Somerset Towers

редактировать
St. Мария Магдалина, Тонтон «Самая величественная из всех английских церковных башен»

Сомерсетские башни - это коллекция характерных, в основном бесшпилинных Готическая церковь возвышается в графстве Сомерсет на юго-западе Англия.

Содержание

  • 1 Описание
    • 1.1 Характеристики
  • 2 Классификация и датировка
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Описание

Где красивые замки и церковные шпили возвышаются над другими частями Англии, Венцом многих городов и деревень Сомерсета являются эти средневековые церковные башни. В значительной степени на основе Сомерсетских башен 52 из Саймона Дженкинса '"Тысячи лучших церквей" в Англии находятся в Сомерсете, уступая только округам Норфолк (с 65 записями) и Линкольншир (54). Дженкинс называет башни одним из лучших вкладов Англии в средневековое искусство. Другие авторы пишут:

«Они отличаются своим стилем, замысловатым убранством и большой высотой, с которой они управляют низкими плоскими равнинами Сомерсета».

«Богатство Сомерсета - около 90 позднесредневековых башен., 50 из которых представляют собой великолепные образцы по любым стандартам, дают графству уникальное место в истории английского искусства. Процветание торговли шерстью в 15 веке окупилось дизайном и мастерством, которые часто демонстрируются в небольших деревнях, которые до сих пор поражают нас сегодня. "

Часто построенные на фундаменте более старых нормандских церквей, перпендикулярная готика башни Сомерсет стали достопримечательностями для путешественников с их квадратными, угловыми- укрепленные башни, как правило, располагались с западной стороны церквей. Башни возвышаются более чем на 100 футов (30 м) в некоторых случаях - 182 фута (55 м) в случае северной башни Уэллсского собора (1440 г.). В большинстве башен есть колокола, и колокольный звон стал традицией, которая все еще практикуется в некоторых из этих английских деревенских церквей. Большинство церквей в этой статье были определены в соответствии с Законом о планировании (внесенные в списки здания и заповедники) 1990 English Heritage как здания категории I , внесенные в списки, который определяется как охватывающий «выдающийся или национальный архитектурный или исторический интерес». Те, которые не достигли степени I, перечислены как II *, что означает «особо важные здания, представляющие не только местный интерес».

По словам Пойнца Райта, плодотворное строительство башен - некоторые из них началось до 1360 года - обычно выполнялись мастером-каменщиком и небольшой группой странствующих каменщиков, которых дополняли местные приходские рабочие. Но другие авторы отвергают эту модель, предполагая вместо этого, что ведущие архитекторы спроектировали башни приходских церквей на основе ранних примеров перпендикулярного дизайна и орнамента, разработанного для соборов - их наиболее важных заказов. Строители-подрядчики выполнили планы, добавив отличительное сочетание инновационных деталей и украшений по мере появления новых дизайнов на протяжении многих лет.

«Это действительно источник удивления, что средств и квалифицированных рабочих появилось достаточно для возведения или отстроить так много церквей за сравнительно короткий период. Именно на Башни проявилось величайшее мастерство строителей Перпендикуляра ».

Характеристики

Сомерсетская башня Святой Марии, Хуиш Епископи, был изображен на почтовой марке номиналом 9 пенсов в 1972 году.

Ключевыми архитектурными ориентирами в развитии башен Сомерсета были Глостерский собор, Уэллсский собор (начат около 1180 года и освящен 1239) и Аббатство Гластонбери (начало 1184 г.) и их реконструкция в 14 веке. Помимо этого, архитекторы-каменщики той эпохи вводили новшества и заимствовали новые проекты друг у друга, добавляя дополнительные этажи и разрабатывая украшение везде, где были деньги для его поддержки. Реформация в 16 веке во многом положила конец эпохе строительства башни Сомерсет.

Отличительные качества башен Сомерсета во многом объясняются прекрасными декоративными деталями - вершинами, кружевными узорами окнами и отверстиями для колоколов, горгульями, и красиво украшенные двери, арки, парапеты, контрфорсы, зубцы и высокие внешние лестницы башенки, например. Эта глазурь скульптурного декора, часто сделанного из красиво окрашенного камня, была высечена из мягкого осадочного известняка, добытого в карьере вокруг Сомерсета, включая камень для ванны, камень Дултинг (добытый около Шептон Маллет ), Дандри стоун и Хэмстон (из Хэм Хилл с римских времен). Этот камень можно разрезать в любом направлении, создавая причудливые изгибы и мелкие детали. К сожалению, мягкость камня также делает его подверженным выветриванию.

. Для фундамента и стен башен часто использовался голубой лиас - известняк из этой местности, но потому что из-за сложности и дороговизны транспортировки камня обычно использовался камень из ближайших карьеров, в том числе красный песчаник и более мягкий каменный камень из карьеров в Хэм-Хилл, Бат, Доултинг и Норт Карри, например.

Классификация и датировка

Как быстро были построены башни, остается спорным. Пойнц Райт оценивает это через год или два. Джон Х. Харви считает, что скорость строительства 10 футов (3 м) в год с учетом постепенного оседания больше соответствует известным темпам строительства средневековых башен. Башни были заказаны богатыми благотворителями и приходами как свидетельство их веры, а также как очень заметный признак богатства и статуса. Николаус Певзнер отмечает, что в конце 14 века Сомерсет производил четверть изделий из шерсти, произведенных в Англии, и это был один из источников богатства, на котором построены башни Сомерсет. Бум шерсти привел к сравнимой, хотя и несколько иной в архитектурном отношении, волне столь же экстравагантных приходских церквей в 15 веке Суффолк. Дополнительным источником поддержки для некоторых церквей Сомерсета были бы тесные связи с близлежащими монастырями в Мучелни, Этелни, Гластонбери и Бат.

Из-за возраста башен Сомерсет мало записей, показывающих, когда и кем они были построены. Но более века специалисты изучали и классифицировали башни Сомерсет. Эдвард Огастес Фримен предложил классификацию башен в 1851-1852 годах вместе с доктором Ф. Дж. Алленом и Р. П. Бреретон предложил новые классификации в 1904 году. Уикхэм, который провел время в качестве викария Мартока, а затем в Ист-Брент, писал в 1952 году, принял большую часть схемы классификации изложены в более ранних работах, исходя из возраста и расположения окон. Однако он утверждал, что группа Северного Сомерсета была неправильно классифицирована. Основываясь на ранней попытке применить компьютерный анализ к изучению башен, Пойнц Райт в 1981 году опубликовал таксономию башен, чтобы выявить закономерности, отражающие хронологию и группы строителей, стоящие за их строительством. На основе таких деталей, как количество и расположение окон; наличие, расположение и украшение вершин и зубцов; а также расположение, расположение и стиль контрфорсов, он описал и предложил приблизительные даты для «поколений» башен Сомерсета. Например, Пойнц Райт предложил «Поколение Черчилля» как раннюю группу, включающую церкви в Черчилле, Комптон-Мартин и Комптон Бишоп. Эти церкви были сгруппированы по таким признакам, как наличие небольших башен с одним окном на каждой стороне верхней сцены; перфорированный верхний парапет без зубцов и четыре угловых вершины, поставленных наверху.

В статье 1984 года Джон Х. Харви полностью отвергает систематику Пойнца Райта, предположения, на которых она была основана, и полученные в результате даты башни. Харви подчеркивает важность арок башни как консервативных архитектурных элементов, противопоставляя их декоративным элементам, которые могут быть изменены на более поздних этапах строительства - или даже после завершения строительства башни:

«Принимая во внимание значительную вероятность изменения узора западного окна... или более поздней вставки западной двери, почти невозможно, чтобы арка башни была иной, чем неотъемлемая часть первоначальной постройки ".

Харви отодвигает многие даты строительства башни Пойнца Райта позже, а некоторые - раньше. Он цитирует церковь Йовила как одну из самых ранних башен Сомерсета, предполагая, что ее строительство началось задолго до 1400. Он находит сходство в схеме опоры и парапете церкви Йовил с поддающейся датировке работой Уильяма Винфорда в Винчестере. и Соборы Уэллса и работает в Оксфорде.

Харви цитирует юго-западную башню Винфорда Уэллсского собора как «источник типичной« Сомерсетской башни »... и более поздней концепции башни без шпилей по всей стране». Харви предполагает, что Винфорд, который умер в 1405 году, принимал непосредственное участие в проектировании приходской церкви Святого Катберта, в нескольких кварталах от Уэллсского собора, что является одним из признаков распространения башни Сомерсет на окружающую сельскую местность. В конечном итоге, однако, Харви приходит к выводу, что для правильного датирования и сортировки богатой коллекции средневековых башен в Сомерсете требуется команда экспертов по истории, документам и архитектуре, которые будут широко и глубоко исследовать, собирая все возможные подсказки перед строительством. окончательная датировка и систематика башен.

В отсутствие такой окончательной таксономии башен к датам и схеме Пойнца Райта - использованным и выделенным курсивом на соответствующей странице «Список башен Сомерсета » - следует относиться осторожно.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с церковными башнями в Сомерсете.
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:26:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте