Songs for Dustmites | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом Стив Бернс | ||||
Выпущен | 12 августа 2003 г. (США) | |||
Записано | Различные студии, Нью-Йорк в 2002 году | |||
Жанр | ||||
Продолжительность | 45:44 | |||
Ла bel | PIAS America | |||
Продюсер | ||||
Стив Бернс хронология | ||||
|
Songs for Dustmites - дебютный альбом американского музыканта и бывшего ведущего Blue's Clues Стива Бернса. Он был выпущен 12 августа 2003 года компанией PIAS America. Продюсером альбома стал Дэйв Фридманн, участник альтернативного рока группы Mercury Rev и продюсер большинства альбомов The Flaming Lips ; и Эд Буллер.
После ухода из Blue's Clues, Бернс, «в положении, когда [он] мог делать то [он] хотел», решил сотрудничать с Фридманном и другими участниками The Flaming Lips. Получив множество предложений от различных звукозаписывающих компаний, Бернс выбрал PIAS America. Songs for Dustmites - это альбом в стиле поп / рок или инди-рок, а его тексты в основном посвящены "науке и любви". Он получил положительные отзывы музыкальных критиков, хотя некоторые из них считали, что альбом хорош только благодаря его сотрудничеству.
Песня «Mighty Little Man» используется в качестве музыкальной темы телешоу CBS Молодой Шелдон.
Перед тем, как действовать в Подсказки Блю, Бернс был в много групп средней школы и колледжа. Когда он покинул шоу в 2002 году, проработав там полдюжины лет, он «оказался в положении, когда [он] мог делать то, что [он] хотел», он решил стать музыкантом. Он работал над демо, снова и снова репетируя песни, боясь показать их кому-нибудь. Бернс начал записывать альбом, как только у него появился компьютер, который мог записывать и редактировать звуки. Он записал это методом проб и ошибок, пока не поверил, что это звучит правильно. Бернс начал писать песни для Dustmites после того, как он «был одержим фотографией, которую кто-то показал [ему] пыльного клеща, сражающегося с помощью микро-снаряжения ".
. Позже Бернс отправил продюсеру Дэйву Фридманну электронное письмо, в котором представился и отправил демо. на следующий день после празднования дня рождения сына Фридманна в стиле Blue's Clues. Фридманну понравились демо, поэтому он отправил Бернса в Tarbox Road Studios в Фредония, Нью-Йорк, где они работали с The Flaming Lips участник Стивен Дрозд. Мак Рэндалл из The New York Observer предположил, что группа решила работать с Бернсом, потому что это было «слишком нестандартно, чтобы сопротивляться». о записи с участниками Flaming Lips, что «были моменты, когда я выбегал в соседнюю комнату, чтобы я мог маниакально хихикать, подпрыгивать и хлопать в ладоши», называя этот опыт «сбывшейся мечтой». Бернс », они с Фридманном очень помогли [ему] в понимании студийного процесса, того, как все это работает, как снимать мю. и воплотить ее в песне ». Эд Буллер написал Бернсу «как бы недоверчиво». Бернс подозревает, что Буллер искал в Интернете Бёрнса и скачивал его песни, «рассчитывая посмеяться над [ним]», и был удивлен, что музыка оказалась неплохой. Бернс также встретился и работал с Майком Рубином из Murmur Music, сказав, что «одни из лучших работ над альбомом стали результатом этих отношений». Бернс получил множество предложений от различных звукозаписывающих компаний, в основном из-за того, что он сделал альбом, представляющий собой «нелепую историю». Он решил подписать контракт с PIAS Records после разговора с Кевином Уортисом из лейбла, сказав, что он «был первым, кто усадил меня и сказал:« Это имеет смысл. Я не знаю почему, но есть является нитью логики между Blue's Clues, The Flaming Lips и вашей записью ».
В тексте песни Songs for Dustmites затрагивают «знакомые темы любви и потери», в то время как сам Бернс описал альбом как «песни о науке и любви». Музыкально альбом вписывается в жанры поп / рок и альтернативный рок, и на него сильно повлияли Flaming Lips. Лирика вступительного трека «Mighty Little Man» была интерпретирована по-разному: телезритель, внезапно превращающийся в «повседневного супергероя», или «момент эврики одинокого изобретателя». Он был вдохновлен изобретателем Томасом Эдисоном и его «проектами DIY, которые изменили историю человечества». Когда Бернс писал песню, он хотел «написать позитивный, вдохновляющий восклицательный знак». В самой песне есть «ярость шума». Следующий трек "What I Do on Saturday" - это "игривая" поп-песня, а "Maintain" - более мейнстримная песня с влиянием американской альтернативы группа Они могут быть гигантами. Песня "Troposphere" "яркая и бодрая", звучит как песня Flaming Lips "Fight Test ". баллада "Песня для мусорщиков" содержит фортепиано и синтезаторы. Следующий трек "Stick Around" - меланхоличный и оптимистичный с его виолончелью и трубой. ">1" - это "простая" медленная песня, рассказывающая историю дисфункциональных отношений. В нем есть струнные и гитарное соло.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Вилы | (7,8 / 10) |
PopMatters | (благоприятно) |
Песни для Dustmites получили положительные отзывы музыкальных критиков; большинство из них были удивлены, что альбом, сделанный бывшим ведущим Blue's Clues, был бы хорош. Хизер Фарес из AllMusic назвала альбом «многообещающим дебютом», написав, что это «добродушный сборник атмосферной поп-музыки, который время от времени рискует». Она поставила альбому три с половиной звезды из пяти. Pitchfork дал ему 7,8 / 10 и похвалил «лирическую проницательность и дар Бернса в написании и аранжировке бесконечно слушаемых поп-песен». Альбом в целом был описан как сумевший «остаться верным наследию Бернса как ведущего детского шоу с хорошим парнем, несмотря на то, что он сделал откровенно взрослую пластинку, посвященную знакомым темам любви и потери». Брайан Хьюстон из PopMatters писал, что «Songs for Dustmites - успешный альбом, но всегда будет оговорка, что причина успеха кроется в вкладе Липса, а не в таланте или видении Бернса».
Все треки написаны Стивом Бернсом.
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Mighty Little Man» (с участием Стивен Дрозд ) | 4:13 |
2. | «Что я делаю в субботу» (с участием Стивена Дрозда) | 3:25 |
3. | «Поддержание» (с участием Стивена Дрозда) | 3:16 |
4. | ">1" | 2:51 |
5. | «Тропосфера» (с участием Стивена Дрозда) | 4:49 |
6. | «Палка вокруг» | 4:51 |
7. | «Причина» | 2:45 |
8. | «Музыка для округа Монтгомери, Пенсильвания » (инструментальная часть) | 1:04 |
9. | «Песня для Dustmites» (с участием Стивена Дрозда) | 4:55 |
10. | «Суперструны» | 4:32 |
11. | «Хныканье» | 4:06 |
12. | «Плач Генри Кринкла» (с участием Стивена Дрозда) | 4: 54 |