Песня под песней

редактировать
18-й эпизод седьмого сезона «Анатомии Грея»
"Песня под песней "
Эпизод «Анатомия Грея»
Эпизод №Сезон 7. Эпизод 18
РежиссерТони Фелан
АвторШонда Раймс
Музыкальные избранные"Уютно в Ракета ". "В погоне за машинами ". "Дыши (2 часа ночи) ". "Как мы работаем ". "Подождите ". "Бегем на солнце ". "Вселенная и U ". "Грейс ". "Как спасти жизнь ". "История "
Дата выхода в эфир31 марта 2011 г. (2011-03-31)
Продолжительность43 минуты
Явки гостей
Хронология эпизодов
← Назад. «Вот как мы это делаем»Далее →. «Это долгий путь назад»
Анатомия Грея (сезон 7)
Список Эпизоды «Анатомии Грея»

«Песня под песней», также известная как Анато Грея мой : «Музыкальное событие», - восемнадцатый эпизод седьмого сезона американской телевизионной медицинской драмы Анатомия Грея и 144-й эпизод в целом. Он был назван в честь песни, первоначально исполненной американской певицей Марией Тейлор. Написанный создателем сериала Шондой Раймс и режиссером Тони Феланом, он был впервые показан на телеканале ABC в США 31 марта 2011 года. Это первый мюзикл сериала. эпизод, а также актеры, исполняющие песни, ранее представленные в программе. К нему прилагается альбом саундтреков под названием Grey's Anatomy: The Music Event, также выпущенный 31 марта 2011 года.

Эпизод вращается вокруг Калли Торрес (Сара Рамирес ) и Аризона Роббинс (Джессика Кэпшоу ) сразу после того, как они попали в автомобильное столкновение. Актеры исполняют различные песни, пытаясь спасти жизнь Торреса. Первоначально Раймс идеализировал эпизод при зачатии драмы, в то время как шоу осталось без названия. Эпизод открылся для поляризованных отзывов телевизионных критиков, и это была вторая по популярности передача за вечер. "Song Beneath the Song" попала в несколько списков "лучших и худших", а саундтрек также попал в чарты Billboard 200.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство
    • 2.1 Концепция
    • 2.2 Музыкальные выступления
  • 3 Прием
    • 3.1 Комментарий перед трансляцией
    • 3.2 Рейтинги
    • 3.3 Комментарий после трансляции
    • 3.4 Похвалы
  • 4 Саундтрек
    • 4.1 Список треков
    • 4.2 История диаграммы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Сюжет

По пути на выходные хирурги Калли Торрес (Сара Рамирес ) и Аризона Роббинс (Джессика Кэпшоу ) попала в автомобильную аварию через несколько мгновений после того, как Роббинс предлагает жениться. Торрес получает серьезные травмы, которые ставят под угрозу ее жизнь и жизнь ее будущего ребенка. Ее и Роббинса отправляют в больницу Сиэтл Грейс Мерси Вест, институт, в котором они оба работают. Их коллеги пытаются спасти Торреса, в то время как Роббинс и Марк Слоан (Эрик Дейн ), отец ребенка Торреса, находятся рядом. Многие травмы Торреса включают неврологические травмы. Едва в сознании, она галлюцинирует неповрежденную версию себя, стоящую рядом с ней. Галлюцинаторная Торрес начинает петь, и постепенно к ней присоединяются лечащие врачи. Это пение продолжается на протяжении всего эпизода, когда Торрес пытается дотянуться до Роббинса.

Торрес попадает в остановку сердца и помещается в операционную, ее временно стабилизируют, ожидая дальнейшей операции. Ее переводят в реанимацию, а неонатального хирурга Эддисон Монтгомери (Кейт Уолш ) доставят на вертолете на случай, если ребенок должен родиться преждевременно. Роббинс и Слоан спорят по поводу обращения с Торресом; Роббинс считает, что Торрес не рискнет подвергнуть ребенка опасности, но Слоан выступает за спасение Торреса любой ценой. лечащие хирурги разрабатывают план лечения под руководством хирурга-травматолога Оуэна Ханта (Кевина МакКидда ). Когда они это делают, Торрес мечтает о моментах, предшествовавших аварии. Ее снобличие поет Роббинсу, перемежаясь кадрами, на которых персонал больницы поет и танцует со своими партнерами. Доктор Кристина Янг (Сандра О ) предлагает лечить Торреса рискованной, но потенциально эффективной кардиоторакальной процедурой, которую она узнала от своего старого наставника, Престона. Берк (Исайя Вашингтон ). Ее нынешний наставник, Тедди Альтман (Ким Рэйвер ), отказывается выполнять это, но когда состояние Торрес ухудшается и ее срочно отправляют обратно в операцию, Хант соглашается, что Ян должен попробовать эту процедуру.

