Песня (авиакомпания)

редактировать
Несуществующая бюджетная авиакомпания
Песня
Песня logo.svg
IATA ICAO Позывной
DLDALDELTA
Основана2003
Начало операций15 апреля 2003 г.
Прекращение работы2 мая 2006 г. (операции объединены в Delta Air Lines )
Hubs
Основные города
Программа для часто летающих пассажиров SkyMiles
Alliance SkyTeam (аффилированное лицо; 2003-2006)
Размер флота45
Пункты назначения17
Материнская компания Delta Air Lines Inc.
Головной офисАтланта, Джорджия
Ключевые людиДжоан Смит
Веб-сайтFlysong.com

Song, LLC была недорогой air service в рамках бренда авиакомпании, принадлежащего и эксплуатируемого Delta Air Lines с 2003 по 2006 год. Все рейсы Song были эксплуатируется Delta Air Lines. Основное внимание Сонг было сосредоточено на туристическом сообщении между северо-востоком США и Флоридой, рынком, где он конкурировал с JetBlue Airways. Он также выполнял рейсы между Флоридой и западным побережьем, а также с северо-востока на западное побережье.

Бренд Song был размещен на более чем 200 рейсах в день, на которых перевозилось более десяти миллионов пассажиров. Авиакомпания отличалась доступными ценами и роскошными удобствами, включая кожаные сиденья, увеличенное пространство для ног, персональные развлекательные экраны и акцент на брендинг.

Бренд Song был распущен в 2006 году после реструктуризации банкротства Delta, когда все самолеты, маршруты и персонал Song вернулись обратно в Delta. Многие из наиболее популярных функций Song, включая кожаные сиденья, персональные развлекательные системы и более простую систему бронирования, были интегрированы в рейсы Delta в рамках их ребрендинга после банкротства. Последний рейс Сонга вылетел 30 апреля 2006 года. 1 января 2008 года Delta начала перекрашивать последний самолет с ливреей Song в основные цвета Delta Air Lines.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Парк
  • 3 Назначения
    • 3.1 Завершенные пункты назначения
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
В -flight entertainment система

До того, как Song начала свою работу 15 апреля 2003 года в качестве недорогого бренда Delta, служба использовала долгосрочную стратегию брендинга, которая выявила определенный слой модных, стильных женщин-профессионалов. как их целевой рынок. Song была первой авиакомпанией, ориентированной на женщин. Части этого процесса брендинга были задокументированы в эпизоде ​​Frontline 2004 года «Убеждающие» и в дополнительных материалах эпизода. Название, фирменный стиль, интерьер кают и обстановка аэропорта были разработаны Landor Associates в Нью-Йорке. Маркетинг для запуска песни включал рекламную кампанию с телешоу The Apprentice, а также магазин-бутик из кирпича и раствора под названием "Song in the City" Сохо в районе Нью-Йорка и на витрине Бостона в Prudential Center.

Сонг смог запустить быстро и легко, перепрофилировав самолет Delta, бортпроводники, системы бронирования и ресурсы аэропорта. Самолет Сонг был оснащен кожаными сиденьями и бесплатными персональными развлекательными системами на каждом сиденье, с возможностью программирования аудио в формате MP3, викторинами, в которые можно было играть против других пассажиров, трекером полета и спутниковым телевидением (предоставленным Сеть БЛЮДА ). Сонг предлагал бесплатные напитки, но платил за еду и спиртные напитки. Предлагались как фирменные коробки для закусок, так и здоровые органические блюда. Инструкции по безопасности полетов исполнялись или интерпретировались иным образом, в зависимости от бортпроводников. Полет песни также включал униформу экипажа, разработанную Кейт Спейд, индивидуальные коктейли, созданные импресарио ночной жизни Рэнди Гербер, и программу упражнений в полете, разработанную New York City fitness гуру Дэвид Бартон.

14 сентября 2005 года компания подала на банкротство, сославшись на рост цен на топливо. После банкротства несколько ключевых сторонников Сонга покинули Delta, и компания оказалась не в состоянии поддерживать два бренда. Кроме того, Delta столкнулась с давлением со стороны своих профсоюзов, которые были недовольны Сонгом и потерей старшинства среди ее бортпроводников. 28 октября 2005 года Delta объявила о планах прекратить выпуск бренда Song и включить свои самолеты в магистральные внутренние дальнемагистральные рейсы Delta, начиная с мая 2006 года. В конце концов, 48 самолетов Boeing 757-200 были переоборудованы, чтобы включить 26 мест первого класса и перекрасил в цвета Дельта. Уничтожение авиакомпании было воспринято авиационными аналитиками как шаг к сокращению расходов и выходу из банкротства.

Сонг был официально удален из будущих расписаний Delta 22 февраля 2006 года. Последний рейс Сонга был №2056 из международного аэропорта Лас-Вегаса Маккаррана в международный аэропорт Орландо, который вылетел в 23:48 30 апреля 2006 г.

Флот
A Song Boeing 757 в Международном аэропорту имени Джона Кеннеди

В 2006 г. флот Song состоял полностью из- Boeing 757 флот.

Флот песни
СамолетКоличество самолетовПассажирыПримечания
Боинг 757-200 45199
Пункты назначения

На протяжении своей истории Song летала в 22 пункта назначения в США и Карибском бассейне.

Следующие пункты назначения использовались, когда Song снова объединила свои операции с Delta.

Карибские острова
материковая часть США

Конечные пункты назначения

A Song 757-200 в аэропорту Ла-Гуардия

Следующие пункты назначения были прекращены до объединения операций.

  • Багамы - Нассау
  • США - Атланта, Ньюарк, Вашингтон, округ Колумбия, округ Колумбия - Даллес
См. Также
  • Авиационный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Song (авиакомпания).
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:45:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте