ждал выхода своих старых хитов, говоря:« Пора положить около 30 или 40 песен для сна, и я намерен сделать это в последний раз, когда я когда-либо буду делать эти песни полностью, потому что, если я хочу сделать перерыв в том, что я делал до сих пор, я должен сделать его кратким и не иметь привычки возвращаться обратно. Так легко продолжать говорить: «Что ж, на эти песни можно положиться, на них можно положиться, чтобы сделать карьеру или что-то в этом роде, и я не уверен, что хочу этого».
В другом современном интервью он сказал бы: «Я хочу закончить старую фазу и начать заново. К тому времени, когда мне исполнится около сорока, у меня будет сформирован совершенно новый репертуар ».
Было отмечено, что Боуи« известен »своими заявлениями на пенсию в прошлом, так много критиков и наблюдателей не полностью поверил Боуи, когда он сказал, что больше не будет играть эти песни.
Первые несколько месяцев 1990 года Боуи провел в репетиционном зале на западной стороне Манхэттена, готовясь к турне.
Было объявлено, что сет-лист для любого конкретного выступления в туре будет частично определяться наиболее популярными названиями, зарегистрированными в телефонном опросе по номеру 1 -900-2-BOWIE-90. Деньги, заработанные от телефонных звонков на номер 1-900, были переданы двум благотворительным организациям: Save the Children и благотворительной организации Brixton. были предоставлены для голосования на территориях, где телефонная связь была недоступна.
Боуи действительно составил сет-лист тура из звонков на телефонные номера. Амбер со всего мира, сказав: «В итоге я взял около семи или восьми [песен] из [звонков] в] Англии, еще семь или восемь из остальной Европы, а остальные я сочинил из Америки, так что это хороший образец того, что все хотели на всех континентах ». Первые концерты тура, состоявшегося в марте 1990 года в Канаде, были даны до того, как были завершены какие-либо телефонные опросы, что позволило Боуи угадать список песен, которые публика хотела услышать. 344>
В США песни "Fame", "Let's Dance" и "Changes" возглавили список песен, запрошенных фанатами, в то время как в Европе лидировали песни "Heroes" и "Blue Jean".
NME, в ответ на телефонный опрос, запустил кампанию обмана Just Say Gnome, пытаясь включить в набор "The Laughing Gnome " -списки. Боуи подумывал сыграть «Смеющегося гнома» «в стиле The Velvets или что-то в этом роде», пока не узнал, что голосование было проведено музыкальным журналом.
Эдуард Лок (из La La La Human Steps ) был соавтором и художественным руководителем этого тура. Изначально Боуи хотел, чтобы La La La Human Steps участвовали в его предыдущем туре Glass Spider Tour, но не смог обеспечить их из-за конфликтов в расписании. Учитывая неблагоприятное внимание, которое привлек его предыдущий сольный тур, Боуи очень хотел, чтобы в Sound + Vision Tour все было по-другому. Он сказал: «Это будет постановка; я ни за что не мог бы подумать о том, чтобы поставить на сцену что-то, что не имеет ничего общего с theatah (произносится« театр »с сильным британским акцентом), но это не будет открыто. Театр в той степени, в какой он не будет поддерживаться таким же образом. Возвращаясь к тому, как мы работали над шоу от станции к станции, который в основном сводился к использованию своего рода брехтианской осветительной панели, рабочих зон и атмосфер света, очень похоже на то, что он будет чувствовать ". Боуи нанял Уилли Уильямса, чтобы спроектировать освещение для тура, работая с ним над Tin Machine в предыдущем году. It's My Life Tour ".
Он добавил, что этот тур «далеко не так амбициозен. как Glass Spider по размеру, но качественно, по сути, я думаю, что это так же театрально. "
В дополнение к яркому освещению и поддержке рок-группы из четырех человек, Боуи использовал новый инструмент для этого тура: гигантская прозрачная марля размером шестьдесят на сорок футов холст. Холст иногда опускался перед Боуи или позади него, на который проецировались изображения Боуи и видео. Боуи описал это как «гигантское яванское» время от времени театр теней ». Два больших круглых экрана с каждой стороны сцены также отображали видео, проецируемое на холст.
Набор был построен 80 рабочими, которые путешествовали с туром, с помощью местных рабочих, которых нанимали в каждом городе. Для перемещения одного комплекта требовалось 8 грузовиков (с дополнительными 4 автобусами для рабочего s), и требовалось 9 часов на настройку и 4 часа на загрузку каждую ночь.
Видеозаписи Луизы Лекавалье, исполняющей танцы под музыку и музыку La La La Human Steps. Во время шоу на сетку и экраны проецировались изображения, на которых Боуи поет, играет на инструментах, имитирует или иным образом исполняет определенные песни. На некоторых концертах, таких как выступление в Монреале 6 марта 1990 года, некоторые танцоры из La La La Human Steps танцевали вживую на сцене под некоторые песни. Боуи с энтузиазмом воспринял включение танцоров в тур: «Вы никогда раньше не видели ничего подобного. Они, вероятно, являются ведущей авангардной танцевальной труппой в Северной Америке. Луиза Лекавалье, их звезда, не похожа ни на что другое. когда-либо видел на сцене. Она абсолютно феноменальна.... Танцевальная труппа невероятна. Здесь панк и балет сталкиваются друг с другом ».
Боуи хотел записать концерт, чего он не всегда делал раньше, говоря: «Мы собираемся снять его для потомков; я должен на это надеяться. Я всегда сожалел, что не снимал такие вещи, как шоу« Diamond Dogs ». Мы никогда не снимали шоу 'Station to Station'. Или шоу 'soul' с Дэйвом Сэнборном и этими парнями. У меня нет абсолютно никаких записей об этих вещах. Это ужасно... Это бесит ».
Несмотря на это, официальная запись шоу не была сделана доступной для публики ни в аудио, ни в видео форме. Был снят и записан ряд выступлений для теле- и радиопередач:
Дата записи | Место | Трансляция |
16 мая 1990 г. | Tokyo Dome | |
5 августа 1990 | Милтон Кейнс Боул | BBC Radio 1 |
14 сентября 1990 | Estádio José Alvalade | RTP1 |
20 сентября 1990 | Sambodromo de Rio - Rio de Жанейро | Реде Глобо |
23 сентября 1990 г. | Estadio de Palmeiras - Сан-Паулу | Radio Transamérica |
27 сентября 1990 г. | Фестиваль рок в Чили - Estadio Nacional de Chile |
Rolling Stone описал летний концертный сезон 1990 года как «незабываемый концертный сезон» и включил тур Sound + Vision в качестве одного из его ярких моментов. Они сказали: «Луиза Лекавалье из танцевальной труппы Монреаля La La La Human Steps предлагает авангардную акробатику, а несколько [музыкальных] номеров украшены потрясающими короткометражками, в том числе клипом на« Ashes to Ashes », который нужно увидеть, чтобы поверить В остальном, здесь нет пиротехники, лазерных лучей и, что лучше всего, никаких стеклянных пауков », - последняя ссылка на предыдущее мировое турне Боуи. Обзор раннего шоу Rolling Stone был положительным: «Боуи оказался способен вернуть практически все свое разнообразное творчество - даже те песни, которые сейчас кажутся самыми далекими от него - благодаря чистой вокальной силе и харизме», и жаловался только на то, что «группа была не такой. не всегда справляется с задачей, демонстрируя слишком большое уважение к записанным аранжировкам песен ». Обзор остановки шоу в Ванкувере, Британская Колумбия, сказал, что «Боуи не звучал так хорошо в течение многих лет», высоко оценив фокус тура не только на песнях, но и на самом Боуи, а также обзор шоу в Сиэтле, названный визуальными эффектами » нокаут »и похвалил Боуи как новатора, только пожаловавшись на то, что сама музыка кажется« механической ».
Хотя некоторые концерты в туре по Северной Америке не были распроданы, например, в Сиэтле и на некоторых концертах во Флориде, в целом тур был очень посещаем. Билеты на него были распроданы, часто на несколько вечеров, в таких городах, как Сан-Франциско, Сакраменто, Филадельфия и Детройт.
Концерт в Великобритании на Milton Keynes Bowl получил негативную оценку Melody Maker. журнал, который назвал части выступления «плоскими» и отклонил песню «Pretty Pink Rose » как «высокую кучу дерьма."
В середине тура Боуи, Эрдал Кызылчай и гитарист Адриан Белью присоединились к блюзовому исполнителю Бадди Гаю в Чикаго для выступления на выставке NAMM Expo '90, посвященной Гаю.
Месяц спустя в Филадельфии, Боуи остановил свое выступление в середине песни "Young Americans", чтобы выступить против музыкальной цензуры, в частности из-за разногласий по поводу альбома 2 Live Crew As Nasty As They Wanna Be, сказав: «Я слушал альбом 2 Live Crew. Это не лучший альбом, который когда-либо был сделан, но когда я услышал, что его запретили, я пошел и купил его. Свобода мысли, свобода слова - это одна из самых важных вещей, которые у нас есть ».
Во время шоу в Модене Боуи остановил свое выступление в середине« Station to Station »и сказал на сцене:« Хорошо., Мне нужно будет выбрать несколько более легких песен, или я никогда не выучу половину из них... Давай попробуем Fame ». Затем Боуи взял свою гитару и бросил ее на другую сторону сцены. Говорят, что Боуи простудился, и он был разочарован тем, что это сказывалось на его вокале.
Тур начался в Colisée de Québec - Квебек-Сити 4 марта 1990 г. и завершился в Буэнос-Айресе, Аргентина 29 сентября 1990 г., охватив пять континентов за семь месяцев. Концертный тур превзошел предыдущий тур Serious Moonlight и статистика Glass Spider Tour, посетившая 27 стран с 108 выступлениями. Для десяти выступлений в одном только Соединенном Королевстве было оценено, что число зрителей составило 250. Всего 000. По оценкам, турне собрало 20 миллионов долларов (или примерно 39 миллионов долларов сегодня с поправкой на инфляцию).
Боуи чувствовал, что бремя было снято, отказавшись от старых хитов, которые он чувствовал он был вынужден выступить и сказал: «[Отказ от моих старых хитов в туре] был очень эгоистичным поступком, но это дало мне огромное чувство свободы, когда я почувствовал, что не могу полагаться ни на что из этого. Это как будто я подхожу ко всему с нуля, начиная с "Хорошо, мы знаем, какие песни нам больше не нужно делать. Что из моего прошлого мне действительно понравилось?" Вы выбираете вещи, которые были действительно хорошими песнями, и пытаетесь реконструировать их, придавая им актуальные, современные ритмы. И мы натыкались на такие идеи, как «Покупки для девочек» от Tin Machine, «Repetition» и «Quicksand» из Hunky Dory. Некоторые песни, которые я, вероятно, никогда не исполнял на сцене. Они работают плечом к плечу с новым материалом, и я начинаю видеть преемственность в том, как я работаю "
Как правило, большинство песен, которые Боуи исполнил в туре, играли вживую в последующие годы, и лишь небольшое количество песен из сет-листа Sound + Vision Tour действительно были удалены навсегда; Самыми известными песнями, которые никогда больше не исполнялись вживую, были "Young Americans " и "Rock 'n' Roll Suicide ". После этого Боуи сыграл "Space Oddity " только один раз в туре, хотя в других случаях Боуи действительно исполнял эту песню трижды. В будущих турах Боуи фактически начнет играть менее известные песни, лишь изредка перемежающиеся его хорошо известными старыми "хитами" и предвзятым отношением к игре материала, написанного после 1990 года.
После завершения тура Sound + Vision, Боуи вернулся в свою группу Tin Machine для их второго альбома.
Боуи специально выбрал меньшую группу для тура, сказав в интервью современнику: «Это звук гораздо меньше. Он не так оркестрован, как любой другой тур. Плюс этого в том, что есть определенный драйв и жесткость, которые вы получаете с этим зарождающимся составом, когда все полностью полагаются на двух других или трое парней, так что каждый дает намного больше ". Во время тура в группе было некоторое напряжение, вспоминает музыкант Кызылчай, который напомнил, что Боуи «не был очень счастлив» и что «[Боуи] был очень напряжен, особенно в Южной Америке. Он даже не приехал на концерт. Проверка звука. Клавишник Рик Фокс не участвовал в туре; он иногда обедал на сцене и, по крайней мере, в одном случае выключал свои собственные клавиатуры и играл свои собственные песни, пока играли отрывки из песен Боуи.
Это выступление из Milton Keynes Bowl, Milton Keynes, выставка в Англии, 5 августа 1990 года.
Дата | Город | Страна | Место проведения | Билеты проданы / есть в наличии | Доходы |
---|---|---|---|---|---|
Северная Америка | |||||
4 марта 1990 г. | Квебек | Канада | Колизей Квебека | 15000/15756 | 397 500 долларов |
6 марта 1990 г. | Монреаль | Монреаль Форум | 16 235/19 000 | 535 755 долларов | |
7 марта 1990 г. | Торонто | Skydome | 55 000 / 55000 | 1229008 долларов | |
10 марта 1990 года | Виннипег | Виннипег Арена | 18460/18460 | 486328 долларов | |
12 марта 1990 года | Эдмонтон | Northlands Колизей | 13000/13000 | 264000 долларов | |
13 марта 1990 года | Калгари | Олимпик Сэддлдом | 18000/22000 | 360 000 долларов | |
15 марта 1990 | Ванкувер | Пасифик Колизей | 17 500/17 500 | 420 000 долл. США | |
Европа | |||||
19 марта 1990 г. | Бирмингем | Англия | Национальный выставочный центр | 34 560/38 000 | 978 589 долл. США |
20 марта 1990 г. | |||||
23 марта 1990 г. | Эдинбург | Шотландия | Выставочный центр Royal Highland | 42000/42000 | 924000 долларов |
24 марта 1990 года | |||||
26 марта 1990 года | Лондон | Англия | Docklands Arena | 43 560/45 000 | 1 089 000 долл. США |
27 марта 1990 г. | |||||
28 марта 1990 г. | |||||
30 марта 1990 г. | Роттердам | Нидерланды | Роттердам Ахой | 13 000/13 000 | |
1 апреля 1990 г. | Дортмунд | Западная Германия | (перенесен) Вестфаленхалле | Н / Д | Н / Д |
2 апреля 1990 г. | Париж | Франция | Palais Omnisports de Paris-Bercy | 40,000 / 40,000 | |
3 апреля 1990 г. | |||||
5 апреля 1990 г. | Франкфурт | Западная Германия | Festhalle Frankfurt | N / A | Н / Д |
7 апреля 1990 г. | Гамбург | Alsterdorfer Sporthalle | 7000/7000 | ||
8 апреля 1990 | Берлин | Deutschlandhalle | 10,000 / 10,000 | ||
10 апреля 1990 | Мюнхен | Olympiahalle | 12,000 / 12,000 | ||
11 апреля 1990 г. | Штутгарт | Hanns-Martin-Schleyer-Halle | Неизвестно | Неизвестно | |
13 апреля 1990 г. | Милан | Италия | Palatrussardi | ||
14 апреля 1990 г. | |||||
17 апреля 1990 г. | Рим | Palaeur | |||
(аннулировано) Palaeur | N / A | н / д | |||
20 апреля 1990 г. | Брюссель | Бельгия | Forest National | 16,000 / 16,000 | |
21 апреля 1990 г. | |||||
22 апреля 1990 г. | Дортмунд | Западная Германия | Вестфаленхалле | Неизвестно | Неизвестно |
Северная Америка | |||||
27 апреля 1990 г. | Майами | США | Майами Арена | 13,121 / 13,121 | 338 388 долл. США |
29 апреля 1990 г. | Пенсакола | Общественный центр Пенсаколы | 10 000/10 000 | 210 000 долл. США | |
1 мая 1990 г. | Орландо | Орландо Арена | 18000/18000 | 378000 долларов | |
4 мая 1990 г. | Ст. Петербург | Флорида Санкост Доум | 40 000/50 000 | 840 000 долларов | |
5 мая 1990 г. | Джексонвилл | Мемориальный колизей Джексонвилля | 8 760/10 125 | 183 960 долларов | |
7 мая 1990 | Атланта | Омни Колизей | 10912/12 781 | 257 500 долларов | |
9 мая 1990 | Чапел Хилл | Центр Дина Смита | 17 500/21 750 | 367 500 долларов | |
Азия | |||||
15 мая 1990 г. | Токио | Япония | Tokyo Dome | 110 000/110 000 | 2 310 000 долларов |
16 мая 1990 г. | |||||
Северная Америка | |||||
20 мая 1990 года | Ванкувер | Канада | BC Place Stadium | 46,560 / 55,000 | 976,500 долларов |
21 мая 1990 года | Такома | США | Tacoma Dome | 23000/23000 | 483000 долларов |
23 мая 1990 года | Лос-Анджелес | Los Angeles Memorial Sports Arena | 12,756 / 12,756 | 356 991 долл. США | |
24 мая 1990 г. | Сакраменто | Cal Expo | 13 961/13 961 | 384 165 долл. США | |
26 мая 1990 г. | Лос-Анджелес | стадион Доджер | 40 877 / 47 000 | 1 117 086 долл. США | |
28 мая 1990 г. | Маунтин-Вью | Амфитеатр Шорлайн | 35 207/40 000 | 862 515 долл. США | |
29 мая 1990 г. | |||||
1 июня 1990 г. | Денвер | Спортивная арена Мак-Николса | 35 800/35 800 | 823 400 долл. США | |
2 июня 1990 г. | |||||
4 июня 1990 г. | Даллас | Амфитеатр Starplex | 11 538/20 000 | 276 167 долл. США | |
6 июня 1990 г. | Остин, Техас | Центр Фрэнка Эрвина | 17 678/17 900 | 618 730 долл. США | |
7 июня 1990 г. | Хьюстон | Павильон Вудлендс | 9 481/10 000 | 215 877 долл. США | |
9 июня 1990 г. | Канзас-Сити | Амфитеатр из песчаника | 18000/18000 | 378000 долларов | |
10 июня 1990 | St. Людовик | Св. Луи Арена | 8 975/18 000 | 235 175 долл. США | |
12 июня 1990 г. | Ноблсвилл | Музыкальный центр Дир-Крик | 10 100/18 000 | 237 350 долл. США | |
13 июня 1990 | Милуоки | Маркус Амфитеатр | 25000/25000 | 600000 долларов | |
15 июня 1990 года | Чикаго | Мировой музыкальный театр | 55,130 / 56000 | 1 543 640 долларов США | |
16 июня 1990 года | |||||
19 июня 1990 года | Кливленд | Richfield Coliseum | 26 319/26 319 долларов США | 657 975 долларов США | |
20 июня 1990 года | |||||
22 июня 1990 года | Оберн-Хиллз | Дворец Оберн-Хиллз | 39,225 / 39,900 | 980 625 долларов | |
24 июня 1990 г. | |||||
25 июня 1990 | |||||
27 июня 1990 г. | Бергеттстаун | Кока - Амфитеатр Кола Стар Лейк | 12 521/22 917 | 375 630 долл. США | |
30 июня 1990 г. | Ст. John's | Канада | Мемориальный стадион | 6000/6000 | 126000 долларов |
2 июля 1990 г. | Монктон | Монктон Колизей | 7200/7 200 | 187 200 долл. США | |
4 июля 1990 г. | Торонто | Канадский национальный выставочный стадион | 73 000/74 500 | 1 825 000 долл. США | |
6 июля 1990 г. | Оттава | Общественный центр Оттавы | 9 500/9750 | 199 500 долларов | |
7 июля 1990 г. | Саратога-Спрингс | США | Центр исполнительских искусств Саратоги | 25000/25000 | 700000 долларов |
9 Июль 1990 года | Филадельфия | The Spectrum | 74,000 / 74,000 | 1,554,000 долларов | |
10 июля 1990 года | |||||
12 июля 1990 года | |||||
13 июля 1990 года | |||||
16 июля 1990 года | Юниондейл | Колизей ветеранов Нассау | 14,500 / 14,500 | 435,000 долларов | |
18 июля 1990 года | Колумбия | Павильон Мерривезер Пост | 36,460 / 38,000 | 984 420 долл. США | |
19 июля 1990 г. | |||||
21 июля 1990 г. | Фоксборо | стадион Салливан | 57 000/60 000 | 1 197 000 долл. США | |
23 июля 1990 г. | Хартфорд | Хартфорд Civ IC Center | 12,760 / 12,760 | 273,063 долл. США | |
25 июля 1990 г. | Ниагарский водопад | Конференц-центр и общественный центр Ниагара-Фолс | 10,000 / 10,000 | 230,000 долл. | |
29 июля 1990 г. | Ист-Резерфорд | Стадион гигантов | 80,000 / 80,000 | 1 711 993 долл. США | |
Европа | |||||
4 августа 1990 г. | Милтон Кейнс | Англия | Национальный Bowl | 120,000 / 120,000 | 2,520,000 долларов |
5 августа 1990 года | |||||
7 августа 1990 года | Манчестер | Maine Road | 80,000 / 83,000 | 2,640,000 долларов | |
9 августа 1990 г. | Дублин | Ирландия | Point Depot | 24 150/26 000 | 507 150 долл. США |
10 августа 1990 г. | |||||
13 августа 1990 г. | Фрежюс | Франция | Арен де Фрежюс | 13 500/13 500 | 364 500 долл. США |
16 августа 1990 г. | Гент | Бельгия | Flanders Expo | 5 000/5 000 | 130 000 долл. США |
18 августа 1990 г. | Неймеген | Нидерланды | Стадион де Гофферт | 14 500/14 500 | 304 500 долл. США |
19 августа 1990 г. | Маастрихт | Маастрихтская выставка и Конгресс-центр | 3700/3700 | 111000 долларов | |
22 августа 1990 года | Осло | Норвегия | Jordal Stadion | 18000/20000 | 130 000 |
24 августа 1990 года | Стокгольм | Швеция | Олимпиастадион | 30,000 / 33,000 | 602,540 долларов |
25 августа 1990 г. | Копенгаген | Дания | Idraetsparken | 95,000 / 97,000 | 3 230 000 долларов |
26 августа 1990 г. | |||||
29 августа 1990 г. | Линц | Австрия | Линцер Стадион | 28 400/28 400 | 596 400 долл. США |
31 августа 1990 г. | Берлин | Западная Германия | Weißensee Sportplatz | 6750/6750 | 162000 долларов |
1 сентября 1990 г. | Schüttorf | Фестивальный сайт | 8,500 / 9,000 | 178,500 долларов | |
2 сентября 1990 г. | Ульм | Фестиваль под открытым небом | Неизвестно | Неизвестно | |
4 сентября 1990 г. | Будапешт | Венгрия | Стадион МТК | 5675/5675 | 124850 долларов |
5 сентября 1990 года | Загреб | Югославия | Стадион Максимир | 54,740 / 60,000 | 1 204 280 долл. США |
8 сентября 1990 г. | Модена | Италия ly | Festa de l'Unità | 45,000 / 45,000 | - |
11 сентября 1990 г. | Хихон | Испания | Hipódromo de las Mestas | 10,000 / 10,000 | 250,000 долларов |
12 сентября 1990 г. | Мадрид | Рокодромо Арена | 9 850/12 000 | 285 650 долларов США | |
14 сентября 1990 г. | Лиссабон | Португалия | Стадион Алваладе | 57 850 / 60 000 | 1 909 050 долларов |
16 сентября 1990 г. | Барселона | Испания | Олимпийский стадион Монжуик | 55 000/55 000 | 1 650 000 долларов |
Южная Америка | |||||
20 сентября 1990 г. | Рио-де-Жанейро | Бразилия | Зал Апотеос-Сквер | 40 000/40 000 | 1 052 325 долл. США |
22 сентября 1990 г. | Сан-Паулу | Estádio Palestra Itália | 70,000 / 70,000 | 1,750,000 | |
23 сентября 1990 г. | |||||
25 сентября 1990 г. | Театр Олимпия | - | - | ||
27 сентября 1990 г. | Сантьяго | Чили | Фестиваль Rock in Chile -. Estadio Nacional de Chile | 60,456 / 60,456 | - |
29 сентября 1990 года | Буэнос-Айрес | Аргентина | стадион «Ривер Плейт» | 60,356 / 61,000 | $ 1,267,476 |
От Дэвида Боуи
От Hunky Dory Из Взлет и падение Зигги Звездной пыли и пауков с Марса
Из Aladdin Sane
Из Diamond Dogs
| От Низкий Из «Герои»
Из Страшные монстры (и суперкрипы)
Из Let's Dance
From Tonight
Другие песни:
|