Когда у Торреса снова случается остановка сердца, Монтгомери рожает дочь на сроке 23 недели беременности. Ребенок изначально не может дышать, поэтому с поддержкой Слоан Роббинс вмешивается и может оживить ее. В операционной состояние Торреса начинает улучшаться. Как только операция завершится, врачи займутся своими делами; Бывший партнер Слоана Лекси Грей (Чилер Ли ) соглашается на новые отношения с жителем Джексоном Эйвери (Джесси Уильямс ); Сестра Лекси (Эллен Помпео ) признается, что она ревновала к беременности Торреса, что побуждает ее муж Дерек Шеперд (Патрик Демпси ) пообещать, что они будут ребенок вместе; Альтман говорит Ян, что она больше не может ее учить; Слоан и Роббинс связаны общим отцовством. Позже, когда Роббинс бодрствует у постели Торрес, галлюцинаторный Торрес может разбудить ее выздоравливающую. Когда она приходит в сознание, Торрес принимает предложение Роббинса.

Производство

Концепция

С тех пор, как началась «Анатомия Грея», создательница сериала Шонда Раймс планировала снять музыкальный эпизод. Впервые она обсудила идею во время съемок пилотного эпизода, когда программа еще не имела названия. Раймс чувствовала, что сезоны 6 и 7 были подходящим временем для команды, чтобы «попробовать все, что они всегда хотели сделать», и объяснила, что она «наконец-то ] правильная идея и нужный талант, чтобы воплотить [музыкальный эпизод] в жизнь ». Съемки начались через 7 с половиной лет после того, как Раймс впервые поднял эту идею. Эпизод снимали примерно за 2 недели. Хотя актерский состав Демпси в шутку назвал этот эпизод Glee M.D., Раймс хотел, чтобы он отличался от других музыкальных телевизионных эпизодов. Она назвала это противоположностью «Еще раз, с Чувством », «тотальный, потрясающий» музыкальный эпизод Баффи, истребительница вампиров, как она и стремилась » делать что-то музыкальное, не будучи мюзиклом ».

Раймс сказала, что ей было трудно получить разрешение сети. Она добавила: «Я умоляла людей из студии. Я умоляла людей из сети. Я водила этих людей на обед и умоляла. Я прыгала на этих людей в ванных комнатах и ​​умоляла. И все они вежливо улыбались, но на самом деле они явно думали следующее: «Эта женщина идиотка».

Раймс также рассказал о задержках в производстве этого эпизода:

Объяснение того, что, черт возьми, заняло у нас столько времени, слишком сложно, чтобы вдаваться в подробности. На то есть множество причин - я был занят рассказыванием других потрясающих историй в Сиэтл Грейс, [...] я воспитывал своего крохотного человечка, мой музыкальный талант включает в себя игру на гобое и ничего больше, телеканал посчитал это самой глупой идеей. Я когда-либо слышал об этом и отказался это сделать.

Сценарий был написан Раймс в ноябре 2010 года. Она сосредоточила эпизод вокруг персонажа Рамиреса, Кэлли, и заявила, что сюжетная линия будет развиваться независимо от того, будет ли она включать музыкальные выступления. Сара Рамирес использовала возможность начать свою карьеру как певица и автор песен; альтернативная версия "The Story" включена в ее дебютный EP , выпущенный за четыре дня до премьеры эпизода. В этом эпизоде ​​Марк и Аризона улучшают свои отношения. Кэпшоу сказал: «Травмирующие обстоятельства приводят к тому, что они лучше понимают друг друга, а затем начинают ценить, а затем испытывают потребность друг в друге и желание быть в жизни друг друга. Я думаю, они начинают заботиться друг о друге». 31>

Музыкальные выступления

Рамирес (на фото) был основным вокалистом эпизода.

Раймс, исполнительный продюсер Бетси Бирс и режиссер Тони Фелан выбрали песни, которые стали хорошо известны по их использованию в «Анатомии Грея», и выбрали «самые знаковые, те, которые лучше всего подходят [их] певцам, и те, которые имеют наибольший смысл». Несколько кавер-версий включают мелодию темы программы «Уютно в ракете » от Psapp. Основные вокалисты - актеры Рамирес, МакКидд, Ли и Чандра Уилсон. В саундтрек также вошли «Как спасти жизнь » The Fray и «Running on Sunshine» Хесуса Джексона, исполненные как ансамблевые пьесы Рамиреса, МакКидда., Ли, Дэниел Сунджата, Скотт Фоули, Эллен Помпео, Джастин Чемберс, Рэйвер, Дейн и Кэпшоу. Рамирес, МакКидд и Уилсон также выступают вместе в фильме Snow Patrol «Chasing Cars ». Рамирес - ведущий вокалист в песнях «The Story » Брэнди Карлайл и «Grace» Кейт Хавневик, в которых также участвуют другие женщины-участницы, в том числе Ли и Сара Дрю в припеве. Дуэты Кэпшоу с Рамиресом на KT Tunstall "Universe U ". Уилсон - ведущий вокалист в песне «Wait» группы Get Set Go, Маккидд в песне «How We Operate » группы Гомес, а Ли - в песне Анны Налик. 'Дыши (2 часа ночи)."

Когда он впервые появился, я нервничал, но в то же время я просто думал: «Эй, это действительно отличная возможность для меня по-настоящему изучить эта сторона меня, и я смогу просто отпустить это, повеселиться и знать, что я нахожусь в очень безопасной и вдохновляющей среде ». Я был, и я это сделал, и я прекрасно провел время.

Впечатления Чайлера Ли от пения для эпизода

Ли сказал, что некоторые актеры не были «взволнованы» пением, но все же могли участвовать в эпизоде. «Были. определенными способами написания сцен, даже если там была песня, которая, возможно, была произнесена, а не спета ", - сказала она.

Для помощи актерскому составу был привлечен тренер по вокалу. Музыкальный руководитель Крис Хорват был приглашен для аранжировки отобранных песен для актеров. Аранжировки заняли около двух месяцев, вокал был записан в течение четырех дней в феврале 2011 года. Хорват похвалил реакцию актеров на эпизод, отметив, что только четыре исполнителя обладали «серьезным вокальным талантом. «в то время как некоторые раньше« почти не пели в душе ». Среди профессиональных певцов Рамирес, получившая премию Тони за роль в мюзикле Спамалот, и Уилсон, которая появился в Бродвее постановке Кэролайн, или Смена. Cast mem Реакция беров на этот эпизод была разной. Помпео поначалу сочла эту идею «безумной», но после первого прочтения передумала. Повторяющийся актерский состав Сунджата заявил, что пение было «немного вне зоны комфорта», но посчитал это «интересным вызовом», а Маккидд счел «очень захватывающим делать что-то, что совершенно не подходит для шоу».

Прием

Предварительный комментарий

Критический ответ перед трансляцией был неоднозначным. Майкл Осиелло из TVLine оценил, что этот эпизод будет «либо грандиозным триумфом, либо эффектным провалом», без какой-либо альтернативы. У Уильяма Кека из TV Guide изначально были «серьезные сомнения», которые развеялись посещением съемочной площадки, во время которого он слушал саундтрек. Кек сравнил это с «всеми любимыми ранними сезонами Грея, когда музыка играла жизненно важную роль в сериале». Дэн Снирсон из Entertainment Weekly предсказал интенсивное использование Auto Tune, хотя другой писатель EW Дженнифер Армстронг была оптимистично настроена по поводу успеха серии, комментируя: «Я верю. Мне нравятся мюзиклы, мне нравятся мюзиклы Грея. Я болею за то, чтобы это сработало».

Рейтинги

Во время первоначальной трансляции "Song Beneath the Song" смотрели в среднем 13,09 миллиона американских зрителей. Она достигла 4,9 / 13 рейтинг / доля Nielsen в 18–49 демографических группах, что сделало ее второй по рейтингу программой ночи, уступая лишь American Idol в сети Fox. Рейтинг был вторым по величине в седьмом сезоне до этого момента и на 30% больше, чем в предыдущем эпизоде ​​«Вот как мы это делаем», который посмотрели на 2,4 миллиона зрителей меньше.

В В Канаде, где сериал также был показан 31 марта 2011 года, его посмотрели 3,18 миллиона зрителей. Зрители фильма «Вот как мы это делаем» снова увеличились, и его просмотрели 2,63 миллиона человек. Однако, в то время как предыдущий эпизод был самым просматриваемым шоу по сценариям за неделю его первоначальной трансляции, «Песня под песней» заняла второе место после Теории большого взрыва.

Комментарии после трансляции

После первых минут драмы реакция в Twitter была поляризованной. Николь Голден из TV Fanatic дала эпизоду 4,5 звезды из 5,0. Она обнаружила, что «в целом концепция сработала, поскольку музыка действительно всегда играла большую роль в шоу. Однако некоторые песни были более подходящими и / или исполнялись лучше, чем другие». Она также написала, что концепция сработала отчасти потому, что она была новой, но отметила, что «формат, вероятно, не будет иметь такого же эффекта, если будет использоваться в будущих эпизодах». Несмотря на то, что критик Boston Herald Марк Перигард не был поклонником этой концепции, говоря, что «событие« Анатомия Грея »доказало, насколько сложно для известного шоу, особенно драмы, снять музыкальный эпизод, «ему очень понравились выступления нескольких актеров. Он писал: «Чандра Уилсон и Чилер Ли (о которых я никогда не могу сказать ничего хорошего) выполнили впечатляющую вокальную работу Эрик Дейн исполнил некоторые из своих лучшая игра в своей карьере прошлой ночью, когда будущий отец боялся потерять своего лучшего друга ». Линека Литтл из The Wall Street Journal написала: «Если бы у Glee и ER был ребенок, это был бы сегодняшний вечерний эпизод медицинской драмы« Анатомия Грея »под названием« Song Beneath ». песня'." В своем обзоре эпизода Алан Сепинуолл из HitFix написал: «Как и в« Анатомии Грея »в целом, некоторые части были непреднамеренно глупыми, другие были удивительно мощными и редко были скучными, по крайней мере,. "

Патрик Демпси признал, что музыкальный эпизод, возможно, не был лучшей идеей шоураннера Шонды Раймс. Он объяснил: «Очень сложно сохранять свежесть, когда вы снимаетесь в 24 эпизодах в год. У Шонды Раймс много идей, и она находится в положении, когда она может больше рисковать. Иногда это работает, иногда нет.. В прошлом году у нас был эпизод с пением, что, я думаю, было большой ошибкой. Но вы должны попробовать ».

Награды

В 2011 году эпизод занял 19-е место в рейтинге TV Guide Network специальный, 25 крупнейших телевизионных промахов 2. Он был включен в список TV Guide «Худшее в 2011 году» со словами: «У Сары Рамирес есть кулисы, но этот эпизод отчаянно нуждался в плейлисте получше». 116>BuddyTV, однако, поставил его на 43 место в списке 50 лучших телевизионных эпизодов 2011 года, а также он появился в шорт-листе Digital Spy «Лучшие музыкальные эпизоды телевидения». Главный музыкальный редактор Дженнифер Барак и музыкальные редакторы Карли Барбер и Джессика Харрисон были номинированы в категории «Лучший звуковой монтаж: короткометражный мюзикл на телевидении» на церемонии награждения Golden Reel Awards в 2012 году за работу над эпизодом.

Саундтрек
Анатомия Грея: Музыкальное событие
Альбом саундтрека от Анатомия Грея Cast
Выпущен31 марта 2011 г. (31 марта 2011 г.))
ЗаписаноФевраль 2011
Длина35:48

Трек-лист

НазваниеАвтор (и)Performer(s)Длина
1."Chasing Cars "(Оригинал от Snow Patrol )Gary Lightbody Sara Ramirez, Кевин МакКидд, Чандра Уилсон 4:11
2."Дыши "(Оригинал от Анны Налик )Анны НаликЧилер Ли 4:36
3."Как мы работаем "(Оригинал Гомес )Бен Оттуэлл Кевин МакКидд4:30
4.« Подождите »(Оригинал Get Set Иди )Чандра Уилсон, Сара Дрю, Чилер Ли3:22
5."Беги!" n Sunshine »(Оригинал от Хесус Джексон )Норман Кук, Роланд Кларк Сара Рамирес, Дэниел Сунджата, Кевин МакКидд Скотт Фоули, Джастин Чемберс, Чандра Уилсон, Джессика Кэпшоу, Ким Рэйвер, Чилер Ли, Эллен Помпео и Патрик Демпси4:05
6."Вселенная и U "(Оригинал: KT Tunstall )Tunstall, PleasureСара Рамирес, Джессика Кэпшоу4:05
7.«Грейс» (оригинал Кейт Хавневик )Кейт ХавневикСара Рамирес, Сара Дрю, Чилер Ли3:45
8."Как спасти жизнь "(Оригинал от The Fray )Айзек Слэйд, Джо КингКевин МакКидд, Ким Рэйвер, Эллен Помпео, Эрик Дэйн, Чилер Ли, Джессика Кэпшоу, Сара Рамирес, Чандра Уилсон, Сара Дрю, Джастин Чемберс3:46
9."История »(Оригинал Брэнди Карлайл )Фил ХансеротСара Рамирес3:28

История чарта

Анатомия Грея: Музыкальное событие дебютировало на 24 месте в рейтинге Billboard 200, продано 19 000 копий. Он занял 2-е место в чарте саундтреков США и 5-е место в чарте Independent Album. "The Story" вошла в чарт синглов Billboard Hot 100 на 69 строчку, а Canadian Hot 100 на 72 строчку.

Ссылки
Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 09:46:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте