Soulquarians

редактировать
Американский музыкальный коллектив
The Soulquarians
Members of the collective in 2000, photographed for Vibe magazine. Left to right: Talib Kweli, Common (kneeling), Mos Def, James Poyser, Erykah Badu, Questlove, D'Angelo, Q-Tip, J Dilla (kneeling), Bilal Участники коллектива в 2000 г., сфотографированы для журнала Vibe. Слева направо: Талиб Квели, Коммон (на коленях), Мос Деф, Джеймс Пойзер, Эрика Баду, Questlove, Д'Анджело, Q-Tip, Джей Дилла (на коленях), Билал
Справочная информация
ПроисхождениеСША
Жанры
Годы активностиКонец 1990-х - начало 2000-х
Связанные действия
Бывшие члены

Soulquarians были постоянно меняющимся коллективом экспериментальных исполнителей черной музыки, которые работали в конце 1990-х и начале 2000-х годов. В состав коллектива вошли певец и мультиинструменталист Д'Анджело, барабанщик и продюсер Ахмир "Questlove" Томпсон, продюсер Джей Дилла, автор-исполнитель Эрика Баду, трубач Рой Харгроув, клавишник Джеймс Пойзер, певец Билал, басист Пино Палладино, рэпер-продюсеры Q-Tip и Mos Def, а также рэперы Talib Kweli и Common. До его образования Q-Tip, Common, Mos Def и Talib Kweli были членами коллектива Native Tongues.

Участники коллектива часто сотрудничали в записи друг друга, проводя обширные и новаторские сессии в Electric Lady Studios в Нью-Йорке, где было выпущено несколько хорошо принятых альбомов. Questlove хип-хоп-группы The Roots выступил в качестве "музыкального центра" в нескольких проектах коллектива, включая Roots 'Things Fall Apart (1999), D'Angelo's Вуду (2000), Баду Mama's Gun (2000) и Common Как вода для шоколада (2000). Вспоминая свои записи, Common сказал Spin в 2008 году: «Это был один из тех периодов времени, когда вы даже не понимаете, когда переживаете, что это мощно».

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Запись на Electric Lady
  • 3 Наследие
  • 4 Члены
  • 5 Дискография
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История вопроса

Название коллектива происходит от знака астрологии. Члены-основатели коллектива - Questlove from the Roots, Д'Анджело, Джеймс Пойсер и Джей Дилла - разделяют знак из Водолей. Questlove, Д'Анджело, Пойсер и Джей Дилла объединились после того, как обнаружили, что у них есть общий интерес к нетрадиционным - нетрадиционным ритмам, нерегулярным аккордам и другим чертам, которые часто проявляются у андеграунд городская музыка сцена. Примерно в это же время Д'Анджело и валлийский басист Пино Палладино развили связь из-за их взаимной любви к Motown и другой классической соул-музыке, и Палладино стал активным участником проекта, играя на большей части их дискографии и выступая в качестве члена гастрольной группы Soultronics, которая поддержала тур Д'Анджело Voodoo.

Многие из этих артистов выступали на записях друг друга, создавая сообщество музыкантов-единомышленников, создающих стиль, который не у меня еще нет имени. Органический соул, натуральный RB, бохо-рэп - это музыка, которая обязана звучанию старой школы Марвина Гэя, Боб Марли, Джими Хендрикс и Джордж Клинтон без явного подражания никому из них. Он освежает эти традиции с помощью кинематографических методов производства, почерпнутых из хип-хопа, и с подходом улично-умного, но, прежде всего, очень индивидуального, воспевающего причуды, а не шлифуя их для массового потребления. Вместо того, чтобы петь о «добыче и притуплении» (секс, наркотики и т. Д.), Тематика этих альбомов идиосинкразическая и личная, начиная с духовных кризисов [Лорин] Хилл, D Анджело и Максвелл на социально-политические проблемы Рутс и Мос Деф.

Грег Кот
Запись в Electric Lady
Electric Lady Studios в 2013 году

В конце 1990-х - начале 2000-х годов участники коллектива проводили джем-сейшны во время записи своих альбомов в Electric Lady Studios в Нью-Йорке. Это началось в 1997 году, когда Д'Анджело и Questlove готовились записать в студии альбом первого Voodoo (2000). Результатом сессий коллектива там в течение следующих пяти лет стали альбомы Roots Things Fall Apart (1999) и Phrenology (2002), второй альбом Баду Mama's Gun (2000), Common's Like Water for Chocolate (2000) и Electric Circus (2002), а также дебютный альбом певца Билала 1st Born Second. По словам музыкального журналиста Майкла Гонсалеса, их сессии были отмечены экспериментами с «грязным соулом, мутным водным блюзом, Black Ark наукой о дабе, безумием микс-мастеров, визжащими гитарами, олдскульным хип-хопом, гатбакет-романтизмом., вдохновенный лиризм, африканские болтовни и эстетика, политика сутенерства, странные Moogs, Kraftwerk синтезаторы и космический шум ». Музыкальный подход также повлиял на ассоциированных с коллективом музыкантов, включая Black on Both Sides (1999) Mos Def, How I Do певца Res (2001), и Качество (2002).

рэпера Талиба Квели. Questlove послужило тем, что Джим ДеРогатис назвал «музыкальной электростанцией», стоящей за коллективом сеансы в студии. «Я пытался сделать все, что в моих силах, чтобы объединить людей - привнести Common в Electric Lady, чтобы он записывал здесь каждый раз, чтобы он мог записываться с некоторыми из этих других артистов», - объяснил Questlove в 2002 году. «Вы». Я просто пришел в комнату A [студии], ты даже не знаешь, у кого сеанс, но ты звонишь мне: «Кто там внизу?» - Сегодня там Common. Итак, вы приходите, заказываете еду, садитесь и туситесь, смотрите фильм, а потом говорите: «Давай сыграем что-нибудь». И я говорю: «Кому нужен этот [трек]?» И это было бы: «Я хочу это!» «Нет, я хочу это!» «

Период пребывания в студии Soulquarians закончился отчасти из-за экспериментального характера некоторых из их записей, которые стали коммерческими обязательствами. Билал проводил импровизационные джем-сейшны в студии для своего второго альбома Love for Sale, но его экспериментальное направление оттолкнуло его лейбл от его выпуска. Аналогично экспериментальный Electric Circus компании Common был продан неутешительно, что отговорило лейбл MCA Records, Common and the Roots от продолжения творческой свободы в студии.

Legacy

В 2003 году Questlove недвусмысленно заявили, что в обозримом будущем не планируется выпуск альбома Soulquarians. Это было интерпретировано как тихий разрыв наряда. Однако, судя по интервью Common (около 2005 г.), коллектив продолжал существовать. В 2006 году «Любовь к продаже» Билала просочилась в сеть и была отложена на неопределенное время его лейблом, хотя с годами она приобрела андерграунд и получила широкое признание. Размышляя о влиянии коллектива с тех пор, Гонсалес пишет в 2015 году:

Без сомнения, нововведения, внесенные Soulquarians за тот пятилетний период между 1997 и 2002 годами, стали вечными, их дух все еще жив внутри нас, их звук и Позже видение проявилось в работах фотографов, писателей, художников, инди-режиссеров и, конечно же, музыкантов и рэперов. Слушая... последний альбом Кендрика Ламара To Pimp a Butterfly, Билал превратился в артиста Нейта Догга для поколения пост-соулкваров, которое включает Роберта Гласпера, Эсперанса Сполдинг и, теперь, Кендрика.

Участники
Дискография

Альбомы, полностью или частично спродюсированные Soulquarians:

ГодИсполнительАльбомСертификация RIAA
1999The Roots Вещи разваливаются Platinum
1999Mos Def Black on Обе стороны Золото
1999Q-Tip Amplified Gold
2000D'Angelo Voodoo Platinum
2000Common Like Water for Chocolate Золото
2000Деревня трущоб Фантастика, Vol. 2 н / д
2000Эрика Баду Mama's Gun Platinum
2001Билал 1-й рожденный второй н / д
2002Талиб Квели Качество Золото
2002КорниФренология Золото
2002ОбычноеЭлектрический цирк Н / п
2006 *БилалLove for Sale н / п
(*) утечка без коммерческого выпуска
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:53:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте