Solaris InterUrbino 12

редактировать
Solaris InterUrbino 12
Sol046.jpg
Обзор
ПроизводительSolaris Bus Coach
Производство2010 – настоящее время
СборкаБолехово, Польша
Кузов и шасси
Класс Однопалубный междугородний автобус
Двери2 двери
Тип этажаСтупенчатый вход
Силовой агрегат
Двигатель 1) Iveco N60 ENT 220 EEV. 2) Cummins ISB6,7E5 300. 3) Cummins ISB6, 7EEV 300. 4) DAF PR265 U1 (Euro 5). 5) DAF PR265 U2 (EEV)
Вместимость55 мест
Коробка передач Eaton FSO 8406. ZF 6S1010BO. Allison Torqmatic. ZF EcoLife 6AP 1700B. Voith DIWA 5
Размеры
Длина11995 мм
Ширина2550 мм
Высота3100 мм. 3300 мм (с кондиционером)
Снаряженная масса 18000 кг

Solaris InterUrbino 12 - это одноэтажный автобус междугородний автобус из серии InterUrbino от Solaris Bus Coach производится с 2010 года.

История
Solaris InterUrbino 12 Solaris InterUrbino 12 - Интерьер

Официальная польская премьера модели InterUrbino 12 состоялась 16 сентября 2009 года на выставке Transexpo. в Кельце. Тогда как европейская премьера произошла в октябре того же года на выставке Busworld Kortrijk Trade Fair в Бельгии. Автомобиль уже находился на дороге в Быдгощ и Гливице, где проходили различные водительские испытания, фотосессии были в Ольштыне.

В 2009 году были получены первые два прототипа. В первой половине 2010 года планировалось создать 10 прототипов, которые должны были пройти всесторонние испытания и краш-эксплуатационные испытания (количество построенных экземпляров неизвестно). Серийное производство началось во второй половине года. Производственная линия рассчитана на выпуск 450 автобусов в год, 70 из них останутся в Польше.

Прототипы прошли обширные испытания на испытательном треке Tatra в Копршивнице и на испытательном треке компании Wabco в Рованиеми в Финляндия за полярным кругом. Испытания включали в себя вождение в экстремальных условиях с понижением температуры до -30˚C. Автобусы прошли различные испытания на долговечность, включая езду на лосях, резкие и резкие повороты и выход автомобиля на экстремальные повороты, с использованием и без использования системы стабилизации маршрута ESC, а также проверку реакции автобуса на крутые повороты.

В 2010 первые двадцать произведенных автобусов были доставлены в Францию ​​.

В будущем InterTurbino будут вариациями, в которых автобус будет длиннее, длиной 15 метров, с тремя осями колес. В июне 2012 года дебютировала вторая модель серии - двухколесная ось Solaris InterUrbino 12,8. После этого вся серия претерпела изменения в дизайне интерьера, с дизайном банта от берлинских дизайнеров StudioFT. Двигатель Cummins оснащен системой OBD2.

Электроустановка оснащена светодиодным освещением. Это касается встроенного освещения в дневное время, противотуманных фар, встроенных багажных полок, указателей поворота, фонарей и внутреннего освещения.

Вместе с модернизацией предлагается новый вариант, с вариантом классического оформления, с премиальным дизайном салона пассажирского. Сюда входит освещение на потолке, встроенные полки для багажа и отдельная инструментальная панель с системой вентиляции у каждого кресла.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:49:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте