Sonic Blast

редактировать

Sonic Blast
The North American Game Gear cover art of Sonic Blast. In it, Sonic, a cartoonish blue hedgehog with red shoes, runs through a desert-like environment. The game's logo is shown atop him, while the Game Gear banner is seen on the left-hand corner with the Sega brand logo and seal of quality. In the lower right hand corner, the rating label (K-A, meaning kids to adults) can be seen. Обложка North American Game Gear
Разработчик (и) Aspect Co.
Издатель (и) Sega
Директор (ы) Рюшин Хамада
Продюсер (и) Хироши Асо
Дизайнер (ы) Фумикадзу Сугавара. Таро Мураяма
Программист (и) Тошиаки Араки. Йошиаки Макисима
Композитор (и) Кодзиро Микуса
СерияЕжик Соник
Платформа ( s) Game Gear, Master System
ВыпускGame Gear
  • NA : 14 ноября 1996 г.
  • EU : ноябрь 1996 г.
  • JP : 13 декабря 1996 г.
Master System
  • BR : декабрь 1997 г.
Жанры Платформа
Режим (ы)Одиночная игра

Sonic Blast - это сайдскроллинг 1996 платформа видеоигра, известная тем, что в ней используются предварительно обработанные визуальные эффекты. Чтобы не дать Доктору Роботнику использовать осколки Изумруда Хаоса для укрепления своей базы, игрок контролирует Ежик Соник и Накладывает Ехидну через 15 уровни. Как платформер из серии Sonic the Hedgehog, персонажи бегают и прыгают, чтобы достичь конца уровня, побеждая вражеских роботов и собирая кольца. На отдельных бонусных этапах игрок должен бежать вперед и собирать кольца, чтобы заработать один из осколков Изумруда Хаоса.

Игра была разработана Aspect Co. и опубликована Sega для Game Gear. Это была последняя игра Sonic the Hedgehog для системы, которая была переиздана на Master System (1997) через две компиляции на тему Sonic (2003 и 2004) и Nintendo 3DS Виртуальная консоль (2012 г.). Несмотря на схожие названия и совпадающие релизы, Sonic Blast и Sonic 3D Blast имеют мало общего. Ретроспективные обозреватели обычно мало хвалили Sonic Blast и считали ее одной из худших игр серии. Хотя некоторые считали его графику впечатляющей, учитывая технологические ограничения Game Gear, большинство сочли ее анимацию и цвета посредственными. Также критиковались дизайн уровней и медленный игровой процесс.

Содержание

  • 1 Геймплей
  • 2 Разработка и выпуск
  • 3 Принятие и наследие
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Геймплей

Соник, мультяшный синий ежик, стоит в пустыне. Перед ним видны шипы, а счетчик с кольцами находится в верхнем левом углу. Sonic на втором уровне

игры Sonic Blast - это 2D-платформер с боковой прокруткой . Его история начинается, когда Доктор Роботник разбивает Изумруд Хаоса на пять осколков с помощью лазера. Один из осколков поражает Ежика Соника, который с помощью Ехидны Наклз пытается помешать Роботнику собрать другие осколки и укрепить свою базу на острове. Соник и Наклз служат персонажами-игроками в одиночной игре. У Соника, в дополнение к его вращающимся атакам из предыдущих игр Sonic, есть специальный двойной прыжок, который дает ему дополнительный прыжок в воздухе. Наклз сохраняет свои способности от Соник и Наклз : как и Соник, он может выполнять вращательные атаки, но также может скользить по воздуху и взбираться по стенам, когда он ударяет их в воздухе. Игрок проходит 15 уровней (называемых «действиями») через пять частей, называемых зонами. Каждый третий акт содержит битву с боссом против Роботника и одного из его больших роботов. Зоны варьируются от традиционной Зоны Зеленого холма до подводных руин и содержат вертикальные петли, слайды и телепорты.

В традициях серии Соник Соник и Наклз собирают звонит как форма здоровья. Кольца служат защитой для животных, защищая их от атак роботов врагов. При получении урона по сцене разбегаются десять колец, которые можно вспомнить, прежде чем они исчезнут. Игрок начинает игру с несколькими жизнями, которые теряются, если игрок раздавлен, утонет, упадет в бездонную яму или получит удар, когда у него нет колец. Потеря всех жизней приводит к игре более, после чего игрок возвращается к титульному экрану и должен перезапустить игру. Бонусы скрыты на телевизионных мониторах предоставляют Сонику и Наклзу многочисленные дары, в том числе больше колец, прирост скорости, щиты, неуязвимость, дополнительные жизни и возможность сохранять прогресс на уровне. Однако некоторые мониторы содержат лицо Роботника и ничего не дают игроку. Другие содержат вопросительные знаки, дающие любые бонусы. В конце акта игрок должен ударить по указателю, чтобы пройти уровень. Указатель будет вращаться, пока не коснется изображения; изображение принесет игроку награду.

Подобно Sonic the Hedgehog 3, гигантские кольца, ведущие к специальным уровням, спрятаны вокруг уровней. Специальные этапы следуют тому же основному формату, что и в Sonic the Hedgehog 2 : персонаж-игрок бежит вперед и должен собрать кольца, чтобы набрать необходимое количество. Они должны избегать бомб, а иногда прыгать, бегать по панелям ускорения или прыгать по пружинам, чтобы получить больше колец. Успешное завершение специальных этапов предоставит персонажам дополнительные жизни, кольца или один из осколков Изумруда Хаоса.

Разработка и выпуск

A black Game Gear handheld system. From left to right: the directional controls, the screen, and two buttons labeled "1" and "2". Sonic Blast была последней игрой Sonic the Hedgehog для Game Gear (на фото)

Sonic Blast был пятым и последним платформером Sonic the Hedgehog, выпущенным для Game Gear, и был разработан вместе с Sonic Labyrinth и Sonic 3D Blast. Как и предыдущие игры Game Gear, Sonic Blast был разработан Aspect Co. и опубликован Sega. Ключевые сотрудники из предыдущих игр Aspect по Sonic не работали над Sonic Blast. Отличительной особенностью игры является ее предварительно обработанная графика, которая была популяризирована Donkey Kong Country. Графика была отрисована в 3D перед преобразованием в спрайты ; окончательный результат сравнивался с результатами Donkey Kong Country и Mortal Kombat. Однако визуальные эффекты имели некоторые ограничения: у Соника и Наклза есть несколько кадров анимации, нет таймера, и игрок теряет только десять колец при ударе. Некоторые элементы игрового процесса были повторно использованы из Sonic the Hedgehog 3 и Sonic Knuckles, такие как двойной прыжок Соника и игровые персонажи.

Sonic Blast был выпущен во всем мире в ноябре 1996 года, а в Японии как часть Kid's Gear 13 декабря 1996 года под названием G Sonic. Во всем мире это была последняя игра Game Gear, изданная Sega; это была последняя игра системы в Японии. Хотя у Sonic Blast и Sonic 3D Blast схожее название и они были выпущены примерно в одно время, они имеют мало общего. Игра довольно распространена в Северной Америке, но G Sonic встречается крайне редко и стоит почти 350 долларов США. порт игры был выпущен для Master System исключительно в Бразилии в декабре 1997 года и распространялся Tectoy. Из-за более низкого качества графики игру пришлось упростить для запуска в Master System. Как и G Sonic, версия Sonic Blast для Master System встречается редко.

Игра переиздавалась в эмулированной форме несколько раз. Sonic Blast, как и другие 11 игр Game Gear Sonic, является разблокируемым бонусом в 2003 GameCube игре Sonic Adventure DX: Director's Cut. Игра также доступна в сборнике Sonic Mega Collection Plus для PlayStation 2 и Xbox. Sonic Blast получил широкий выпуск в 2012 году на сервисе Nintendo 3DS Virtual Console. Новые функции в повторном выпуске 3DS включают возможность сохранять прогресс игрока и выбирать между обычным разрешением экрана 3DS или исходным разрешением Game Gear. Релиз был частью кампании Nintendo по выпуску 8-битных игр в 3DS eShop после черновика релизов в сервисе распространения.

Прием и legacy

Прием (3DS)
Оценки по отзывам
ПубликацияОценка
Jeuxvideo.com 9/20
Nintendo Life 6/10 звезд
Nintendo World Report4/10
Загружено в цифровом виде2/5 звезд

Ретроспективные обозреватели не очень хорошо отзывались о Sonic Blast. Nintendo World Report (NWR) охарактеризовал игру как «шаг назад» по сравнению с другими играми Game Gear Sonic из-за того, что они назвали «попыткой подражать предварительно визуализированным спрайтам Donkey Kong Country на портативном компьютере».

Большинству критиков не понравилась графика, некоторые утверждали, что испортили игру. Digitally Downloaded назвал визуальные эффекты скорее отвлекающими, чем впечатляющими - мешающими плавности игрового процесса и предотвращающими использование неотъемлемых элементов серии - в то время как Nintendo Life сочла, что игра сильно устарела по сравнению с другими играми Sonic Game Gear с ее «мутные цвета и шаткая анимация». Некоторые, например сценаристы из USgamer и NWR, жаловались, что графика персонажей слишком велика для маленького экрана Game Gear. Jeuxvideo.com счел анимацию персонажей плохой и сказал, что они вызывают ограничения игрового процесса.. Хотя они в основном критиковали графику, рецензенты признали, что визуальные эффекты были впечатляющими, учитывая ограничения Game Gear. Pocket Gamer отметил, что до выпуска игры «возможности [Game Gear]» были, казалось бы, полностью исследованы ", и предлагая некоторые компромиссы, визуальные эффекты выделяли Sonic Blast.

Геймплей также подвергся критике. NWR писал, что способности персонажей было трудно использовать должным образом, так как экран был увеличен так близко к ним, и особенно не нравились уровни на водной основе, назвав их почти неиграбельными из-за вялого управления. Nintendo Life выразила недовольство непоследовательным и случайным дизайном уровней, в то время как Jeuxvideo.com сетовал на то, что игре не хватает скорости, которую предлагали предыдущие игры про Соника, и заявлял о способностях игровых персонажей, а также о потере только десяти колец, когда ударил, сделал и без того легкую игру проще. Они разделили озабоченность Nintendo Life по поводу дизайна уровней и утверждали, что битвам с боссами не хватает сложности. Digitally Downloaded заявила, что игре не хватает доработки: «если бы вы преобразовали Sonic Blast в движок одной из других игр Game Gear, ее недостатки все равно остались бы». Тем не менее, Pocket Gamer похвалил игру за традиционную формулу Соника, назвав ее «сильным выбором для всех, кто любил любую другую 2D [игру про Соника]». Digitally Downloaded, хотя в целом критично, похвалил игру за ее элементы исследования.

Sonic Blast назвали одной из худших игр в серии Sonic. NWR провозгласил, что игры «следует избегать любой ценой», а Retro Gamer сказал, что ее титульный экран был единственным положительным качеством. USgamer написал, что это был «неприятный конец для Game Gear», и объяснил его недостатки прекращением поддержки системы. Complex объявил его «худшей портативной игрой о Сонике за всю историю» и сказал: «Слава Богу, они не пытались «3D» аспект его 16-битного старшего брата ». Некоторые обозреватели отметили, что Sonic Blast была первой игрой, которая предоставила Сонику стандартную способность двойного прыжка, которая будет использоваться в более поздних играх, таких как Sonic Colors (2010).

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал видеоигр
  • icon Портал 1990-х
Последняя правка сделана 2021-06-08 10:00:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте