Музыка Songo

редактировать
Музыка Кубы
Общие темы
Статьи по теме
Жанры
Конкретные формы
Религиозная музыка
Традиционная музыка
Медиа и выступления
Музыкальные наградыПремия Бени Море
Национальные и патриотические песни
Государственный гимнЛа Баямеса
Региональная музыка
  • v
  • t

Сонго - популярный жанр Кубинская музыка, созданная группой Los Van Van в начале 1970-х. Сонго включил ритмические элементы из фольклорной румбы в популярную танцевальную музыку и был значительным отходом от структуры, основанной на son montuno / мамбо, которая доминировала в популярной музыке в Куба с 1940-х годов. Блас Эгуес был первым барабанщиком в Los Van Van, но именно второй барабанщик группы, Хосе Луис Кинтана "Changuito ", развил songo в мировое явление, которым оно является сегодня.

Сонго - самый известный из постреволюционных кубинских ритмов, начиная с мозамбика, который черпал из глубокого колодца афро-кубинские фольклорные ритмы (в основном румбу). В 1970-е годы многие кубинские группы создали свои собственные оригинальные ритмы: Los Van Van изобрели сонго; Orquesta Ritmo Oriental — nueva onda; Orquesta Tipica Juventud - bata cinco, и Orquesta Revé назвали свое изобретение - чангуи, в честь "фанковой" фольклорной музыки протосонов XIX века.

Songo - предшественник современности. -day тимба.

Содержание
  • 1 Тимбалес
  • 2 Тумбадора
  • 3 Чаранга с «ощущением» румбы
  • 4 Использование в Северной Америке
    • 4.1 Функционирование клавы
  • 5 предшественник тимбы
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Тимбалес

В songo тимбалы были расширены за счет добавления бас-барабана бас-барабана, а иногда и малый барабан и хай-хет. Сонго использует гибрид тимбала / ударной установки в кубинском стиле, который может быть чем угодно - от стандартных тимбалов с бочкой до полной ударной установки, дополненной тимбалами, деревянными блоками и различными коровьими колокольчиками. Сонго был первым популярным кубинским танцевальным ритмом, сочетающим румбу и североамериканский фанк ритмы.

каскара в стиле Матансас. базовый паттерн сонго-палочки.

самый простой сонго колокол узор является украшением узора каскара в стиле Матансас для гуагуанко, на котором традиционно играют на гуагуа (полый кусок бамбука). В обоих паттернах правая рука (нижние ноты) играет четыре основных доли, а левая рука играет нестандартные доли. Правая рука обычно играет на закрытом хай-хэте, дереве или колокольчике. Левая рука обычно играет на ободе малого барабана, малом барабане, колокольчике (колокольчиках) или томах. Левая часть рисунка выражена в большом разнообразии мелодических мотивов и тембров. См.: «Паттерны сонго на ударной установке» (Changuito).

Tumbadoras

Эта взаимосвязь между барабанами унаследована от стиля румба. Ощущение партии высоких барабанов похоже на квинто в румбе, она постоянно выделяется, окрашивает и акцентирует внимание, но не соло до подходящего момента (Сантос, 1985).

Основная форма партии сонго тамбадорас. Треугольник: высокий ударный удар; обычные ноты: высокие и низкие открытые тоны барабана.

В некоторых аранжировках сонго партия tumbadora ('conga ') звучит типично tumbao на низком барабане, при воспроизведении quinto (свинцовый барабан) из guaguancó на высоком барабане. Квинто-подобные фразы могут постоянно меняться, но они основаны на определенном контр- clave мотиве. [См.: «Узоры сонго на конгах» (Changuito).

Чаранга с «чувством» румбы

Ритмические изобретения в сонго имеют общие черты с современными изобретениями фольклорных групп румбы, таких как Лос-Муньекитос-де-Матансас и Лос-Папинес из Гаваны. Мало того, что перкуссия сонго находится под сильным влиянием румбы, но синкопированное качество пения и другие мелодические элементы отражают большее влияние румбы, чем слышалось в более ранних жанрах. guajeos (ostinato мелодии) часто строятся на необычных образцах.

Многие латинские музыканты описывают сонго как очень душевный тип музыки; например, Хуан Формелл (лидер Los Van Van) говорит, что «это синтез личности, способа бытия и ощущения музыки, суммы культур и способа превратить музыканта в кого-то полифацетичного и оригинального». Кубинские барабанщики часто подчеркивают, что сонго - это не определенный ритм, а, скорее, определенный ритмический подход. Однако эти же барабанщики обычно демонстрируют основную часть стика, показанную выше. См.: «Базовое сонго для ударной установки» (Игнасио Берроа).

В Los Van Van v. 6 (1980) Хуан Формелл предпринял необычный шаг, добавив тромбоны в свой формат чаранги. Orquesta Revé сделал то же самое в то время. «Tú tranquilo» состоит из четырех взаимосвязанных гуачо : двух клавишных, скрипок и тромбонов.

Использование в Северной Америке

Термин сонго, используемый в Северной Америке, обычно относится к музыка кубинских групп 1970-х годов под влиянием румбы, а также части конги и тимбалеса, показанные выше. Эти группы были по большей части основаны на чаранге (флейта, струнные инструменты и ритм-секция ), хотя некоторые группы добавлены тромбоны. Основным исключением была супергруппа на основе валторны Irakere, которая смешала элементы джаза в ритмический микс. Роговые пуэрториканские группы Batacumbele и Zaperoko также называют свой музыкальный стиль сонго. [См. «En vivo» (Batacumbele, с участием Джованни Идальго ). Джаз, фанк, сын и румба пересекаются в сонго.

Функционирование клаве

Сонго стало крупным прорывом в латинской музыке, введя ударную установку в стандартный перкуссионный триумвират конга, тимбалы и бонго... ритм сонго наконец поставил барабанную установку наравне с барабанной установкой. другие инструменты »(Goines and Ameen 1990).

При игре на ударной установке паттерны сонго представляют собой гибриды на основе клавы румба - фанк. В начале 1980-х эти паттерны привлекли внимание североамериканских барабанщиков, которые в результате теперь смогли оценить структуру клавы, лежащую в основе фанка. В свою очередь, североамериканские барабанщики переняли идеи сонго в различных джазовых и фанковых изобретениях. Плавно меняющиеся паттерны сонго предлагают более сложный вкус ритмических текстур для джаза, чем «угловатые» мамбо ритмы, обычно используемые в латинском джазе.

Предшественник тимбы

Фанковые ритмы современной тимбы произошли от сонго. Большинство групп тимба основаны на рожке, а не на чаранге. Он также очень популярен в испанских христианских церквях пятидесятников.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:53:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте