Solarbabies

редактировать
Solarbabies
Solarbabies.jpg Театральный плакат Джона Элвина
РежиссерАлан Джонсон
Продюсер.
АвторУолон Грин.
В главной роли
МузыкаМорис Жарр
КинематографияПитер Макдональд
ОтредактированоКонрад Бафф
Продакшн. компанияBrooksfilms. Metro-Goldwyn-Mayer
РаспространяетсяMGM Entertainment Co.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 26 ноября 1986 г. (1986-11-26) (США)
Продолжительность выступления94 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет25 миллионов долларов
кассовые сборы1,6 миллиона долларов

Solarbabies (также известные как Solarwarriors и Solarfighters ) - американец 1986 года научно-фантастический фильм, снятый Brooksfilms и выпущенный Metro-Goldwyn-Mayer. Это был второй и последний фильм режиссера Алана Джонсона, который больше известен своей работой как хореограф.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Состав
  • 3 Производство
  • 4 Критический ответ
  • 5 Домашние СМИ
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Сюжет

В мрачном пост- апокалиптическом будущем большая часть воды Земли была помещена под сдерживание Экопротекторатом, военизированной организацией, которая управляет новым порядком на планете. Дети-сироты, в основном подростки, живут в детских домах, созданных Протекторатом, предназначенных для привлечения новобранцев на службу. Сироты занимаются грубым спортом, который представляет собой гибрид лакросса и хоккея на роликах. Игра - единственное, что их объединяет, кроме тщетных попыток Протектората контролировать их. Эти сироты - Джейсон, лидер группы (Джейсон Патрик ), Терра (Джами Герц ), Таг (Питер ДеЛуиз ), Кролик (Клод Брукс), Метрон (Джеймс ЛеГрос ) и молодой глухой мальчик по имени Дэниел (Лукас Хаас ).

Скрываясь в пещере, Даниэль находит таинственный шар с особыми способностями. Сфера - это инопланетный разум по имени Бодхи, который чудесным образом восстанавливает слух Дэниела и обладает другими способностями, такими как создание дождя в помещении. Другой сирота, Дарстар (Адриан Пасдар ), берет шар, надеясь, что он сможет его использовать. Он покидает приют на роликовых коньках, и Даниэль вскоре следует за ним. Остальная часть группы преследует Дэниела. Электронная полиция узнает о Бодхи, преследуя подростков, и ловит Дарстара сферой. Подростков в конце концов спасает банда преступников постарше, которых называют Эко-воинами. Они ушли из боя и возглавляются давно потерянным отцом Терры, Гринтри (Фрэнк Конверс ). Подростки покидают Eco Warriors и, используя свои навыки катания на роликовых коньках, врываются в здание для хранения воды повышенной безопасности Протектората. Подростки обнаруживают, что электронная полиция пытается уничтожить Бодхи, и им удается вернуть инопланетянина, но как только они это делают, сфера дематериализуется и разрушает объект, выпуская воду обратно на место, когда они выбегают. Когда все они собираются на близлежащем склоне холма, Бодхи вызывает первую грозу, которую подростки когда-либо видели, и возвращается в космос, но не без того, чтобы оставить частичку себя в каждом из них.

В конце концов, в заключительных титрах видно, как сироты плавают вместе в недавно восстановленном океане, Дарстар полностью принят в группу, а Джейсон и Терра целуются.

В ролях

Производство

Исполнительный продюсер Мел Брукс объяснил, как были созданы «Солнечные малыши», в эпизоде ​​подкаста Как это было сделано? Соавтор сценария Метров также дал интервью для "Как это получилось?" статья для Slashfilm.

Метров был вдохновлен "партизанскими методами кинопроизводства" своего друга Абеля Феррары на создание собственного малобюджетного фильма. Впоследствии он написал 32-страничную трактовку научно-фантастического фильма о группе детей, которую он назвал «Маленькими негодяями будущего». Обращение привлекло внимание старого сценариста Уолона Грина и Марка Джонсона, сотрудника Мела Брукса. Чтобы представить фильм потенциальным инвесторам, Метров снял 12-минутное слайд-шоу со случайными детьми, играющими роли.

Презентация Метрова привлекла внимание Брукса, который согласился сделать это в Испании из-за отсутствия профсоюзов и более дешевых производственных затрат. Брукс также отдал Метрову директорское кресло. Производство было одобрено с бюджетом в 5 миллионов долларов, но Брукса убедили его коллеги увеличить бюджет, полагая, что он имеет больший потенциал. В конечном итоге для завершения фильма потребовалось еще 20 миллионов долларов. Поскольку у Метрова не было опыта в работе над высокобюджетным фильмом, Алан Джонсон был нанят в качестве замены.

Начало съемок задержалось из-за неожиданных проливных дождей. Позже между режиссером Аланом Джонсоном и актерским составом было так много разногласий, что Брукс прилетел на съемочную площадку и приказал актерам вернуться к работе или быть уволенным. Брукс рассказал, что некоторые эпизоды, снятые Джонсоном, не имели смысла или имели плохую окраску, и для дополнительных съемок требовалось больше денег. Наконец, для спецэффектов потребовалось больше денег.

Когда началось производство, Брукс вложил примерно 1,5 миллиона долларов собственных денег. По мере увеличения задержек в производстве он инвестировал больше, в конечном итоге взяв вторую ипотеку на свой дом. Брукс был вынужден привлечь дополнительные 15 миллионов долларов через банки.

Брукс беспокоился, что фильм нельзя спасти, поэтому он собрал 10-минутный трейлер фильма в научно-фантастическом стиле, похожем на Звездные войны, чтобы продать его дистрибьюторам.. Когда Брукс подошел к Paramount, Майкл Эйснер проявил интерес, но Джеффри Катценберг сказал нет. В конце концов, Алан Лэдд-младший из MGM согласился распространять фильм и связал Брукса с международным дистрибьютором UIP. Дистрибьютор купил фильм у Брукса за 14 миллионов долларов.

По оценке Брукса, после выплаты кредитов инвесторам и кредитов он потерял около 9 миллионов долларов собственных денег. Тем не менее, Брукс утверждал, что за годы, прошедшие с момента выхода, фильм, наконец, окупился, скорее всего, благодаря домашнему видео и DVD. Брукс назвал это «чудом».

Критический ответ

Отзывы о «Солнечных детках» были очень плохими, и историк кино Леонард Малтин описал это так: «Ужасная вонючка; подростковый жаргон 1980-х не совсем уловил футуристическое настроение этого барахла ». В его ежегодном издании фильму был присвоен рейтинг BOMB.

Джо Кейн, «Призрак кино», назвал картину «жалким Безумным Максом за пределами Громового купола, сделанной по сценарию, который, должно быть, был нацарапан в Крайола, со всеми футуристическими клише, которые только можно вообразить. Недостаток оригинальности, но богатый умопомрачительными диалогами; когда Джами Герц рычит: «Убирайся, грязное создание!», Считай это посланием подсознательного ». 28>

Майк Кларк, рецензируя фильм для USA Today, сказал создателям фильма: «Ребята, лучше молитесь за оспу Спока, и побыстрее» (фильм был выпущен в то же время день как Star Trek IV: The Voyage Home ), и добавил: «... в нескольких сценах мы видим, что фильмы все еще существуют. Я бы подумал, что и цивилизация, и фильмы будут уничтожены к 41 году [год, в котором фильм будет разворачиваться], благодаря зверствам вроде «Солнечных младенцев».

Джин Сискел в своем синдицированном обзоре фильмов Siskel Ebert назвал фильм «мусором».

Домашние СМИ

Это было г выпущен на DVD 6 марта 2007 года. Позже фильм был выпущен на Blu-ray, сначала в Германии 25 сентября 2014 года компанией Koch Media и в США 10 мая., 2016 Кино Лорбер.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:49:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте