Однажды или однажды. 想見 你 | |
---|---|
![]() | |
Также известен как | KR : 상견 니. JP : 時 を か け る 愛 |
Жанр | Романс. Комедия. Путешествие во времени. Inference. Suspense. Триллер. Mystery |
Автор | Цзянь Ци-Фэн (簡 奇峯). Линь Синь-Хуэй (林欣慧) |
Режиссер | Хуан Тянь-жэнь (黃天仁) |
В главной роли |
|
Композитор музыкальной темы |
|
Вступительная тема | «Однажды или однажды» от Ши Ши |
Конечная тема | «Скучаю по тебе 3000» от 831 |
Страна происхождение | ![]() |
Язык (и) оригинала | Мандарин |
№ серий | 13 |
Производство | |
Продюсер (-ы) | Чен Чжи-Хан (陳芷涵). Ма И-Тин (麻 怡婷) |
Место (а) производства | Тайвань |
Редактор (и) | Чжан Фэй -Ци (張 斐 棋). Ли Юн-Хан (李泳 漢) |
Продолжительность | 90 минут |
Производственная компания (ы) |
|
Дистрибьютор | Star Chinese Channel |
Версия | |
Исходная сеть | CTV |
Формат изображения | HDTV (1080i) |
Аудиоформат | Стереофонический звук |
Впервые продемонстрирован на | Тайване |
Исходный выпуск | 23 ноября 2019 г. (2019-11-23) -. 22 февраля 2020 (2020-02-22) |
Внешние ссылки | |
Официальная страница в Facebook |
Someday or One Day (Китайский : 想見 你; пиньинь : Xiǎng Jiàn Nǐ) (букв: «Хочу увидеть тебя») - это тайваньская телевизионная драма 2019 года, режиссером которой является Хуан Тянь-жэнь (黃天仁), в главной роли - Ко Чиа-ян, Грег Хсу, Патрик Ши и Кенни Йен в главных ролях. Спродюсерами выступили Fox Networks Group Asia Pacific и Three Phoenixes Production Co. Ltd. (三 鳳 製作), и драма была субсидирована в размере 22 млн тайваньских долларов от Бюро развития аудиовизуальной и музыкальной индустрии., производство - Hualien Media International.
Драма показывалась на CTV каждое воскресенье в 22:00 с 17 ноября 2019 г. по 16 февраля 2020 г., а затем был показан на Star Chinese Channel каждую вторую субботу. Он транслировал закулисные кадры фильма «Однажды или однажды - Даже если мы не увидимся, не сдавайтесь и не уходите» в конце драмы.
В сюжете участвует 27-летняя (2019 г.) женщина Хуан Юй-Сюань (Ко Чиа-йен ), которая жаждет снова увидеть любовь своей жизни, своего давнего друга Ван Цюань-Шэна (Грег Су ), который погиб в авиакатастрофе. Он начинает рассылать сообщения, обновляя свои социальные сети.
В один роковой день Хуан Юй-Сюань получает загадочную посылку с портативным кассетным плеером Walkman старой школы и кассетой с песней «Последний танец», исполнитель У Баем. Направляясь домой, она засыпает, слушая кассету в Walkman. Внезапно песня возвращает ее в 1998 год, и ее душа была заменена душой старшеклассницы по имени Чен Юнь-Ру, девушки, которая выглядит точно так же, как она сама. Накануне ночью Чэнь Юнь-Ру сбила машина. Хуан Юй-Сюань приходит в сознание - в теле Юнь-Ру - и видит мальчика по имени Ли Цзы-Вэй, сидящего у ее больничной койки, который выглядит точно так же, как ее мертвый парень. Сначала она считает, что наконец-то воссоединилась со своим любимым Ван Цюань-Шэном, но тут есть очень большой поворот...
Застряла в том, что кажется прошлым, живет жизнью другого человека, в различных тайнах времени и пространства, Хуан Юй-Сюань пытается изменить судьбу Чэнь Юнь-Ру из прошлого и будущего. Хуан Юй-Сюань в конце концов узнает больше о «дорожном происшествии», окутанном тайной, которое произошло с Чэнь Юнь-Ру. В то же время у Ван Цюань-Шэна также есть шанс вернуться в прошлое, поскольку он хочет снова влюбиться в Хуан Юй-Сюань.
Сценаристы Цзянь и Линь были негласными участниками, которые работали вместе в течение многих лет, они были финалистами «Премии драматического сценариста» в « Golden Bell Awards », драмы« Бывший парень »и« Выходи за меня замуж, или нет? ». Они снова работали с режиссером Хуаном после "What Is Love " и "Attention, Love! ". Цзянь раскрыл творческую возможность «Когда-нибудь или однажды» на предварительном просмотре, где продюсер Ма хотел снять «драму, которая заставит людей незаметно трогать людей», как она сказала сразу, и Цзянь измучен этой концепцией. долгое время, пока ему не приснился сон: «В своем сне я пишу в спешке, рассказывая историю любви главных героев мужского и женского пола, которые были влюблены 13 лет. В драме использовался подход ретроспективного кадра., они медленно возвращались в школьные годы, начиная с 29 лет, и они оказались доказательства своей любви ». Он рассказал своему партнеру Линь об этой истории, и они сложили части рассказа вместе и записали все вместе. Они разработали эти идеи в течение трех лет и потратили год на написание сценариев, и результат был описан как «Бог схватил рукописный сценарий сценариста».
Продюсер Ма сказал, что подготовка была самой сложной. часть драмы. Первым был период перед кастингом, потому что главные лица должны действовать как два персонажа в одном лице, поэтому они должны обладать навыками актерского мастерства, а сочетание главных героев мужского и женского пола должно освежить публику; Во-вторых, это были сцены. В драме две эпохи: 1998 и 2019 годы соответственно. Чтобы вернуть ощущение времени в 1998 году, необходимо было что-то изменить, но это не должно быть слишком резким. Кроме того, продюсер сообщил, что предоставила продюсерская компания «Три феникса», дистрибьюторская компания была найдена после того, как сценарий был фактически завершен, и тогда начались же съемки драмы. Сценаристы также заявили, что они доминируют над сценарием, нет необходимости вносить изменения или дополнения, поскольку он полностью соответствует требованиям постановки, так что многие замечательные идеи могут быть сохранены.
Сценарист сказал в интервью, что им нравится бросать вызов темам, которые другие не осмеливаются писать, под прикрытием любви, фэнтези, умозаключений, неизвестности, триллера и тайны драмы, реальная проблема была «самоидентификация молодежи». Сценарист Лин сказал бы, что у трех главных молодых героев есть некоторые особые черты, но они не могут серьезно относиться к своим чертам. Она предположила, что проблемы подростков легко игнорируются, взрослые могут подумать, какая большая проблема, но на самом деле эта проблема была серьезной, она сказала. Сценарист Цзянь продолжил, что люди, кажется, думают, что каждый должен быть храбрым и не обижаться, однако это очень важные чувства каждого. Вот почему они решили потратить целый эпизод в начале, чтобы описать, как главная героиня подавляет свою печаль; «Если ты, как сценарист, не понимаешь такой печали, ты никогда не напишешь хороший сценарий», - сказал он. В тот момент он понял, что каждому легко не обращать внимания на то, где другим причиняли боль. Вдобавок они пошли, хотя их мысли были очень ясны, хотя их мысли были очень ясны, когда они писали сценарии. Цзянь сказал, что он не уговаривал директора только с Лином, но это были все. Особенно в седьмом эпизоде, когда они ничего не чувствовали, но все будут думать, что мир будет разрушен, если встретятся две души, аудитория ограничена правилами прошлого сериала и правила и создание новых правил игры, которые принадлежат «Someday Or One День », было тем, чем они хотели заниматься. По поводу концепции имен персонажей в драме Цзянь сказал, что хотел бы взять у тех, кто его окружает, а Лин хотел бы использовать эти гомофонические имена. С точки зрения Цзянь, имена человека, использованные в этой драме, были настоящими. Он сказал, что Ван был одноклассником в своей начальной школе, Мо был одноклассником в средней школе, а Ли и Чен были его одноклассниками из средней школы. Слова были точно такие же, только Хуан придумывал и медленно собирал по кусочкам.
Первоначально драма называлась «Прочитал, но проигнорировал (已 讀 不 回) », и это было значительно изменилось на «Люблю, читай, но игнорируй (愛 , 讀 不回) ». «Когда-нибудь или однажды», что означает «существует вероятность того, что однажды, когда будущее станет прошлым»., а прошлое - тоже будущее? », А значение« Я хочу видеть тебя не только в данном день, это из прошлого в будущее, и из будущего в прошлое ». Сценарий использовал «Хочу увидеть тебя (想見 你) » в качестве подзаголовка на китайском языке и, наконец, использует его в качестве официального названия.
Съемки фильма «Когда-нибудь или однажды » начались официально 27 декабря 2018 года и завершились 10 мая 2019 года, съемки длились пять месяцев. Процесс полевых исследований был довольно трудоемким, вся команда участвовала в обсуждении вместе в зависимости от сценария запуска сценария после того, как сценаристы закончили сценарий. Время и пространство в драме разделились на 1998 и 2019 годы, так что количество сцен было вдвое больше, чем в обычной драме. Чтобы узнать сцену с чувством поколения, дом героини (Чен) обследовался в течение трех месяцев, режиссер видел домов, сказал, что дом Чена на самом деле был довольно большим. Для удобства он запечатал некоторые коридоры и сделал отсеки меньше. Магазин пластинок тоже долго искал, но он предпочел, чтобы он показывал в драме с первого взгляда, потом поменяли внутреннее убранство. Режиссер и продюсер Ма И-Тин придавали большое значение ощущению жизни в этой сцене, от режиссера требовалось, чтобы в сцене «перемещали» те реквизиты, положение которых не могло быть таким же, как это было для всех. время. Он объяснил, что в доме, где были главные герои драмы, было невозможно, чтобы туфли находились в одном месте, а календари находились на одной странице каждый раз, когда они выходили на сцену. Следовательно, он требовался независимо от того, какая сценария, пока это не был связный сюжет, все маленькие объекты были перемещаться один раз. Что касается атриума, представленного Ченом, арт-директор внес несколько предложений, в то время как директор построить атриум с кольцом Мёбиуса, чтобы символизировать бесконечность и циркуляцию. Дизайн сцены в течение долгого времени, и решение было принято раньше, чем за месяц до выставки. начались приступы. Кольцо Мёбиуса было тем способом, которым он хотел исполнить больше всего, позволяя Чен блуждать взад и вперед внутрь. Однако реальные сцены было слишком сложно представить, поэтому он решил использовать белый занавес в сочетании с неподвижными фотографиями и динамической проекцией для презентации; Он пояснил, что сцена в атриуме была сконцентрирована на последних трех днях, поскольку требовалось много материала, и это содержимое нужно было снимать раньше, чтобы его можно было представить. Продюсер Ма И-Тин сказала, что после обсуждения она решила построить дом с белыми занавесками в сочетании со статическими фотографиями и динамической проекцией, и они нашли команду VJ, которая специально организовала концерт в соответствии с изображениями. Форма дома спроектирована с помощью тех изображений, которые можно переключить в любой момент в зависимости от выступления актрисы; Она подчеркнула, что если бы изображение было обработано с помощью постобработки, изображение было бы искажено. Если вы позволите Ко сначала действовать с помощью воображения, а потом выполнять проекцию, она подумает, что это было жаль, и принесет в жертву эту игру актрисы.
Эта драма снималась в разных городах Тайваня, сцены, где Хуан была офисной дамой, в основном снималась в Тайбэе, а жизнь в кампусе главных героев в 1998 году снималась в Тайнане. Во время пресс-конференции на премьере актеры рассказали, что для съемок сцены 1998 года Ко, Сю, Ши и Йен жили вместе на Тайнане в течение двух месяцев. Поэтому после съемок они по-прежнему ладили с одной и той же группой людей. Сюй сказал, что взаимопонимание и чуткость между актерами стали очень хорошими. Когда она открывала дверь, она могла увидеть, что она часто используется, чтобы расслабиться, чтобы расслабиться от Ли и Мо, но она не ожидала увидеть их снова. Ши, рассказал, что все действительно были вместе на съемках. Во время съемок драмы между актерами сложилась глубокая дружба. Ко, Сюй, Ши и члены съемочной группы вернулись на Тайнань специально для посещения мест съемок после того, как драма вышла в эфир. Сцены драмы привлекли множество поклонников к посещению после того, как драма вышла в эфир.
Ко Чиа-янь, лучшая актриса из 51-я премия «Золотой колокол» за драму «Выходи за меня замуж или нет? », на этот раз она играет роли Хуан Ю-Сюань и Чэнь Юнь-Ру. Это был ее второй раз, когда она работала со сценаристом. Продюсер Ма рассказала о прослушивании по поводу выбора актеров, она сказала, что глаза были очень ясными и не загрязняли окружающую среду в течение стольких лет, что она работала в индустрии, которая необходима для роли Чена в этой драме. Сццрист рассказал, что Ко был прототипом на момент создания. У нее были черты Хуанга и Чена. Характеры Хуанга и Чена особенно различались: первый был живым и уверенным, а второй - замкнутым и тихим. Ко получила отклик в роли Чен из-за ее собственного опыта. Она обнаружила, что даже Ли, человек, который сокрушался тайно, и всем нравился Хуан, она действительно хотела осознать счастье. В подростковом возрасте девочки склонны чувствовать себя неловко и запираться. Она чувствовала себя неуместно со всеми и со всем окружением, но она связалась со всеми людьми из-за работы, и актерская игра была единственной способ исследовать ее душу, очень важно охватить все о себе. Она также людей с таким же опытом почувствует изменения в своем настроении. Плохо было просто процессом, дождь не будет вечно, а солнце в конце концов придет. Она рассказала, что драма была относительно тяжелой работой, которую она снимала с момента своей карьеры. Однако ее очень обрадовало то, что она может чувствовать многие состояния, которые не ощущались раньше во время путешествия персонажа. При тщательном изучении роли она долгое время находилась в состоянии печали и скучала во время съемок, иногда она могла чувствовать себя очень некомфортно, она пошла домой, чтобы прочитать сценарии и следовать за этими персонажами, чтобы вызвать эти эмоции. Она просто не была готова к подготовке, так как заплакала бы, прочитав это. Она сказала, что в последний день съемок у нее не было ощущения реальности. Она чувствовала, что может продолжать снимать. Эта драма также позволила ей найти страсть к актерскому мастерству. Она сказала, что трудно встретить историю и особый типаж, который ей так понравился, можно сказать, что он играл с любовью всей ее жизни.
Грег Сю, финалист актера второго плана 52-й премии «Золотой колокол» за драму «Вы когда-нибудь влюблялись, мисс? Цзян? », Он играет роли Ван Чуань-Шэна и Ли Цзы-Вэя в этой драме. Это снова работало с режиссером и сценаристом его после драмы «Внимание, любовь! ». Продюсер Ма рассказала, что видела его много лет назад, незадолго до того, как он еще не выступал на Qseries (植 劇場), и она видела много его черт, она думала, что у него особый темперамент. что у других актеров нет, чего-то хорошего и злого, очень чистого, и он заставлял людей чувствовать, что у него внутри старая душа, но он не был бы слишком изощренным. Сценарист Цзянь также раскрыл причину выбора Сю, которая была первоначально предложена продюсером Ма, чтобы позволить главную роль сыграть новичку Сю, и сказал, что почувствовал его очарование, когда ранее работал с Сюй, и похвалил его. его как лучшего из Ван Чуань-Шэна и Ли Цзы-Вэя. Роль Ли охватывает от 17 до 30 лет. Он был нужен, чтобы выступать в лучах солнца средней школы и зрелых людей с постоянными превратностями взросления, и это было очень трудным испытанием для Сю, особенно он принял участие в этой драме, сразу же последовательно снимал фильм «Солнце »и драма« Человек из ниоткуда ». Поэтому у него не было особой подготовки и спекуляций к роли. Но Цзянь считал, что самое главное - заставить менталитет соответствовать состоянию характера. И он интерпретирует реальный характер Вана, который по сравнению с Ли 'ярким и ясным, характер Ван был более женственным и нежным. Сюй ссылались на фильмы, которые он смотрел, как на шаблон, и он рассказал, что Ван относился к себе как к девушке, поэтому темп ходьбы будет меньше, а манеры - более мягкими. Во время драмы Сюй попытался создать контраст и разделение с личностью Ли.
Актер Патрик Ши (施柏宇), сыгравший в роли Мо Чун-Цзе он исполнялся в "ИСТОРИИ 2 - Пересечение черты ". Сценарист Цзянь показал на показе, что он проголосовал за альтернативного актера на эту роль, и он прошел прослушивание с полным голосованием из-за его выдающейся игры. Продюсер Ма также считал, что егособственные характеристики вполне соответствовали Мо. Мо был вынужден носить слуховой аппарат из-за болезни уха с детства, и с тех пор страдал от издевательств. Ши рассказал, что он просто применил свой собственный опыт в роли, которую он испытал, когда над ним издевались также в школьные годы. Он описал Мо как чистый лист бумаги, который не требует возврата денег Чену. Зрители могут увидеть в нем чистейшую форму любви - торговлю и простоту, которые когда-либо были у всех. У Ши не хватало актерского опыта по сравнению с этим главными ролями, поэтому он оказывал на себя сильное давление во время съемок. Он считал, что он даже прятался в шкафу, и он чувствовал, что каждый больше и больше входит в состояние персонажа, но он чувствует, что он даже прятался в шкафу, чтобы посмотреть на себя. с помощью Ко и Хсу. Он также сказал, что после съемок этой драмы приобрел много исполнительских навыков.
Кенни Йен (顏毓麟), актер, сыгравший Се Цунг-Джу (謝宗儒) и Се Чи-Чи (謝 芝 齊), который когда -то выступал в «Life Plan A и B «, это его второй раз работал с режиссером Хуаном. В интервью он сказал, что смог интерпретировать роль, полагаясь на руководство режиссера и обстоятельства сцены. Он также поделился самой сложной частью сцены, в которой он почувствовал, что его шею ущипнула «невидимая сила», и это мешало ему произнести строки. Он сказал, что, хотя в данный момент он был напуган, однако его игре помогло такое состояние, и он соответствовал эмоциям роли и сделал напряжение драмы более достаточным. Его физическим и психическим врачом Се Чи-Чи, он использовал роль прорыв с очень темными сторонами, и режиссер похвалил его как следующего Энтони Вонга. Йен сказал, что он думал, что у Се Чи-Чи будет романтическая сцена с Ко Чиа-янь, он узнал правду, пока они не прочитали сценарий. Он вспомнил, что режиссер сказал, что у этого персонажа будет темная сторона, и эта часть его воспоминаний будет удалена из его мозга, фрагменты его аномалий будут удалены.
Актриса выиграла лучшую женскую роль на 50-й церемонии вручения награды «Золотой колокол» в драме «Радио ангела», Йен И-вэнь (嚴藝文) в роли У Ин-Чан, мать Чэнь Юнь-Ру и Чэнь Су-Юэн и старшая сестра Ву Вэнь-Лэй. Она пострадала от романа с мужем, а затем взяла на себя все бремя домашних расходов и начала заниматься караоке, чтобы поднять ее. дети; Йен объяснила, что у нее никогда не было ребенка, который не мог полностью понять менталитет матери. У актрисы была способность сопереживать этим чувствам, поскольку она читала сценарий, она понимает их, которые были дана ролью, и пыталась понять их как можно ближе. Вместо того, чтобы относиться к своей роли «женщины», она показала, что не будет относиться к своей роли «матери». После того, как она проанализировала личность персонажа, она обнаружила свои любимые характеристики и приложила все усилия, чтобы их показать. Она участвовала в съемках этой драмы, когда снимала драму «Создание обычной женщины (俗 女 養成 記) » в Тайнане.
Чанг Хан (張翰), который изображался как младший брат У Инь-Чан и дядя Чэнь Юнь-Ру и Чэнь Си-Юэнь. Актер был номинирован на премию «Золотой колокол» тайваньским фильмом «Восходящий поток» и студенческой презентацией «В шаге (一步 之 遙) », которая транслировалась по общественному телевидению. Его ролью был человек, который был владельцем 32 магазина пластинок, и он обладал романтичным и раскованным характером художника, который был ключевой фигурой в сюжете.
Да-хер Лин (林鶴軒), который был лучшим актером второго плана на Премия Тайбэйского кино, по фильму «Секреты горячих источников (切 小 家的 旅館) ». Он играет роль Чэнь Си-Юэня, младшего брата Чэнь Юнь-Ру, который учился в средней школе в бунтующий период. Да-хер сказал, что на него оказывали сильное давление, чтобы он беспокоился о том, что он ведет себя как дурак только из-за своего юного возраста; Он очень часто применял некоторые процедуры для лица с появлением новых возможностей, и это, наконец, сделало его больше похожим на ученика средней школы; Он использовал сцену, которая была увеличена до него. Он заявлен, что был глубоко тронут, когда читал сценарии и официально снимал.
23 февраля 2019 года состоялась пресс-конференция драмы. Кроме того, 27 сентября того же года состоялась премьера в кампусе, когда впервые был опубликован трехминутный трейлер международного издания. Предварительный просмотр драмы состоялся 5 ноября того же года, были приглашены несколько представителей СМИ и артистов, и 40-минутный материал транслировался в прямом эфире. Пресс-конференция премьеры состоялась 15 ноября того же года, впервые была выпущена 17-минутная версия трейлера.
Живое общение со зрителями происходило на сайте сообщества драмы до и после каждой недели. серии, которые транслируются на CTV. Первоначально финал был выбран для просмотра зрителями вместе с актерами в кинотеатре, однако он был отменен из-за воздействия пандемии COVID-19, а прямая трансляция была изменена на тайваньскую. Yahoo.
15 апреля 2020 года TME Live провел концерт сцены после титров под названием «Хочу увидеть тебя когда-нибудь или однажды», актер Ко Чиа-йен, Грег Сю, Патрик Ши участвовали в онлайн-трансляции, а вокалисты Сунь Шэн Си, Девять Чен и группа 831 заняли живое исполнение саундтреков к драме, Ву Бай и Китай Синий были последними, но лучшими исполнителями многих классических песен. Когда Ву Бай исполнил интерлюдию «Последний танец», трое ведущих актеров были превращены в публику, им была воспроизведена классическая часть песни, прикрывая глаза пальцами, когда он пел с текстом «Так временно закрой глаза. (所以 暫時 將 妳 眼睛 閉 了 起來) ".
Драма транслировалась на основной частоте CTV с 17 ноября 2019 года по 16 февраля 2020 года, каждое воскресенье вечером с 22:00 до 23:30, затем ретранслируется в 00:00 второе воскресенье; Star Chinese Channel транслировался с 23 ноября 2019 года по 22 февраля 2020 года в одно и то же время каждую субботу, и повтор на следующий день. CTi Entertainment транслировался каждое воскресенье вечером в 22:00, начиная с 1 марта 2020 года, и ретранслировался каждую вторую субботу. Канал WeLike (위 라이크) по адресу Корея транслировалась в двух последовательных сериях, доступных по субботам и воскресеньям в 23:00 KST, начиная с 18 апреля 2020 года. The Star Chinese Channel транслировал драму в 22:00 каждую субботу с 16 мая 2020 года и ретранслировал на следующий день (воскресенье) в 14:00 и 20:00. Драма транслировалась на канале J2 с 21:35 до 22:35 с понедельника по пятницу (кроме среды) с 28 мая по 7 июля 2020 года, а ретранслировалась в 03:05., воспроизводил его в 13:00 следующего дня дня вторника, среды, пятницы и каждого второго понедельника. Некоторые фрагменты этой трансляции были вырезаны и разбиты на 21 серию по 60 минут (включая рекламу) на каждую серию шоу. Японский семейный драматический канал будет транслировать драму в 2 часа ночи JST каждый четверг, начиная с 16 июля 2020 года, эфирная версия будет разделена на 26 серий.
Ниже представлено упрощенное расписание драмы.
Каналы вещания | Страна / регион | Дата первого выхода в эфир | Временной интервал (GMT +8) |
---|---|---|---|
CTV | ![]() | 17 ноября 2019 г. | воскресенье 10: 00–11: 30 |
Star Chinese Channel | 23 ноября 2019 г. | суббота 10: 00–11: 30 | |
CTi Entertainment | 1 марта 2020 г. | Воскресенье 10: 00–11: 30 | |
Астро Шуанг Син | ![]() | 17 февраля 2020 г. | Понедельник- Пятница 19: 00–20: 00 |
WeLike | ![]() | 18 апреля 2020 г. | Суббота-воскресенье 22:00 |
TVB J2 | ![]() | 28 мая 2020 г. | с понедельника по пятницу (кроме среды) 9: 35–10: 35 |
Home Drama Channel | ![]() | 16 июля 2020 г. | четверг 1:00 |
Шоу было доступно на iQIYI Тайвань, LINE TV, myVideo в 00:00 после первого эфира CTV каждое воскресенье; FOX + и Star Chinese Channel каждую субботу после первого эфира CTV; KKTV будет доступен в 00:00 каждое воскресенье, начиная с 24 ноября 2019 года, а Hami Video и CHT MOD будут доступны каждое воскресенье; myTV SUPER в Гонконге перечисляет шоу каждое воскресенье, начиная с 18 ноября 2019 года. C-POP TV из Японии начал трансляцию с 6 декабря 2019 года с каждым из 13 исходных эпизодов. разделен на 26 серий. iQIYI и Tencent Video из материкового Китая перечисляли шоу каждое воскресенье, начиная с 22 декабря в 23:00, с каждым эпизодом рассматривается властями материкового СМИ, и он был разделен на 26 эпизодов, при этом несколько сцен были удалены из-за правил просмотра.
Сеть | Страна / Регион | Дата выхода в эфир | Временной интервал (GMT +8) |
---|---|---|---|
iQIYI Тайвань | ![]() | 18 ноября 2019 г. | понедельник 00:00 |
LINE TV | понедельник 12:00 | ||
Taiwan Mobile myVideo | понедельник 12:00 | ||
KKTV | 25 ноября 2019 | понедельник 12:00 | |
Chunghwa Telecom Hami Video | понедельник 12:00 | ||
Chunghwa MOD | понедельник 12:00 | ||
FOX + | 23 ноября 2019 | суббота 22:00 | |
iQIYI | ![]() | 22 декабря 2019 | Воскресенье 11 : 00 pm |
Tencent Video | Воскресенье 23:00 | ||
TVB myTV SUPER | ![]() | 18 ноября 2019 г. | Понедельник 12:00 |
WAVVE | ![]() | 18 апреля 2020 г. | |
Astro VOD по запросу | ![]() | 17 февраля 2020 г. |
Дорама была переупакована в упрощенный китайский, когда потоковые платформы материкового Китая начали транслироваться одновременно с Тайванем после того, как пятый эпизод был een трансляция. В то же время изображения со значением суверенитет от Тайваня, такие как паспорт, флаг, идентичность card, полицейский значок, карты и т. д. редактировались путем блокировки и обрезки или удаления фрагментов. Кроме того, некоторые сцены из эпизодов были удалены во время трансляции в материковом Китае, например, поцелуи главных героев, которые учились в старшей школе, были удалены из-за их щенячьей любви ; весь сюжет гомосексуализма с участием Ванга был вырезан, оставив только кадры в море; также были удалены кадры мастурбации и жестокого обращения с животными из Hsieh Chih-Chi. Строка "Это был ваш первый день?" в одном из эпизодов также был удален, поскольку он намекал на женскую менструацию, что вызвало недовольство зрителей в материковом Китае, где они иронично сказали: «Разве китайские девушки не имеют права на менструальный цикл?», и они критиковали систему цензуры как акт «запрета человеческой природы».
10 февраля 2020 года некоторые пользователи сети обнаружили, что между ними было несколько открытых дискуссий с не транслируемые концовки были пропущены форумом материкового Китая. На следующий день производственная группа опубликовала официальное заявление о том, что исходящая концовка не является окончательной версией. Чтобы уважать и защищать усилия создателей и актеров, они призвали аудиторию не смотреть просочившуюся версию и не распространять пиратские ссылки. Актеры также сделали публичные заявления по этому поводу.
15 февраля 2020 года главные актеры драмы, в том числе Ко, Сю, Ши и Янь, посетили книгу подписание события драмы. С удивлением объявили, что снимают специально для «пасхального яйца ». Продюсер Ма сказала, что они были расстроены и разочарованы после того, как узнали об утечке пиратских сцен, поэтому она созвала собрание всей команды в день публикации заявления. Изначально она планировала использовать в качестве яйца другую версию концовки. Однако сценарист и режиссер за короткое время задумали и обсудили три версии яйца, и на следующий день съемки официально начались. В частности, у актеров был составлен график, они рано вставали с освежением и восполнить стрельбу и вложить в нее самоотверженные усилия. Эти фрагменты яиц не имели прямого отношения к финалу. Клип транслировался на CTV в день финала, который был 16 февраля, а на прошлой неделе он был показан на китайском спутниковом канале. После того, как он был показан на CTV, эпизод был загружен на официальную социальную платформу в 00:00 той ночью.
В дополнение к пасхальным яйцам в драме, певцы, которые участвовали в песнях драмы, они выпустили яйца незадолго до финальной трансляции, они объединили вступительную и финальную песню в песню под названием «Miss You 3000 Someday» или Один день ». Они закончили запись, аранжировку, монтаж музыкального видео незадолго до финального дня и выпустили его на следующий день.
Someday or One Day. Original TV Soundtrack (OST) | |
---|---|
Альбом саундтреков от различных исполнителей | |
Выпущен | 6 мая 2020 г. |
Жанр | Мандопоп |
Язык | Мандарин |
Этикетка | Rock Records |
Someday or One Day Original TV Soundtrack (OST) (想見 你 電視 原聲 帶) был выпущен 6 мая 2020 года различными исполнителями, опубликован Rock Records. Песни внутри драмы адаптированы к драме и перемежаются в драме со многими китайскими популярными песнями 1990 года, которые соответствуют настроению главных героев, а также вызывают молодежные воспоминания многих поклонников драмы. Чтобы получить разрешение на музыку, «Три феникса» связались с мобильными звукозаписывающими компаниями и в конце концов решили сотрудничать с Rolling Stone Records, поскольку у нее было много классических песен 1990-х годов. Кроме того, Rock Records подготовили для этой драмы пять песен. Продюсер Чен Чжи-Хан сказала, что по сравнению с китайским названием она больше предпочитает английское название с "Однажды или однажды". «На первом собрании по производству саундтрека для телевидения» представлена идея о том, чтобы музыкальная тема была представлена на английском языке. Это сделало название песни "Someday or One Day". Она почувствовала, что название песни соответствует ощущениям путешествия во времени, которое «Someday» представляет день в будущем, а «One Day» представляет сейчас или день в прошлом. Она заявила, что не ожидала, что предложение сбудется, когда она сделала предложение, и не ожидала, что Сунь Шэн Си будет сделано, наконец. Она считает, что эта песня не представляет собой всю драму, но и передает настроение героини.
OST содержит 22 трека общей сложности, первые 10 треков - это основные саундтреки к драме, а остальные 12 треков - это музыкальные эпизоды драмы. Альбом доступны для потоковой передачи на музыкальных потоковых платформах Spotify, KKBOX, Apple Music и YouTube Music.
№ | Название | Тексты | Музыка | 演唱 | Длина |
---|---|---|---|---|---|
1. | «Последний танец» | Ву Бай | У Бай | У Бай | 4:31 |
2. | «Однажды или однажды» | Кристин Уэлч | Сунь Шэн Си | Сунь Шэн Си | 4: 12 |
3. | «Скучаю по тебе 3000» | A-Pok @ 831 | A-Pok @ 831 | 831 | 4:17 |
4. | «Это правда?» | Чан Чен-юэ | Чан Чен-юэ | Карен Мок | 5:21 |
5. | «Посмотри свой голос» | Девять Чен | Девять Чен | Девять Чен | 4:15 |
6. | «Уходи» | Сунь Шэн Си, Молли Линь | Сунь Шэн Си | Сунь Шэн Си | 4:55 |
7. | «Секрет» | Чан Чен-юэ | Чан Чен-юэ | Чан Чен-юэ | 5: 22 |
8. | «Объятия» | Ашин | Ашин | Mayday | 4:14 |
9. | «Когда-нибудь» | Чжань И-Цзюнь, Хуан Сюань | Хуан Сюань | Хуан Сюань | 4:08 |
10. | «Будем ли мы помнить?» | Ли Ю-Хуан | Ли Ю-Хуань | Вера Ян | 5:15 |
№ | Название | Длина |
---|---|---|
1. | «Снова встретимся с воспоминаниями (背著 回憶 再 遇見)) " | 3:20 |
2. | « Мы вместе долгое время во сне (夢 裡面 的 的 在一起 很久 很久) " | 2:44 |
3. | «Я пойду, чтобы найти тебя, если смог вернуться в прошлое (如果 可以 回到 過去 , 我 會 你) 你) " | 2:29 |
4. | "Один белый рисовый пудинг с сахаром (一份 白糖 粿) " | 2:48 |
5. | " Самый темный звезда во вселенной (宇宙 中 最 黯淡 的 那 顆星) " | 3: 10 |
6. | «Ты молчишь и молчишь меня позади (無聲 的 妳 , 身後 無聲 的 我) " | 2: 53 |
7. | « Я скучал по тебе так сильно, как мысль о пробуждении (醒來 的 第 一個 念頭 , 就是 你) " | 1:59 |
8. | «Позволю себе оставить меня - единственное, о чем я сожалел (唯一 後悔 過 的 事 , 你 我 身邊)) 549>1:46 | |
9. | «Третье желание, о котором нельзя сказать (不 說 出口 的 第三 個 願望) " | 2:18 |
10. | «Тот, кто живет в моем сердце (一直 住 在 我 心裡 的 某 個人) " | 2: 12 |
11. | «Если бы я мог видеть тебя во сне (如果 可以 在 夢裡 見到 你 你) " | 4:51 |
12. | "Вы бы вернись ко мне однажды (你 會 回到 我 身邊 , 總有一天) " | 4:41 |
История делится на период с 1998 по 2019 год, несколько графиков перемежаются. Общий сюжет представляет петлю взаимосвязанных петель, как показано в следующей таблице:
|
Глава | Дата выхода в эфир | Средние рейтинги | Рейтинг |
1 | 17 ноября 2019 г. | 0,54 | 2 |
2 | 24 ноября 2019 г. | 0,57 | 2 |
3 | 1 декабря 2019 г. | 0,73 | 3 |
4 | 8 декабря 2019 г. | 0,83 | 3 |
5 | 15 декабря 2019 г. | 0,96 | 1 |
6 | 22 декабря 2019 г. | 1,14 | 1 |
7 | 29 декабря 2019 г. | 0,92 | 1 |
8 | 5 января 2020 г. | 1,25 | 1 |
9 | 12 января 2020 г. | 1,30 | 1 |
10 | 19 января 2020 г. | 1,55 | 1 |
26 января 2020 г.: «Вместе с Богами: Два мира » транслировалось во временном интервале из-за китайских новогодних праздников | |||
11 | 2 февраля 2020 г. | 1,81 | 1 |
12 | 9 февраля 2020 г. | 1,83 | 1 |
13 | 16 февраля 2020 г. | 2,35 | 1 |
Средние рейтинги | - |
---|
Конкурирующий др. amas на конкурирующих каналах, транслируемых в то же время, были:
Поначалу реакция драмы была плоской, но постепенно нарастала в ритме сюжет постоянно меняется, зрители начали активно обсуждать PTT, и рейтинг также неуклонно рос. Первые рейтинги вещания CTV занимает первое место среди четырех беспроводных каналов за тот же период. Китайский канал спутникового телевидения, который транслируется на следующей неделе, также установил новый рекорд высоких рейтингов за 11 лет за тот же период эфира. Финал транслировался 16 февраля 2020 года со средней оценкой 2,35 для людей старше 4 лет и 73,5 миллиона зрителей по всей стране, в том числе рейтинг 3,23 для аудитории в возрасте от 22 до 44 лет и женщин в возрасте от 25 до 25 лет. 39 было расценено как 4,65; Самой высокой точкой обзора была сцена в конце, где Ли ехал на мотоцикле с маленьким Хуаном, который позже превратился во взрослого Хуана. Рейтинги достигли 2,46; Рейтинг финала по разным каналам достиг нового максимума в драме, он занял первое место за тот же период рейтинга. Кроме того, ключевое слово «финал Someday Or One Day» заняло второе место в поисковом рейтинге Google на Тайване. Спутниковое телевидение Chinese Channel ретранслирует его 22 февраля 2020 года с рейтингом 1.01. Рейтинг премьеры по эксклюзивным лакомым кусочкам также занял первое место за тот же период, что стало самой высокой оценкой тайваньской драмы за последние 13 лет. Согласно статистике телеканала, всего с начала трансляции драму по телеканалам Тайваня посмотрели 6,07 миллиона человек. В iQiyi, Тайвань, он также превысил 10 миллионов посещений интернета.
Эта драма транслировалась более чем в 100 странах по всему миру и была переведена на несколько языков. По состоянию на февраль 2020 года на тайваньской платформе OTT было собрано более 30 миллионов просмотров; На Tencent и iQiyi, аудиовизуальной платформе в Китае, количество просмотров превысило 700 миллионов раз; Общее количество кликов на глобальной юридической аудиовизуальной платформе оценивается примерно в 800 миллионов; Заграничные авторские права продаются более чем в 100 стран и регионов, и они были переведены на 12 языков, включая английский, французский, японский, корейский и тайский.
После того, как драма была показана на платформе материкового Китая, она получил хорошую репутацию и высокую оценку, получил высокие оценки на различных сайтах СМИ. На Sina Weibo было проведено более 6 миллиардов чтений на тему «Когда-нибудь или однажды». Он занял первое место в списке поиска по ключевым словам в тайваньской поисковой системе Naver после того, как драма была показана по кабельному телевидению в Южной Корее. Впоследствии драма была хорошо принята и вызвала много дискуссий.
«Когда-нибудь или однажды» было выпущено несколько дополнительных продуктов Shui-Ling Culture Books, таких как фотокниги, романы, справочники и т. Д. все сделано на заказ для драмы. Среди оригинальных романов реакция была восторженной. 5 000 экземпляров первого предварительно заказанного издания были распроданы после его выпуска, поэтому было напечатано еще 5 000 экземпляров. Издатель сообщил, что предоплаченные гонорары за авторизованные романы, фотокниги и справочники составили около 2 миллионов тайваньских долларов. «Ограниченное издание в твердом переплете» саундтрека к драме было выпущено на Rock Records, издание в мягкой обложке было выпущено одновременно после того, как было распродано ограниченное издание в 8000 копий. Саундтрек к телевизору выиграл множество рейтингов на Тайване и занял первое место в рекордных продажах Гонконгской ассоциации звукозаписывающих компаний.
Wu Bai China Blue "Последний танец" звучал на протяжении всего эпизода, песня, которая стала очень популярной после выхода драмы в эфир. Количество кликов по его музыкальным клипам на YouTube быстро выросло. После выхода в эфир финала "Someday or One Day" первая песня стала чемпионом Western Singles Daily Chart в KKBOX, а финальная песня "Miss You 3000" была переизбрана на чемпионат Китая. ежедневный чарт синглов, и песня «Last Dance» также вошла в пятерку лучших одновременно. Спустя два месяца после того, как драма была закончена, эпизод «Последний танец» контратаковал первого участника китайского синг-листа, занявшего второе место; открывающая песня "Someday or One day" выиграла 10 дней подряд в западном чарте одиночных игр; а финальная песня "Miss You 3000" выиграла 48-дневный чемпионат в китайском сингловом списке KKBOX и стала чемпионом шестой недели подряд в китайском недельном чарте синглов. По состоянию на июль 2020 года финальная песня "Miss You 3000" выиграла чемпионат в ежегодном кумулятивном списке KKBOX Chinese в первой половине года, а эпизоды "See Your Voice", "One Day" и "Escape" были также в списке.
СМИ | Самый высокий рейтинг |
5/5 | |
LINE TV | 4,9 / 5 |
HamiVideo | 4,8 / 5 |
Вики | 9,5 / 10 |
Tencent | 9,5 / 10 |
Дубан | 9,2 / 10 |
IMDb | 8.6 / 10 |
iQIYI | 8.3 / 10 |
Кинокритик «Птица (雀 雀) » получил высокую оценку после просмотра полного собрания работ с просмотром. Она считает, что «Когда-нибудь или однажды» является преемником другой драмы «Мир между нами », которая получила высокие баллы независимо от аспектов с точки зрения структуры драмы, общей полноты и исполнения. актеры. Она сказала, что сюжет намного глубже и шире, чем она думала. Драма в целом была довольно средней и безошибочной благодаря сочетанию множества элементов и исполнения. Она также считала, что словарный запас, использованный в драме, был достигнут, а детали были доступны для изучения.
Другой кинокритик MAPLE считал, что дизайн темы был очень уникальным, в котором сочетались фэнтези, саспенс и романтика. Вместо того, чтобы соединить два элемента, они поместили решение головоломки в тему романтики. Что касается игры актера, он сказал, что у Сюй было хорошее молчаливое взаимопонимание с режиссером Хуаном, так как они работали в фильме «Внимание, любовь! ». В дополнение к своему предыдущему прорывному выступлению на «Nowhere Man », он считал, что Сюй не только проводил тонкое различие между Ли Цзы-Вей и Ван Цюань-Шэном в школьные годы, он также скрывался сложные воспоминания и эмоции в разные периоды персонажа. В то же время обаяние Сюя проявилось до крайности благодаря мастерству режиссера, что сделало его самым ярким пятном в драме. Патрик Ши показал свою красивую и солнечную сторону в «Кроссовере». MAPLE считает, что его игра в этой драме также произвела на него впечатление. Роль Мо была интровертной и внимательной, она заставила его показать другой темперамент и сложные детали исполнения из его предыдущих работ; КЛЕНА сказал, что актриса Алиса Ко играла героиню Хуан Ю-Сюань, персонажа, который был специально создан для нее в драме, персонаж выглядит как рыба в воде. Тем не менее, он считал, что она немного усердно работала над переводом старшеклассницы Чен Юнь-Ру, заставляя искры героя и героини в старшей школе то и дело вспыхивать на протяжении всей драмы, были недостатки, на которые он указал. MAPLE дал хорошую оценку общей постановке драмы. Он думал, что «Когда-нибудь или однажды» - это драма о любовных идолах, которая превосходит стандарты, она была интересна с точки зрения тайн, напряженности, решения головоломок и романтики, она действительно была снята довольно хорошо. У него был стабильный уровень в съемках и исполнении.
Съемочная группа прорвалась через постановку тайваньских драм и вступила на новый путь через новую тему пересечения, и, полагаясь на сюжет, выдерживающий тщательную проверку, это может даже быть сказал, что установил веху для тайваньской драмы.── Поиск фильмов (電影 神 搜)
Драматический критик Лин Мэй-Лин выразил мнение, что "Когда-нибудь или однажды" не имеет себе равных с точки зрения тема рассказа, структура сценария, повествовательная методика и игра актеров. Это была и история о пропавшем без вести, и драма, исследующая смысл существования и печали. Что касается актеров, Лин верила, что стройная фигура Ко и ее кристально чистые глаза с ее превосходными актерскими способностями изображают разные стадии того, как девушка становится женщиной; Сюй изображает блестящую жизнь старшеклассника, юность студента колледжа и нежное и уравновешенное состояние мужчины; Патрик Ши истолковал невиновность старшеклассника и показал сдержанность зрелого мужчины. Кенни Йен ярко интерпретировался как антисоциальная личность старшеклассника, а также физиотерапевта и психиатра Се Чи-Чи; Да-хер Линь играет живого с мальчиком средней школы, который небрежно относится к своей семье, но на самом деле глубоко заботится. Линь сказала, что не существовало проблемы чувства дискомфорта из-за инверсии возраста в драме, она также думала, что успех драмы был обусловлен отличными сценариями и прекрасными актерами.
Медиа-продюсер Кэ Чжи-Юань получил высокую оценку как сценаристов Цзянь, так и Линь за их выдающиеся навыки: во-первых, они рассказали историю со стабильной и дотошной структурой на слое размытой запутанной истории, а во-вторых, было много ключевых сообщений. выложен и спрятан в драме. Он упомянул, что «Последний танец» Ву Бая, который на протяжении всей драмы играл тонкую роль прыжка временной шкалы внутри сюжета. Он также считает, что «Скучаю по тебе 3000» была написана в основном в «Персонажи, растущие внутри истории». За игру актеров Ке хвалили Ко за интерпретацию нескольких личностей двух ролей, она с большим весом справилась с трудной задачей; И роль Ли, которую сыграл Сюй, который выступал против правильного пути, действовал энергично и энергично, он заставил зрителей увидеть нежный взгляд на Ваня или Ли средних лет, которые были более сдержанными и искренними, и хвалили. его перформанс как «интеграция актера и драмы»; В конце Кэ сказал, что появление Ши было приятным, и это стало неожиданностью и ярким пятном в драме. Характер Мо требовал дополнительного подтекста, он был относительно подавлен внешне, но на самом деле он был охвачен более чувствительными и мрачными волнами мышления, чем его настоящий возраст. Ши проявил свою редкую раннюю мудрость в восприятии в нескольких сценах с столкновением вспышек и терпения.
Год | Церемония | Категория | Номинант | Результат |
---|---|---|---|---|
2020 | 55-е место Golden Bell Awards | Лучший телесериал | Someday Or One Day | Выиграл |
Лучшая мужская роль в телесериале | Грег Сю | Номинация | ||
за лучшую женскую роль в телесериале | Ко Чиа-янь | Вон | ||
за лучшую режиссуру в телесериале | Хуан Тянь-жэнь | Номинация | ||
за лучший сценарий для телесериала | Цзянь Ци-Фэн, Линь Синь-Хуэй | Вон | ||
Лучшая инновационная программа | Someday Or One Day | Выиграл | ||
2nd Asian Contents Awards | Best Creative | Someday Or One Day | Номинирован | |
Лучшая азиатская драма | Однажды или однажды | Номинирована на | ||
Asian Academy Creative Awards 2020 | Лучший оригинальный сценарий | Чи-Фэн Чиен, Синь-Хуэй Линь | Ожидает |