Solaris Alpino 8,9 LE | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Solaris Bus Coach |
Производство | 2008-настоящее время |
Сборка | Болехово, Польша |
Кузов и шасси | |
Класс | Однопалубный городской автобус |
Двери | 2 |
Напольный | Низкий вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1) Cummins ISBe4 250B Euro 4. 2) Cummins ISB6.7E5 250B Euro 5. 3) Cummins ISB6.7E5 285B Euro 5 |
Производительность | 60 |
Выходная мощность | 1) 183 кВт (250 км). 2) 180,5 кВт (245 км). 3) 209 кВт (284 км) |
Трансмиссия | Voith Diwa 854,5 (автоматический). ZF 6HP-504 (автоматический) |
Размеры | |
Длина | 8950 мм |
Wi dth | 2400 мм |
Высота | 2850 мм. 3035 мм (с кондиционером) |
Снаряженная масса | 16000 кг |
Solaris Alpino 8,9 LE - это автобус с низкой посадкой, построенный как вариант Solaris Alpino, разработанный для городских перевозок, производимый с 2008 года компанией Solaris Bus Coach в г. Болехово около Познани в Польше.
Solaris Alpino 8.9 LE был запущен в производство с весны 2008 года. Он был создан в первую очередь для Альпийские и Северные страны. Первый заказчик, участвовавший в создании модели, разместил заказ на три типа автобуса с низким входом для компании из Австрии. Первая информация об этом появилась во время выставки AUTOTEC в Брно в июне 2008 года, после доставки автобусов в Австрию. Официально дебютировал на выставке IAA Nutzfahrzeuge Trade Fair в 2008 г. в Ганновере, которая проходила с 25 сентября по 2 октября 2008 г., а в Польше он был показан на выставке Transexpo в Кельце в октябре 2008 года.
Solaris Alpino 8,9 LESolaris Alpino 8.9 LE расширен более чем на 30 см по сравнению с низкопольным вариантом Solaris Альпино. У него более длинная колесная база и более длинный задний свес, что привело к увеличению веса. Как и базовая модель, он конструктивно связан с автобусами Solaris Urbino третьего поколения. Он оснащен двигателем Cummins ISBe4 250B (мощностью 6,7 дм и мощностью 250 л.с.), установленным по центру сзади, и автоматической коробкой передач Voith Diwa 854.5. Опционально автобус может быть оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF 6HP-504. Этот двигатель соответствует стандарту Euro 4 с использованием технологии SCR, для которой требуется AdBlue. Переднюю подвеску можно установить отдельно или в качестве альтернативы с IFS Voith ZF RL 75 EC. Сзади у него стандартная 24-я ось RS ArvinMeritor на сдвоенных шинах. Ширина была уменьшена на 15 см по сравнению с серией Solaris Urbino, а стремление сохранить достаточное пространство для головы в задней части автобуса без чрезмерного увеличения высоты всего автобуса привело к необходимости задней части. шины иметь уменьшенный размер. Для обеспечения широкого прохода с одной стороны автобуса вместо двухместных сидений на задней оси установлены сиденья типа 1 + 1/2. Кабина стандартно оснащена приборной панелью, разработанной Solaris, есть дополнительная приборная панель от Siemens VDO или Multibus Actia.
Изначально Solaris Alpino 8.9 LE имел двигатель Euro 4, как стандарт. В настоящее время можно использовать двигатель ISBe5 Cummins или Cummins ISB6.7E5 250B или ISB6.7E5 285B, который соответствует Euro 5 (это тот же тип, но с дополнительным фильтром) или EEV. Автобус также может быть оснащен двигателем с двигателем CNG. Для уменьшения нагрузки на заднюю ось топливный бак объемом 165 дм был размещен за передней дверью, а бак AdBlue вместимостью 40 дм размещался между арками передних колес и средней дверью. Использование таких решений, как централизованная система смазки и самодиагностика KFBS1 Kogel, а также необслуживаемые подшипники в приводе и рулевом управлении, позволило сократить время и стоимость обслуживания. В 2011 году компания дебютировала с первым прототипом электрического автобуса Solaris Urbino LE 8.9, который был создан путем значительного изменения конструкции Solaris Alpino 8.9 LE.