Solaris InterUrbino 12 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Solaris Bus Coach |
Производство | 2010 – настоящее время |
Сборка | Болехово, Польша |
Кузов и шасси | |
Класс | Однопалубный междугородний автобус |
Двери | 2 двери |
Тип этажа | Ступенчатый вход |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1) Iveco N60 ENT 220 EEV. 2) Cummins ISB6,7E5 300. 3) Cummins ISB6, 7EEV 300. 4) DAF PR265 U1 (Euro 5). 5) DAF PR265 U2 (EEV) |
Вместимость | 55 мест |
Коробка передач | Eaton FSO 8406. ZF 6S1010BO. Allison Torqmatic. ZF EcoLife 6AP 1700B. Voith DIWA 5 |
Размеры | |
Длина | 11995 мм |
Ширина | 2550 мм |
Высота | 3100 мм. 3300 мм (с кондиционером) |
Снаряженная масса | 18000 кг |
Solaris InterUrbino 12 - это одноэтажный автобус междугородний автобус из серии InterUrbino от Solaris Bus Coach производится с 2010 года.
Официальная польская премьера модели InterUrbino 12 состоялась 16 сентября 2009 года на выставке Transexpo. в Кельце. Тогда как европейская премьера произошла в октябре того же года на выставке Busworld Kortrijk Trade Fair в Бельгии. Автомобиль уже находился на дороге в Быдгощ и Гливице, где проходили различные водительские испытания, фотосессии были в Ольштыне.
В 2009 году были получены первые два прототипа. В первой половине 2010 года планировалось создать 10 прототипов, которые должны были пройти всесторонние испытания и краш-эксплуатационные испытания (количество построенных экземпляров неизвестно). Серийное производство началось во второй половине года. Производственная линия рассчитана на выпуск 450 автобусов в год, 70 из них останутся в Польше.
Прототипы прошли обширные испытания на испытательном треке Tatra в Копршивнице и на испытательном треке компании Wabco в Рованиеми в Финляндия за полярным кругом. Испытания включали в себя вождение в экстремальных условиях с понижением температуры до -30˚C. Автобусы прошли различные испытания на долговечность, включая езду на лосях, резкие и резкие повороты и выход автомобиля на экстремальные повороты, с использованием и без использования системы стабилизации маршрута ESC, а также проверку реакции автобуса на крутые повороты.
В 2010 первые двадцать произведенных автобусов были доставлены в Францию .
В будущем InterTurbino будут вариациями, в которых автобус будет длиннее, длиной 15 метров, с тремя осями колес. В июне 2012 года дебютировала вторая модель серии - двухколесная ось Solaris InterUrbino 12,8. После этого вся серия претерпела изменения в дизайне интерьера, с дизайном банта от берлинских дизайнеров StudioFT. Двигатель Cummins оснащен системой OBD2.
Электроустановка оснащена светодиодным освещением. Это касается встроенного освещения в дневное время, противотуманных фар, встроенных багажных полок, указателей поворота, фонарей и внутреннего освещения.
Вместе с модернизацией предлагается новый вариант, с вариантом классического оформления, с премиальным дизайном салона пассажирского. Сюда входит освещение на потолке, встроенные полки для багажа и отдельная инструментальная панель с системой вентиляции у каждого кресла.