Соня Ливингстон

редактировать
Соня Ливингстон OBE
Соня Ливингстон crop.jpg
НаградыOBE, для ser Пороки для детей и безопасность детей в Интернете
Академическое образование
Alma mater Оксфордский университет
Учебная работа
Основные интересыСоциальная психология
Известные идеиВозможности и риски, связанные с цифровыми и онлайн-технологиями, особенно для детей и молодежи

Соня Ливингстон OBE FBA - профессор социальной психологии и бывший руководитель из Департамента СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики и политических наук и посвятила большую часть своих исследований детям, СМИ и Интернету. Она является автором или редактором восемнадцати книг и многих научных статей и глав. Она была приглашенным профессором в университетах Бергена, Копенгагена, Гарварда, Иллинойса, Милана, Парижа II и Стокгольма, а также входит в редколлегию нескольких ведущих журналов. С 2007 по 2008 год она занимала пост президента Международной ассоциации коммуникаций (ICA). Соня Ливингстон была удостоена звания кавалера Ордена Британской империи (OBE) в 2014 году «за заслуги перед детьми и безопасность детей в Интернете».

Содержание
  • 1 Академическая карьера
  • 2 Важный вклад и научная экспертиза
  • 3 избранных исследовательских проекта
    • 3.1 Дети в Великобритании выходят в Интернет: новые возможности и опасности
    • 3.2 EU Kids Online I
    • 3.3 EU Kids Online II
    • 3.4 EU Kids Online III
    • 3.5 Класс
  • 4 Вовлеченность
  • 5 Избранные публикации
    • 5.1 Недавно созданные книги
    • 5.2 Недавно написанные главы книг
    • 5.3 Недавно отредактированные книги
    • 5.4 Последние рецензируемые журнальные статьи
  • 6 Внешние ссылки
  • 7 Источники
Академическая карьера

Соня Ливингстон имеет степень бакалавра психологии в Университетском колледже Лондона и степень доктора психологии в Оксфордском университете. Ее докторская работа финансировалась Советом по экономическим и социальным исследованиям, а ее диссертация была посвящена «социальному знанию и структуре программ в репрезентациях телевизионных персонажей». В 1990 году Соня Ливингстон поступила в Лондонскую школу экономики на факультет социальной психологии в качестве преподавателя, с 1997 года в качестве старшего преподавателя и с 1999 года в качестве профессора. С 2003 года она была профессором только что созданного Департамента СМИ и коммуникаций Лондонской школы экономики. Она преподает магистерские курсы по теории, методам и аудиториям медиа и коммуникаций, а также руководит докторантами, исследующими вопросы аудитории, общественности и пользователей в меняющемся медиа-ландшафте. За свою карьеру Ливингстон получила множество наград и заняла более 15 академических должностей, в последнее время в качестве приглашенного профессора в Университете Осло (2008 г.), в качестве приглашенного профессора в Университете Пантеон Ассас, Париж II (2009 г.)) и получила стипендию в Центре Беркмана по Интернету и обществу Гарвардского университета (2013-2014).

Большой вклад и научный опыт

Соня Ливингстон заявила, что Одно из ее исследовательских интересов - изучение того, как люди «сохраняют самоощущение в среде общения, наполненной значениями, которые они не создавали». В своем раннем исследовании Ливингстон сосредоточилась на том, как телевизионная аудитория реагирует и придает смысл различным телевизионным жанрам, уделяя особое внимание мыльным операм. Эта работа была отмечена за новаторский способ, которым она объединила критические и социально-психологические теоретические основы и использовала качественные методологии исследования интервью, традиции, которые она до сих пор идентифицирует. Ее работа в отношении использования Интернета детьми стремится выйти за рамки общепринятых предположений. В статье «Риск и вред в Интернете» она «представила основные выводы и политические рекомендации, вытекающие из проекта EU Kids Online, сосредоточив внимание на взаимосвязи между возможностями, риском и вредом. Она утверждала, что,« хотя и исследования, и политика склонны рассматривать их как отдельные части детского опыта, эти два неразрывно взаимосвязаны "." Используя сравнительный, критический и контекстуализированный подход, текущее исследование Сони Ливингстон спрашивает, почему и как меняющиеся условия посредничества меняют повседневные практики и возможности. для действий, идентичности и прав на общение. В ее эмпирической работе изучаются возможности и риски, связанные с цифровыми и онлайн-технологиями, в том числе для детей и молодежи дома и в школе, для развития средств массовой информации и цифровой грамотности, а также для аудитории, общественности и общественной сферы в целом. В более широком смысле, ее интересует, как ценности граждан (общественная сфера, основанная на правах, ориентированная на равенство, продвижение разнообразия) могут быть лучше интегрированы в информационные и коммуникационные инфраструктуры в учреждениях, регулирующих органах и в жизненном мире. Ливингстон известна своими мульти-методологическими подходами, и она курировала проекты, включающие как крупномасштабные количественные, так и качественные методы в изучение взаимодействия и восприятия СМИ.

Избранные исследовательские проекты

UK Children Go Интернет: новые возможности и опасности

В рамках проекта было изучено использование Интернета детьми в возрасте 9-19 лет посредством качественных интервью с детьми и родителями. С учетом возраста, социально-экономического положения, пола и других демографических характеристик исследование было направлено на понимание проблем, связанных с (i) доступом в Интернет; (ii) характер использования Интернета; (iii) неравенство и цифровой разрыв; (iv) образование, обучение и грамотность; (v) общение; (vi) участие; (vii) различные риски, связанные с Интернетом, и их балансирование; и (viii) регулирование Интернета дома.

EU Kids Online I

EU Kids Online I (2006-2009) был европейским исследовательским проектом по культурным, контекстуальным и рисковым вопросам в безопасности детей. использование Интернета и новых медиа, финансируемых Программой безопасного Интернета Европейской комиссии. В нем были изучены результаты исследований, проведенных в 21 европейской стране (19 стран-членов ЕС, а также Исландия и Норвегия), о том, как дети и молодые люди используют Интернет и новые онлайн-технологии. Цель заключалась в том, чтобы выявить сопоставимые результаты по всей Европе и оценить социальные, культурные и нормативные воздействия, влияющие на возможности и риски в Интернете, а также ответы детей и родителей, чтобы сформировать политику. В нем были собраны имеющиеся данные, выявлены пробелы и определены факторы, формирующие возможности европейских исследовательских институтов.

EU Kids Online II

EU Kids Online II был последующим проектом, который проводился с 2009 по 2011 год. Он был сосредоточен на расширении знаний об использовании детьми в Европе, рисках и безопасности в Интернете. "Расширение базы знаний понимается как (i) получение новых, актуальных, надежных и сопоставимых результатов относительно распространенности онлайн-риска среди европейских детей; (ii) определение того, какие дети подвергаются особому риску и почему, путем изучения факторов уязвимости (в обоих случаях). на индивидуальном и страновом уровнях) и (iii) изучение действия и эффективности родительского регулирования и стратегий повышения осведомленности, а также собственных мер реагирования детей на риски, включая их медиаграмотность ". В ходе исследования был получен значительный объем новых данных - тщательно собранных и сопоставимых на международном уровне - о доступе, использовании, возможностях, рисках и мерах безопасности европейских детей в отношении Интернета и онлайн-технологий. Примечательно, что результаты получены из интервью, проведенных непосредственно с 25 000 детей и их родителей из 25 стран Европы.

EU Kids Online III

EU Kids Online III - это последний проект, который начнется с 2011 года. до 2014 года. Он будет (i) определять все доступные исследования, обновлять и расширять общедоступную базу данных EU Kids Online (добавляя резюме последних результатов и включая все государства-члены), чтобы выявить сильные стороны и пробелы в существующей базе данных; (ii) провести углубленный статистический анализ сравнительных данных из EU Kids Online II в ответ на вопросы, возникающие в ходе текущих исследований и политических дебатов, и опубликует их в серии кратких исследовательских отчетов; и (iii) изучать новые и творческие способы исследования значения риска в Интернете для детей, используя методологические инновации и традиционные подходы для получения сфокусированных и сопоставимых качественных результатов.

Класс

Соня Ливингстон также руководит The Class (в настоящее время), исследовательским проектом, который исследует возникающее сочетание опыта онлайн и офлайн в повседневной учебной жизни подростков. Основное внимание в нем уделяется изменчивой сети одноранговых сетей, которая может выходить за рамки институциональных границ, ценностей взрослых и устоявшихся практик обучения и досуга. В обычной лондонской школе проект следует за сетями внутри и за пределами одного класса 13-14-летних дома, в школе и в других местах в течение учебного года - наблюдая за социальными взаимодействиями во время уроков и между ними; проведение интервью с детьми, родителями, учителями и другими людьми; и составление схемы внешкольного взаимодействия с цифровыми сетевыми технологиями, чтобы выявить как модели использования, так и качество и значение таких взаимодействий, поскольку они формируют возможности обучения молодых людей. Класс является частью финансируемой Фондом МакАртура Исследовательской сети Connected Learning.

Участие

Соня Ливингстон работает с множеством других исследовательских групп, участвует в европейской сети COST, Transforming Audiences, Transforming Society, и возглавляет группу ECREA (Европейская ассоциация исследований и образования в области коммуникации) для детей, молодежи и СМИ. Она также входит в состав Исполнительного совета Совета по безопасности детей в Интернете Великобритании, в котором она является защитником доказательств. Она работала в Министерской целевой группе Министерства образования по доступу к технологиям для детей в домашних условиях, Целевой группе министра внутренних дел по защите детей в Интернете, а также в советах организации «Голос слушателя и зрителя» и Фонда наблюдения за Интернетом. Она консультировала Ofcom, Министерство образования, Министерство внутренних дел, Совет по экономическим и социальным исследованиям, BBC, The Byron Review, ЮНИСЕФ, МСЭ, ОЭСР, Европейский парламент и Совет по финансированию высшего образования Англии. С 2007 по 2008 год она занимала пост президента Международной коммуникационной ассоциации, в разное время входила в состав различных комитетов организации и продолжает свою работу в качестве научного сотрудника ICA.

Соня Ливингстон была назначена кавалером Ордена Британской империи (OBE) в новогодних почестях королевы 2014 года за заслуги перед детьми и безопасность детей в Интернете. В июле 2018 года она была избрана научным сотрудником Британской академии (FBA).

Избранные публикации

Недавно написанные книги

  1. Ливингстон С. (2002) Молодые люди и «Новые медиа: детство и меняющаяся медиа-среда». Лондон: Мудрец. 275 стр.
  2. Миллвуд Харгрейв, А., и Ливингстон, С., с другими (2006) Вред и нарушение в содержании СМИ: обзор эмпирической литературы. Бристоль: Интеллект Пресс. 256 с.
  3. Миллвуд Харгрейв, А., Ливингстон, С., с другими (2009) Вред и нарушение в содержании СМИ: обзор эмпирической литературы. Бристоль: Интеллект Пресс. Полностью переработанное второе издание (2009 г.).
  4. Ливингстон, С. (2006) Lo Spettatore Intraprendente: Analisi del pubblico televisivo. Пер. Д. Кардини. Рим: Кароччи. 201 стр.
  5. Кулдри, Н., Ливингстон, С., и Маркхэм, Т. (2007) Потребление СМИ и общественное участие: помимо презумпции внимания. Собачьи мельницы: Palgrave. 247 стр.
  6. Кулдри, Н., Ливингстон, С., и Маркхэм, Т. (2010) Потребление СМИ и общественное участие: помимо презумпции внимания. Собачьи мельницы: Palgrave. Тщательно переработанное второе издание.
  7. Ливингстон, С. (2009) Дети и Интернет: большие надежды, сложные реалии. Кембридж: Политика. 302 стр. Переведено на итальянский язык Пьермарко Арольди как Ragazzi online: Crescere con internet nella società digitale, опубликовано Vita e Pensiero, Milano (2010). Перевод на китайский (упрощенный). PHEI Publishing House of Electronics Industry, Пекин (конец 2013 г.).
  8. Лант, П., и Ливингстон, С. (2012 г.) Регулирование СМИ: управление и интересы граждан и потребителей. Лондон: Мудрец. 216 стр.

Главы недавно созданных книг

  • Ливингстон, Соня; Калмус, Вероника ; Талвес, Кайри (2015), «Опыт девочек и мальчиков в отношении рисков и безопасности в Интернете», в Картер, Синтия ; Штайнер, Линда; Маклафлин, Лиза (ред.), The Routledge companion to media Gender, London New York: Routledge, pp. 190–200, ISBN 9781138849129. CS1 maint: ref = harv (ссылка )

Недавно отредактированные книги

  1. Дротнер, К., и Ливингстон, С. (ред.). (2008) Международный справочник по детям, СМИ и культуре. Лондон: Sage. 537 с..
  2. Ливроу, Л., и Ливингстон, С. (ред.) (2009) New Media. Sage Benchmarks in Communication (Volumes 1-4). London: Sage. 1427 pp.
  3. Ливингстон, С., и Хаддон, Л. (ред.) (2009) Kids Online: Opportunities and Risks for Children. Bristol: The Policy Press. 272 ​​pp.
  4. Ливингстон, С., Хаддон, Л.., and Görzig, A. (Eds.) (2012) Children, Risk and Safety Online: Research and policy issues in a complation. Bristol: The Policy Press. 382 pp.
  5. Butsch, R., and Ливингстон, С. (ред.) (2013) Значения аудиторий: сравнительные дискурсы. Лондон: Рутледж.

Недавние статьи в рецензируемых журналах

  1. Стаксруд, Э., Олафссон, К., и Ли Вингстон, С. (2013) Увеличивает ли использование сайтов социальных сетей риск причинения вреда детям? Компьютеры в поведении человека, 29 (1): 40-50.
  2. Лант, П., и Ливингстон, С. (2013) Увлечение медиа-исследований концепцией публичной сферы: критические размышления и возникающие дебаты. СМИ, культура и общество, 35 (1): 87-96.
  3. Ливингстон, С. (2013) Парадигма участия в исследовании аудитории. Обзор связи. 16: 1-2, 21-30.
  4. Ливингстон, С., Олафссон, К., и Стаксруд, Э. (2013) Рискованная практика социальных сетей среди «несовершеннолетних» пользователей: уроки для политики, основанной на фактах. Журнал компьютерной коммуникации. 18 (3): 303-320.
  5. Рингроуз, Дж., Харви, Л., Гилл, Р., и Ливингстон, С. (2013) Девочки-подростки, двойные сексуальные стандарты и «секстинг»: гендерный значение в обмене цифровыми изображениями, Feminist Theory, 14 (3): 305–323.
  6. Ливингстон, С. (2013) Риск, вред и уязвимость в Интернете: размышления о доказательной базе политики безопасности детей в Интернете. ZER: Journal of Communication Studies, 18: 13-28.
Внешние ссылки

Полный список публикаций через LSE Research Online.

Профильная страница на веб-сайте LSE.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:59:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте