Прости, мы скучали по тебе | |
---|---|
Постер фильма | |
Режиссер | Кен Лоуч |
Продюсер | Ребекка О 'Брайен |
Автор | Пол Лаверти |
В главной роли |
|
Музыка | Джордж Фентон |
Кинематография | Робби Райан |
Отредактировал | Джонатан Моррис |
Продакшн. компания |
|
Распространяется |
|
Дата выпуска | ‹См. TfM ›
|
Продолжительность | 100 минут |
Страна |
|
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 8,5 миллиона долларов |
Извините, мы пропустили вас - драма 2019 года режиссера Кена Лоуча, написано Полом Лаверти и произведено Ребеккой О'Брайен.
Основная фотография началась в сентябре 2018 года в районе Ньюкасла на северо-востоке Англии. Он был выбран для участия в конкурсе на Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале 2019. Несмотря на то, что Лоуч сломал руку на перевязи, он появился для продвижения фильма в Каннах, где сказал, что это будет его последний фильм, который будет участвовать в фестивале. На 10-й церемонии награждения Magritte Awards «Простите, что мы пропустили вас» получила премию Магритта за лучший зарубежный фильм в копродукции.
Рики (Крис Хитчен) и его семья ведут тяжелую борьбу с долгами после финансового краха 2008 года. Рики, не имеющий образования или профессиональной подготовки, получает возможность, когда его нанимают для ведения франшизы в качестве самозанятого водителя доставки под наблюдением жесткого Мэлони. Чтобы позволить себе фургон для работы, Рики убеждает свою жену Эбби (которая использует машину в своей работе медсестрой по уходу на дому ) продать семейный автомобиль. Стресс от новой работы оказался слишком большим для Рики. Он всегда находится под давлением, чтобы доставить товар вовремя, и его штрафуют за опоздание или ошибку. Эбби также считает свою работу намного более сложной без машины и часто расстраивается из-за нехватки времени, которое ей разрешают проводить с пациентами из-за ее напряженного графика.
Стресс Рики и Эбби сильно усиливается из-за их сына Себа (Рис Стоун), который пропускает школу и часто попадает в неприятности из-за граффити. После спора Себ ночью смотрит на семейные портреты. На следующее утро Рики не может найти ключи от своего фургона и обвиняет Себа. Себ отрицает какие-либо правонарушения, и в последующем споре Рики бьет Себа. Его дочь Лиза Джейн (Кэти Проктор) позже со слезами на глазах признается, что она спрятала ключи, поскольку она винит новую работу Рики в семейных проблемах.
Вернувшись на работу, Рики ограбили и жестоко напали во время доставки. Пока Рики находится в приемной больницы, Мэлони звонит ему и объясняет, что ему грозит штраф в размере более 1000 фунтов стерлингов, поскольку его сканер был уничтожен во время ограбления. После нападения Себ наконец согревается и снова присоединяется к семье. Фильм заканчивается, когда Рики уезжает на работу, все еще сильно травмированный и в слезах, когда его семья умоляет его не уходить.
На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 87% на основе 117 обзоров с средний рейтинг 7,61 / 10. Критический консенсус сайта гласит: «Извините, мы пропустили вас, возможно, некоторым покажется, что они склонны к праведному дидактике, но страстный подход режиссера Кена Лоуча остается эффективным». Metacritic, который использует средневзвешенное значение, присвоил фильму оценку 83 из 100 на основе 26 критиков, что указывает на «всеобщее признание».
Дэвид Руни в The Hollywood Reporter написал, что фильм «является высоко оцененным и глубоко гуманным фильмом, снятым без излишеств или суеты, но поразительно прямолинейно в своем эмоциональном изображении сложных вещей, которые составляют основу многих обычных жизней ".
Питер Брэдшоу в The Guardian полагал, что он лучше, чем предыдущий фильм Лоуча Я, Дэниел Блейк (2016), выигравший Золотую пальмовую ветвь в Каннах. Брэдшоу писал: «он более драматично разнообразен и усвоен, с большим количеством света и тени в его повествовании, и больше актеров должны делать все вместе. Этот фильм ударил меня в солнечное сплетение, уничтожив простая честность и безупречность исполнения ". В обзоре The Times хвалят выступление новичка Дебби Ханивуд в роли Эбби, которую выбрали после поиска талантов непрофессионалов. Автор статьи Кевин Махер считал, что фильм должен был быть сосредоточен на ее персонаже, а не на Рики, муже Эбби.
Джеффри Макнаб писал в The Independent, что фильм Лоуча «блестяще отражает отчуждение и экзистенциальную боль, которые его главные герои чувствуют. Они ничего не могут сделать, чтобы помочь себе. Чем больше они борются, чтобы изменить свои обстоятельства, тем хуже становятся эти обстоятельства ». Макнаб прокомментировал, что Лоуч и его сценарист Лаверти «доводят свою историю до ее логического завершения, заканчивая фильм остроумным и разрушительным образом».
Оуэн Глейберман из Variety пишет: « Лоуч инсценирует все это с высочайшей уверенностью и потоком, «ведущим к« полному, трогательному и вдохновляющему фильму ». Рафаэль Абрахамс в своем обзоре для Financial Times утверждает: «В конце концов, он [Лоуч] благодарит тех водителей, чьи показания послужили основой для фильма, но которые пожелали остаться анонимными. Он их во многом...
Тревор Джонстон из британского кинопубликации Sight Sound написал: «Хотя извините, что мы пропустили вас, возможно, это не так сентиментально, как [Я, Дэниел Блейк], в нем содержится более детальная, тревожная и провокационная речь о положении нации. Таким образом, это, безусловно, одна из самых ярких работ Лоуча и Лаверти ».
.